об установлении административного надзора



№ 2-1428/2012

В з/с 10.07.2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 июня 2012 года г.Димитровград

Ульяновской области

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Коненковой Л.Г.,

с участием заместителя Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области Абанина Д.П.,

осужденного Каргина М.А.,

представителя ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области С*,

при секретаре Гурьяновой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденного Каргина М.А., * года рождения, уроженца *,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Каргина М.А.. В обоснование заявления указывается, что Каргин М.А. за время отбывания наказания в виде лишения свободы, назначенного ему за совершение преступлений, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 116, ч.1 ст. 162 УК РФ приговором * суда от * года, зарекомендовал себя в целом с положительной стороны, имеет 12 поощрений и 1 взыскание, однако был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. На проводимые мероприятия воспитательного характера реагирует правильно, вину в совершении преступления признаёт полностью.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области поддержал доводы заявления в полном объеме, просил на основании ч.1 ст.3 Федерального закона РФ № 64 от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон), вступившего в силу 01 июля 2011 года, установить административный надзор и административные ограничения в отношении Каргина М.А. на срок 1 год.

Каргин М.А. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявления, не оспаривал, что признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Заслушав мнение участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявление и установить в отношении Каргина М.А. административный надзор и административные ограничения, исследовав представленные материалы и личное дело осужденного, суд приходит к следующему.

Согласно п.1 ч.1 ст.3 Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

На основании п.1 ч.3 ст. 3 Закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В силу п.1 ч.1 ст.5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в п.п. 1 и 2 ч.1 ст.3 Закона, на срок от одного года до трёх лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Как видно из приговора * суда от * года Каргин М.А. осужден за совершение преступлений, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 116, ч.1 ст. 162 УК РФ, с применением ч.3 ст. 69 УК РФ, к 4 годам 1 месяцу лишения свободы.

За период отбывания наказания осужденный Каргин М.А. постановлением начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области от 13 декабря 2010 года был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Оснований сомневаться в обоснованности данного постановления у суда не имеется.

При таких обстоятельствах суд находит заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Каргина М.А. обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Учитывая, что осужденный характеризуется положительно, у него имеется постоянное место жительства, суд считает обоснованным заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области о необходимости установления Каргину М.А. административного надзора на срок 1 год.

По мнению суда, установление административного надзора и административных ограничений позволит предупредить совершение Каргиным М.А. других преступлений и правонарушений, окажет на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, ст.261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Каргина М.А. удовлетворить.

Установить в отношении Каргина М.А., родившегося * года в *, административный надзор сроком на 1 год и следующие административные ограничения: 2 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; находиться по месту жительства либо пребывания в период с 22.00 до 06.00 часов за исключением случаев, связанных с работой; не посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на розлив; не посещать места проведения массовых общественных мероприятий; не выезжать за пределы территории муниципального образования, избранного им в качестве места жительства или пребывания без согласия органа внутренних дел.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд Ульяновской области в течение одного месяца со дня вынесения.

Судья: Л.Г. Коненкова