об установлении административного надзора



Дело №2-1144/2011г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 декабря 2011 года                                                                          г. Дятьково

Дятьковский городской суд Брянской области в составе председательствующего судьи Балабанова Ю.Д., при секретаре Симаковой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению МО МВД России «Дятьковский» к Козленкову М.В. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Приговором Дятьковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Козленков М.В. был осужден по ст.30 ч.3- ст.158 ч.2 п. «А,Б», ст.150 ч.3 УК РФ к лишению свободы на срок 3 года лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Заявитель МО МВД России «Дятьковский» обратился в суд с данным заявлением, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ Козленков М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения был освобожден из ИК-<адрес>.

Однако Козленков М.В. выводов для себя не сделал.

ДД.ММ.ГГГГ Козленков М.В. был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ он был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ.

По месту жительства Козленков М.В. характеризуется с отрицательной стороны, злоупотребляет спиртными напитками, ведет антиобщественный образ жизни, не работает.

В связи с этим заявитель просит установить в отношении Козленкова М.В. следующие ограничения:

- являться в МО МВД РФ «Дятьковский» для регистрации 2 раза в месяц,

-запретить пребывание вне жилого помещения (места жительства) в период времени с 22 часов 00 минут до 6 часов 00 минут.

Представитель МО МВД РФ «Дятьковский» Полищук Д.Г. поддержал заявленные требования.

Козленков М.В. считал слишком строгими меры административного ограничения.         

Выслушав объяснения сторон, заслушав заключение прокурора, полагавшего удовлетворить заявленные требования, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 ФЗ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу ч.2 ст.13 Закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.1 ст.3 Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Пункт 2 ч.3 ст.3 Закона устанавливает, что в отношении указанного в ч.1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу ч.1. ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

По делу установлено:

Приговором Дятьковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Козленков М.В. был осужден по ст.30ч.3-ст.158 ч.2 п. «А,Б», ст.150 ч.3 УК РФ к лишению свободы на срок 3 года лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

ДД.ММ.ГГГГ Козленков М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения был освобожден из ИК-<адрес>.

Однако Козленков М.В. выводов для себя не сделал.

ДД.ММ.ГГГГ Козленков М.В. был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ он был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ.

По месту жительства Козленков М.В. характеризуется с отрицательной стороны, злоупотребляет спиртными напитками, ведет антиобщественный образ жизни, не работает.

При таких обстоятельствах, суд находит заявление подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Установить административный надзор в отношении Козленкова М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г., <адрес> на срок 1 до декабря 2012 года.

Установить административные ограничения в отношении Козленкова М.В.:

- являться в МО МВД РФ «Дятьковский» для регистрации 2 раза в месяц,

-запретить пребывание вне жилого помещения (места жительства) в период времени с 22 часов 00 минут до 6 часов 00 минут.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 дней через Дятьковский городской суд.

       

       Решение вступило в законную силу «_____»______________ 2011 года.

Председательствующий

судья                                                                                                    Ю.Д. Балабанов

        <данные изъяты>

<данные изъяты>