2-303/ 2011 решение



Дело № 2-303/2011

                                                          РЕШЕНИЕ

                                  ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Дальнегорск                                                                        11 апреля 2011 года

Дальнегорский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи Матосовой В.Г.,

при секретаре Карлюк Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора г.Дальнегорска в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Дальнегорского городского округа о признании незаконным бездействия Администрации Дальнегорского городского округа и обязании к действию,

                                                       УСТАНОВИЛ:

    Прокурор г. Дальнегорска обратился с иском к Администрации Дальнегорского городского округа, указав, что прокуратурой г. Дальнегорска на постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в связи с чем установлено, что на территории Дальнегорского городского округа расположены 8 котельных, из которых котельная «Гореловская» расположенная по адресу: <адрес>, принадлежит на праве муниципальной собственности администрации Дальнегорского городского округа. В ходе проверки установлено, что на котельной «Гореловская» не имеется резервного источника автономного электропитания.

    В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» котельные относятся к опасным производственным объектам.

    Согласно п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на три категории. Электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения. Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного источника питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания. Электроприемники второй категории — электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества жителей. Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

    По предоставленным данным Дальнегорским отделом по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес>, котельная «Гореловская», согласно проектной категории относится к электроприемникам 1 категории, на которой в свою очередь отсутствует резервный источник автономного электропитания.

    В связи с этим администрация Дальнегорского городского округа является собственником котельной «Гореловская», и в соответствии со ст.210 ГК РФ как собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

    При этом в силу п. 1 ч. 1 ст. 3, п.п. 8,17 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» обеспечение надежности теплоснабжения относится к полномочиям органов местного самоуправления.

    В силу требований п.п. «г», «ж» ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления обязаны осуществлять финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, содействовать устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях. На сновании ч. 7 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования. В связи с чем, учитывая значение ст. 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», действия органов местного самоуправления должны быть направлены на предупреждение чрезвычайных ситуаций.

    В нарушение ст. 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. «ж» ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ Администрацией Дальнегорского городского округа меры, направленные на оборудование муниципальной котельной резервным источником электропитания не принимались, что свидетельствует о бездействии в предупреждении чрезвычайных ситуаций на территории Дальнегорского городского округа.

    Также согласно распоряжению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ра «О подготовке энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов» рекомендовано именно главам городских округов, муниципальных районов и поселений <адрес> обеспечить к началу отопительного сезона создание за счет средств местных бюджетов запасов материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

    Так как в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

    Данная котельная, согласно муниципальному контракту К «На обеспечение потребителей муниципального образования услугами теплоснабжения» от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между Администрацией Дальнегорского городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго» отапливает <данные изъяты> и часть жилого фонда Дальнегорского городского округа.

    В связи с чем, из-за отсутствия резервного источника питания на указанной котельной в случае наступления аварийной или чрезвычайной ситуации могут быть нарушены права неопределенного круга лиц, в том числе права несовершеннолетних детей, посещающих детские сады и нуждающихся в особых условиях содержания. Может быть создана угроза их жизни, здоровью, имуществу причинен значительный материальный ущерб, нарушению нормальной деятельности значительного количества жителей Дальнегорского городского округа и иных лиц.

    В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратится в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

    Просит:

1. признать незаконным бездействие Администрации Дальнегорского городского округа по неисполнению требований действующего законодательства, обязывающего оборудование опасных производственных объектов обеспечить резервным источником питания;

2. обязать Администрацию Дальнегорского городского округа в четырех месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда установить на котельной «Гореловская», аварийный источник электропитания.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО2 исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске. Дополнительно пояснил, что на основании информации от Ростехнадзора, на котельной отсутствует резервный источник питания. Котельные 1 и 2 категории относятся к опасным категориям.

    Представитель ответчика Администрации Дальнегорского городского округа – по доверенности ФИО3 исковые требования не признала, так как Администрацией работы в этой части проводились. Прокуратурой проверка не проводилась, представления не направлялись. Администрацией подготовлено постановление -па от ДД.ММ.ГГГГ, где указано, кому и какие меры необходимо провести. Прокурор просит установить аварийные источники электропитания. Нигде не сказано, что на котельных должны быть установлены резервные источники электропитания. Котельные не имеют категорий, нет доказательств, что источники питания на котельных отсутствуют.

Предоставила отзыв на исковое заявление прокурора <адрес>, в котором указала, что для обеспечения потребителей Дальнегорского городского округа услугами теплоснабжения между администрацией городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго» был заключен муниципальный контракт К от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым КГУП «Примтеплоэнерго» оказывает потребителям Дальнегорского ГО услуги теплоснабжения.

Для исполнения своих обязательств по обеспечению потребителей городского округа услугами теплоснабжения КГУП «Примтеплоэнерго» взяло в аренду имущественный комплекс котельных.

    В соответствии с п. 2.2.3 договора аренды имущества от ДД.ММ.ГГГГ КГУП «Примтеплоэнерго» обязано поддерживать переданное в аренду имущество в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, нести все расходы по его содержанию. Также в соответствии с п. 2.2.4 договора в обязанности арендатора входит текущий и капитальный ремонт арендованного имущества.

    В соответствии со ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления относится организация обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей, т.е. органы местного самоуправления создают условия для обеспечения надлежащего теплоснабжения.

    В рамках указанных полномочий администрацией Дальнегорского ГО было принято постановление -па от ДД.ММ.ГГГГ «О подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Дальнегорского городского округа к работе в осенне-зимний период 2011-2012 гг.».

    В соответствии с п. 7 постановления администрации Дальнегорского ГО -па от ДД.ММ.ГГГГ филиал «Дальнегорский» КГУП «Примтеплоэнерго» обязан обеспечить:

- подготовку котельных, тепловых сетей и иных объектов инфраструктуры коммунальной энергетики, находящихся в ведении, к осенне-зимнему периоду 2011-2012 гг. в установленные сроки;

- устранение замечаний по предписаниям Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> Дальневосточного управления Ростехнадзора в целях получения паспортов готовности и в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить соответствующий отчет с копиями паспортов готовности теплоисточников, энергоисточников и предприятий в отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского ГО;

- подготовку котельных, тепловых сетей и иных объектов инфраструктуры коммунальной энергетики, находящихся в ведении, к осенне-зимнему периоду 2011-2012 гг. в установленные сроки;

- получить разрешение на эксплуатацию реконструированной котельной и модульной угольной котельной филиала «Дальнегорский» КГУП «Примтеплоэнерго» у представителя Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> Дальневосточного управления Ростехнадзора в срок до ДД.ММ.ГГГГ

    Администрацией Дальнегорского городского округа приняты все возможные меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дальнегорского ГО, в т.ч. по организации обеспечения надежности теплоснабжения:

- заключен Муниципальный контракт с КГУП «Примтеплоэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ на обеспечение потребителей муниципального образования услугами теплоснабжения;

- принято постановление -па от ДД.ММ.ГГГГ «О подготовке топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Дальнегорского ГО к работе в осенне-зимний период 2011-2012 гг.», которое предусматривает комплекс мер, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения. Указанное постановление также предусматривает создание запасов материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на электросетевых объектах и объектах жилищно-коммунального хозяйства, а также комплектование аварийно-восстановительных бригад с обеспечением их необходимой техникой и оборудованием.

    В свою очередь, обязанность по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей Дальнегорского ГО возложена на КГУП «Примтеплоэнерго».

    Требование об обеспечении теплоснабжающей организацией надежности теплоснабжения предусмотрено Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении». В соответствии со ст. 15 данного Федерального закона обязательства по обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и с правилами организации теплоснабжения возлагаются на теплоснабжающую организацию. Аналогичное требование содержиться также в п. 7 постановления администрации Дальнегорского ГО -па от ДД.ММ.ГГГГ «О подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Дальнегорского ГО к работе в осенне-зимний период 2011-2012 гг.». КГУП «Примтеплоэнерго» в силу возложенных на него Муниципальным контрактом К от ДД.ММ.ГГГГ обязательств по обеспечению населения и организаций бюджетной сферы услугами теплоснабжения должно обеспечивать качество и безопасность теплоснабжения.

    Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с безопасностью электрических и тепловых установок, тепловых сетей. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов. Таким образом, у прокурора <адрес> отсутствуют полномочия по оценке надежности теплоснабжения, нет оснований утверждать, что отсутствие резервного источника питания на котельной может повлечь перебои в снабжении теплом потребителей городского округа.

    Кроме этого, в соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. При этом в соответствии со ст. 131 ГПК РФ в исковом заявлении, предъявляемом прокурором в порядке ст. 45 ГПК РФ, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы. Какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. Однако в заявлении прокурора <адрес> не указаны сведения, определенные ст. 131 ГПК РФ.

    Просят: отказать прокурору <адрес> в заявленных исковых требованиях (л.д. 31 – 33).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика было привлечено КГУП «Примтеплоэнерго» (л.д. 40).

    Представитель КГУП «Примтеплоэнерго» по доверенности ФИО4 исковые требования не признал. Суду пояснил, что КГУП «Примтеплоэнерго» является арендатором всех котельных на основании краткосрочного договора аренды. Должен отвечать собственник имущества. Резервный источник – это тот, который есть в наличии. Автономный источник питания должен стоять на территории котельной. Категорийность объекта в соответствии с приказом Минэнерго РФ установлена Паспортом. Законодательством не предусмотрено обязательное наличие автономного источника питания на всех котельных. По котельной «Гореловской» специалист Ростехнадзора проекта не видел, категорийность объекта не видел и не может утверждать, что данному объекту необходим аварийный источник электропитания.

Предоставил отзыв на исковое заявление прокурора <адрес>, указав, что КГУП «Примтеплоэнерго» эксплуатирует котельную «Гореловскую» на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ Собственником данного объекта является Администрация Дальнегорского городского округа и именно Администрация Дальнегорского городского округа как собственник имущества, должна нести обязанности по модернизации указанной котельной, поскольку согласно ст. 210 ГК РФ это является прерогативой собственника.

    Более того, статьями 6 Федерального закона РФ «О теплоснабжении» от ДД.ММ.ГГГГ, и 11 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов.

    Таким образом, в соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей возложена именно на органы местного самоуправления.

    Согласно п.п. 6 п. 8 ст. 15 закона «О теплоснабжении» обязательства теплоснабжающей организации по обеспечению надежности теплоснабжения определяются условиями договора теплоснабжения.

    Ни одним муниципальным контрактом на обеспечение услугами теплоснабжения на 2011 г. не предусмотрена обязанность КГУП «Примтеплоэнерго» по установке резервного источника питания на котельных.

    Напротив, согласно п. 2.4.1 типовых контрактов именно Арендодатель (Администрация) обязана проводить мероприятия по внедрению новых технологий при условии согласования с Исполнителем технических условий.

    Таким образом, в условиях типовых договоров теплоснабжения отсутствует обязанность КГУП «Примтеплоэнерго» по установке резервного источника питания на котельных и возложение данной обязанности на предприятие будет являться противозаконным.

    Помимо муниципального контракта, обязательства КГУП «Примтеплоэнерго» перед Администрацией Дальнегорского городского округа определяются однотипными договорами аренды имущества.

К обязанностям арендатора, согласно п. 2.2.4 договоров отнесено только проведение текущего и капитального ремонта арендованного имущества. При этом в каждом из договоров отражается стоимость затрат на проведение ремонта (ввиду того, что расходы на проведение капитального ремонта закладываются в тариф на теплоснабжение на текущий год).

    Установка нового резервирующего источника питания на котельных не относится к текущему либо капитальному ремонту арендованного имущества, а является модернизацией котельных.

    Капитальный ремонт – это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые (п. 36 ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения», утвержденного Постановлением Госстандарта СССР от ДД.ММ.ГГГГ ).

    Согласно п. 2.2.8 типовых договоров аренды имущества Арендатор обязан вернуть Арендодателю имущество, полученное по договору, в том состоянии, в котором он его получил.

    Таким образом, КГУП «Примтеплоэнерго» согласно условиям заключенных договоров аренды не имеет право осуществлять модернизацию котельных.

    Возмещение затрат КГУП «Примтеплоэнерго» на проведение модернизации котельных не предусмотрено ни договорами аренды, ни муниципальным контрактами с Администрациями и не учтено в тарифах на тепловою энергию на 2009, 2010, 2011 годы, таким образом, КГУП «Примтеплоэнерго» не имеет правовых и финансовых оснований для проведения вышеуказанных работ.

    Помимо того, что установка резервного источника питания на котельных потребует покупку оборудования, предприятие также будет нести расходы на разработку проекта модернизации электроустановок; согласование в органах Ростехнадзора, оплату договора подряда со сторонней организацией, введение нового оборудования в эксплуатацию и т.п.

    Возможность и способ возмещения КГУП «Примтеплоэнерго» данных затрат ни одним из вышеназванных договоров (контрактов) не определен. Кроме того, КГУП «Примтеплоэнерго» пользуется имуществом на основании краткосрочных договоров аренды, следовательно, предприятие будет нести необоснованные расходы.

Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Согласно разъяснениям к п. «ж» ст. 14 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» фраза «заблаговременно» означает, что обязанность должна быть исполнена до ввода в эксплуатацию опасного производственного объекта.

    Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ следовательно, еще с 1994 г. у Администрации Дальнегорского городского округа возникла обязанность по установке резервных источников питания на вышеуказанной котельной.

    Просит: исковые требования прокурора к Администрации Дальнегорского городского округа – удовлетворить в полном объеме (л.д. 43-45).

    Опрошенный в судебном заседании в качестве специалиста – заместитель начальника Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> ФИО5 пояснил, что на котельной «Гореловская» должна быть обеспечена категория электроснабжения котельной. Каким образом они будут обеспечивать - это их дело: то ли восстанавливать проектную схему, либо устанавливать источник резервного электропитания. По «Правилам» к 1 категории относятся электроустановки, где идет непрерывный процесс, и прекращение деятельности которой может привести к аварии. Для 1 категории должны быть 2 независимых источника питания. По котельной «Гореловская» это не выдержано. Поэтому необходимо восстановить проектную схему или установить резервный источник питания. Неоднократно проводились проверки перед началом отопительного сезона. Выдавались предписания, которые не исполнялись. До этого выдавались предписания КГУП «Примтеплоэнерго», так как они эксплуатируют эти котельные.

    Выслушав представителя прокурора <адрес>, представителей ответчиков Администрации Дальнегорского городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго», мнение специалиста Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> ФИО5, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что в исковых требованиях прокурора <адрес> следует отказать на основании следующего:

К исковому заявлению прокурора <адрес> в качестве доказательств бездействия ответчиков по неисполнению требований действующего законодательства, обязывающего оборудование опасных производственных объектов обеспечить резервными источниками электропитания, приложены: Муниципальный контракт К от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между Дальнегорским городским округом и КГУП «Примтеплоэнерго»; протоколы разногласий к нему; перечень жилых домов Дальнегорского городского округа, подлежащих обслуживанию в соответствии с указанным муниципальным контрактом, а также копия ответа Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за П-34/2.

Согласно данному ответу Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> «Гореловская» котельная должна относиться к 1 проектной категории, данной категории она не соответствует. Это же следует и из пояснений специалиста, опрошенного в судебном заседании. Сведений о том, что на котельной отсутствует резервный источник электропитания данный ответ не содержит.

По мнению суда, не соответствие 1 проектной категории котельной, не свидетельствует о том, что на котельной отсутствует резервный источник электропитания.

Из пояснений опрошенного в качестве специалиста заместителя начальника Дальнегорского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью по <адрес> ФИО5 следует, что проект указанной котельной он не видел, ему он не был предоставлен. Также пояснил, что неоднократно проводились проверки котельной, составлялись акты проверок, выносились предписания. Но данные предписания выносились в общем порядке, касательно всех выявленных нарушений.

Суд отмечает, что прокурором <адрес> не предоставлено письменных доказательств в обоснование своих требований, хотя время для этого предоставлялось представителям прокуратуры.

В связи с изложенным, требования прокурора <адрес>, изложенные в иске необоснованные, материалами дела не доказаны.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

По мнению суда, представленных доказательств, в своей совокупности, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, недостаточно для того, чтобы признать бездействия Администрации Дальнегорского городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго» незаконными и обязать устранить допущенные нарушения.

В связи с изложенным, требования прокурора <адрес> удовлетворению не подлежат.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении искового заявления прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Дальнегорского городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго» о признании незаконным бездействия Администрации Дальнегорского городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго», выражающееся в неисполнении требований действующего законодательства, обязывающего оборудование опасных производственных объектов обеспечить резервными источниками питания – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Дальнегорский районный суд в течение 10 дней.

Председательствующий судья                                              В.Г. Матосова