Дело № 2-337\**** РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Далматово Курганской области **.**.**** Далматовский районный суд Курганской области в составе: председательствующего судьи Соколовой Е.В., с участием помощника прокурора Далматовского района Тимошенко О.В., при секретаре Ворваниной О.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Далматовского района в интересах Суханова Дмитрия Петровича к Администрации Далматовского района и Управлению имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района о предоставлении жилого помещения, установил: **.**.**** прокурор Далматовского района обратился в Далматовский районный суд с иском в интересах Суханова Дмитрия Петровича к Администрации Далматовского района, Управлению имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района Курганской области о возложении обязанности по предоставлению Суханову Д.П. отдельного (изолированного) жилого помещения, расположенного на территории Адрес Обезличен соответствующего санитарным и техническим нормам, общей площадью не менее 15 кв. м. В исковом заявлении указано, что прокуратурой Далматовского района проведена проверка соблюдения жилищных прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе, которой установлено, что не все сироты, имеющие право на предоставление жилья, его получили. Так в Администрации г. Далматово на учете для получения жилой площади с **.**.**** состоит Суханов Д.П., **.**.**** года рождения (внеочередной список, очередность 87). Распоряжением Администрации Далматовского района №*-р от **.**.**** Суханов Д.П. определен в детский дом в связи с тем, что его мать ФИО3 и отец ФИО4 лишены родительских прав решением Далматовского районного суда от **.**.**** в отношении Суханова Д.П., впоследствии отец- ФИО4 умер. Постановлением Главы Адрес Обезличен №* от **.**.**** Суханов Д.П. поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения, постановлением №* от **.**.**** Суханов Д.П. снят с указанного учета на основании личного заявления. **.**.**** Постановлением главы города Далматово №* Суханов Д.П. поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей. После окончания учебного заведения и до настоящего времени жилое помещение истцу предоставлено не было. В судебном заседании помощник прокурора Далматовского района Тимошенко О.В. заявленные требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в заявлении. Суду пояснила, что истец Суханов Д.П. относится к лицам, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в администрации г. Далматово с **.**.**** состоит на учете для получения жилья. Впервые был поставлен на учет на территории Адрес Обезличен **.**.**** В период с **.**.**** и до настоящего времени жилье ему не предоставлено. Истец Суханов Д.П. требования искового заявления поддержал и суду показал, что фактически он с супругой проживает в Адрес Обезличен, жилье им предоставлено сельсоветом временно. Своего жилья он не имеет, зарегистрирован в Адрес Обезличен, у знакомого ФИО8 Адрес Обезличен Суханов Д.П. с родителями переехали в **.**.**** г., его мать купила в селе дом, но без документов. Потом отец с матерью расстались, не стали проживать вместе, и он выгнал её из дома. Суханов Д.П. был зарегистрирован в Адрес Обезличен, без указания на жилое помещение. Жилое помещение ему не предоставлено до настоящего времени, и поэтому он просит обязать ответчиков предоставить ему отдельное жилое помещение. Представитель ответчиков Администрации Далматовского района и Управления имущественных и земельных отношений Администрации Далматовского района Максимов А.В. исковые требования признал и пояснил, что в соответствии с действующим законодательством, все условия для предоставления жилья истцу соблюдены, то есть истец встал на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до достижения 23-летнего возраста, подтвержден его статус гражданина категории «дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей», отсутствует закрепленное за ним жилое помещение, отсутствие прав на какие-либо иные жилые помещения, учебное заведение закончено и до настоящего времени жилье ему не предоставлено. Управление имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района определено уполномоченным органом по приобретению жилых помещений указанной категории граждан. Выделены субвенции на приобретение восьми квартир. При наличии решения суда Суханову Д.П. за счет субвенций, предоставленных из областного бюджета, будет приобретено жилье. Представитель третьего лица УДОКМС Администрации Далматовского района (органа опеки и попечительства) Зуйков И.Н. исковые требования поддержал и пояснил, что Суханов относится к лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Его мать ФИО3 лишена родительских прав, а отец ФИО4 умер. Дом, в котором он был зарегистрирован до переезда в Адрес Обезличен, находится в аварийном состоянии и ремонту не подлежит. Никакого жилого помещения за Сухановым Д.П. закреплено не было. Истцу необходимо предоставление жилого помещения площадью не менее 15 кв. м. в черте Адрес Обезличен, так как истец состоит на очереди, как нуждающийся во внеочередном получении жилья. Представитель третьего лица – Администрации города Далматово Ильиных А.В. исковые требования считает обоснованными, пояснил, что истец был поставлен на учет в Администрации г. Далматово в **.**.****, как нуждающийся во внеочередном получении жилого помещения, поскольку относится к числу лиц, оставшийся без попечения родителей. В учетном деле имеется информация, что Суханов имеет статус лица из числа детей, оставшегося без попечения родителей, т.к. отец умер, а мать лишена родительских прав, недвижимого имущества в собственности не имеет, снят с регистрационного учета в Кривском сельсовете. Так же известно, что в доме в Адрес Обезличен фактически проживать невозможно. В соответствии с областным законодательством полномочия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданы МО Далматовский район, приобретение жилья для указанной категории граждан осуществляется Администрацией Далматовского района в лице его структурных подразделений. Считает, что истец имеет право на предоставление ему жилья. Третье лицо на стороне ответчика – Главное Управление образования Курганской области в отзыве на исковое заявление просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя; при рассмотрении иска просит учитывать нормы п. 1 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Курганской области от 31.12.2004 года № 6 «О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплат денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье», Жилищного кодекса РФ, а также указывает, что в соответствии со ст. 3 Закона Курганской области от 05.10.2007 года № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству» обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне очереди жилыми помещениями является полномочием органов местного самоуправления. Следовательно, у Суханова Д.П., как нуждающегося в жилом помещении, после окончания пребывания в образовательном учреждении возникло право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма. Представитель третьего лица - Правительства Курганской области в судебное заседание не явился, предоставил заявление и отзыв по иску, в которых просит дело рассмотреть без его участия, при разрешении иска учитывать требования ч. 1 ст. 52, ч. 2 и 3 ст. 57 ЖК РФ, ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 года № 159-ФЗ, то есть установить статус истца, отсутствие закрепленного за ним жилого помещения и отсутствие права на какие-либо иные помещения, факт постановки на учет, как нуждающегося в жилом помещении в возрасте до 23 лет и окончание пребывания в перечисленных в законодательстве учреждениях; сообщает, что согласно Закона Курганской области от 05.10.2007 г. № 288, органы местного самоуправления Курганской области наделены полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа указанных граждан, не имеющих закрепленного жилого помещения, вне очереди жилыми помещениями. В соответствии с п. 1 ст. 8 данного закона финансовое обеспечение полномочий по опеке и попечительству, переданных органам местного самоуправления Курганской области, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Курганской области. Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, находит требования прокурора Далматовского района в интересах Суханова Дмитрия Петровича к Администрации Далматовского района, Управлению имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района Курганской области о предоставлении отдельного (изолированного) жилого помещения, обоснованными и подлежащими удовлетворению. Согласно копии свидетельства о рождении I – БС №* от **.**.**** родителями Суханова Дмитрия Петровича, **.**.**** г.р., являются ФИО3 и ФИО4. Из копии свидетельства о смерти I – БС №* от **.**.****, следует, что ФИО4 умер **.**.**** Решением Далматовского районного суда Курганской области от **.**.****, вступившим в законную силу с **.**.****, ФИО4 и ФИО3 были лишены родительских прав в отношении несовершеннолетних детей, в т.ч. Суханова Д.П., **.**.**** г.р. В соответствии со ст. 1 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим ФЗ право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. На основании изложенного, суд приходит к выводу, что Суханов Д.П. относится к числу лиц, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей. В соответствии с Распоряжением Администрации Далматовского района от **.**.**** №*-р, несовершеннолетние ФИО12, Суханов Д.П., ФИО13, ФИО14 были определены в один из детских домов области. В этом же распоряжении указано, что закрепить за несовершеннолетним Сухановым Д.П. жилплощадь не представляется возможным из-за отсутствия жилплощади у матери ФИО3 Судом установлено, что на момент предъявления и разрешения иска Суханов Д.П. зарегистрирован, согласно паспортных данных и справки Администрации г. Далматово Курганской области от **.**.****, по Адрес Обезличен, в доме, принадлежащем ФИО15 Согласно акта обследования жилищных условий комиссии при Администрации Адрес Обезличен от **.**.****, жилой дом, закрепленный за Сухановым Д.П. не пригоден для проживания и ремонту не подлежит. Дом построен в **.**.**** г. печи отсутствуют, пол частично разобран, потолок провис, окна выбиты. Хозпостройки отсутствуют. Постановлением Администрации Адрес Обезличен от **.**.**** №* «О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» истец был поставлен на регистрационный учет на получение жилья с учетным номером №*. Постановлением Администрации Адрес Обезличен от **.**.**** №* «О снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на основании заявления Суханова Д.П. от **.**.****, Суханов Д.П. был снят с учета на основании п.п. 1,3 пункта 1 ст. 56 ЖК РФ. Из копии заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении следует, что Суханов Д.П., проживающий в Адрес Обезличен с **.**.**** по адресу: Адрес Обезличен, обратился с указанным заявлением в Администрацию города Далматово **.**.**** Согласно сведений о детях-сиротах и детях оставшихся без попечения родителей и лицах из их числа, находящихся на муниципальном учете на получение жилья вне очереди по Далматовскому району по состоянию на **.**.****, Суханов Д.П. состоит в указанной очереди поАдрес Обезличен, на момент постановки на учет являлся воспитанником Далматовского детского дома, дата выпуска в **.**.**** г. Из постановления Администрации города Далматово №* от **.**.**** «О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» судом установлено, что Суханов Д.П. на основании п.1ч.1 ст. 51 и ст. 52 ЖК РФ, ФЗ от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 4 Закона Курганской области «О предоставлении жилых помещений в Курганской области», постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 07.02.2006 г. № 29 «Об утверждении порядка учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» включен в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма Суханов Д.П., зарегистрированного в городе Адрес Обезличен, не обеспеченного жилой площадью, с учетным номером 87. Право Суханова Д.П. на внеочередное обеспечение жилой площадью не оспаривается ответчиками и 3-ими лицами по делу и гарантируется ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которой, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм, а также п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. В соответствии с копией свидетельства №*, выданным ГОУ НПО «Профессиональное училище №*», Суханов Д.П. обучался в указанном учебном заведении с **.**.**** по **.**.****, ему присвоена квалификация по профессии столяр строительный 2 разряда, плотник 2 разряда. Согласно копии свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №*, выданного ГСКОУ «****», о том, что Суханов Д.П. окончил в **.**.**** и получил основное общее образование. В настоящее время Суханов Д.П. жилых помещений в собственности на территории Курганской области не имеет, что подтверждено соответствующим уведомлением Далматовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области №* от **.**.****, а также справкой Далматовского филиала ГП Курганской области «Кургантехинвентаризация» от **.**.**** Какое-либо жилое помещение жилое помещение за Сухановым Д.П. закреплено не было, то, в котором он проживал ранее, для проживания в настоящее время не пригодно. На основании изложенных доказательств, следует сделать вывод, что истец в **.**.**** г. и в **.**.**** году окончил учебные заведения, является нуждающимся в предоставлении жилого помещения вне очереди, поэтому имеются все правовые основания для обеспечения Суханова Д.П. жилым помещением в соответствии со ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и ч. 2 ст. 57 ЖК РФ. Правомерность постановки на учет Суханова Д.П., как нуждающегося в жилом помещении, согласно представленных документов, сомнений у суда не вызывает. В настоящее время жилой дом в Адрес Обезличен непригоден для проживания, не находится в собственности истца, как жилое помещение не закреплялся за ним. Оснований для снятия истца с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеется (ст. 56 ЖК РФ). В соответствии со ст. 55 ЖК РФ, право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 ЖК РФ оснований снятия их с учета. В соответствии с Решением Далматовской городской Думы от **.**.**** №* установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, исходя из которой будет определяться размер общей площади жилого помещения, предоставленного по договору социального найма в жилом фонде МО города Далматово в размере не менее 15 кв.м. общей площади жилого помещения на каждого члена семьи. Поскольку право Суханова Д.П. на получение жилого помещения является внеочередным, иск судом должен быть разрешен по существу вне зависимости от того, получили ли жилые помещение другие лица, имеющие аналогичное право. Ст. 49 ЖК РФ определяет, что по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. ЖК РФ не содержит в настоящее время указаний на то, что по договору социального найма должно быть предоставлено благоустроенное жилое помещение, но предоставляемое жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим нормам, т.е. быть пригодным для проживания. Ст. 49, 52, 57 Жилищного Кодекса РФ, ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», определяют, что учет, распределение и предоставление жилых помещений гражданам рассматриваемой категории, возложены на органы местного самоуправления. В соответствии с п. 1 резолютивной части Определения Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2009 года № 250-О-П установлено, что абзац второй пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в системе действующего правового регулирования предполагает, что обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных нормативов после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, является государственным полномочием субъекта Российской Федерации, осуществляется исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства таких детей и может быть возложено на органы местного самоуправления только с соблюдением установленного федеральным законом порядка наделения их соответствующими государственными полномочиями. Согласно ст. 3 Закона Курганской области от 05.10.2007 года № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству», органы местного самоуправления Курганской области наделяются полномочием по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, вне очереди жилыми помещениями (п.п. 44). В соответствии с п. 1 ст. 8 указанного закона, финансовое обеспечение полномочий по опеке и попечительству, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Курганской области. В соответствии с Приложением № 1 к данному закону, указанное в п. 1 п.п. 44 ст. 3 Закона полномочие передано МО Далматовский район. Постановлением Администрации Далматовского района №* от **.**.**** «Об уполномоченном органе» Управление имущественных и земельных отношений Администрации Далматовского района определено как уполномоченный орган, осуществляющий отдельные государственные полномочия Курганской области по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах ВС РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Финансовому управлению Администрации Далматовского района поручено осуществлять соответствующее финансирование Управления имущественных и земельных отношений. Согласно ст. 19 Устава муниципального образования Далматовского района, структуру органов местного самоуправления Далматовского района образуют: Далматовская районная Дума, глава Далматовского района и Администрация Далматовского района, которая в соответствии со ст. 37 Устава является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области. Структуру Администрации Далматовского района составляют глава Далматовского района – глава администрации Далматовского района, первый заместитель и заместитель главы Администрации Далматовского района, структурные подразделения администрации Далматовского района, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Далматовского района. Согласно Решения Далматовской районной Думы №* от **.**.**** в состав структуры Администрации Далматовского входит Управление имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района. Согласно Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации Далматовского района, утвержденного Решением Далматовской районной Думы №* от **.**.****, Управление является отраслевым (функциональным) органом Администрации Далматовского района и юридическим лицом. Целью его деятельности является обеспечение взаимодействия с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления и иными органами по вопросам регулирования имущественных и земельных отношений. Управление осуществляет в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, решениями Далматовской районной Думы, правовыми актами администрации Далматовского района, полномочия собственника в отношении муниципального имущества. Приобретает в установленном порядке имущество в муниципальную собственность Далматовского района. Осуществляет контроль за поступлением в районный бюджет доходов, администрируемых Управлением и обеспечивает по закрепленным Управлением источникам доходов бюджета: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет. Управление исполняет функции главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Управления. Имеет право заключать договоры от имени Управления в пределах предоставленных полномочий. Согласно ведомственной структуры расходов районного бюджета на **.**.**** год (приложение №* к Решению районной Думы от **.**.**** №* «О районном бюджете на **.**.**** год и на плановый период **.**.**** и **.**.**** годов») в разделе Управление экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Далматовского района предусмотрены субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств областного бюджета в сумме **** тыс. руб. В соответствии с вышеуказанными нормами законодательства Суханов Д.П. должен быть обеспечен жилым помещением во внеочередном порядке органами местного самоуправления муниципального образования Далматовский район. Управление имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района (органа местного самоуправления) является надлежащим ответчиком по делу, поскольку указанное Управление является самостоятельным юридическим лицом, отраслевым (функциональным) органом Администрации Далматовского района, уполномоченным на осуществление отдельных государственных полномочий Курганской области, которое и следует обязать предоставить истцу отдельное (изолированное) жилое помещение, расположенное в черте города Далматово Курганской области, соответствующее санитарным и техническим нормам, общей площадью не менее 15 кв.м. Право истца на внеочередное предоставление жилого помещения нарушается, жилое помещение органом местного самоуправления после окончания учебного заведения истцу не было предоставлено, поэтому в силу ст. 3, 45 ГПК РФ прокурор правомерно обратился суд в интересах Суханова Д.П. за защитой его нарушенного права. Право прокурора обращаться в суд за защитой прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотрено и ст. 10 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: Исковые требования прокурора Далматовского района в интересах Суханова Дмитрия Петровича к Администрации Далматовского района и Управлению имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района о предоставлении жилого помещения удовлетворить. Обязать Управление имущественных и земельных отношений администрации Далматовского района, как отраслевой (функциональный) орган Администрации Далматовского района (органа местного самоуправления) предоставить Суханову Дмитрию Петровичу, **.**.**** года рождения отдельное (изолированное) жилое помещение, расположенное в черте города Далматово Курганской области, соответствующее санитарным и техническим нормам, общей площадью не менее 15 кв.м. Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 1 месяца, начиная с **.**.****, путем принесения апелляционной жалобы через Далматовский районный суд. Судья Е.В. Соколова Решение вступило в законную силу