Дело № 2-244/12 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ 5 июня 2012 года р.п. Дальнее Константиново Дальнеконстантиновский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Тупикиной З.А., секретаря судебного заседания Сергеевой Г.А., с участием помощника прокурора Д-Константиновского района Нижегородской области Носковой К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Дальнеконстантиновского района Нижегородской области к администрации Тепелевского сельского совета о вменении обязанности принять антинаркотический план, установил: в суд с иском о вменении обязанности Тепелевской сельской администрации Дальнеконстантиновского района Нижегородской области принять антинаркотический план, обратился прокурор Дальнеконстантиновского района Нижегородской области. Помощник прокурора Д-Константиновского района Нижегородской области Носкова К.А. в судебном заседании исковые требования поддержала по указанным в заявлении основаниям, дала пояснения подтверждающие основания, изложенные в исковом заявлении. Ответчик Тепелевская сельская администрация Дальнеконстантиновского района Нижегородской области в судебное заседание не явился, суду представил заявление о рассмотрении дела без их участия, исковые требования признал в полном объеме. Заслушав помощника прокурора, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему. Признание иска ответчиком не нарушает закон, законных прав и охраняемых законом интересов иных лиц, поэтому принято судом. В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 08.01.1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции организуют исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах. На основании п.п. 8, 9 «Стратегии государственной антинаркотической В соответствии с п. 46 Стратегии, её реализация на муниципальном уровне осуществляется в форме антинаркотических планов органов местного самоуправления. Согласно ст. 5 Закона Нижегородской области от 28.03.2002 года № 16-3 «О профилактике наркомании и токсикомании» система профилактики Прокуратурой Дальнеконстантиновского района Нижегородской области проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсоров. В ходе проведенной проверки установлено, что Тепелевской сельской администрацией Дальнеконстантиновского района Нижегородской области антинаркотический план не принят, что свидетельствует о невыполнении требований законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, что нарушает право неопределенного круга лиц на охрану здоровья, закрепленное статьей 41 Конституции РФ. С учетом указанного выше, суд считает, что заявление прокурора подлежит удовлетворению в полном объеме. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: иск прокурораДальнеконстантиновскогорайона Нижегородской области удовлетворить. Обязать Тепелевскую сельскую администрацию Дальнеконстантиновского района Нижегородской области в срок до 05 декабря 2012 года принять антинаркотический план. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через районный суд в течение одного месяца с момента вынесения решения в окончательной форме. *** *** Судья З.А. Тупикина
политики Российской Федерации до 2020 года», утверждённой Указом
Президента РФ от 09.06.2010 года № 690, органы местного самоуправления
являются субъектами антинаркотической политики и наряду с иными органами осуществляют антинаркотическую деятельность по реализации
государственной политики, в пределах своей компетенции организующие
исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических
средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.
наркомании и токсикомании включает в себя разработку и реализацию
антинаркотических планов органов местного самоуправления.