По делу № 12-19/12 РЕШЕНИЕ р.п. Д-Константиново 09 июня 2012 года Судья Дальнеконстантиновского районного суда Нижегородской области Логинова О.Л., с участием помощника прокурора Д-Константиновского района Нижегородской области Носковой К.А., представителя Д-Константиновской районной администрации Кузьмиче- вой О.А., рассмотрев жалобу Д-Константиновской районной администрации на постановление мирового судьи судебного участка Д-Константиновского района Нижегородской области от 04 мая 2012 года о привлечении к административной ответственности юридического лица - Администрацию Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, расположенного по адресу: Нижегородская область, по ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Постановлением мирового судьи судебного участка Д-Конс-тантиновского района Нижегородской области от 04 мая 2012 года на юридическое лицо - Администрацию Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области наложено административное наказание в виде штрафа в сумме 100 000 рублей за правонарушение, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ, поскольку 30 марта 2012 года прокурором Дальнеконстантиновского района вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.29 КоАП РФ в отношении юриди-ческого лица - Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, расположенного по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, 99, в том, что в соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Статьей 64.1 Трудового кодекса РФ установлено, что работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Частью 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлено, что работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет :после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федераций. В силу требований ст. 61 Трудового кодекса РФ трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. Прокуратурой Дальнеконстантиновского района в ходе проведения проверки исполнения законодательства противодействии коррупции установлено, что согласно трудовому договору от 26.04.2011 года № 53, с 26.04.2011 Маврин Е.В. был принят на муниципальную службу в Администрацию Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на ведущую муниципальную должность начальником сектора по мобилизационной работе, гражданской обороне, защите населения и территории от ЧС администрации Дальнеконстантиновского района, ранее замещавший должность начальника отделения ГПН по Дальнеконстантиновскому району и уволенный 25.04.2011 г. из вышеуказанной организации по собственному желанию. В соответствии с приказом от 22.03.2011 №135 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при или замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», должность начальника отделения ГПН включена в указанный перечень. Таким образом, в срок до 06.05.2011г. Администрация Д-Конс-танстантиновского муниципального района обязана была сообщить в Главное управление МЧС России по Нижегородской области о заключении трудового договора с Мавриным Е.В.. Вместе с тем установлено, что письмо в Главное управление МЧС России по Нижегородской области о заключении трудового договора с Мавриным Е.В., направлено Администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района только 11.05.2011 года. Кроме того, сведения, отображенные в письме администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, направленном в Главное управление МЧС России по Нижегородской области о заключении трудового договора с Мавриным Е.В., не содержат сведений, предусмотренных, Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 "О порядкесообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы. Так в письме Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района не отображены сведения о числе, месяце, годе и месте рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт), предусмотренные п. «б». Постановления № 700, дате и номере приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу, предусмотренные п. «д.» Постановления № 700, о дате заключения Трудового договора и сроке, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора, предусмотренные п. «е.» Постановления № 700, о должностных обязанностях, исполняемых по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления Поручаемой работы), предусмотренные п. «з.» Постановления № 700. Считая постановление мирового судьи судебного участка Д-Конс-тантиновского района от 04 мая 2012 года незаконным Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области обратилась в суд с жалобой на постановление мирового судьи, в которой просит об отмене постановления, мотивируя тем, что мировым судьей не полностью определены и исследованы доказательства по данному делу. Согласно статьи 19.29. КоАП РФ административное наказание в виде штрафа устанавливается за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.«Привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции». Маврин Е.В. был принят 26.04.2011 года на муниципальную службу в администрацию Дальнеконстантиновского муниципального районанамуниципальную должность начальника сектора по мобилизационной работе, обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Ранееон, согласносправке от 22.04.2011 года № 39-нс Главного управления Министерства РФпо деламгражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствийстихийныхбедствий по Нижегородской области, занимал должность начальникаотделенияГосударственного пожарного надзора по Дальнеконстантиновскому району. Администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района былонаправленоуведомление о назначение Маврина Е.В. на должность муниципальной службыв Главноеуправление МЧС России по Нижегородской области в установленный срок. Судом не были приняты во внимание доводы представителя администрации района по поводу отсутствия его должности в Перечне должностей федеральной государственной службы, установленном нормативными правовыми актами РФ. Суд необоснованно сделал вывод о том, что должность Маврина Е.В., начальника отделения Государственного пожарного надзора, указана в подпункте «а» п.2 Перечня утвержденного приказом МЧС России от 22.03.2012 года №135«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».Должность начальника отделения ГПН в данном приказе указана в пункте 2 - «территориальных органов МЧС», в подпункте «а»- должности, подлежащие замещению военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудниками Федеральной пожарной службы ( ФПС)». Ни в одном из документов личного дела Маврина Е.В., в т.ч. и представленных прокуратурой в суд не указано, что Маврин Е.В. являлся федеральным государственным служащим и занимал должность подлежащую замещению военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудниками ФПС». Согласно справкам от 18.05.2011года № 293-7-1-22 и от 22.04.2011 №39-нс Маврин Е.В. проходил службу в Государственной противопожарной службе МЧС России и занимал должность начальника отделенияГосударственного пожарного надзора по Дальнеконстантиновскому району, а не ФПС, и не являлся военнослужащим спасательных формирований МЧС России. Прокуратурой не были представлены также доказательства того, что вышеуказанный приказ МЧС России является нормативным правовым актом РФ. Согласно ч.4 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» - Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливаетсянормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации». Аналогичная норма закона указана в ст.64.1. ТК РФ - «работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливаетсянормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы». Судом не была дана оценка Приказа МЧС России от 22.03.2012 года №135«Об государственной службе в МинистерствеРФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при замещениикоторыхфедеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своихдоходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения одоходах, обимуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) инесовершеннолетних детей»как нормативного правового акта РФ. Данный вопрос судом не исследовался, хотя и был обозначен в возражениях представителя администрации района. Судом было установлено, что согласно Указу Президента РФ от 11.07.2004 года № 868 Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является федеральным органом власти. Но судом не рассматривался и не исследовался вопрос, какие именно нормативные правовые акты имеет право издавать Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в пределах своей компетенции, перечень которых устанавливался все тем же Указом Президента РФ от 11.07.2004 года № 868. Указом Президента РФ от 11.07.2004 года № 868 «Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» утверждено Положение о Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», в соответствии с которым пп. 1 и 14 пункта 9 раздела 4 «Полномочия МЧС России» установлено, что: «Министерство МЧС России в пределах своей компетенции: - 1) издает нормативные правовые акты и иные документы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за их исполнением, а также принимает по указанным вопросам решения, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями; -14) разрабатывает и устанавливает своими нормативными правовыми актами и технической документацией (конструкторской, технологической и программной документацией, техническими условиями, документами по стандартизации, инструкциями, наставлениями, руководствами и положениями) обязательные требования в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой для спасательных воинских формирований, подразделений и воинских частей федеральной противопожарной службы по государственному оборонному заказу, а также к процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации указанной продукции». Других нормативных правовых актов в данном разделе, определяющем компетенцию Министерства МЧС России не установлено. На основании вышеизложенного, Приказ МЧС РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22.03.2011 года № 135 «О государственной службе в МинистерствеРФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при замещениикоторыхфедеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своихдоходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения одоходах, обимуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) инесовершеннолетних детей» не может являться нормативным правовым актом Российской Федерации. Данный приказ является внутренним локальным актом МЧС РФ и определяет лишь перечень должностей на которые граждане и при замещениикоторыхобязаны декларировать свои доходы, идоходы членов своей семьи. Представитель Администрации Дальнеконстантиновского муниципаль-ного района Нижегородской области Кузьмичева О. А. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в жалобе на постановление мирового судьи судебного участка Д-Константиновского района от 04 мая 2012 года и дала пояснения в соответствии с жалобой. Помощник прокурора Носкова К.А. поддержала постановление прокурора Дальнеконстантиновского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.03.2012 года в отношении юридического лица - Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области и просила постановление мирового судьи судебного участка Д-Константиновского района Нижегородской области от 04 мая 2012 года оставить без изменения, а жалобу Администрации Д-Константиновского района - без удовлетворения, поскольку в соответствии со ст. 2 ФЗ от 25.12.2008 N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" предусмотрено, что правовую основу противодействия коррупции составляют, в том числе нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, к которым относится МЧС РФ. В соответствии с приказом МЧС РФ № 135 от 22.03.2011 г. и п. 3 подпункта «а», утвержденного данным приказом перечня, в перечень должностных лиц, которые обязаны подавать сведения о своих доходах и т.д. входит должность инспектора отдела (отделения) государственного пожарного надзора, которую занимал Маврин Е.В.. Администрация должна была в 10-дневный срок направить соответствующее уведомление и по утвержденной форме. Срок направления и форма уведомления были нарушены. Проверив материалы дела, представленные документы, выслушав пояснения участников процесса, изучив доводы жалобы, судья приходит к следующему. Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения копии постановления. Как видно из материалов дела, копия постановления о назначении административного наказания от 04.05.2012 года получена администрацией Д-Константиновского района 10.05.2012 года. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подана 18.05.2012 года в соответствие со сроками, установленными ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ. Судья, рассматривающий жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в соответствие с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. В соответствие со ст. ст. 30.4, 30.6 КоАП РФ судья наделен полномочиями по истребованию дополнительных документов, вызову и заслушиванию свидетелей, а также по проведению иных процессуальных действий на стадии рассмотрения жалобы с целью вынесения законного и обоснованного решения по жалобе и выполнению задач административного производства. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. Ст. 19.29 КоАП РФ предусматривает наказание за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В судебном заседании установлено, что прокурором Дальнеконстантиновского района Нижегородской области Калугиным Д.М. в соответствии с ч. 1 ст. 28.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ в отношении юридического лица - Администрации Д-Константиновского района Нижегородской области -- за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Мировой судья обоснованно сделала вывод о том, что действия юридического лица были правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 19.29 КоАП РФ и его вина в совершении указанного правонарушения нашла свое полное подтверждение совокупностью исследованных доказательств по делу: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, заявлением Маврина Е.В., автобиографией Маврина Е.В., выпиской из приказа от 22 апреля 2011 г., справкой от 18 мая 2011 года, анкетой Маврина Е.В., заявлением Маврина Е.В., распоряжением от 29.04.2011 г.. письменными объяснениями Маврина Е.В., распоряжением от 19.01.2012 г., должностной инструкцией, справкой Главного управления МЧС России по Нижегородской области, письменными объяснениями Шороховой И.Р., распоряжением от 05.10.2010 г., решением от 01 марта 2007 г № 4. Согласно ч. 4 ст. 12Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008)) работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя государственного или муниципального служащего по последнему мешу его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно ч. 5 ст. 12 указанного закона неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечем ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно постановлению Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы» работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - гражданин), в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме. 2. В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние); б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт); в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке); г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии)); д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу; е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора); ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии); з) должностные обязанности, исполняемые по должности, гражданином (указываются основные направления поручаемой работы). Согласно ст. 2Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЭ "О противодействии коррупции" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008) правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные* правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. В соответствии с п. 3 Указа Президента РФ от 11.07.2004 г. № 868 определено, что Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является федеральным органом исполнительной власти. Приказом МЧС России от 22.03.2011 N 135 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Согласно п. 2 подпункта «а» в вышеуказанный перечень входит должностьначальника отделения в территориальных органах МЧС России (должности, подлежащие замещению военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудниками ФПС). Из чего следует, что работодатель при заключении трудового договора с Мавриным Е.В. обязан был после его увольнения с государственной службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Исследованные доказательства получены с соблюдением требований закона, доказательства являются допустимыми и позволяют сделать вывод о наличии в действиях юридического лица - Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. При назначении вида и меры наказания суд учитывает общественную опасность содеянного. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность суд не усматривает, смягчающих административную ответственность обстоятельств по делу, суд так же не усматривает, и считает обоснованным применение наказания в виде штрафа в сумме 100 000 рублей. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья РЕШИЛ: Жалобу Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на постановление мирового судьи от 04 мая 2012 года оставить без удовлетворения, а постановление мирового судьи судебного участка Д-Константиновского района Нижегородской области от 04 мая 2012 года - без изменения. Штраф подлежит оплате в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу по следующим реквизитам: УФК по Нижегородской области (Прокуратура Нижегородской области) ИНН 5260050267 КПП 526201001 р/счет 40101810400000010002 В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области КБК 00111690050050000140 БИК 042202001 л\счет 04321522770 В случае неуплаты в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях лицо, не уплатившее штраф, подлежит привлечению к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Решение вступает в законную силу с момента его оглашения. *** *** Судья О.Л.Логинова