Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ Черногорский городской суд Республики Хакасия в составе: председательствующего Воскобойниковой В.Н. при секретаре Орловой Ю.Н. рассмотрев в открытом судебном заседании объединенное гражданское дело по искам Прокурора г.Черногорска в интересах Тимофеева Евгения Михайловича, Сыромятниковой Натальи Сергеевны, Кузоватовой Татьяны Николаевны, Мельниковой Людмилы Олеговны, Гуслякова Дмитрия Викторовича о предоставлении жилья У С Т А Н О В И Л : Прокурор г.Черногорска обратилась в суд с иском в интересах Тимофеева Евгения Михайловича, Сыромятниковой Натальи Сергеевны, Кузоватовой Татьяны Николаевны, Мельниковой Людмилы Олеговны, Гуслякова Дмитрия Викторовича о предоставлении жилья к Администрации города Черногорска о предоставлении жилья, расположенного в г. Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., отвечающего санитарным и техническим нормам, указывая на то, что право Тимофеева Е.М., Сыромятниковой Н.С., Кузоватовой Т.Н., Мельниковой Л.О., Гуслякова Д.В., которые относятся к категории детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение жилого помещения до настоящего времени не реализовано. В судебном заседании помощник прокурора г.Черногорска Тулина О.Е. исковые требования поддержала, в обоснование приведя изложенные в заявлениях доводы. Просит обязать Администрацию г.Черногорска предоставить Тимофееву Евгению Михайловичу, Сыромятниковой Наталье Сергеевне, Кузоватовой Татьяне Николаевне, Мельниковой Людмиле Олеговне, Гуслякову Дмитрию Викторовичу- каждому жилое помещение, расположенное в г. Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., отвечающее санитарным и техническим нормам. Тимофеев Е.М., Сыромятникова Н.С., Кузоватова Т.Н., Мельникова Л.О., Гусляков Д.В. считают требования прокурора г.Черногорска законными и обоснованными. Полагают, что Администрация города Черногорска в силу закона обязана предоставить им жилое помещение, расположенное в г. Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., отвечающее санитарным и техническим требованиям. Представитель Администрации г.Черногорска Зорин А.Н. считает требования прокурора не подлежащими удовлетворению, ввиду отсутствия у прокурора в силу закона права на обращение в суд с данными исками. Кроме того, свободные жилые помещения, отвечающие установленным нормам, и денежные средства на их приобретение в Администрации г.Черногорска отсутствуют. Предоставление жилья лицам, в чьих интересах обратился прокурор, нарушит права иных лиц из категории детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, имеющих внеочередное право на получение жилья. При этом, Кузоватова Т.Н., в чьих интересах заявил требования прокурор г. Черногорска о выделении жилья, не лишена возможности реализовать свое право на наследственное имущество, оставшееся после смерти матери в виде доли на жилой дом. Просит в удовлетворении требований прокурора отказать в полном объеме. Представители третьих лиц не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора на стороне ответчика –Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство финансов Республики Хакасия в суд не явились. Суд, с учетом мнения участвующих в деле лиц считает возможным рассмотреть дело в порядке ст. 167 ГПК РФ в отсутствие не явившихся лиц. Выслушав стороны, допросив свидетелей, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с п.2 ч.2 ст.57 Жилищного Кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне. Федеральным Законом №159-ФЗ от 21.12.1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет. Статьей 8 Федерального Закона №159-ФЗ от 21.12.1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст.1 Закона Республики Хакасия №85-ЗРХ от 05.12.2005г. «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23лет» органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия (далее - органы местного самоуправления), указанных в приложении 1 к настоящему Закону, наделены государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет. Осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет предусматривает в том числе: обеспечение жилыми помещениями. Органы местного самоуправления наделяются указанными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статьей 1 Федерального Закона №159-ФЗ от 21.12.1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены следующие понятия: дети, оставшиеся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке. Согласно пунктов 3,4 ст.57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением. Таким образом, обеспеченным, а следовательно и реализовавшим право на получение жилого помещения, лицо из числа детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будет тогда, когда: 1) в отношении него вынесено решение о предоставлении жилого помещения; 2) на основании решения заключен договор социального найма; 3) договор социального найма исполнен путем фактического предоставления жилого помещения; 4) фактически предоставленное жилое помещение имеет площадь не ниже установленной социальных норм. В силу ст.5 ФЗ-159 от 21.12.1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, являются расходными обязательствами Российской Федерации. В соответствии со ст.3 Закона Республики Хакасия №85-ЗРХ от 05.12.2005г. органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах субвенций, предоставленных из республиканского бюджета на осуществление соответствующих полномочий. В силу ст.2 Закона Республики Хакасия №85-ЗРХ от 05.12.2005г. на осуществление переданных государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона (далее - государственные полномочия), органам местного самоуправления предоставляются субвенции из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет). Сроки и порядок предоставления субвенций определяются Правительством Республики Хакасия. В соответствии с п.2 ст.50 Жилищного Кодекса Российской Федерации норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. В соответствии с решением Совета депутатов г.Черногорска от 11.12.2008г. № 96 «Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения» утверждена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере: 16 кв.м. общей площади жилья для одиноко проживающего человека, 9 кв.м. – на одного человека для семьи из двух и более человек. Исходя из положений ст. 45 ГПК РФ, прокурору предоставлено право на обращение в суд с данными требованиями в связи с обращением к нему граждан о защите нарушенных прав обеспечения права на жилище. По требованиям в интересах Тимофеева Евгения Михайловича. Материалами дела установлено, что Тимофеев Е.М. обладает статусом лица, оставшегося без попечения родителей, поскольку его мать- ФИО5 решением Черногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении сына – Тимофеева Е.М., ДД.ММ.ГГГГ рождения лишена родительских прав, отец ФИО10 в акте о рождении № от ДД.ММ.ГГГГ записан отцом Тимофеева Е.М. на основании заявления матери. Постановлением Администрации г. Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении Тимофеева Е.М. установлено попечительство, его местом проживания определена жилая площадь попечителя ФИО11 по адресу: <адрес>. На основании постановления Администрации г.Черногорска № от ДД.ММ.ГГГГ Тимофеев Е.М. включен в списки на внеочередное предоставление жилых помещений. Исходя из диплома ГОУ «ПУ-8» г. Черногорск, решением государственной аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Тимофееву Е.М. присвоена квалификация «электрослесарь строительный» 3 разряда. Установлено, что Тимофеев Е.М. права на объекты недвижимого имущества в г.Черногорске и в Республике Хакасия не имеет, осуществляя по контракту воинскую обязанность во внутренних войсках МВД Росиии № право пользования жилым помещением по договору социального найма, либо по иным основаниям в установленном законом порядке не приобрел, до настоящего времени Администрацией г.Черногорска Тимофееву Е.М. жилье по договору социального найма не представлено. В соответствии со справкой Администрации г.Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ Тимофеев Е.М. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете нуждающихся в получении жилья в Администрации г.Черногорске в очереди за №. Таким образом, Тимофеев Е.М. свое право на обеспечение его жилым помещением по договору социального найма вне очереди, до настоящего времени не реализовал. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у Тимофеева Е.М. возникло право на обеспечение органами исполнительной власти вне очереди жилой площадью в г.Черногорске, не ниже установленной в г.Черногорске социальной нормы жилой площади на одного человека в размере 16кв.м., в связи с чем полагает необходимым обязать Администрацию города Черногорска предоставить Тимофееву Е.М. жилое помещение, расположенное в г.Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., соответствующее санитарным и техническим нормам. По требованиям в интересах Сыромятниковой Натальи Сергеевны. Установлено, что Сыромятникова Н.С. обладает статусом –сирота, ее отец- ФИО12 умер ДД.ММ.ГГГГ, мать- ФИО13 умерла ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Администрации г. Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении Сыромятниковой Н.С. установлено попечительство, ее местом проживания определена жилая площадь по месту жительства попечителя ФИО14 по адресу: <адрес>. Исходя из наследственного дела №, объяснений Сыромятниковой Н.С., пояснений специалиста ФИО15- помощника нотариуса г. Черногорска РХ, справки Черногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, наследником, фактически принявшим наследство после умершей ДД.ММ.ГГГГ ФИО13 является сын умершей –Крайнов Н.С., сведения о других наследниках принявших наследство отсутствуют. Сыромятникова Н.С., пропустив срок для принятия наследства, свое право на наследственное имущество умершей ДД.ММ.ГГГГ ФИО13 в виде доли жилого дома по адресу: <адрес> не реализовала. На основании постановления Администрации г.Черногорска № от ДД.ММ.ГГГГ Сыромятникова Н.С. включена в списки на внеочередное предоставление жилых помещений. Исходя из диплома ГОУ «ПУ-10» г.Черногорск, решением государственной аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Сыромятниковой Н.С. присвоена квалификация «продавец непродовольственных товаров» 4 разряда. Установлено, что Сыромятникова Н.С. права на объекты недвижимого имущества в г.Черногорске и в Республике Хакасия не имеет, по путевке Министерства труда и социального развития РХ № от ДД.ММ.ГГГГ проживает в ГУ РХ «Социальная гостиница» до ДД.ММ.ГГГГ, право пользования жилым помещением по договору социального найма не приобрела, до настоящего времени Администрацией г.Черногорска Сыромятниковой Н.С. жилье по договору социального найма не представлено. В соответствии со справкой Администрации г.Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ Сыромятникова Н.С. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете нуждающихся в получении жилья в Администрации г.Черногорске в очереди за №. Таким образом, Сыромятникова Н.С. свое право на обеспечение ее жилым помещением по договору социального найма вне очереди, до настоящего времени не реализовал. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у Сыромятниковой Н.С. возникло право на обеспечение органами исполнительной власти вне очереди жилой площадью в г.Черногорске, не ниже установленной в г.Черногорске социальной нормы жилой площади на одного человека в размере 16кв.м., в связи с чем полагает необходимым обязать Администрацию города Черногорска предоставить Сыромятниковой Н.С. жилое помещение, расположенное в г.Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., соответствующее санитарным и техническим нормам. По требованиям в интересах Кузоватовой Татьяны Николаевны. Из материалов дела видно, что Кузоватова Т.Н. обладает статусом –сирота, ее мать- ФИО16 умерла ДД.ММ.ГГГГ, отец ФИО17 в акте о рождении № от ДД.ММ.ГГГГ записан отцом Кузоватовой Т.Н. на основании заявления матери. Постановлением Администрации г. Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении Кузоватовой Т.Н. установлено попечительство, ее местом проживания определена жилая площадь по месту жительства попечителя ФИО18 по адресу: <адрес> На основании постановления Администрации г.Черногорска №от ДД.ММ.ГГГГ Кузоватова Т.Н. включена в списки на внеочередное предоставление жилых помещений. Исходя из диплома ГОУ НПО «ПУ-10» г.Черногорск, решением государственной аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Кузоватовой Т.Н. присвоена квалификация «повар 4 разряда, «кондитер 3 разряда». Объяснениями Кузоватовой Т.Н., которые соотносятся с актом о временном проживании по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, показаниями свидетеля ФИО19 и иными материалами дела установлено, что Кузоватова Т.Н. права на объекты недвижимого имущества в г.Черногорске и в Республике Хакасия не имеет, право пользования жилым помещением по договору социального найма не приобрела, до настоящего времени Администрацией г.Черногорска Сыромятниковой Н.С. жилье по договору социального найма не представлено. В соответствии со справкой Администрации г.Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ Кузоватова Т.Н. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете нуждающихся в получении жилья в Администрации г.Черногорске в очереди за №. Таким образом, Кузоватова Т.Н. свое право на обеспечение ее жилым помещением по договору социального найма вне очереди, до настоящего времени не реализовал. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у Кузоватовой Т.Н. возникло право на обеспечение органами исполнительной власти вне очереди жилой площадью в г.Черногорске, не ниже установленной в г.Черногорске социальной нормы жилой площади на одного человека в размере 16кв.м., в связи с чем полагает необходимым обязать Администрацию города Черногорска предоставить Кузоватовой Т.Н. жилое помещение, расположенное в г.Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., соответствующее санитарным и техническим нормам. По требованиям в интересах Мельниковой Людмилы Олеговны. Как подтверждается материалами дела, Мельникова Л.О. обладает статусом – лица, оставшегося без попечения родителей, поскольку ее родители – ФИО20 и ФИО21 решением Черногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении дочери – Мельниковой Людмилы, ДД.ММ.ГГГГ рождения лишены родительских прав. Постановлением мэра г. Абакана от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении Мельниковой Л.О. установлена опека, ее местом проживания определено по адресу: <адрес> На основании постановления Администрации г.Черногорска № от ДД.ММ.ГГГГ Мельникова Л.О. включена в списки на внеочередное предоставление жилых помещений. ДД.ММ.ГГГГ Мельникова Л.О. окончила общеобразовательную школу в г. Черногорске. Исходя из выписки из приказа по ХТИ- Филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» от ДД.ММ.ГГГГ студентка 6 курса Мельникова Л.О. отчислена из учебного заведения по собственному желанию. Установлено, что Мельникова Л.О. права на объекты недвижимого имущества в г.Черногорске и в Республике Хакасия не имеет, право пользования жилым помещением по договору социального найма, либо по иным основаниям в установленном законом порядке не приобрела, до настоящего времени Администрацией г.Черногорска Мельниковой Л.О. жилье по договору социального найма не представлено. В соответствии со справкой Администрации г.Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ Мельникова Л.О. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете нуждающихся в получении жилья в Администрации г.Черногорске в очереди за №. Таким образом, Мельникова Л.О. свое право на обеспечение ее жилым помещением по договору социального найма вне очереди, до настоящего времени не реализовала. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у Мельниковой Л.О. возникло право на обеспечение органами исполнительной власти вне очереди жилой площадью в г.Черногорске, не ниже установленной в г.Черногорске социальной нормы жилой площади на одного человека в размере 16кв.м., в связи с чем полагает необходимым обязать Администрацию города Черногорска предоставить Мельниковой Л.О. жилое помещение, расположенное в г.Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., соответствующее санитарным и техническим нормам. По требованиям в интересах Гуслякова Дмитрия Викторовича. Судом установлено, что Гусляков Д.В. обладает статусом – лица, оставшегося без попечения родителей, поскольку его мать- ФИО22 решением Черногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении сына Гуслякова Д.В. лишена родительских прав, отец- ФИО23 умер ДД.ММ.ГГГГ, актовая запись о смерти №. Постановлением Администрации г. Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ № Гусляков Д.В. определен в госучреждение для несовершеннолетних. На основании постановления Администрации г.Черногорска № от ДД.ММ.ГГГГ Гусляков Д.В. включен в списки на внеочередное предоставление жилых помещений. Согласно диплома ГОУ НПО «ПУ-10» г.Черногорск, решением государственной аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Гуслякову Д.В. присвоена квалификация «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» 3 разряд Установлено, что Гусляков Д.В. права на объекты недвижимого имущества в г.Черногорске и в Республике Хакасия не имеет, право пользования жилым помещением по договору социального найма, либо по иным основаниям в установленном законом порядке не приобрела, до настоящего времени Администрацией г.Черногорска Гуслякову Д.В. жилье по договору социального найма не представлено. В соответствии со справкой Администрации г.Черногорска от ДД.ММ.ГГГГ Гусляков Д.В. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете нуждающихся в получении жилья в Администрации г.Черногорске в очереди за №. Таким образом, Гусляков Д.В. свое право на обеспечение его жилым помещением по договору социального найма вне очереди, до настоящего времени не реализовал. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у Гуслякова Д.В. возникло право на обеспечение органами исполнительной власти вне очереди жилой площадью в г.Черногорске, не ниже установленной в г.Черногорске социальной нормы жилой площади на одного человека в размере 16кв.м., в связи с чем полагает необходимым обязать Администрацию города Черногорска предоставить Гуслякову Д.В. жилое помещение, расположенное в г.Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., соответствующее санитарным и техническим нормам. Ссылка представителя ответчика о необоснованности требований истца, ввиду нарушения порядка предоставления жилья детям –сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, в связи с ущемлением прав друг пользующихся внеочередным правом на получение жилья несостоятельна, поскольку реализация права лиц, в чьих интересах обратился в суд с исками прокурор г. Черногорска, не зависит от реализации прав на обеспечение жильем других детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Доводы представителя ответчика об отсутствии у Администрации г.Черногорска свободных жилых помещений и денежных средств на приобретение жилья, о нарушении прав иных лиц необоснованны, поскольку реализация права лиц, оставшихся без попечения родителей и сирот на обеспечение их жильем вне очереди, не может находиться в зависимости от обеспечения обязательств субъектов Российской Федерации и других образований на осуществление соответствующих полномочий. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Обязать Администрацию города Черногорска предоставить Тимофееву Евгению Михайловичу,ДД.ММ.ГГГГ. рождения, Сыромятниковой Наталье Сергеевне, ДД.ММ.ГГГГ рождения, Кузоватовой Татьяне Николаевне,ДД.ММ.ГГГГ. рождения, Мельниковой Людмиле Олеговне, ДД.ММ.ГГГГ рождения, Гуслякову Дмитрию Викторовичу, ДД.ММ.ГГГГ рождения- каждому жилое помещение, расположенное в г. Черногорске не ниже установленной в г. Черногорске Республики Хакасия социальной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16кв.м., отвечающее санитарным и техническим нормам. Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Хакасия через Черногорский городской суд в течение 10 дней, со дня изготовления мотивированного решения. Председательствующий: В.Н.Воскобойникова Справка: мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ Судья: