Нарушение требований пожарной безопасности



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

Город Черкесск 14 декабря 2010года.

Судья Черкесского городского суда КЧР Темрезов Т.Б.,

с участием представителя ГУ МЧС России по КЧР ФИО1,

представителей <данные изъяты> - заместителя директора Эркенова С.Ю. и юрисконсульта Эркенова Э.А.,

рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы, составленные по результатам проверки соблюдения требований пожарной безопасности в отношении юридического лица <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Из представленных суду материалов следует, что на основании распоряжения заместителя главного государственного инспектора г. Черкесска по пожарному надзору ФИО2 от 29 ноября 2010 года государственным инспектором г. Черкесска по пожарному надзору ФИО1 в период времени с 03 декабря 2010 года по 09 декабря 2010 года включительно была проведена внеплановая проверка по надзору за выполнением обязательных требований пожарной безопасности на объекте надзора в здании <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>. По результатам проверки составлен Акт № 784 от 09 декабря 2010 года. Той же датой, а именно 09 декабря 2010 года составлен протокол № 76 о временном запрете деятельности помещений <данные изъяты> и протокол № 772 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Представитель ГУ МЧС России по КЧР ФИО1 в судебном заседании пояснил, что в ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности, указанные в акте и протоколе об административном правонарушении. По результатам вынесен протокол о временном запрете деятельности. Просил признать <данные изъяты> виновным и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности помещений <данные изъяты>, сроком на 90 суток.

Представитель <данные изъяты> - заместитель директора Эркенов С.Ю., в судебном заседании пояснили, что согласен с Актом № 436 от 11 августа 2010 года и протоколом об административном правонарушении № 784 от 09 декабря 2010 года, но из-за отсутствия денежных средств в настоящее время не имеет возможности устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности. Обязался в ближайшее время устранить нарушения пожарной безопасности. Возражал против приостановления деятельности <данные изъяты> на 90 суток.

Представитель <данные изъяты> - юрисконсульт Эркенов Э.А., в судебном заседании также был согласен с Актом № 436 от 11 августа 2010 года и протоколом об административном правонарушении № 784 от 09 декабря 2010 года, но из-за отсутствия денежных средств в настоящее время не имеет возможности устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности. Кроме того, просил не приостанавливать деятельность <данные изъяты> на столь длительный срок. Также пояснил, что при поступлении денежных средств они постараются устранить все выявленные нарушения пожарной безопасности.

Выслушав представителя ГУ МЧС России по КЧР, представителей <данные изъяты> и исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, установлен. Указанный вывод суда подтверждается Актом № 784 от 09 декабря 2010 года; Протоколом № 76 о временном запрете деятельности от 09 декабря 2010 года и Протоколом об административном правонарушении № 772 от 09 декабря 2010 года.

В соответствии с административным законодательством суды могут приостанавливать деятельность юридических лиц на общий срок до 90 суток.

Суд учитывает, что допущенные в помещениях <данные изъяты> нарушения влияют на возможность возникновения пожара, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала эвакуации людей, а также возможность его тушения в начальной стадии, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей. В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Потому в данном случае менее строгий вид административного наказания (предупреждение и административный штраф) нежели приостановление деятельности не сможет обеспечить достижение цели административного наказания - пресечение нарушений требований в области пожарной безопасности.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

С учетом изложенного суд считает необходимым приостановить деятельность помещений <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть <данные изъяты> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, административному наказанию в виде административного приостановления деятельности помещений <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> сроком на 15 (пятнадцать) суток. Срок административного приостановления деятельности исчислять с 09 декабря 2010 года.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики через Черкесский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Темрезов Т.Б.