ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 2010 года по делу № 5-98/2010



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2010 года г.Черкесск

Судья Черкесского городского суда Найманов К.К.,

с участием представителя ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР - ФИО3(доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ),

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении ИП ФИО2, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ,

установил:

Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР(далее по тексту-ТУ Росфиннадзор в КЧР) в Черкесский городской суд направлен административный материал, составленный в отношении индивидуального предпринимателя Тамбиева ФИО2, за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Из представленного в суд административного материала следует, что ДД.ММ.ГГГГ руководителем ТУ Росфиннадзора в КЧР в адрес ИП ФИО2 направлено заказным письмом с уведомлением требование о предоставлении документов и информации для проведения документальной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ в течение 7 дней со дня получения требования, которое было вручено последнему ДД.ММ.ГГГГ

В нарушение ч.1 ст.23 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле в Российской Федерации» ИП ФИО2, истребуемая информация не быланаправлена в адрес ТУ Росфиннадзор в КЧР в установленные Законом семь рабочих дней. По данному факту в отношении ИП ФИО2 определением № от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование. Определение было направлено в адрес ИП ФИО2 в тот же день заказным письмом.

По результатам административного расследования старшим контролер-ревизором отдела валютного контроля ТУ Росфиннадзора в КЧР в отношении ИП ФИО2 был составлен протокол об административном правонарушении 91-10/17-47 от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с наличием в его действиях признаков административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, т.е. непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

В судебное заседание, назначенное на ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 будучи надлежащим образом извещенным о дне и времени слушания дела не явился, о рассмотрении материала в его отсутствие не просил.

Представитель Росфиннадзора Темиров А.У. в судебном заседании не возражал против рассмотрения дела в отсутствие ФИО2 и просил о назначении в отношении последнего административного наказания в виде штрафа.

Изучив материалы дела, выслушав стороны, суд пришел к следующим выводам.

Санкция ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19 Кодекса об административных правонарушениях РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Как следует из примечания к ст.2.4 КоАП РФ, по общему правилу индивидуальные предприниматели за совершенные ими правонарушения несут административную ответственность в пределах санкции, предусматривающей административную ответственность должностных лиц, если законом не установлено иное.

Если же совершенное административное правонарушение не связано с осуществлением лицом, имеющим статус индивидуального предпринимателя, предпринимательской деятельности, то наказание ему должно назначаться исходя из санкции, предусматривающей административную ответственность граждан.

Как усматривается из представленных в суд материалов административное правонарушение совершенное ИП ФИО2 связано с осуществлением им предпринимательской деятельности, а поэтому он должен нести административную ответственность в пределах санкции, предусматривающей административную ответственность должностных лиц.

Из представленных материалов усматривается, что территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора ИП ФИО2 было направлено письменное требование о предоставлении в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения требования, документов и информации. Требованиею, согласно заказного уведомления получено ИП ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, однако запрашиваемые документы и информация не были направлены им органу валютного контроля. Затем, как следует из материалов, представленных суду ИП ФИО2 были направлены определение о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

В связи, с чем суд приходит к выводу, что ИП ФИО2 в силу требований действующего законодательства РФ должен был и имел реальную возможность представить в установленный срок в ТУ Росфиннадзора в КЧР необходимые документы и информацию для проведения проверки.

Проверка и оценка судом названных выше доказательств показала, что они получены в установленном законом порядке, согласуются с другими доказательствами, собранными по делу и исследованными в судебном заседании, а также относимы, допустимы и достоверны, и потому не вызывают сомнения.

При назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, данные о правонарушителе, все обстоятельства дела.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, по делу не имеется.

С учетом совокупности установленных обстоятельств и требований ст.ст. 3.1, 3.5 КоАП РФ, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд считает необходимым назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией указанной статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

Индивидуального предпринимателя Тамбиева ФИО2, ИНН №, зарегистрированного: <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: Реквизиты заполняемого платежного поручения:

Получатель: УФК по КЧР (для ТУ Росфиннадзорав КЧР), ИНН №, расчетный счет №.

Банк получателя: ГРКЦ НБ «КЧР» Банка России, <адрес>, БИК №.

Код бюджетной классификации доходов №.

Назначение платежа: «Прочие поступления денежных взысканий (штрафов).

Постановление суда может быть обжаловано через Черкесский городской суд в Верховный суд КЧР в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Черкесского городского суда подпись К.К. Найманов

Копия верна: