Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации "Дата" г.Чебаркуль Челябинской области Чебаркульский городской суд Челябинской области в составе: председательствующего судьи Тимонцева В.И., при секретаре Косковой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании, с участием прокурора Ведерникова С.А., гражданское дело по иску Чебаркульского горпрокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, индивидуальному предпринимателю Золотухин В.В. о запрещении деятельности, УСТАНОВИЛ: Чебаркульский горпрокурор, в прядке ст.45 ГПК РФ, в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Золотухин В.В. о запрете деятельности по эксплуатации передвижной автозаправочной станции на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, <данные изъяты>. автомобильной дороги Москва-Челябинск. В обоснование указал, что в ходе проверки соблюдения законодательства при реализации ГСМ на передвижных автозаправочных станциях (далее по тексту решения - ПАЗС) на автодороге Москва-Челябинск установлено, что на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, <данные изъяты>. автомобильной дороги Москва-Челябинск (район <адрес>) северная сторона автодороги, принадлежащем на праве собственности Баркову Ю.В., ИП Золотухиным В.С. размещена ПАЗС на базе прицепа с цистерной. Из заключений, привлеченных к проверке специалистов отдела надзора за земельными ресурсами Росприроднадзора по <адрес> и Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по <адрес>, следует, что эксплуатация ПАЗС ИП Золотухин В.В. осуществляется с нарушением требований и норм правил пожарной безопасности, а также природоохранного законодательства, что создает опасность причинения вреда экологии, жизни и здоровью граждан (л.д.2-4). В судебном заседании прокурор Ведерников С.А. исковые требования поддержал в полном объеме по указанным в иске основаниям. Ответчик ИП Золотухин В.В., а также третье лицо Барков Ю.В. в суд не явились. Указанные лица извещены о месте и времени судебного заседания, сведений о причинах не явки и возражений против удовлетворения иска в суд не представили (л.д.46, 47, 48). Судом определено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Заслушав объяснения прокурора Ведерникова С.А., исследовав письменные доказательства по делу, с учетом заключения прокурора об удовлетворении исковых требований, суд пришел к такому же выводу. В соответствии с п.1 ст.23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения (п.3 ст.23 ГК РФ). Согласно п.1 ст.34 Федерального закона от "Дата" №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. В силу п.3 ст.34 указанного Закона прекращение в полном объеме размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов при нарушении требований в области охраны окружающей среды осуществляется на основании решения суда и (или) арбитражного суда. В соответствии с п.1 ст.39 Федерального закона от "Дата" №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Федерального закона от "Дата" №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством (п.2 ст.39 указанного Закона). Согласно ст.37 Федерального закона от "Дата" №69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации, помимо прочего, обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Пунктом 1 статьи 1065 ГК РФ установлено, что опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность (п.2 ст.1065 ГК РФ). В судебном заседании установлено следующее. Ответчик Золотухин В.В. является индивидуальным предпринимателем, одними из видов его деятельности является розничная торговля моторным топливом и оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом, "Дата" между ИП Барковым Ю.В. (Арендодателем) и ИП Золотухин В.В. (Арендатором) заключен договор аренды, по которому ИП Барков Ю.В. передал во временное владение и пользование земельный участок, площадью 100 кв.м., являющийся частью земельного участка, площадью 10000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>. автомобильной дороги Москва-Челябинск (район <адрес>) северная сторона автомобильной дороги, для установки ПАСЗ на базе автомобиля МАЗ 5337 АЦН 8 с электронной топливораздаточной колонкой. На вышеназванном земельном участке ИП Золотухин В.В. осуществляется деятельность по эксплуатации ПАСЗ. Указанные обстоятельства подтверждаются свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (л.д.5); выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № от "Дата" (л.д.6-7).свидетельством о государственной регистрации права 74АА №299125 от 01 октября 207 года (л.д.8); приложением к акту выбора земельного участка от 17 июня 2005 года под размещение комплекса дорожного сервиса ИП Баркова Ю.В. (л.д.9); договором аренды земельного участка от 09 сентября 2011 года (л.д.14-15); договором поставки нефтепродуктов №48 от 01 ноября 2010 года (л.д.17-18); сообщением Чебаркульского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области №38-1636 от 17 ноября 2011 года (л.д.20-21); заключением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области №07126-1125 от 14 ноября 2011 года (л.д.22-23); заключением Росприроднадзора по Челябинской области №389 от 20 октября 2011 года (л.д.25-27); схематичны чертежом земельного участка (л.д.28); фототаблицей (л.д.30-32); заключением Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Челябинской области от 17 октября 2011 года (л.д.33-37). Из заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области №07126-1125 от 14 ноября 2011 года следует, что арендуемом ИП Золотухиным В.В. земельном участке установлена ПАЗС на прицепе. Прицеп огорожен металлическим забором. На площадке, на которой распложена ПАСЗ, отсутствует твердое покрытие, исключающее загрязнение. Вокруг мест заправки заметны масляные пятна, разливы дизельного топлива, что является нарушением п.2.4 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (л.д.22-23). Согласно заключению Росприроднадзора по Челябинской области №389 от 20 октября 2011 года, участок, на котором расположен прицеп с цистерной, отсыпан песком, визуально наблюдаются многочисленные пятна, предположительно ГСМ с характерным запахом. Площадь участка с пятнами ГСМ 10м х 12 м., общая площадь 120 кв.м.. Также у прицепа расположена емкость пластиковая, на деревянных подпорках, и 6 незакрытых пластиковых емкостей, предположительно с ГСМ. При осмотре также установлено, что от цистерны отходят 2 шланга с заправочными пистолетами - сливные устройства, находящиеся на земле. Установить герметичность устройств не представляется возможным. С площадки, на которой находится прицеп с цистерной с ГСМ, а также иные емкости, сбор поверхностных ливневых вод не предусмотрен. Мероприятий по охране окружающей среды - при возникновении аварийных ситуаций, которые могут повлечь проникновение ГСМ в почву и дальнейшее загрязнение почвы, не установлено (л.д.25-27). В соответствии с заключением Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Челябинской области от 17 октября 2011 года (л.д.33-37), при обследовании ПАСЗ выявлены следующие нарушения требований норм и правил пожарной безопасности: 6. Эвакуационные выходы из близлежащих к топливозаправочному пункту зданий и сооружений предприятия, предназначенных для одновременного пребывания 50 человек и менее, размещаются на расстоянии менее 12 м. Основание (ППБ 01-03 п.З. НПБ 111-98* пил.2 п.3). 7. На резервуаре ПАЗС отсутствуют дыхательный клапан, конструкция которого должна обеспечивать предотвращение выхода через него жидкой фазы топлива при опрокидывании ПАЗС. Основание (ППБ 01-03 п.З, НПБ 111-98*п.З). 8. Отсутствуют огнетушители, расположенные па ПАЗС. Основание (ППБ 01 -03 приложение №3). 9. На АЗС отсутствует следующая документация: выкопировка из утвержденного в установленном порядке генерального плана АЗК (АЗС), содержащая схему размещения объектов на его территории с указанием расстояний между ними и до ближайших к АЗК (АЗС) объектов, а также схему движения транспортных средств по указанной территории; сертификаты на имеющееся оборудование; технико-эксплуатационная документация (далее - ТЭД) на технологические системы и оборудование АЗС, утвержденная и согласованная в установленном порядке; план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров на АЗК (АЗС), согласованный с Государственной противопожарной службой; план-схема ближайших водоисточников с указанием расстояний до них и дебита водоисточников; план эвакуации людей и транспортных средств с территории АЗК (АЗС), согласованный с Государственной противопожарной службой; документы, определяющие ответственность за обеспечение пожарной безопасности при эксплуатации АЗК (АЗС); инструкции, определяющие требования по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании АЗК (АЗС), разработанные на основе руководства по эксплуатации технологических систем и оборудования АЗК (АЗС), входящего в состав Т"ЭД; должностная инструкция работника охраны АЗК (АЗС) (если охрана АЗК или АЗС предусматривается), разработанная с учетом требований пожарной безопасности, предъявляемым к АЗК (АЗС); график проведения регламентных работ; журнал учета проведения регламентных работ; журнал учета регламентных и ремонтных работ, проводимых на системах молниезащиты АЗК (АЗС); журнал учета нефтепродуктов; журнал учета ремонта оборудования; журнал регистрации первичного и повторного инструктажей на рабочем месте по безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности; дежурный или сменный (при организации посменной работы АЗК или АЗС) журнал; другие документы, которые, по мнению руководителя (владельца) АЗК (АЗС), необходимы для безопасной эксплуатации. Основание (ППБ 01-03 п.698). 10. Допущено выполнение технологических операций на оборудовании при отсутствии систем и приборов, предусмотренных ТЭД и ТУ. Основание (ППБ 01-03 п.701). 11. Отсутствует график анализа воздушной среды. Основание (ППБ 01-03 п.705), 12. Основное и вспомогательное технологическое оборудование не имеет защиту от статического электричества. Основание (ПП.В 01-03 п.706). 13. Отсутствует график технического обслуживания оборудования АЗС. Основание (ППБ 01-03 п.718). 14. Отсутствует специальная площадка подпора для автомобилей, ожидающих очереди для заправки, расположенная при въезде на территорию заправочных островков АЗС, вне зоны расположения топливных резервуаров и колонок. Основание (ППБ 01-03 п.728). 15. Передвижная автозаправочная станция (ПАЗС) размещена не на площадке, её место расположения не согласовано с Государственной противопожарной службой. Основание (ППБ 01-03 п.730, ППБ 111-98* п.14). 16. Отсутствуют документы, свидетельствующие о проведении следующих работ перся началом эксплуатации ПАЗС на специально выделенной площадке: проверить герметичность оборудования ПАЗС по контрольным приборам систем противоаварийной защиты и визуально; проверить работоспособность средств связи. Основание (ППБ 01-03 п,731). 17. Не подсоединён заземляющий проводник ПАЗС к устройству заземления площадки в порядке, изложенном в пункте 736 ППБ 01-03. Основание (ППБ 01-03 п.731). 18. Не установлены опоры устойчивости ПАЗС и не закреплены на них барьеры, ограничивающие подъезд транспортных средств к ПАЗС не менее чем на 1 м. Основание (ППБ 01-03 п.731). 19. Не приготовлен поддон для установки его под топливный бак транспортного средства. Основание (ППБ 01-03 п.731). 20. Не приведены в готовность штатные огнетушители ПАЗС. Основание (ППБ 01-03 п.731). 21. Контрольно-измерительные приборы не имеют пломб или клейма госповерителя или организации, допущенной к осуществлению ремонта и проверки исправностей приборов. Основание (ППБ 01-03 п.734). 22. Для обслуживания электрооборудования и электросетей АЗК (АЗС) не привлечены специализированные организации, имеющие лицензию на этот вид деятельности. Основание (ППБ 01-03 п.738). 23. Допускается эксплуатация электрооборудования во взрывоопасной зоне, не имеющего знаков взрывозащиты завода-изготовителя или письменного заключения государственной контрольной организации, к эксплуатации. Основание (ППБ 01-03 п.743). 24. В зоне ПАЗС включены электроустановки без защиты от токов короткого замыкания и перегрузки. Основание (ППБ 01-03 п.744). 25. Территория АЗС не спланирована и не благоустроена, на территории присутствует мусор (окурки сигарет). Основание (ППБ 01-03 п.749). 26. В непосредственной близости к АЗС растут кустарники и деревья. Газоны не окошены. Основание (ППБ 01-03 п.751). 27. Для сбора использованных обтирочных материалов и пропитанного нефтепродуктами песка не установлены металлические ящики с плотно закрывающимися крышками в искробезопасном исполнении, имеющие соответствующую надпись. Основание (ППБ 01-03 п.751). 28. Перед въездом на территорию АЗС отсутствует схема организации движения по его территории. Основание (ППБ 01-03 п.752). 29. В административном вагончике отсутствуют: категория помещения по взрывоопасной и пожарной опасности; класса взрывоопасных и пожароопасных зон по ПУЭ; работник, ответственный за пожарную безопасность; инструкции о мерах пожарной безопасности; номера телефонов вызова пожарной охраны и ответственных за руководство работами по локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров со стороны эксплуатирующей организации. Основание (ППБ 01-03 п.753). 30. В административном вагончике на видных местах не вывешаны схематические планы эвакуации с обозначением эвакуационных выходов и путей движения к ним, мест размещения средств пожаротушения и сигнализации. Основание (ППБ 01-03 п.755). 31. В административном вагончике допускается использование в качестве теплогенерирующей установки электрический нагреватель (ТЭН), выполненный кустарным способом. Основание (ППБ 01-03 п.756). 32. Отсутствует специально разработанный регламент проверки и ремонта устройств молниезащиты. Основание (ППБ 01-03 п.757). 33. АЗС не оснащена жесткой буксировочной штангой, длиной не менее 3 м. для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории АЗС. Основание (ППБ 01-03 п.758). 34. АЗС не обеспечена: знаками пожарной безопасности; дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляемого транспорта по территории АЗК (АЗС) со скоростью не более 20 км/ч; табличками «Обязательная высадка пассажиров» (на АЗК эти таблички устанавливается в зоне «общественного центра»); дорожными знаками «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». При въезде на территорию АЗК (АЗС) не установлен щит с инструкцией, регламентирующей меры пожарной безопасности для водителей и пассажиров, и информационное табло с указанием ассортимента отпускаемых нефтепродуктов с условием, что их может прочитать каждый въезжающий на территорию АЗК (АЗС). Основание (ППБ 01-03 п.759). 35. На территории АЗС отсутствуют пожарные щиты. Основание (п.21 прил.3 ППБ 01-03). 36. Территория АЗС не укомплектована в достаточной мере первичными средствами пожаротушения. Основание (прил.3 ППБ 01-03, п.762 ППБ 01-03). 37. Места размещения огнетушителей не обозначены соответствующими указательными знаками. Основание (ППБ 01-03 п.763). 38. Контейнер хранения топлива не оснащен одним воздушно-пенным огнетушителем вместимостью 10 л или массой ОТВ 9 кг и одним порошковым огнетушителем вместимостью 5 л или массой ОТВ 4 к<адрес> (ППБ 01-03 п.765). 39. Отсутствуют планы локализации и ликвидации ЧС. Основание (ППБ 01-03 п.767). 40. Отсутствует планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений, исключающая возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы. Основание (НПБ 111-98* п.9). 41. На въезде и выезде с территории АЗС не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м. или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС. Основание (НПБ 111-98* п.9). 42. Минимальное расстояние между площадкой для АЦ и зданием персонала составляет 1,5 м. Основание (НПБ 111-98* п.14* табл.3). 43. Движение транспортных средств по территории АЗС не регламентирована. При этом не предусмотрен раздельный въезд и выезд. Основание (НПБ 111-98* п.17). 44. Выход из вагончика администрации АЗС в стороны площадок АЦ, ТРК и резервуаров для хранения топлива расположен на расстоянии менее 15 м (6,5 м.) от перечисленных сооружений и оборудования, не предусмотрен дополнительный эвакуационный выход, размещаемый на расстоянии более 15 м от указанных выше сооружений и оборудования или в противоположную от них сторону. Основание (НПБ 111-98* п.29). 45. отсутствует покрытие проездов, заправочных островков и площадок для АЦ стойкое к воздействию нефтепродуктов. Основание (НПБ 111-98* п.33). 46. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована: отбортовкой высотой не менее 150 мм; пандусами (пологими бортами площадки) для безопасного въезда и выезда автоцистерны; аварийным резервуаром (допускается использовать одностенные резервуары) и сливным трубопроводом, обеспечивающими слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка АЦ. Основание (НПБ 111-98* п.35). 47. АЗС не оборудована молниезащитой в соответствии с требованиями Р<адрес>.21.122-87, но не ниже II категории. Основание (НПБ 111-98* п.40). 48. Система заземления АЗС не отвечает требованиям ПУЭ и Правил защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности. Основание (НПБ 111-98* п.41). 49. Над всей территорией АЗС проложены воздушные линии электропередач. Основание (НПБ 111-98* п.42). 50. АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи. Основание (НПБ 111-98* п.43). 51. Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами контроля их герметичности. Основание (НПБ 111-98* п.46). 52. Резервуар для хранения топлива не оборудован системами предотвращения их переполнения. Основание (НПБ 111-98* п.54). 53. Электрооборудование АЗС не соответствует требованиям Правил устройства электроустановок и Правил эксплуатации электроустановок потребителей. Основание (НПБ 111-98* п.71). 54. На АЗС не предусмотрено централизованное отключение электропитания. Основание (НПБ 111-98* п.72). 55. Резервуары для хранения топлива выполнены одностенными. Основание (НПБ 111-98* п.78). 56. Наружные поверхности оборудования контейнера хранения топлива, не защищены от прямого воздействия солнечных лучей, Основание (НПБ 111-98* п.91). 57. На боковых поверхностях резервуаров контейнеров хранения топлива не расположена полоса желтого цвета шириной 40 см с надписью «ОГНЕОПАСНО», выполненная световозвращающей краской красного цвета, а также надпись с указанием вида хранимого топлива (бензин или дизельное топливо). Основание (НПБ 111-98* п.91). 58. Наружное пожаротушение АЗС не осуществляется от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарного водоема АЗС жидкого моторного топлива составляет не менее 100 куб. м, которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС. Основание (НПБ 111-98* п.94). 59. Технологическая система ПАЗС не отвечает требованиям. Основание (НПБ 111-98* п.3 прил.3). 60. Все подходящие к резервуару ПАЗС трубопроводы не выполнены с верхней разводкой. Места соединения патрубков, смотровых окон, штуцеров и т.п. с резервуаром расположены ниже уровня топлива при номинальном заполнении резервуара. Основание (НПБ 111-98* п.6 прил.3). 61. ТРК не установлены в технологическом отсеке, располагаемом в задней торцевой части (днище) резервуара ПАЗС. Технологический отсек не оборудован поддоном для сбора утечек топлива. Основание (НПБ 111-98* п.8 прил.3). 62. Электропитание ТРК осуществляется не от электрогенератора или аккумуляторов ПАЗС. Основание (НПБ 111-98* п.9 прил.3). 63. Соединительные разъемы кабелей электропитания и сигнальных кабелей не имеют механические крепления, предотвращающие случайное их отсоединение. Отключение электропитания насосов линии выдачи не обеспечиваться из технологического отсека и кабины водителя ПАЗС. Основание (НПБ 111-98* п.9 прил.3). 64. Конструктивное исполнение ПАЗС или способ ее установки не предотвращают возможность ее повреждения вследствие наезда на нее транспортных средств на территории площадки станции. Основание (НПБ 111-98* п.12 прил.3). При указанных обстоятельствах суд пришел к выводу, что ответчик осуществляет деятельность по эксплуатации ПАЗС с нарушением природоохранного законодательства, а также требований и норм правил пожарной безопасности, что, в свою очередь, создает реальную опасность причинения вреда окружающей природной среде, а также жизни, здоровью и имуществу граждан, в нарушение ст.56 ГПК РФ ИП Золотухин В.В. не представлено доказательств, соблюдения при осуществлении деятельности требований природоохранного законодательства и пожарных норм и правил, а также отсутствия опасности причинения вреда. В связи с изложенным, исковые требования Чебаркульского горпрокурора подлежат удовлетворению в полном объеме. В силу ст.103 ГПК РФ, с учетом требований п.п.3 п.1 ст.333.19 НК РФ с ответчика ИП Золотухин В.В. надлежит взыскать государственную пошлину в доход местного бюджета 200 рублей. Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования Чебаркульского прокурора удовлетворить. Запретить индивидуальному предпринимателю Золотухин В.В. деятельность по эксплуатации передвижной автозаправочной станции, расположенной на земельном участке по адресу: <адрес>, <данные изъяты> км. автомобильной дороги Москва-Челябинск (район <адрес>) северная сторона автомобильной дороги, до устранения обстоятельств, послуживших основанием для запрета деятельности. Взыскать с индивидуального предпринимателя Золотухин В.В. в доход местного бюджета государственную пошлину 200 рублей. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд через Чебаркульский городской суд Челябинской области в течение месяца со дня принятия решения.