Фейзиковы к администрацйии о признании молодой семьи участницей `Обеспечение молодой семьи жильем`



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                                <адрес>

Чапаевский городской суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи Зеленцовой О.А.,

При секретаре                              Краснослободцевой Т.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Чапаевского городского суда гражданское дело по иску Фейзикова ФИО15, Фейзиковой ФИО16 к администрации городского округа Чапаевск Самарской области о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, суд

У С Т А Н О В И Л :

Фейзиков Р.Р., Фейзикова Е.С. обратились в Чапаевский городской суд с исковым заявлением к администрации городского округа Чапаевск Самарской области о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 201102015 годы.

В судебном заседании истцы Фейзиков Р.Р., Фейзикова Е.С. исковые требования поддержали и показали, что Постановлением главы городского округа Чапаевск от ДД.ММ.ГГГГ их семье отказано в признании участницей подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. Из содержания постановления усматривается, что основанием для отказа послужил факт регистрации семьи ФИО1 в <адрес> по <адрес>. С данным постановлением они не согласны и полагают, что оно не соответствует закону по следующим основаниям: Согласно п.п. «а» п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее Правила), основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил. На основании п.п. «б» п. 6 Правил участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с п. 7 настоящих Правил. В соответствии с п. 7 Правил под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) для признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Согласно п. 1-2 ч. 1 ст. 51 ЖКРФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. Вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения разъяснён в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее Постановление). Согласно указанного Постановления требования о признании членом семьи собственника помещения судам следует разрешать с учетом положений ч. 1 ст. 31 ЖК РФ, исходя из того, что для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи судам необходимо иметь в виду, что регистрация лица по месту жительства по заявлению собственника жилого помещения или ее отсутствие не является определяющим обстоятельством для решения вопроса о признании его членом семьи собственника жилого помещения, так как согласно статье 3 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федераций. Для признания членом семьи собственника его детей необходимо установления факта их проживания совместно с собственником в одном помещении и факта вселения их собственником в качестве членов семьи. Для признания иных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма). Содержание волеизъявления собственника в случае спора определяется судом на основании объяснений сторон, третьих лиц, показаний свидетелей, письменных документов (например, договора о вселении в жилое помещение) и других доказательств (статья 55 ГПК РФ). При этом необходимо иметь в виду, что семейные отношения характеризуются, в частности, взаимным уважением и взаимной заботой членов семьи, их личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, общими интересами, ответственностью друг перед другом, ведением общего хозяйства. Семья ФИО1 в составе супруга - ФИО4, супруги - ФИО5 и дочери ФИО3 фактически проживают по адресу: <адрес>37, общая площадь 64,7 кв.м. с ноября 2008 года на основании заключённого ДД.ММ.ГГГГ договора найма жилой площади. В данном случае, их семья - наниматель заключила с наймодателем гражданско-правовой договор, а значит в данных гражданско-правовых отношениях ФИО4 и его отец ФИО1 выступают в качестве контрагентов, а не в качестве членов семьи. Условия договора найма жилой площади, представляют собой иную совокупность прав и обязанностей, нежели закреплённую за статусом члена семьи в ЖК РФ. Также семья ФИО1 не ведёт общего хозяйства с наймодателем, не несёт с ним бремя взаимной ответственности кроме как следующей из обязательств по договору найма жилой площади. Иного жилищным отделом городского округа Чапаевск не установлено. Согласно п. 7 ст. 31 ЖК РФ гражданин, пользующийся жилым помещением на основании соглашения с собственником данного помещения, имеет права, несёт обязанности и ответственность в соответствии с условиями такого договора. ФИО2 имеет 1\2 долю в праве собственности на жилое помещение в <адрес>. Это единственное жилое помещение, которое может учитываться при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения ФИО4 и членов его семьи в порядке предусмотренном ст. 51 ЖК РФ. Семья ФИО1 не имеют права пользования жилым помещением в <адрес> наравне с собственниками данного жилого помещения, т.к. вселены в него по договору найма временно до приобретения жилья или получения субсидии на строительство (приобретение) жилья. Поскольку их семья не являются членами семьи собственника вышеуказанного жилого помещения оно не может учитываться при определении уровня обеспеченности жилым помещением каждого члена их семьи в соответствии с установленными требованиями. Следовательно законных оснований для отказа в признании семьи ФИО1 участницей подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» не имеется.

Просят суд признать молодую семью в составе: Фейзикова ФИО17, Фейзиковой ФИО18, Фейзиковой ФИО19 участницей подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. Постановление главы городского округа Чапаевск от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа в признании молодой семьи в составе: Фейзикова ФИО20, Фейзиковой ФИО21 Фейзиковой ФИО22 участницей подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы признать незаконным и отменить.

Представитель ответчика - администрации городского округа <адрес> - по доверенности Мордашовой В.В. в судебном заседании исковые требования истцов не признала и показала, что ДД.ММ.ГГГГ администрацией городского округа <адрес> было принято Постановление «Об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г.г.». Указанное постановление было принято на основании представленного семьей ФИО4 заявления с приложением пакета документов. Согласно подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вене зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В ходе проверки полноты и достоверности, предоставленных ФИО4 документов (во исполнении п. 17 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования) было выявлено, что в период до ДД.ММ.ГГГГ, у семьи ФИО1 отсутствовала нуждаемость в жилом помещении - норма обеспечения общей площадью жилого помещения составляла более учетной нормы, определенной по муниципальному образованию.

В расчет принимались следующие жилые помещения: <адрес>, общей площадью 42,7 кв.м., где до ДД.ММ.ГГГГ было зарегистрировано 3 человека и где ФИО2 является собственницей 1/2 доли квартиры. Таким образом, на каждого члена семьи в указанной квартире приходилось по 14,23 кв.м. Квартира в <адрес>, общей площадью 64,7 кв.м. До ДД.ММ.ГГГГ было зарегистрировано 4 человека. С ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована малолетняя ФИО3, а с ДД.ММ.ГГГГ также и ФИО2 Таким образом, на указанной жилой площади было зарегистрировано 6 человек. На каждого члена семьи приходилось по 10.78 кв.м. Итого, 10,78 кв.м. х 3 = 32.34 кв.м. + 14,23 кв.м. = 46,57 кв.м. : 3 = 15,52 кв.м. Таким образом, в указанный период времени у истцов отсутствовала нуждаемость в жилом помещении, в связи с чем была признана не соответствующей требованиям, предусмотренным указанной выше подпрограммы и, следовательно, оснований для признания ее участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г.г.» не имелось. Нуждаемость в жилом помещении у семьи ФИО1 возникла в связи с заключением договора найма между Фейзиковыми Р.Х., А.А. и Фейзиковыми Р.Р. и Е.С.. по определению порядка пользования жилой площадью, расположенной по адресу: <адрес>, предоставленного в администрацию городского округа <адрес>. Таким образом, с момента ухудшения жилищных условий семьи ФИО1ДД.ММ.ГГГГ) не прошло установленных законом пяти лет, когда семья ФИО1 будет иметь право на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Просит суд в иске отказать.

Суд, выслушав стороны, ознакомившись с материалами дела, считает, что исковые требования ФИО4 и ФИО2 являются не обоснованными и подлежащими отклонению по следующим основаниям.

Согласно Постановления Главы администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечением жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 г.г.», молодая семья ФИО1 в составе 3 человек (ФИО4, жена - ФИО2, дочь - ФИО3) признаны участниками подпрограммы «Обеспечением жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 г.

В соответствии с Постановлением Главы администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 -2015 г.г.», в признании участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г.г. молодой семье ФИО4, состав семьи 3 человека (он, супруга - ФИО2, дочь - ФИО3) отказано в связи с несоответствием молодой семьи требованиям, предусмотренным подпрограммой - отсутствует нуждаемость в жилом помещении.

В судебном заседании представитель ответчика - администрации городского округа <адрес> ссылался на то, что супругами ФИО2 в связи с заключением договора найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, были ухудшены жилищные условия, в связи с чем право состоять на очереди на получение жилого помещения супруги ФИО1 имеют только по истечении пяти лет после обстоятельств, вызвавших ухудшение их жилищных условий.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей».

Механизм реализации указанной подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий и предоставления им социальных выплат.

В соответствии с п. 5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации программы «Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы «Жилье» на 2002-2010 года, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, отвечающая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Указанные требования сохранили свое действие и в Программе «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О федеральной целевой программе Жилище» на 2011-2015 годы».

Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (пункт 6 Правил).

Как следует из свидетельства о заключении брака I-ЕР от ДД.ММ.ГГГГ, брак между ФИО4 и ФИО10 Екатериной Сергеевной заключен ДД.ММ.ГГГГ, о чем ДД.ММ.ГГГГ составлена запись акта о заключении брака , после чего жене присвоена фамилия ФИО1 (л.д. 19).

Из свидетельства о рождении II-ЕР от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 родилась ДД.ММ.ГГГГ. Ее родителями значатся: отец - ФИО4, мать - ФИО5, о чем ДД.ММ.ГГГГ составлена запись акта о рождении (л.д. 18).

Как следует из справки о составе семьи, по адресу: самарская область, <адрес>, зарегистрированы и проживают: ФИО4 - с ДД.ММ.ГГГГ, дочь - ФИО3 - с ДД.ММ.ГГГГ, жена - ФИО5 - с ДД.ММ.ГГГГ, мать - ФИО6 - с ДД.ММ.ГГГГ, отец - ФИО7 - с ДД.ММ.ГГГГ, сестра - ФИО8 - с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8).

Согласно Договора о безвозмездной передачи квартир в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, а также свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, за ФИО6 и ФИО7 зарегистрирована общая совместная собственность на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, общей площадью 64,70 кв.м. (л.д. 21).

Таким образом, размер жилой площади, приходящийся на каждого члена семьи составляет: 64,7 кв.м. : 6 человек = 10,78 кв.м.

Согласно справки с места жительства по адресу: <адрес>, зарегистрированы ФИО9 - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ФИО10, ФИО11 (л.д. 8).

Согласно Договора на передачу квартир в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, за ФИО10 и ФИО10 Екатериной Сергеевной зарегистрирована долевая собственность, по 1/2 доли каждому на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, общей площадью 42,7 кв.м.

Таким образом, доля ФИО2 в указанной квартире составляет 42,7 кв.м. : 3 человека = 14,23 кв.м.

Постановлением Главы городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ -ЧД утверждена учетная норма и нормы предоставления площади жилых помещений на территории городского округа <адрес>. Учетная норма площади жилых помещений в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма составляет 12 кв.м. общей площади на одного человека.

До регистрации ФИО2 в квартире по адресу: <адрес>, с учетом малолетней ФИО3, на каждого проживающего в квартире члена семьи приходилось более 12 кв.м. общей площади (64,7 кв.м. : 5 = 12,94 кв.м.).

На основании договора о безвозмездной передачи квартир в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, квартира, расположенная по адресу: <адрес> была передана в общую совместную собственность родителям ФИО4 - ФИО6 и ФИО7, право собственности на указанную квартиру зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно договора найма жилой площади от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 и ФИО6 предоставили ФИО4, ФИО2 и их несовершеннолетней дочери - ФИО6 жилую площадь, расположенную по адресу: <адрес> для временного проживания, то есть для решения их жилищного вопроса, т.е. получения (приобретения) жилья или получения субсидии на строительство (приобретение) жилья.

Указанный Договор найма жилого помещения истцы ФИО4 и ФИО2 просили принять за основу в подтверждении нуждаемости в предоставлении жилого помещения.

С указанными доводами истцов ФИО4 и Ф/ейзиковой Е.С. суд не может согласиться.

Согласно ст. 19 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»действие положений ч. 4 ст. 31 ЖК РФ о прекращении права пользования жилым помещением у бывшего члена семьи собственника жилого помещения не распространяется на бывших членов семьи собственника приватизированного жилого помещения при условии, что в момент приватизации данного жилого помещения указанные лица имели равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим.

Поскольку ФИО4 на момент приватизации квартиры по адресу: <адрес>, имел равное со своими родителями право пользования этой квартирой, за ним в силу закона сохраняется право пользования этим помещением. Его временное снятие с регистрационного учета из спорной квартиры и временная регистрация в общежитии на период учебы, не имеет правового значения, поскольку в соответствии со ст. 71 ЖК РФ, временное отсутствие нанимателя жилого помещения по договору социального найма, кого-либо из проживающих совместно с ним членов его семьи или всех этих граждан не влечет за собой изменение его прав и обязанностей по договору социального найма.

Таким образом, при подсчете площадей для учета нуждаемости в жилом помещении суд принимает во внимание жилые помещения, расположенные по адресу: <адрес>, в котором доля каждого члена семьи составляет 10,78 кв.м., <адрес>, где доля ФИО2 составляет 14,23 кв.м.

Таким образом, доля каждого члена семьи при подсчете нуждаемости семьи ФИО1 в жилом помещении, составляет: 10.78 кв.м. х 3 = 32,34 кв.м. - 14.23 кв.м. = 46,57 кв.м. : 3 = 15.52 кв.м., что составляет свыше установленной законом учетной нормы (12 кв.м.) для принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Поскольку у семьи ФИО1 на момент постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - ДД.ММ.ГГГГ, не имелась нуждаемость в жилых помещениях, они правомерно были сняты с учета в качестве нуждаемости в жилых помещениях.

В соответствии со ст. 53 ЖК РФ, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» молодой семьи ФИО1 было вынесено законно и обоснованно, поскольку не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения своих жилищных условий семьей ФИО1ДД.ММ.ГГГГ).

При таких обстоятельствах суд считает, что в удовлетворении исковых требований ФИО4 и ФИО2 следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 51, 53, 56, 71 ЖК РФ, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Фейзикова ФИО23, Фейзиковой ФИО24 к администрации городского округа <адрес> о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы - ОТКАЗАТЬ.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд.

Судья

Чапаевского городского суда                                                                     О.А.Зеленцова

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть решения)

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                                <адрес>

Чапаевский городской суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи Зеленцовой О.А.,

При секретаре                              Краснослободцевой Т.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Чапаевского городского суда гражданское дело по иску Фейзикова ФИО25, Фейзиковой ФИО26 к администрации городского округа <адрес> о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, суд

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 51, 53, 56, 71 ЖК РФ, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Фейзикова ФИО27, Фейзиковой ФИО28 к администрации городского округа <адрес> о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы - ОТКАЗАТЬ.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд.

Судья

Чапаевского городского суда                                                                     О.А.Зеленцова

Мотивированное решение суда будет изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.