Дело №2-277/2011 г. РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10 июня 2011 года г. п. Чамзинка Республика Мордовия Чамзинский районный суд Республики Мордовия в составе: председательствующего судьи Юркиной О.В., при секретаре судебного заседания Храмовой Н.Н., с участием представителя ответчика Первичной профсоюзной организации Управления «Чамзинкамежрайгаз» ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия к Первичной профсоюзной организации Управление «Чамзинкамежрайгаз» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, установил: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия обратилось в суд с иском к Первичной профсоюзной организации Управление «Чамзинкамежрайгаз» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в обоснование указав, что указанное общественное объединение создано 23 июня 1998 г. и зарегистрировано Министерством юстиции Республики Мордовия 03 августа 1998 г. В нарушение требований ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» с 2009 г. общественное объединение не информировало орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности, не предоставляло сведения о месте нахождения постоянно действующего руководящего органа, о его названии, данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц. В соответствии с ч. 4 ст. 29 указанного Федерального закона просило признать общественное объединение - Первичную профсоюзную организацию Управление «Чамзинкамежрайгаз» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица, исключить из Единого государственного реестра юридических лиц. В судебном заседании представитель общественного объединения Первичной профсоюзной организации Управление «Чамзинкамежрайгаз» ФИО1 исковые требования признал. Пояснил, что профсоюзная организация фактически прекратила свою деятельность. Истец Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, его представитель ФИО2 просил о рассмотрении дела в отсутствие истца. Заслушав объяснения представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ профсоюзным собранием управления «Чамзинкамежрайгаз» постановлено поручить Мордовскому рескому профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий зарегистрировать профсоюзную организацию управление «Чамзинкамежрайгаз». Общественное объединение зарегистрировано Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия 03 августа 1998 г., занесено в государственный реестр общественных объединений под номером 622, что подтверждается Распоряжением начальника Управления ФИО2 №244 от 03 августа 1998 г. ДД.ММ.ГГГГ выдано свидетельство № о регистрации общественного объединения под названием Первичная профсоюзная организация Управления «Чамзинкамежрайгаз». Согласно уставу Общероссийского профессионального союза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий указанный профессиональный союз является массовой, самостоятельной общественной организацией на добровольных началах работников предприятий, объединений, товариществ, обществ и организаций жилищно-коммунальных, горэлектротранспорта, газового хозяйства, местной сферы услуг, обществ слепых и глухих, инвалидов, добровольного общества, учащихся, преподавателей, работников и служащих заведений названных отраслей, индивидуальных работников и работодателей независимо от форм собственности, для координации действий в целях защиты трудовых, социальных прав и интересов членов профсоюза. Согласно статье 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» Общественное объединение обязано: соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые общественным объединением мероприятия; оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации; информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от общественного объединения сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений об общественном объединении. Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абзацем восьмым части первой настоящей статьи, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Как установлено в судебном заседании, общественное объединение - Первичная профсоюзная организация Управление «Чамзинкамежрайгаз» не информировало орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Согласно выписке из протокола отчетно-выборного профсоюзного собрания первичной профсоюзной организации Управления «Чамзинкамежрайгаз» от ДД.ММ.ГГГГ ее председателем избран ФИО1, о чем внесены сведения в Единый государственный реестр юридических лиц. В судебном заседании представитель ответчика ФИО1 исковые требования признал. Суд убедился, что последствия признания иска, предусмотренные ст. 173 ГПК РФ, представитель ответчика осознает. Признание иска не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы иных лиц. При таких обстоятельствах суд считает, что исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Руководствуясь статьями 194-199 ГПК Российской Федерации, суд решил: иск Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия удовлетворить. Признать общественное объединение - Первичную профсоюзную организацию Управление «Чамзинкамежрайгаз» прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и исключить его из Единого государственного реестра юридических лиц. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Чамзинский районный суд Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Председательствующий (подпись) О.В. Юркина Копия верна. Судья О.В. Юркина