06 июля 2010г. Дело № 2- 3580/10 г.Хабаровск Именем Российской Федерации Центральный районный суд г.Хабаровска в составе: Судьи Савченко Е.А. При секретаре судебного заседания Бирюковой И.О. При участии в заседании: От истца ФИО5, ФИО4, Представитель по доверенности от ______г. ФИО2 От ответчика Администрации г.Хабаровска Представитель по доверенности от ______ года ____________-135 ФИО3 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО5, ФИО4 к Муниципальном образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №4 г.Хабаровска», Администрации г.Хабаровска о признании незаконным изменение обязательных условий трудового договора в части оплаты труда, признании незаконным уведомления об изменении условий трудового договора, пересчете заработной платы, признании несоответствующим трудовому законодательству п.2.1 Приложения №1 к Постановлению Администрации г.Хабаровска от 16.11.2009 года №4025, У С Т А Н О В И Л: ФИО5, ФИО4 обратились в суд с требованием о признании незаконным изменение обязательных условий трудового договора в части оплаты труда, признании незаконным уведомления об изменении условий трудового договора, пересчете заработной платы, признании несоответствующим трудовому законодательству п.2.1 Приложения №1 к Постановлению Администрации г.Хабаровска от 16.11.2009 года №4025, мотивируя свои требования тем, что истцы работают к качестве преподавателей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №4 г. Хабаровска» (истец ФИО4 преподаватель по классу баяна и аккордеона, истец ФИО5 по классу гитары). 13.08.2009 года в школе была введена новая система оплаты труда (в соответствии с Постановлением администрации г.Хабаровска №2877 от 13.08.2009 года «О введении в муниципальных учреждениях культуры, финансирование оплаты труда работников которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа «Город Хабаровск», новой системы оплаты труда»). Согласно приложению №1 указанного выше постановления, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России №216 н от 05.05.20008 года «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», должность преподавателя отнесена к 4-му квалификационному уровню с окладом в размере 4300. 00 руб. В связи с введением новой системы оплаты труда, истцами и работодателем было подписано Дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью трудовых договоров. Согласно п.2 этого соглашения, истцам был установлен оклад в размере 4 300 руб., до марта 2010 года заработную плату истцам рассчитывали на основании этого оклада. 24.11.2009 года истцам предоставили на ознакомление Уведомление, в котором работодатель в соответствии с Постановлением от 16.11.2009 года № 4025, руководствуясь ст. 74 ТК РФ, уведомили истцов о том, что по истечении двух месяцев с момента уведомления, условия труда в части, касающихся оплаты труда, будут изменены. После ознакомления с уведомлением дополнительных соглашений об изменении обязательных условий трудовых договоров истцами подписано не было. С приказом об изменении окладов истцы ознакомлены не были. С 01.03.2010 года истцам были уменьшены размеры окладов, оклад истцов составляет 3 600 руб. Об изменении окладов истцы узнали начале апреля, получив расчетный листок за март. Считают, что в результате действий работодателя, руководствовавшегося Постановлением администрации г. Хабаровска от 16.11.2009 года № 4025, и администрации г. Хабаровска, были нарушены их трудовые права: были изменены обязательные условия трудового договора в части оплаты труда (уменьшение оклада), уменьшилась заработная плата, квалификационный уровень преподавателя снижен с 4-го до 1-го уровня. Просят признать незаконным изменение обязательных условий трудового договора в части оплаты труда, признать незаконным уведомления об изменении условий трудового договора, пересчете заработной платы, признать несоответствующим трудовому законодательству п.2.1 Приложения №1 к Постановлению Администрации г.Хабаровска от 16.11.2009 года №4025. В судебное заседание истцы ФИО4, ФИО5 не явились, о времени и дате рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, о чем в материалах дела имеются расписка и уведомление, предоставили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие. Ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли. Суд не располагает сведениями об уважительности причин их неявки в судебное заседание и полагает возможным в силу требований ст.167 ГПК РФ рассмотреть дело в их отсутствие. В судебном заседании представитель истцов ФИО2, действующая на основании доверенностей поддержала заявленные исковые требования в полном объеме, дав пояснения аналогичные вышеизложенным. В судебное заседание не явился МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4г. Хабаровска, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется уведомление. Ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял. Суд не располагает сведениями об уважительности причин его неявки в судебное заседание и полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Как следует из показаний ответчика данных ранее, представитель МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4г. Хабаровска», действующая в силу полномочий ФИО7 исковые требование не признала, указав, что с ______ года МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4г. Хабаровска» перешло на новую систему оплаты труда. Между тем, в новом Постановлении с изменениями от 16.11.2009 г. №4025 не определен механизм расчета заработной платы преподавателям. Представитель соответчика Администрации г.Хабаровска, действующая на основании доверенности ФИО3 исковые требования не признала в полном объеме. Суду пояснила, что требования истцов вытекают из трудовых правоотношений. Согласно ст. 15 Трудового Кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем. Нормативные акты по введению новой системы оплаты труда приняты администрацией города Хабаровска с учетом «Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2009 год», т.к. согласно разделу 1 данный документ носит рекомендательный характер. Система оплаты труда МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 4 г. Хабаровска» утверждена локальным актом учреждения, которое утверждено директором 10.01.2010г. Условия оплаты труда работников музыкальной школы утверждены приказом директора музыкальной школы 01.03.2010 № 18 «п». При введении новой системы оплаты труда изменился порядок начисления (расчета оплаты труда работников по сравнению с ранее действовавшей единой тарифной системой оплаты труда. Заработная плата, выплачиваемая истцам, после введения новой системы оплаты труда не меньше выплачиваемой на основе ЕТС, при условии сохранения объема должностных обязанностей (учебной нагрузки) и выполнения работ той же квалификации. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает иск неподлежащим удовлетворению на основании следующего. Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Стороны дополнительных документов, кроме тех, которые были приложены к исковому заявлению, представить не могут. Сторонам ставились на обсуждение обстоятельства, подлежащие доказыванию по делу. Заявлений и ходатайств о затруднении в представлении доказательств и оказания содействия в их собирании, от сторон не поступало. Суд считает, что так как иных, кроме представленных документов нет, взять за основу при рассмотрении иска пояснения и документы, имеющиеся в деле. Согласно ст. 56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка. Согласно ч.2 ст.56 ТК – сторонами трудового договора являются работодатель и работник. Согласно ч.3 ст.20 ТК РФ – работодатель – физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. Согласно разделу 9 Устава МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4 г. Хабаровска» (далее - музыкальная школа), зарегистрированного 20.11.2008 для работников музыкальной школы работодателем является музыкальная школа в лице директора. Трудовой договор заключен между истцом и музыкальной школой в лице директора школы. Согласно ст. 67 ТК РФ трудовой договор может быть заключен только в письменной форме, он включает в себя обязательный условия, без которых договор невозможен. В соответствии со ст. 61 ТК РФ трудовой договор вступает в силу со дня его подписания если иное не установлено федеральными законами и договором. Вступление трудового договора в силу означает, что с этого момента его стороны приобретают права и несут обязанности, вытекающие из трудового правоотношения (ст. 21, 22 ТК РФ). При анализе дополнительных соглашений к трудовому договору, заключенных с истцами суд приходит к выводу, что указанные дополнительные соглашения заключены между работодателем и работником без нарушения федерального законодательства, тем более, что в силу ст.21 ТК РФ в обязанности работника не входит проведение правового анализа заключенного с ним трудового договора. Согласно ч.2 ст.57 ТК РФ, обязательными для включения в трудовой договор являются в том числе условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). В силу требований ч.3 ст.57 ТК РФ в трудовом договоре могут предусматриваться также иные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с ТК РФ, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями. Статья 129 ТК РФ предусматривает, что заработная плата (оплата труда работника) – это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиационному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). В соответствии со ст.135 Трудового кодекса РФ заработная плата устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Согласно п.9.4 Устава, ставки заработной платы (должностные оклады педагогическим и другим работникам Учреждения) устанавливаются согласно ЕТС и в пределах фонда оплаты труда. Понятие "профессиональные квалификационные группы" (далее - ПКГ) введено ст. 144 ТК РФ при определении систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Профессиональные квалификационные группы представляют собой группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения к ним профессий рабочих и должностей служащих утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда- Минздравсоцразвития России. Критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 06.08.2007 N 525, в котором определено, что профессии рабочих и (или) должности служащих, входящие в одну профессиональную квалификационную группу, могут быть структурированы по квалификационным уровням этой профессиональной квалификационной группы в зависимости от сложности выполняемых работ и уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы по профессии рабочего или занятия должности служащего. Между тем ни единого, ни специального квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащего квалификационные требования, до сих пор не издано. Приказом Минздравсоцразвития РФ N 525 определены только критерии (фактически один критерий - образование) отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам. Минздравсоцразвития утвердило также состав профессиональных квалификационных групп без указания требований к квалификации работников, вошедших в эти группы. Для бюджетных учреждений актуальны приказы Минздравсоцразвития: в том числе от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования"; Использовать ПКГ при введении новой системы оплаты труда (НСОТ) на уровне субъектов РФ и муниципальных образований, исходя из требований федерального законодательства, не обязательно. Согласно ст.144 ТК РФ, система оплаты труда устанавливается в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. При этом Правительство РФ может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам. В этом случае заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп. Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы, установленные Правительством РФ, обеспечиваются муниципальными учреждениями - за счет средств местных бюджетов. Таким образом, Трудовой кодекс предусматривает обязательность применения ПКГ только в части обеспечения выплаты работникам базовых ставок заработной платы, установленных Правительством РФ. Учитывая, что Правительство РФ может, но не обязано устанавливать базовые ставки и не сделало это до сих пор, что также подтверждается Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2009 год, применение ПКГ при введении НСОТ субъектами РФ и органами местного самоуправления не обязательно. Более того, п. 5 Единых рекомендаций прямо предусматривает, что до утверждения в определенном порядке Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащего квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих учреждений бюджетной сферы, применяются тарифно-квалификационные (квалификационные) характеристики, в соответствии с которыми работникам учреждений бюджетной сферы по состоянию на 31 декабря 2004 года устанавливались разряды оплаты труда в части разделов, содержащих должностные обязанности работников, требования, предъявляемые к знаниям, профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Согласно ст.53 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», ст.86 Бюджетного Кодекса РФ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты работников муниципальных предприятий и учреждений, анавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. При этом в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размер оплаты труда работников муниципальных учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом субъекта РФ. Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 августа 2009 г. N 2877 "О введении в муниципальных учреждениях культуры, финансирование оплаты труда работников которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск", новой системы оплаты труда" (с изменениями от 16 ноября 2009 г.), введена с 04.08.2009 новая система оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, финансирование оплаты труда работников которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск". Утверждено Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск", согласно приложению к настоящему постановлению. Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 ноября 2009 г. N 4025 внесены изменения в постановление администрации города от 13.08.2009 N 2877 "О введении в муниципальных учреждениях культуры, финансирование оплаты труда работников которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск", новой системы оплаты труда", в частности Раздел 2 "Оплата труда работников муниципальных учреждений культуры" приложения "Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск" изложить в новой редакции (п.1.2 вышеуказанного постановления №4025). Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", на которые ссылаются истцы, установлены только квалификационные группы, а не размеры окладов. На федеральном и региональном уровнях, не принимались нормативные акты, утверждающие общеобязательные размеры окладов для работником муниципальных учреждений культуры. Все уровни квалификационных групп указаны в постановлении администрации г.Хабаровска от 16.11.2009 № 4025 соответствуют приказу от 05.05.2008 № 216н. Согласно ст.5 ТК РФ, регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2009 год» « Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год», утверждены решением трехсторонней комиссии по урегулированию социально- трудовых отношений. Поскольку решения указанной комиссии отсутствует в перечне актов, утвержденных ст.5 ТК РФ, перечисленные документы не являются актами, регулирующими трудовые отношения, и не входят в системы действующего трудового законодательства. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год» официально опубликованы 23.12.2009 года. Таким образом, вышеуказанные рекомендации изданы позднее принятия постановления. Учитывая вышеизложенное, ссылка истцов о не учете данных рекомендация администрацией г.Хабаровска при принятии постановления является необоснованной. Согласно разделу «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010год» данный акт не имеет обратной силы и применяется к отношениям, возникшим после введения в действие. Данные акты принимаются на один год. Постановление администрации г.Хабаровска от 16.11.2009 года № 4025. Кроме того, ранее действовавшая система оплаты труда включала в себя: тарифную ставку, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты. Новая система оплаты труда включает в себя: оклады (должностные оклады), повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам), компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты. Как следует из представленного приложения №2 от 16.11.2009Г, №4025, установлены повышающие коэффициенты для педагогических работников в зависимости от группы. Судом также установлено, что в ранее действовавшей редакции оспариваемого постановления были установлены ограничения по повышающим коэффициента (начисления не более чем на 1 ставку (п.2.9 постановления №2877 от 13.08.2009г.). Данный пункт исключен постановлением от 16.11.2009г. №4025. Согласно уведомлениям работники МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4 г.Хабаровска предупреждены об изменении условий труда в ноябре 2009 года. Таким образом, согласно ст. 59 ГПК РФ «Единые рекомендации Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год» являются не относимым доказательством по данному предмету спора». Кроме того, ссылка истцов на Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2010 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 4 декабря 2009 г., протокол N 10) носит рекомендательный характер. Таким образом, доводы истцов о нарушении администрацией города приказа от 05.05.2008 № 216-н является необоснованным. Пунктом 2.1. Приложения № 1 к постановлению администрации г. Хабаровска от 16.11.2009 № 4025 утверждены рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников. Система оплаты труда МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 4 г. Хабаровска» утверждена локальным актом учреждения, которое утверждено директором 10.01.2010г. Условия оплаты труда работников музыкальной школы утверждены приказом директора музыкальной школы 01.03.2010 № 18 «п». При введении новой системы оплаты труда изменился порядок начисления (расчета) оплаты труда работников по сравнению с ранее действовавшей единой тарифной системой оплаты труда. Изменение ежемесячной заработной платы истцов обусловлено объективными факторами не связанными с нормативными актами администрации города Хабаровска (изменение учебной нагрузки, наличие/отсутствие стимулирующих выплат, наличие/отсутствие выплат за замещение). Заработная плата, выплачиваемая истцам, после введения новой системы оплаты труда не меньше выплачиваемой на основе ЕСТ при условии сохранения объеме должностных обязанностей (учебной нагрузки)и выполнения работ той же квалификации. Кроме того, заработная плата получаемая истцами превышает минимальный размер оплаты труда (МРОТ), установленный федеральным законом. Так, согласно представленного ответчиком расчета заработной платы ФИО5, ФИО4, в том числе за март 2010 года (по новой системе оплаты труда) – заработная плата истцов по сравнению с ранее действовавшей системой оплаты труда повысилась л.д.101,153,36-37). Отсутствие у ФИО5 начислений по стимулирующим выплатам за период с января 2010г. по март 2010г. не является основанием для признания нормативного акта несоответствующим законодательству, поскольку распределение стимулирующих выплат производится в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения директором учреждения на основании положения МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4 г.Хабаровска, утвержденного 20.08.2009г. Таким образом, директор самостоятельно определяет размер стимулирующих выплат, предусмотренный локальным актом учреждения (т.е. положением). Суд критически относится к доводам истцов о том, что в связи с введением новой системы оплаты труда произошло понижение заработной платы истцов. Суд не принимает представленные истцами расчеты заработной платы, т.к. они произведены без учета индивидуальной месячной учебной нагрузки и без учета стимулирующих выплаты. На основании вышеизложенного, довод истцов о снижении уровня оплаты при изменении условий им трудового договора в связи с принятием Постановления от 16.11.2009 № 4025 является необоснованным. Таким образом, принятые постановление администрации города Хабаровска от 16.11 2009 № 4025 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.08.2009 № 2877» не повлекли нарушение прав и законных интересов истца» Законность постановлении администрации города Хабаровска от 13.08.2009 № ?877 и от 16.11.2009 № 4025 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.08.2009 № 2877 была проверена при их принятии прокуратурой г. Хабаровска. По результатам проверки оба постановления согласованны. На основании вышеизложенного, доводы истцов о нарушениях федерального законодательства при принятии постановления администрации города Хабаровска от 16.11.2009 №4025 является необоснованным. Администрация города Хабаровска, действуя в пределах своей компетенций, постановлениями от 13.08.2009 № 2877, и от 16.11.2009 № 4025 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.08.2009 № 2877», определило новые условия оплаты труда в связи с изменением федерального законодательства (отмены тарифной системы оплаты труда). Изменение системы оплаты труда учреждения является организационным изменением, и возникающие правоотношения регулируются ст. 74 Трудового Кодекса РФ. Истцы по истечении предупредительного срока фактически допущены работодателем (директором) к работе и продолжают работать по настоящее время, получают заработную плату, рассчитанную по новой системе оплаты труда, следовательно, трудовой договор между истцами и музыкальной школой является заключенным согласно части 2 ст. 67 Трудового Кодекса РФ. Таким образом, суд не усматривает оснований для признания незаконным изменение обязательных условий трудового договора в части оплаты труда, признании незаконным уведомления об изменении условий трудового договора, пересчете заработной платы и полагает необходимым в заявленных требованиях отказать. На основании вышеизложенного, требования истцов являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению в полном объеме. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ПК РФ, суд, Р Е Ш И Л : В удовлетворении исковых требований ФИО5, ФИО4 к Муниципальном образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №4 г.Хабаровска», Администрации г.Хабаровска о признании незаконным изменение обязательных условий трудового договора в части оплаты труда, признании незаконным уведомления об изменении условий трудового договора, пересчете заработной платы, признании несоответствующим трудовому законодательству п.2.1 Приложения №1 к Постановлению Администрации г.Хабаровска от 16.11.2009 года №4025 – отказать. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Хабаровский краевой суд в течение 10 дней со дня изготовления 12.07.2010 г. мотивированного решения через Центральный районный суд г. Хабаровска.
РЕШЕНИЕСудья: Е.А. Савченко