Заключение федеральным органом исполнительной власти, органом субъекта РФ, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов недопустимого в соотвествие с антимонопольным законодательством РФ согласованных действий



Дело № 5-274/10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

(г.Хабаровск, ул.Тургенева, 88)

19 января 2011 года г.Хабаровск

Судья Центрального районного суда г.Хабаровска Сидоров Я.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.32 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты> Знаменского Дмитрия Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Знаменский Д.В., являясь должностным лицом – начальником отдела развития предпринимательства управления экономического развития Администрации <адрес>, действуя от лица органа местного самоуправления – Администрации <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заключил соглашение в форме устной договоренности с <данные изъяты>» об организации и проведении обществом VI Дальневосточной маркетинговой конкуренции, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, а именно – противоречащего ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В судебном заседании Знаменский Д.В. свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.32 КоАП РФ, не признал, пояснив, что какого-либо устного соглашения об организации и проведении обществом VI Дальневосточной маркетинговой конкуренции с <данные изъяты>» он не заключал. Доводы антимонопольного органа, составившего в отношении него протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.32 КоАП РФ, считал надуманными и несостоятельными, так как они противоречат материалам дела.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО3, действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в протоколе административного органа, полагая, что в действиях Знаменского Д.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.32 КоАП РФ.

Заслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – Знаменского Д.В., представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО3, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам:

Часть 3 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наступление административной ответственности за заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.

В качестве санкции за совершение указанного правонарушения, для должностных лиц, предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В ходе судебного заседания установлено, что начиная с 2005 года в <адрес> ежегодно в июне проводится Дальневосточная маркетинговая конференция для специалистов в области маркетинга, организаторами которой но существу являлись группа компаний «<данные изъяты>» и Администрация <адрес>.

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2010-2012 годы». В соответствии с пунктом 8.4 раздела 8 программы, в 2010 году планируется проведение Дальневосточной маркетинговой конференции. Для этой цели в бюджете городского округа запланировано 700 тысяч рублей (л.д. 111-124).

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <адрес> на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по подготовке и проведению VI Дальневосточной маркетинговой конференции. Согласно условиям аукциона, сформулированным в аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 тысяч рублей. Срок оказания услуг – 5 дней с момента подписания контракта, тема и программа конференции должны утверждаться заказчиком, место проведения конференции определяется заказчиком, численность участников конференции должна быть не менее 200 человек и иные. В качестве дополнительных требований к оказываемым услугам установлены: организация трансферта приглашенных докладчиков по маршруту «аэропорт-гостиница – место проведения конференции – гостиница – аэропорт», обеспечение проживания и питания иногородних докладчиков, обеспечение участников раздаточным материалом и другие. Срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 10.00 часов ДД.ММ.ГГГГ, проведение аукциона назначено на 12.00 часов ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 72-73).

Вместе с тем в извещении о проведении аукциона, и в самой аукционной документации вообще отсутствуют какие-либо сведения о конкретной дате проведения Администрацией <адрес> маркетинговой конференции, ее тематической программе, лекторах и эти необходимые требования к потенциальным участникам аукциона на возможность оказания такой услуги.

В период проведения указанного аукциона на сайте Администрации <адрес> в плане городских мероприятий с 7 по ДД.ММ.ГГГГ размещено информационное сообщение о том, что ДД.ММ.ГГГГ в большом зале администрации города в 10 часов 00 минут состоится VI Дальневосточная конференция по маркетингу. Данное сообщение размещено на сайте ДД.ММ.ГГГГ. Также, в нем указаны контактные телефонные номера, по которым можно получить справочную информацию: 574787 и 574788, которые зарегистрированы на абонента ООО «ДВмаркетинг», адрес установки: 680021, <адрес> (л.д. 49-51).

Как следует из письма Управления экономического развития администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , информация о телефонных номерах 574787 и 574788 получена из сети «Интернет», с сайта группы компаний <данные изъяты>», и размещена пресс-службой Администрации <адрес> на сайте Администрации.

Согласно письму <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ , общество входит в группу компаний, которые на основании устной договоренности используют в своей деятельности знак обслуживания «<данные изъяты>» (л.д. 98-99).

ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте группы компаний <данные изъяты> размещено информационное сообщение о проведении данной компанией VI Дальневосточной конференции по маркетингу, размещена форма для регистрации участников конференции, программа конференции, указано место проведения конференции большой зал Администрации <адрес>, указана дата проведения конференции – ДД.ММ.ГГГГ с 12.00 до 17.00 часов. Из указанного сообщения следует, что конференция проводится при поддержке Администрации <адрес>, и в продолжение конференции организатор планирует провести двухдневный выездной мастер-класс, стоимость участия в котором составляет 9500,00 рублей на одного человека (л.д. 55-68).

Информация о проведении конференции группой компаний «<данные изъяты>» получила свое освещение в журнале «Маркетинг успеха», выпуск (20), май 2010 года. Учредителем издания является <данные изъяты>», группа компаний «<данные изъяты>» (л.д. 69-71).

ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> организовало и провело VI Дальневосточную конференцию в здании Администрации <адрес> за счет собственных средств. Расходы общества на проведение конференции, согласно письму <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ , составили 586 250 рублей. В том числе:

- медиа поддержка (ТВ, радио, Интернет) – 350 000 рублей,

- промо- персонал – 12 000 рублей,

- кофе-брейк – 37 500 рублей.

- раздаточный материал – 18 750 рублей,

- баннер – 5 000 рублей,

- обзвон, регистрация – 30 000 рублей,

- модерация сайта – 15 000 рублей,

- накладные расходы (транспорт, связь и т.п.) – 10 000 рублей,

- трансферт – 18 000 рублей,

- гонорар – 90 000 рублей.

Из письма ООО «ДВмаркетинг» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что участие в конференции приняли 255 человек (л.д. 98-107).

ДД.ММ.ГГГГ пресс-службой Администрации на сайте Администрации <адрес> размещено информационное сообщение об итогах проведенной маркетинговой конференции. Помимо освещения хода конференции в сообщении указывается, что конференция проводится с 2005 года, организатором конференции является группа компания «<данные изъяты> (л.д. 53-54).

Из представленной Администрацией информации следует, что аукцион фактически был проведен ранее назначенного времени, что следует из протокола .1 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому аукционная комиссия уже ДД.ММ.ГГГГ в 10.00 часов подвела итоги аукциона, установив, что подана всего одна заявка от <данные изъяты> В заявке указана стоимость предлагаемых обществом услуг – 700 000 рублей. Из протокола следует, что заявка на участие в аукционе <данные изъяты> признана соответствующей условиям аукциона, аукцион признан не состоявшимся на основании части 5 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Однако Администрацией <адрес> было принято решение о заключении муниципального контракта с <данные изъяты> как с единственным поставщиком услуг по аукциону (л.д. 80-84).

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <адрес> в адрес <данные изъяты> направлено письмо об отказе от заключения муниципального контракта с единственным участником аукциона, так как VI Дальневосточная маркетинговая конференция проведена за счет собственных средств общества, в связи с чем, у муниципалитета отсутствует муниципальная нужда, для оказания которой осуществлялось проведение аукциона (л.д. 91).

В ходе проведенной проверки Хабаровским УФАС России получены документы, обосновывающие состав затрат, включенных в начальную (максимальную) цену аукциона.

Из представленных, согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ , Администрацией <адрес> документов следует, что начальная (максимальная) цена аукциона складывается из следующих затрат:

- медиа поддержка мероприятия – 360 000 рублей,

- промо персонал – 12 000 рублей,

- 2 кофе-брейка – 32 000 рублей,

- раздаточный материал – 30 000 рублей,

- баннер конференции – 6 000 рублей,

- накладные расходы, транспорт, связь – 20 000 рублей,

- гонорар лекторам – 240 000 рублей. Итого: 700 000 руб.

Также представлена расшифровка затрат на проведение медиа поддержки приятия в сумме 360 000 рублей:

- расходы на рекламу по телевидению – 180 000 рублей,

- расходы на рекламу по радио (включая аудиоролики) – 127 600 рублей,

- расходы на рекламу по Интернету – 52 400 рублей (л.д.93, 95-96).

По факту выявленных нарушений Хабаровским УФАС России в отношении Администрации <адрес>, <данные изъяты>» возбуждено дело по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что между ответчиками имелась устная договоренность о проведении конференции <данные изъяты>». Также, Комиссией установлено, что данная договоренность противоречит статье 16 Закона о защите конкуренции, так как могла привести к ограничению конкуренции.

В соответствии со ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции), запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами. Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения и такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При этом, исходя из конструкции данного положения закона, заключенное соглашение может быть признано противоречащим статье 16 Закона о защите конкуренции, если оно нарушает принципы конкуренции, либо создает угрозу их нарушения (например, в будущем). То есть достаточно возможности наступления негативных последствий для конкуренции.

Пунктом 18 ст.4 Закона о защите конкуренции определено понятие соглашения и договоренности в письменной форме, содержащейся в документе или нескольких документах, а также договоренности в устной форме. Из указанного понятия следует, что соглашение может иметь форму устной договоренности, которая может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения ее наличия.

По результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Хабаровского УФАС России принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о признании соглашения (в форме устной договоренности) между Администрацией <адрес> и <данные изъяты> об организации и проведении обществом VI Дальневосточной маркетинговой конференции противоречащим статьей 16 Закона о защите конкуренции (л.д. 34-44).

ДД.ММ.ГГГГ по факту заключения Администрацией <адрес> соглашения в форме устной договоренности с <данные изъяты>» об организации и проведении обществом VI Дальневосточной маркетинговой конкуренции, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, а именно – противоречащего ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.32 КоАП РФ.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ у Администрации <адрес> запрошена инфор­мация о должностных лицах, представивших для размещения информации на официальном сайте Администрации о телефонных номерах <данные изъяты>» в плане городских мероприятий с 7 по ДД.ММ.ГГГГ, о должностных лицах, согласовавших <данные изъяты>» проведение VI Дальневосточной маркетинговой конференции большом зале Администрации, о должностных лицах, представивших (согласовавших) с ООО «ДВмаркетинг» информацию о дате проведения данной конференции, мете ее проведения, программе конференции, и лицах, которые будут принимать участие конференции.

Как следует из письма от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ-1708 Администрации <адрес>, должностным лицом Администрации, ответственным за совершение указанных действий является начальник отдела развития предпринимательства Управления экономического развития Администрации <адрес> – Знаменский Дмитрий Викторович (л.д. 9).

В подтверждение представлены Положение об управлении экономического развития, утвержденное распоряжением Мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р (л.д. 10-14), выписка из распоряжения Мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -к, подтверждающая назначение на должность Знаменского Д.В. (л.д. 15), Положение об отделе развития предпринимательства (л.д. 16-19), должностная инструкция начальника отдела развития предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20-22).

Из перечисленных, имеющихся в материалах дела документов следует, что в полномочия отдела развития предпринимательства входит формирование и реализация мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе, контроль реализации указанных полномочий отдела возложен на его начальника.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО3 по данному факту был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.32 КоАП РФ.

При изложенных обстоятельствах, учитывая, что ответственным за совершение указанных действий является начальник отдела развития предпринимательства Управления экономического развития Администрации <адрес> – Знаменский Дмитрий Викторович, а также следующие установленные в судебном заседании факты:

- размещение группой компаний «<данные изъяты>» информаци­онных сообщений в средствах массовой информации о начале подготовки проведения конференции <данные изъяты>» при поддержке Администрации <адрес>, о приеме и регистрации заявок на участие в конференции, до даты публикации инфор­мационного сообщения о проведении аукциона на определение хозяйствующего субъ­екта, который будет организатором конференции, и до определения победителя тор­гов;

- размещение Администрацией <адрес> на официальном сайте Администра­ции информационного сообщения о дате проведения конференции до даты подведе­ния итогов аукциона, а также информации о телефонных номерах ООО «ДВмарке­тинг», по которым желающие принять участие в конференции могут получить инфор­мацию о конференции;

- наличие у группы компаний «<данные изъяты>» информации о дате и месте проведения конференции, ее программе, в том числе информации о должностных лицах Администрации <адрес>, которые бу­дут принимать участие в конференции. С учетом того, что <данные изъяты>» не имеет самостоятельной возможности организовать проведении конференции в здании Администрации <адрес> без наличия на то соответствую­щего разрешения, не имеет самостоятельной возможности определить дату проведе­ния конференции, программу конференции, так как в соответствии с условиями аук­ционной документации дата конференции и ее программа устанавливаются <данные изъяты> <адрес> после подписания муниципального контракта, не имеет само­стоятельной возможности определить должностных лиц <данные изъяты> <адрес>­ска, которые будут принимать участие в конференции, без согласования такой воз­можности с конкретными должностными лицами администрации города;

- согласование Администрацией <адрес> возможности <данные изъяты>» провести конференцию в здании администрации города ДД.ММ.ГГГГ. Включение в план основных мероприятий, проводимых Администрацией <адрес>, и вопросов, выносимых на рассмотрение Хабаровской городской Думы в июне 2010 года, утвер­жденного ДД.ММ.ГГГГ исполняющим обязанности мэра <адрес>, проведение ДД.ММ.ГГГГ конференции;

- организация и проведение Администрацией <адрес> аукциона на оказание услуг по подготовке и проведению VI Дальневосточной маркетинговой конференции, а также факт участия в аукционе единственного участника ООО «ДВмаркетинг»;

- указа­ние в заявке на участие в аукционе <данные изъяты>» предлагаемой стоимости ус­луг в размере 700 000 рублей, тогда как процедура проведения аукциона, установленная Законом о размещении заказов не предусматривает указание в аукционной заявке це­ны предложения, так как цена предложения разыгрывается в ходе проведения аукцио­на в сторону уменьшения (ст.37 Закона). Из чего следует, что <данные изъяты>» предполагало стать единственным участником тор­гов, с которым в последующем будет заключен муниципальный контракт;

- пяти­дневный срок оказания услуг, являющихся предметом аукциона, с момента заключе­ния муниципального контракта, при учете необходимости заблаговременной подго­товки к проведению конференции, включающей в себя: информационное обеспечение (реклама на ТВ, радио, в сети «Интернет»), подбор лекторов, подготовка раздаточного материала, организация доставки лекторов до места проведения конференции, набор аудитории в количестве не менее 200 человек и др. Из этого следует, что <данные изъяты>» заранее была предоставлена информация, необходимая для организации и проведения конференции и общество заранее начало подготовку к ее проведению, –

Суд приходит к выводу, что исследованными в судебном заседании материалами дела об административном правонарушении объективно и бесспорно нашел подтверждение факт того, что Знаменский Д.В., являясь должностным лицом – начальником отдела развития предпринимательства управления экономического развития Администрации <адрес>, действуя от лица органа местного самоуправления – Администрации <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заключил соглашение в форме устной договоренности с ООО «ДВмаркетинг» об организации и проведении обществом VI Дальневосточной маркетинговой конкуренции, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, а именно – противоречащего ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Предоставление Администрацией <адрес> <данные изъяты>» права на проведение конференции в здании Администрации, размещение соответствующих ин­формационных сообщений с телефонными номерами общества на сайте Администра­ции, создает преимущественное положение в осуществлении <данные изъяты>» предприни­мательской деятельности, путем создания облика хозяйствующего субъекта, поль­зующегося поддержкой властного органа, повышения доверия участников рыночных отношений к деятельности общества, продвижения обществом па подобных меро­приятиях своих услуг.

Не согласившись с решением от ДД.ММ.ГГГГ УФАС России по <адрес> о признании противоречащим антимонопольному законодательству соглашения в форме устной договоренности между Администрацией <адрес> и ООО «ДВмаркетинг» об организации и проведении Обществом VI Дальневосточной маркетинговой конкуренции, Администрация <адрес> обратилась с жалобой в Арбитражный суд <адрес>. Однако, решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ решение УФАС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении жалобы отказано, то есть данное решение является законным, обоснованным и мотивированным.

В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.2 КоАП РФ определен круг доказательств, с помощью которых устанавливаются обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении. К их числу законодателем отнесены протоколы об административном правонарушении, иные протоколы, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания свидетелей и т.д.

Устанавливая вину Знаменского Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.32 КоАП РФ, суд исходит из имеющихся в материалах дела доказательств: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; решения от ДД.ММ.ГГГГ УФАС России по <адрес> о признании соглашения между <данные изъяты> <адрес> и <данные изъяты>» об организации и проведении Обществом VI Дальневосточной маркетинговой конкуренции противоречащим антимонопольному законодательству; постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2010-2012 годы», утвержденной данным постановлением; извещение на официальном сайте Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проведении открытого аукциона на оказание услуг по подготовке и проведению VI Дальневосточной маркетинговой конференции; аукционной документации и протокола .1 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому аукционная комиссия уже ДД.ММ.ГГГГ в 10.00 часов подвела итоги аукциона, установив, что подана всего одна заявка от <данные изъяты>»; информационного сообщения, размещенного на сайте Администрации <адрес> о том, что ДД.ММ.ГГГГ в большом зале администрации города в 10 часов 00 минут состоится VI Дальневосточная конференция по маркетингу, где указаны телефоны, зарегистрированные на абонента <данные изъяты>»; письма Управления экономического развития администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , из которого следует, что информация о телефонных номерах получена из сети «Интернет», с сайта группы компаний «<данные изъяты>», и размещена пресс-службой Администрации <адрес> на сайте Администрации; письма ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому, Общество входит в группу компаний, использующих знак обслуживания «<данные изъяты>»; информации, размещенной ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте группы компаний «<данные изъяты> о проведении данной компанией VI Дальневосточной конференции по маркетингу; информации о проведении конференции группой компаний «<данные изъяты> размещенной в журнале «Маркетинг успеха», выпуск (20), май 2010 года; письма <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ , о том, что расходы на проведение конференции составили 586 250 рублей; информационного сообщения, размещенного ДД.ММ.ГГГГ на сайте Администрации <адрес> об итогах проведенной маркетинговой конференции; письма Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе от заключения муниципального контракта с единственным участником аукциона – <данные изъяты>»; письмо от ДД.ММ.ГГГГ , из которого следует, что начальная (максимальная) цена аукциона составляет 700000 рублей; письма от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ-1708 Администрации <адрес>; Положения об управлении экономического развития, утвержденное распоряжением Мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р; выписки из распоряжения Мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -к, подтверждающей назначение на должность Знаменского Д.В.; Положения об отделе развития предпринимательства и должностной инструкции начальника отдела развития предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ .

Указанные выше доказательства принимаются судом, как допустимые и в своей совокупности достаточные для признания Знаменского Д.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.32 КоАП РФ.

В силу требований правила назначения административного наказания" target="blank" data-id="18240">ч.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны учитываться, в том числе, характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

При определении вида и размера наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, и с учетом отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить Знаменскому Д.В. наказание в виде штрафа в минимальном, предусмотренном санкцией ч.3 ст.14.32 КоАП РФ, размере, в сумме 20 000 рублей.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность Знаменского Д.В. за совершение данного административного правонарушения, не установлено. Оснований для исключения представленных судье доказательств, как добытых с нарушением закона не имеется.

С учетом обстоятельств совершенного Знаменского Д.В. правонарушения, судом не усматривается оснований для признания его малозначительным и применения положений статьи 2.9. КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.14.32, 29.9 – 29.11, КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Знаменского Дмитрия Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, являющегося <данные изъяты> <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.32 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Сумма штрафа подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу через банк или иную кредитную организацию по следующим реквизитам: получатель платежа: ФГУ УФК по Хабаровскому краю, КПП 271401001, ИНН налогового органа 2721031295, счет 40101810300000010001 в ГРКЦ ЦБ РФ г.Хабаровска, БМК: 040813001, код бюджетной классификации 18210803010013000110, наименование платежа – административный штраф.

Не уплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Хабаровский краевой суд, через Центральный районный суд г.Хабаровска.

Судья Я.Ю. Сидоров