Дело ______ Р Е Ш Е Н И Е по делу об административном правонарушении 22 июня 2010 года г.Хабаровск Судья Центрального районного суда г.Хабаровска Сидоров Я.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Барановой Ольги Владимировны, ______ г.р., уроженки ..., ..., ..., проживающей по адресу: ..., ..., ..., ... ..., на постановление и.о. руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу ФИО10. № 08-04-09/96П от 25 декабря 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.27 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением и.о. руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ДФО ФИО0 от ______ Баранова О.В. подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ. Данным постановлением Баранова О.В. признана виновной в нарушении п.1 ст.7 Федерального закона РФ от ______ ______ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а именно в том, что она в период с ______ по ______, являясь директором ФИО11 не обеспечила: надлежащего осуществления программы идентификации и изучения клиентов – физических лиц; направление в Федеральную службу по финансовому мониторингу сообщения по операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю; несвоевременно направила в Федеральную службу по финансовому мониторингу сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю. Полагая незаконным привлечение к административной ответственности, Баранова О.В. обратилась с жалобой об отмене постановления. В обоснование своей жалобы указала на то, что постановление вынесено без достаточных на то оснований. Просит данное решение отменить, производство по делу об административном правонарушении – прекратить. В судебное заседание для рассмотрения жалобы по существу лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – заявитель Баранова О.В. не явилась, будучи надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения ее жалобы. Ходатайств о рассмотрении дела с ее непосредственным участием, документов, подтверждающих уважительность причин неявки, в суд не поступало. В соответствии с ч.3 ст.25.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу. Тем не менее, суд не считает необходимым в данном случае присутствие заявителя Барановой О.В. в судебном заседании. В судебном заседании представитель МРУ Федеральной службы по финансовому мониторингу по ДФО ФИО2, действующая по доверенности от ______, с доводами Барановой О.В. не согласилась, считает их несостоятельными. Заслушав объяснения представителя МРУ Федеральной службы по финансовому мониторингу по ДФО ФИО2, изучив жалобу заявителя Барановой О.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Согласно ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении является: существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело; наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, а также недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Установлено, что согласно протоколу общего собрания учредителей от ______, Баранова Ольга Владимировна является директором ООО «Центр оценки и продажи недвижимости». Как следует из Устава ...», данное Общество осуществляет риэлтерскую деятельность и другие операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, посреднические услуги. В соответствии с требованиями Положения «О постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ______ ______, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от ______ ______, ...» ______ поставлено на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу с присвоением регистрационного номера 114004743 (уведомление от ______ года ______). В период с ______ по ______ специалистами отдела надзорной деятельности и правового обеспечения Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу ФИО6 и ФИО5, в соответствии с приказом Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу от ______ ______ «... проведена проверка исполнения ... требований Федерального закона Российской Федерации от ______ ______ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» за период с ______ года по ______ года. По результатам проверки выявлено, что в нарушение пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от ______ ______ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Баранова О.В., являясь должностным лицом ...» - его директором, не обеспечила надлежащего осуществления программы идентификации и изучения клиентов - физических лиц. В соответствии с представленными документами в проверяемом периоде выявлено 82 договора на оказание услуг, в которых не произведена надлежащая идентификация физического лица, а именно не установлены следующие сведения: - гражданство; - реквизиты документа, удостоверяющего личность; - адрес места жительства или места пребывания. В нарушение п.п.4 п.1 ст.7 Федерального закона Российской Федерации от ______ ______ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Баранова О.В., являясь должностным лицом ООО «Центр оценки и продажи недвижимости», не направила в Федеральную службу по финансовому мониторингу сообщение по операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю. Так, согласно договору оказания риэлтерских услуг от ______ ______, заключенному между ФИО7 («Клиент») и ООО «...» («Исполнитель»), а также акту выполненных работ от ______, приобретена квартира по адресу: ..., ... городок, ..., .... Сумма сделки составила 3 250 000 (три миллиона двести пятьдесят тысяч) рублей. В соответствии с данным договором сделка купли-продажи указанного объекта недвижимости состоялась ______. Директор ООО «Центр оценки и продажи недвижимости» Баранова О.В. не обеспечила направления сообщения по данной сделке в Росфинмониторинг. Кроме того, в нарушение п.п. 4 п. 1 ст.7 Федерального закона Российской Федерации от ______ ______ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Баранова О.В., являясь должностным лицом ООО «Центр оценки и продажи недвижимости», несвоевременно направила в Федеральную службу по финансовому мониторингу сообщения по 16 операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю: ______п/п Номер договора на оказание услуг Дата заключения договора на оказание услуг (по приобретению/ отчуждению недвижимости) Сумма по договору, Тыс. руб. Дата совершения сделки ______ сообщен ия по форме 3-СПД Дата направления сообщения (в соответствии с почтовым уведомлением/ отчетом АРМ) 1. 475 ______ 3 670 ______ 66 ______ 2. 16 ______ 3 745 ______ 67 ______ 3. 19 ______ 3 250 ______ 68 ______ 4. 109 ______ 3 600 ______ 69 ______ 5. 24 ______ 3 800 ______ 70 ______ 6. 91 ______ 3 800 ______ 71 ______ 7. 22 ______ 3 000 ______ 72 ______ 8. 466 ______ 3 250 ______ 73 ______ 9 203 ______ 4 550 ______ 74 ______ 10. 96 ______ 3 200 ______ 75 ______ 11. 91 ______ 7 500 ______ 76 ______ 12. 174 ______ 4 200 ______ 77 ______ 13. 173 ______ 3 000 ______ 78 ______ 14. 207 ______ 6 700 ______ 79 ______ 15. 82 ______ 4 000 ______ 80 ______ 16. 184 ______ 3 000 ______ 81 ______ Результаты проверки отражены в акте ______ от ______. ______ консультантом отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по ДФО ФИО5 в отношении должностного лица ...» - его директора Барановой О.В. в ее присутствии составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.27 КоАП РФ. ______ и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ДФО ФИО0 при надлежащем извещении директора ООО «Центр оценки и продажи недвижимости» Барановой О.В., в отношении последней, по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, вынесено постановление ______П от ______, которым должностное лицо ... - директор Общества Баранова О.В. привлечена к административной ответственности по статьей 15.27 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. Статей 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля. В качестве санкции за совершение указанного деяния, по отношению к должностным лицам предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от десяти до двадцати тысяч рублей. Федеральный закон ______ФЗ от ______ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Им регулируются отношения граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Под операциями с денежными средствами или иным имуществом указанным Федеральным законом понимаются действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом, независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей. Обязательный контроль являет собою совокупность принимаемых уполномоченным органом мер по контролю за операциями с денежными средствами или иным имуществом на основании информации, представляемой ему организациями, осуществляющими такие операции, а также по проверке этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Внутренний контроль представляет деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма (ст.3 Федерального закона ______ФЗ от ______). Как следует из ст.4 Федерального закона ______ФЗ, к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: обязательные процедуры внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами. К организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, в том числе относятся: организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества и другие. (ст.5 Федерального закона ______ФЗ от ______). В соответствии с п.1.1 ст.6 Федерального закона ______ФЗ от ______, сделка с недвижимым имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 3 000 000 рублей, либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее. Нормой, закрепленной в п.1 ч.1 ст.7 указанного Федерального закона закреплено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), за исключением случаев, установленных п.п.1.1 и 1.2 настоящей статьи, и установить следующие сведения: в отношении физических лиц – фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридических лиц – наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в том числе, предпринимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1 и 1.2 настоящей статьи; Пункт 4 ч.1 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 устанавливает обязанность организаций документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом: вид операции и основания ее совершения; дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена; сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом (данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность), данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес его места жительства или места пребывания; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные миграционной карты и документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции. Согласно ч.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Правила внутреннего контроля организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности этой организации. Под сделками понимаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (ст.153 ГК РФ). Согласно ч.1 ст.130 Гражданского кодекса Российской Федерации, к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся, в том числе, земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. В соответствии со регистрация недвижимости" target="blank" data-id="37445">ст.131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами. Из изложенного следует, что на ...» распространяются требования Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Материалами дела, исследованными в судебном заседании, подтверждается факт заключения Обществом договоров оказания риэлторских услуг (по отчуждению недвижимости) с гражданами. Предметом договора (пункт 1.1.) является подготовка недвижимого имущества (квартиры) к отчуждению. Пункт 2.4.2 договора предусматривает права ...» (Исполнитель) принимать от имени гражданина (Клиент) от претендента на покупку недвижимости авансовый платеж либо задаток в счет причитающегося платежа по договору купли-продажи. Как следует из пункта 2.1.4 ряда договоров, в частности договора от ______ ______, договора ______ от ______, договора ______ от ______ и др., клиент обязан передать исполнителю на ответственное хранение правоустанавливающие документы на отчуждаемую недвижимость. Пункт 2.2.6 данных договоров предусматривает обязанность исполнителя на ведение предварительных переговоров, заключение договоров и соглашений о порядке, условиях, сроках, формах совершения сделки купли-продажи, размерах оплаты. Из пункта 2.2.8 следует обязанность исполнителя на обеспечение условия для проведения денежных расчетов и подписание документов, подтверждающих произведенные по сделке расчеты. Приложениями к договорам являются протокола согласования условий предложения, содержащие сведения о стоимости, предлагаемой к продаже недвижимости. Таким образом, исследованными в судебном заседании материалами дела об административном правонарушении, достоверно нашел свое подтверждение факт, что ...» оказываются гражданам посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, и подпадает по действие ст.5 Федерального закона от ______ ______ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Факт осуществления деятельности через агентов, не освобождает Общество от обязанностей, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом, поскольку договоры поручения, заключенные Обществом с агентами действуют во исполнение обязательств Общества, по заключенным договорам с гражданами. При этом агент, в силу пункта 1.1 договора, действует от имени Общества (доверителя) и за его счет. В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Статьей 26.2 КоАП РФ определен круг доказательств, с помощью которых устанавливаются обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении. К их числу законодателем отнесены протоколы об административном правонарушении, иные протоколы, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания свидетелей и т.д. Устанавливая вину Барановой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление исходило из следующих доказательств: уведомления ______ от ______ о постановке ООО «Центр оценки и продажи недвижимости» на учет в МРУ Росфинмониторинга по ДФО; документов, подтверждающих факт назначения Барановой О.В. на должность директора ...»; акта проверки исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 ...» от ______; договоров на оказание риэлторских услуг, а также протокола об административном правонарушении от ______. В данном судебном заседании факт совершения Барановой О.В., являющейся должностным лицом ООО «Центр оценки и продажи недвижимости» - его директором, административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ и ее вина в совершении указанного административного правонарушения также нашли свое подтверждение. По мнению суда, в качестве доказательств вины Барановой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ, также необходимо учитывать приказ ______ от ______, содержащийся на листе дела ______ административного дела, представленного МРУ Росифинмониторинга по ДФО, согласно которому ответственным лицом в ... недвижимости» за соблюдение, осуществление и совершенствование правил внутреннего контроля и реализацию разработанных на их основе программ осуществления внутреннего контроля, согласно положениям Федерального закона ______ФЗ от ______, назначена директор указанного Общества Баранова Ольга Владимировна. Согласно объяснениям Барановой О.В., содержащимся на листе административного дела 83 от ______, отсутствие паспортных данных клиентов из 1843 заключенных в 82 договорах на оказание риэлторских услуг, объясняется невнимательностью при заключении договора, нарушение сроков по отправке сведений о совершенных сделках объясняется сложностью организационных процессов и спецификой оказания риэлторских услуг, непредставление сведений по одной совершенной сделке объясняется большими оборотами, как договоров на оказание услуг, так и предоставляемых сведений. Таким образом, из данных объяснений Барановой О.В. следует, что она признает выявленные в ходе проверки нарушения. По мнению суда, это свидетельствует о фактическом признании своей вины в совершенном правонарушении и субъективном отношении Барановой О.В. к содеянному. При рассмотрении жалобы на постановление и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ДФО ФИО0 от ______ ______П, заявителем не предоставлено доказательств невиновности должностного лица ...» - его директора Барановой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ. Анализ установленных по делу обстоятельств позволяет суду сделать вывод об отсутствии правовых оснований для признания постановления административного органа от ______ ______П незаконным и его отмены, поскольку дело об административном правонарушении рассмотрено административным органом полно, объективно и всесторонне. Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. С учетом обстоятельств вменяемого Барановой О.В. правонарушения, судом не усматривается оснований для признания его малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ. Нарушений срока и порядка привлечения Барановой О.В. к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства, равно как и обстоятельств, исключающих ее ответственность, судом не установлено. Помимо этого, суд также учитывает то обстоятельство, что постановлением и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ДФО ФИО0 от ______ ______П ...» также подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ, по тем же самым основаниям, что и должностное лицо ...» - его директор Баранова О.В. Будучи несогласным с указанным решением, ...» обратилось в арбитражный суд Хабаровского края с просьбой решение отменить. Решением арбитражного суда Хабаровского края от ______, жалоба удовлетворена частично. Постановление и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ДФО ФИО0 от ______ ______П изменено в части снижения размера административного штрафа до 50 000 рублей. Предметом исследования арбитражного суда Хабаровского края явились те же самые обстоятельства, которые исследовались в данном судебном заседании. Указанное решение вступило в законную силу ______ года. В соответствии с нормами действующего федерального законодательства РФ, решение арбитражного суда Хабаровского края от ______ имеет преюдициальное значение для разрешения по существу жалобы директора ...» Барановой О.В. Между тем, санкция ст.15.27 КоАП РФ, предусматривает возможность наложения административного штрафа на должностное лицо от 10 000 до 20 000 рублей. Постановление о назначении административного наказания не содержит указаний на конкретные обстоятельства, послужившие основанием для применения повышенной санкции, в постановлении не указано на конкретные обстоятельства дела, повлекшие применение данной санкции, не указано на наличие отягчающих вину обстоятельств, а также на то, какие именно обстоятельства признаны отягчающими. При таких обстоятельства, суд полагает, что административным органом необоснованно применена мера административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 руб. и приходит к выводу о необходимости изменения оспариваемого постановления в части применения штрафа, превышающего минимальную санкцию статьи 15.27 КоАП РФ, а именно 10 000 руб. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л: Постановление и.о. руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ДФО ФИО0 ______П от ______ года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.27 КоАП РФ, в отношении директора ... Барановой Ольги Владимировны о привлечении к административной ответственности и назначения ей наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей, изменить в части назначения административного наказания в виде административного штрафа, снизив его до 10 000 рублей. В остальной части данное постановление оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня его получения через Центральный районный суд г.Хабаровска. Судья Я.Ю.Сидоров