Дело № 2-908/2012
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 июля 2012 года г.Тверь
Центральный районный суд г.Твери в составе
председательствующего судьи Булыгиной Н.В.
при секретаре Боеве И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Виноградовой Т.Е. к Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области о взыскании выплат при начислении ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации отпуска, материальной помощи в размере 1-го оклада месячного денежного содержания, ежегодной единовременной денежной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемо отпуска в размере 2-х окладов месячного денежного содержания, ежегодной единовременной денежной выплаты на лечение и отдых, выходного пособия в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с увольнением с государственной гражданской службы Тверской области в связи с сокращением должности и компенсации морального вреда,
У С Т А Н О В И Л :
Виноградова Т.Е. обратилась в суд с требованиями к Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области о взыскании материальной помощи в размере 1-го оклада месячного денежного содержания, ежегодной единовременной денежной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемо отпуска в размере 2-х окладов месячного денежного содержания, ежегодной единовременной денежной выплаты на лечение и отдых и компенсации морального вреда.
Впоследствии судом были приняты уточненные исковые требования Виноградовой Т.Е. к Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области о взыскании выплат при начислении ежегодного оплачиваемого отпуска <данные изъяты> руб., компенсации отпуска <данные изъяты> руб., материальной помощи в размере 1-го оклада месячного денежного содержания <данные изъяты> руб., ежегодной единовременной денежной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемо отпуска в размере 2-х окладов месячного денежного содержания <данные изъяты> руб., ежегодной единовременной денежной выплаты на лечение и отдых <данные изъяты> руб., выходного пособия в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с увольнением с государственной гражданской службы Тверской области в связи с сокращением должности <данные изъяты> руб., в том числе не облагаемого <данные изъяты> руб. и компенсации морального вреда <данные изъяты> руб., а всего с учетом НДФЛ <данные изъяты> руб.
Свои требования мотивировала тем, что с ДД.ММ.ГГГГ она работала в Департаменте государственного заказа Тверской области, который потом был реорганизован в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, в должности главного специалиста-эксперта.
ДД.ММ.ГГГГ всем сотрудникам было выдано уведомление о предстоящем ДД.ММ.ГГГГ увольнении в связи с сокращением.
ДД.ММ.ГГГГ ей Руководителем Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области было подписано заявление на отпуск с выплатой 2-х окладов месячного денежного содержания, заявление на материальную помощь в размере 1-го оклада месячного денежного содержания, заявление о единовременной ежегодной денежной выплате на лечение и отдых. На момент подписания заявления действовало Положение об отдельных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим Департамента госзаказа Тверской области, т.е. было дано согласие и произведена выплата.
С даты окончания отпуска было предложено написать заявление на досрочное увольнение, никакие должности не предлагались.
ДД.ММ.ГГГГ бухгалтерией Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области ей было выплачено <данные изъяты> рублей, в том числе:
• один оклад месячного денежного содержания в сумме <данные изъяты> рублей;
• 2 оклада месячного денежного содержания в сумме <данные изъяты> рублей;
• единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых в сумме <данные изъяты> рублей, вместо 8,5 окладов месячного денежного содержания, согласно распоряжения администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ №, в сумме <данные изъяты> руб. Отпускные были не выплачены.
ДД.ММ.ГГГГ бухгалтерией Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области были выплачены отпускные, выходное пособие, дополнительные гарантии.
Одновременно Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области были частично удержаны выплаченные ДД.ММ.ГГГГ к отпуску: материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и недоначислены единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых.
Истец также указывает, что согласно штатному расписанию и Положению об отдельных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим Департамента госзаказа Тверской области за <данные изъяты> года ей начислялась зарплата с учетом дополнительных выплат согласно штатному расписанию департамента госзаказа, т.е. выслуга лет 30%, сложность 90% и месячная премия 45%.
В судебном заседании истец Виноградова Т.Е. исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика по доверенности Соколова Ю.С. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала, ссылаясь на представленные в материалы дела возражения на исковое заявление, согласно которым в соответствии с ч. 3 ст. 1 Закона Тверской области от 09.12.2005 № 145-30 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области" к дополнительным выплатам государственным гражданским служащим относятся, в частности, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов месячного денежного содержания, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих, и материальная помощь в размере одного оклада месячного денежного содержания, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области начислило Виноградовой Т.Е. единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере <данные изъяты> коп. и материальную помощь в размере <данные изъяты> коп.
В связи с увольнением Виноградовой Т.Е. расчет вышеуказанных сумм произведен Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области пропорционально фактически отработанному времени.
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области начислило Виноградовой Т.Е. единовременную ежегодную денежную выплату на лечение и отдых в размере <данные изъяты> коп. пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.
Порядок осуществления единовременной ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых лицам, замещающим государственные должности Тверской области в Администрации Тверской области и государственным гражданским служащим Тверской области исполнительных органов государственной власти Тверской области, утвержден распоряжением Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ №. Данный порядок необходимо применять с учетом изменений, внесенных распоряжением Правительства Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии с данным Порядком с учетом изменений, внесенных Распоряжением Правительства Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ №, перерасчет суммы полученной выплаты на лечение и отдых производится пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году, в частности, при увольнении.
Следовательно, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области правомерно выплатило Виноградовой Т.Е. единовременную ежегодную денежную выплату на лечение и отдых пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.
Факт выплаты Виноградовой Т.Е. вышеуказанных сумм (с учетом подоходного налога) истцом не оспаривается.
Следовательно, требование Виноградовой Т.Е. о взыскании с Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области двух окладов месячного денежного содержания, материальной помощи в размере одного оклада месячного денежного содержания и единовременной ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых в полном объеме не соответствует обстоятельствам дела и положениям действующего законодательства.
Утверждение истца, что ей был несвоевременно оплачен отпуск, также не соответствует действительности, поскольку данные выплаты были произведены ДД.ММ.ГГГГ.
Никаких доказательств факта наличия и степени нравственных или физических страданий, связанных с действиями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, а также обосновывающих размер возмещения, Виноградова Т.Е. не представила.
Суд, выслушав стороны, рассмотрев имеющиеся материалы дела, находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Как установил суд, с ДД.ММ.ГГГГ Виноградова Т.Е. работала в Департаменте государственного заказа Тверской области в должности главного специалиста-эксперта.
В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О переименовании, реорганизации областных исполнительных органов государственной власти Тверской области» (в ред. Постановления Правительства Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ №) Департамент государственного заказа Тверской области с ДД.ММ.ГГГГ реорганизован путем присоединения в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области. Таким образом, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области является правопреемником Департамента государственного заказа <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ всем сотрудникам было выдано уведомление о предстоящем ДД.ММ.ГГГГ увольнении в связи с сокращением.
ДД.ММ.ГГГГ Виноградовой Т.Е. Руководителем Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области было подписано заявление на отпуск с выплатой 2-х окладов месячного денежного содержания, заявление на материальную помощь в размере 1-го оклада месячного денежного содержания, заявление о единовременной ежегодной денежной выплате на лечение и отдых, было дано согласие и произведена выплата.
С даты окончания отпуска истцу было предложено написать заявление на досрочное увольнение, никакие должности не предлагались.
В соответствии со ст.180 ТК РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.
ДД.ММ.ГГГГ бухгалтерией Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области Виноградовой Т.Е. было выплачено <данные изъяты> рублей, в том числе:
• один оклад месячного денежного содержания в сумме <данные изъяты> рублей;
• 2 оклада месячного денежного содержания в сумме <данные изъяты> рублей;
• единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых в сумме <данные изъяты> рублей, вместо 8,5 окладов месячного денежного содержания, согласно распоряжения администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ра, в сумме <данные изъяты> руб. Отпускные были не выплачены.
ДД.ММ.ГГГГ бухгалтерией Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области были выплачены отпускные, выходное пособие, дополнительные гарантии.
Одновременно Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области были частично удержаны выплаченные ДД.ММ.ГГГГ к отпуску: материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и недоначислены единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых.
Согласно ст.140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.
Указанное требование закона ответчиком не соблюдено, задолженности по выплате при начислении ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации отпуска, материальной помощи в размере 1-го оклада месячного денежного содержания, ежегодной единовременной денежной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемо отпуска в размере 2-х окладов месячного денежного содержания, ежегодной единовременной денежной выплаты на лечение и отдых, выходного пособия в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с увольнением с государственной гражданской службы Тверской области в связи с сокращением должности истцу по настоящее время не выплачены.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 52 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим гарантируются:
1) равные условия оплаты труда;
2) право гражданского служащего на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Закона №79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с Законом №79-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Статьей 135 Трудового кодекса РФ предусмотрено установление работнику заработной платы трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Частью 1 статьи 19 Закона Тверской области от 21.06.2005 №89-30 «О государственной гражданской службе Тверской области» установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, в состав которого входит:1) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы;
2) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы;
3) ежемесячные и иные дополнительные выплаты: ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за, выслугу лет на гражданской службе;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
ежемесячное денежное поощрение;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
материальная помощь.
Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона Тверской области от 21.06.2005г. «О государственной гражданской службе Тверской области» № 89-30 для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений и запретов, установленных федеральными законами, гражданским служащим предоставляются государственные гарантии в соответствии с Законом №79-ФЗ, Законом №89-30 и иными нормативными правовыми актами Тверской области.
В силу п.п. 5, 6 ч.3 ст.1 Закона Тверской области от 09.12.2005 №145-30 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области» к дополнительным выплатам относятся: единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере двух окладов месячного денежного содержания, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; материальная помощь в размере одного оклада месячного денежного содержания, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
В соответствии с ч.9 ст.31 ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.
Исходя из содержания ч.13 ст.46 вышеназванного Закона при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска.
Согласно пункта 7-1 статьи 20 Закона №89-30 гражданскому служащему Тверской области за счет средств, предусмотренных областным бюджетом Тверской области на соответствующий финансовый год, осуществляется единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых.
Предельный размер ежегодной денежной выплаты, установленной пунктом 7-1 статьи 20 Закона №89-30, ежегодно определяется Правительством Тверской области в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий год.
В соответствии с пунктом 7 Закона Тверской области от 09.12.2005 №145-30 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области» гражданским служащим производятся другие выплаты (помимо указанных в пунктах 1 и 3 статьи 1 Закона №145-30), предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Таким образом, анализируя нормы Законов от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 21.06.2005г. «О государственной гражданской службе Тверской области» № 89-30, от 09.12.2005 № 145-30 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области», суд считает, что истец как государственный гражданский служащий Тверской области в качестве государственной гарантии имеет право на все указанные ею выплаты, размер которых определяется Правительством Тверской области в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий год, Законом Тверской области от 27.12.2010 №126-30 «Об областном бюджете Тверской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
Пунктом 2 распоряжения Администрации Тверской области от 18.02.2010 №120-ра «О единовременной ежегодной денежной выплате на лечение и отдых работникам исполнительных органов государственной власти Тверской области» утвержден порядок осуществления единовременной ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых лицам, замещающим государственные должности Тверской области в Администрации Тверской области, и государственным гражданским служащим Тверской области исполнительных органов государственной власти Тверской области. Согласно пункта 3 Порядка в случае поступления работника на работу в исполнительный орган государственной власти Тверской области в течение текущего календарного года по его заявлению выплата на лечение и отдых предоставляется пропорционально отработанному и предполагаемому к отработке времени в текущем календарном году при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска или наличия медицинских показаний либо в случае отсутствия оснований для предоставления работнику отпуска или отсутствия медицинских показаний - в декабре текущего календарного года.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона №79-ФЗ представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с Законом №79-ФЗ, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.
Производя перерасчет, Министерство ссылалось на Распоряжение Правительства Тверской области от 15.02.2012 года № 61-рп. Однако суд не может согласиться с доводами представителей ответчика о том, что такой расчет произведен правомерно, так как нормы данного Распоряжения не могут влиять на правоотношения, которые возникли и прекратились до вступления его в силу по следующим основаниям.
Применение федеральных законов, содержащих нормы трудового права, к отношениям, связанным с государственной гражданской службой, осуществляется в соответствии со ст.73 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" - в части, не урегулированной данным Федеральным законом.
Поскольку вопросы действия актов во времени не урегулированы Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, на данные правоотношения распространяются требования Трудового кодекса.
В соответствии со ст.12 Трудового кодекса Российской Федерации закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, не имеет обратной силы и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие.
Действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, лишь в случаях, прямо предусмотренных этим актом.
В отношениях, возникших до введения в действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, указанный закон или акт применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.
Таким образом, положения Распоряжения Правительства Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ года № противоречат требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, который имеет высшую юридическую силу по отношению к распоряжениям Правительства Тверской области.
Более того, право на указанные выплаты у истца возникло с ДД.ММ.ГГГГ. В свою очередь, с указанного момента у Правительства Тверской области возникла обязанность произвести с Виноградовой Т.Е. расчет в полном объеме. Никакие, в последствии принятые нормативные акты, не могут повлечь за собой изменение указанной обязанности.
При увольнении работника работодатель обязан был произвести все необходимые денежные выплаты.
Обстоятельства, свидетельствующие о нарушении прав истца ответчиком на равную оплату труда и лишении его государственных социальных гарантий, предоставляемых государственным служащим, установлены.
До настоящего времени ежегодные единовременные денежные выплаты в полном размере Виноградовой Т.Е. выплачены не были.
Кроме того, суд считает, что имеет место и нарушение прав истца со стороны ответчика в связи с тем, что с Виноградовой Т.Е. бухгалтерией Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области были ДД.ММ.ГГГГ удержаны два оклада месячного денежного содержания и материальная помощь в размере месячного денежного содержания.
Указанные дополнительные выплаты предусмотрены Положением об отдельных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим Департамента государственного заказа Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ, в частности, п.п.2, 12.
Доказательств законности удержания указанных выплат ответчиком не представлено.
Кроме того, в нарушение Закона Тверской области от 09.12.2005 года №145-ЗО «Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области» не были дополнительно учтены премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере 1/12 от суммы <данные изъяты> руб. и материальные помощи в размере 1/12 каждой из фактически начисленных за 12 календарных месяцев, выплаченные Департаментом госзаказа Тверской области в 2011 году согласно вышеуказанного Положения от ДД.ММ.ГГГГ как материальная помощь.
Таким образом, судом достоверно установлено, что указанные выплаты не учитывались при начислении отпускных, при компенсации отпуска при увольнении и при начислении выходного пособия в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с увольнением с государственной гражданской службы Тверской области в связи с сокращением должности.
Представленный истцом расчет подлежащих взысканию с ответчика денежных выплат судом проверен и сомнений не вызывает.
В связи с изложенным, суд считает правильным взыскать с ответчика в пользу истца выплаты при начислении ежегодного оплачиваемого отпуска <данные изъяты> руб., компенсацию отпуска <данные изъяты> руб., материальную помощь в размере 1-го оклада месячного денежного содержания <данные изъяты> руб., ежегодную единовременную денежную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемо отпуска в размере 2-х окладов месячного денежного содержания <данные изъяты> руб., ежегодную единовременную денежную выплату на лечение и отдых <данные изъяты> руб., выходное пособие в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с увольнением с государственной гражданской службы Тверской области в связи с сокращением должности <данные изъяты> руб., всего <данные изъяты> руб., а с учетом НДФЛ <данные изъяты> руб.
Согласно ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Факт причинения истцу морального вреда в связи с незаконными действиями ответчика не вызывает сомнений.
С учетом конкретных обстоятельств дела, степени доказанности причиненного вреда суд полагает возможным определить компенсацию морального вреда в размере 3000 руб.
В соответствии со ст.ст.88 и 94 ГПК РФ расходы на оплату услуг представителя, эксперта, а также по уплате госпошлины отнесены к судебным расходам.
Согласно п.1 ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
В соответствии со ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.194-197 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Требования Виноградовой Т.Е. удовлетворить частично.
Взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в пользу Виноградовой Т.Е. выплату при начислении ежегодного оплачиваемого отпуска <данные изъяты> руб., компенсацию отпуска <данные изъяты> руб., материальную помощь в размере 1-го оклада месячного денежного содержания <данные изъяты> руб., ежегодную единовременную денежную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемо отпуска в размере 2-х окладов месячного денежного содержания <данные изъяты> руб., ежегодную единовременную денежную выплату на лечение и отдых <данные изъяты> руб., выходное пособие в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с увольнением с государственной гражданской службы Тверской области в связи с сокращением должности <данные изъяты> руб., компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, а всего <данные изъяты>
Взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области госпошлину в доход государства в размере 3934 (три тысячи девятьсот тридцать четыре) руб. 46 коп.
В удовлетворении оставшейся части иска Виноградовой Т.Е. отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Тверской областной суд через Центральный районный суд г.Твери в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий: Н.В.Булыгина
Решение суда изготовлено в окончательной форме 24 июля 2012 года.