Дело № 2-2858/12
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«05» октября 2012 года г. Тверь
Центральный районный суд города Твери в составе:
Председательствующего судьи Булыгиной Н.В.
при секретаре Петросяне Р.А.
с участием прокурора Гагариной М.А.
с участием заявителя Шамкина А.В.., представителей заявителя Иванькова А.Е, Савченко С.В., представителей Избирательной комиссии города Твери по доверенности Слисаренко А.Н., Сабанова О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Шамкина А.В. о признании постановления Избирательной комиссии города Твери от 20 сентября 2012 года № 01-07/213 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года» незаконным с даты его принятия, о возложении обязанности на Избирательную комиссию города Твери незамедлительно зарегистрировать кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года Шамкина А.В.,
У С Т А Н О В И Л:
Шамкин А.В. обратился в суд с вышеуказанными требованиями.
В обоснование своих требований указал, что он как кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу №15, выдвинутый Тверским областным отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» 11 сентября 2012 года представил в Избирательную комиссию города Твери документы.
14 сентября 2012 года в Избирательную комиссию г. Твери Шамкиным А.В. были представлены необходимые для регистрации документы: первый финансовый отчет кандидата; фотографии; биографические данные, а также была представлена копия диплома об образовании, которую приобщать к первоначальному комплекту документов сотрудники Избирательной комиссии г. Твери отказались, ссылаясь на то, что копия диплома об образовании должна быть сдана первоначально.
18 сентября 2012 года Шамкиным А.В. было получено извещение Избирательной комиссии города Твери о том, что в ходе проверки представленных документов было выявлено отсутствие копии документа об образовании. В этом же извещении указано, что Шамкин А.В. вправе не позднее 19 часов 00 минут 19 сентября 2012 года внести уточнения и дополнения в представленные документы, а также сообщено, что вопрос о регистрации будет рассматриваться на заседании Избирательной комиссии г. Твери 20 сентября 2012 года.
Кроме того, в своем заявлении Шамкин А.В. указывает, что Избирательная комиссия должна была известить заявителя о предстоящем 20 сентября 2012 года заседании не позднее 17сентября 2012 года, так как более поздний срок извещения составлял бы менее 2 дней (48 часов) до дня заседания Избирательной комиссии г. Твери.
В соответствии с Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23 марта 2007 года № 203/1272-4 если избирательная комиссия в срок, установленный пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ, не известила кандидата о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении в регистрации кандидата, то избирательная комиссия не вправе принимать решение об отказе в регистрации кандидата.
Шамкин А.В. считает, что Избирательная комиссия города Твери на своем заседании 20 сентября 2012 года незаконно отказала ему в регистрации в качестве кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года, в связи с чем, и обратился в суд с настоящими требованиями.
В судебном заседании Шамкин А.В., его представители Иваньков А.Е, Савченко С.В. поддержали заявленные требования в полном объеме, просили их удовлетворить.
Представители Избирательной комиссии города Твери по доверенности Слисаренко А.Н., Сабанов О.В. в судебном заседании не признали заявленные требования, просили отказать в их удовлетворении, представили отзыв, который приобщен к материалам дела.
Заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего, что требования заявителя не подлежат удовлетворению, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
В силу положений ст. 245 ГПК РФ суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений:
- по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов;
- по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
- по заявлениям о защите избирательных прав или права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
- по заявлениям о временном размещении иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
- по заявлениям об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений;
- иные дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральным законом к ведению суда
В соответствии с ч.1 ст.259 ГПК РФ избиратели, участники референдума, кандидаты иные общественные объединения, инициативные группы, партии, прокурор, считающие что решениями или действиями (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественных объединений, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица нарушаются избирательные права или право на участие в референдуме граждан РФ, вправе обратиться с заявлением в суд.
В судебном заседании установлено, что постановлением Избирательной комиссии города Твери от 20 августа 2012 года № 01-07/17 «О назначении досрочных выборов депутатов Тверской городской Думы» на 14 октября 2012 года назначены выборы депутатов Тверской городской Думы, сроки осуществления избирательных действий сокращены на одну треть.
Постановлением избирательной комиссии города Твери от 28 августа 2012 года № 01-07/32 «Об утверждении схемы 16 одномандатных избирательных округов по досрочным выборам депутатов Тверской городской думы 14 октября 2012г.» (с изменениями 07 сентября 2012г.) утверждена схема одномандатных избирательных округов.
Постановлением избирательной комиссии города Твери от 08 сентября 2012 года № 01-07/57 был заверен список кандидатов выдвинутый Тверским областным отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» по одномандатным округам.
11 сентября 2012 года кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкин А.В., выдвинутый Тверским областным отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» уведомил избирательную комиссию города Твери о своем выдвижении кандидатом в депутаты Тверской городской Думы.
Вместе с заявлением о согласии баллотироваться Шамкиным А.В. были представлены:
- копия паспорта на 11 листах;
- копия документа об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий) кандидата - справка на 1 листе;
- документ, подтверждающий принадлежность кандидата к политической партии - оригинал на 1 листе;
- сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату (супругу и несовершеннолетним детям) на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах - на 2 листах;
14 сентября 2012 года кандидат в депутаты Тверской городской Думы по избирательному округу № 15 Шамкин А.В. представил в избирательную комиссию города Твери документы для регистрации кандидатом в депутаты:
- первый финансовый отчет на 2 листах.
14 сентября 2012 года кандидат в депутаты Тверской городской Думы по избирательному округу № 15 Шамкин А.В. представил в избирательную комиссию города Твери документ - копию диплома.
Тем самым, кандидат в депутаты Тверской городской Думы по избирательному округу № 15 Шамкин А.В. вместе с документами на регистрацию представил копии диплома на 1 листе отдельно от документов, предоставляемых для выдвижения, и документов, предоставляемых для регистрации.
Судом установлено, что при проверке документов кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. Избирательной комиссией города Твери было выявлено, что в документах для выдвижения кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. отсутствует документ об образовании, что подтверждается Подтверждением получения документов для выдвижения кандидата избирательным объединением по одномандатному избирательному округу № 15 от 11 сентября 2012года.
При этом, в заявлении о согласии баллотироваться кандидат Шамкин А.В. указал сведения о своем образовании - высшее профессиональное образование. Копия документа, подтверждающего указанные в заявлении кандидата сведения, Шамкиным Анатолием Владимировичем 11 сентября 2012 года при уведомлении избирательной комиссии города Твери о своем выдвижении не представлена.
В соответствии с пунктом 8 ст. 32 Избирательного кодекса Тверской области (ст. 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации») на выборах в органы местного самоуправления кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, включенный в заверенный список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, обязан представить в избирательную комиссию муниципального образования (территориальную избирательную комиссию) свое заявление о согласии баллотироваться с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или замещением иной выборной должности, и сведения, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 3 настоящей статьи (за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 102 Избирательного кодекса Тверской области).
Вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.
Указанные документы кандидат обязан представить лично, либо в случаях, если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законом, документы могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами.
В соответствии со ст. 34 Избирательного кодекса Тверской области для регистрации кандидата, выдвинутого избирательным объединением по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, кандидат представляет в соответствующую избирательную комиссию следующие избирательные документы: сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 29 и пунктом 8 статьи 32 Избирательного кодекса Тверской области; первый финансовый отчет кандидата о поступлении и расходовании средств избирательного фонда по форме, утвержденной избирательной комиссией Тверской области (в случае создания кандидатом избирательного фонда).
Документ об образовании кандидата в перечень документов, перечисленных в ст. 34 Избирательного кодекса не входит. Кандидат должен был представить в избирательную комиссию документ об образовании, как документ, подтверждающий сведения, указанные кандидатом в своем заявлении о согласии баллотироваться, единовременно с документами на выдвижение.
Пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (аналогичная норма содержится в пункте 1.1. ст. 35 Избирательного кодекса Тверской области) предусмотрено, что при выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33 Федерального закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей и списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, участников референдума), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.
Таким образом, положения пункта 1.1 статьи 38 Федерального закона применяются в том случае, если кандидату может быть отказано по основаниям, предусмотренным подпунктами «в.1» и «в.2» пункта 24 Федерального закона.
В судебном заседании установлено, что извещением от 18 сентября 2012 года (исх. №) кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкин А.В. был уведомлен Избирательной комиссией в порядке п. 1.1. ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п. 1.1. ст. 35 Избирательного кодекса Тверской области об отсутствии копии документа, подтверждающие указанные в заявлении сведения об образовании в соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом 8 статьи 32 Избирательного кодекса Тверской области.
Избирательная комиссия города Твери своим извещением от 18 сентября 2012 года уведомила кандидата Шамкина А.В. о том, что в представленных им при уведомлении избирательной комиссии города Твери о своем выдвижении кандидатом в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 11 сентября 2012 года не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 33 Федерального закона и пунктом 8 статьи 32 Избирательного кодекса Тверской области, а именно не представлена копия документа, подтверждающего уровень образования указанный в заявлении о согласии баллотироваться.
Вышеуказанная норма Федерального закона не обязывает избирательную комиссию уведомлять кандидата об отсутствии каких-либо документов, необходимых для выдвижения кандидата и не предоставляет кандидату права представлять документы, если они не были представлены ранее в установленные законом сроки и в установленном законом порядке.
Направление извещения кандидату Шамкину А.В. о том, что в представленных им при выдвижении документах отсутствует копия документа, подтверждающего сведения об уровне образования, указанные в заявлении о согласии баллотироваться, не несет правовых последствий для принятия решения избирательной комиссии города Твери об отказе в регистрации кандидата Шамкина А.В., так как кандидату Шамкину А.В. было отказано в регистрации на основании подпункта «в» пункта 24 статьи 38 и подпункта «в» пункта 8 статьи 36 Избирательного кодекса Тверской области в связи с отсутствием среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом и Избирательным кодексом Тверской области для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.
19 сентября 2012 года кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкин А.В. представил в Избирательную комиссию «Сведения об изменениях в данных о кандидате, выдвинутом по избирательному округу № 15 Шамкине А.В.», со ссылкой на п. 1 ст. 34 Избирательного кодекса Тверской области. В качестве приложения к названному документу представил копию диплома на 1 листе.
Однако, статья 34 Избирательного кодекса Тверской области регулирует представление избирательных документов для регистрации кандидата.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Избирательного кодекса Тверской области для регистрации кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения, кандидата, выдвинутого избирательным объединением по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, на выборную должность, кандидат не позднее, чем за 40 дней до дня голосования до 18 часов по московскому времени представляет в соответствующую избирательную комиссию следующие избирательные документы:
а) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);
б) протокол об итогах сбора подписей избирателей по форме, установленной избирательной комиссией Тверской области (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);
б1) листы поддержки кандидата на должность Губернатора Тверской области с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований Тверской области и список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, по форме, утвержденной избирательной комиссией Тверской области (при проведении выборов Губернатора Тверской области);
в) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 29 и пунктом 8 статьи 32 настоящего Кодекса;
г) первый финансовый отчет кандидата о поступлении и расходовании средств избирательного фонда по форме, утвержденной избирательной комиссией Тверской области (в случае создания кандидатом избирательного фонда).
Таким образом, закон не предусматривает возможности представления документов, которые должны быть представлены вместе с заявлением кандидата о согласии баллотироваться, позднее даты уведомления о выдвижении, кроме уточнения сведений о кандидате, замене документа, в случае его оформления с нарушением закона, в порядке, установленном п. 1.1. ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и (п. 1.1. ст. 35 Избирательного кодекса Тверской области).
Согласно подпункта «в» пункта 24 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (подпункт «в» пункта 8 ст. 36 Избирательного кодекса Тверской области) основанием для отказа в регистрации кандидата является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.
Кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкин А.В. при уведомлении избирательной комиссии города Твери 11 сентября 2012 года не представил копию документа об образовании, необходимую в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона «Об основных гарантиях и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (п. 8 ст. 32 Избирательного кодекса Тверской области), что является основанием для отказа в регистрации кандидата.
В связи с чем, суд полагает, что избирательная комиссия города Твери 20 сентября 2012 года на законных основаниях приняла Постановление № 01-07/213 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года».
Постановление является законным и обоснованным, принято в рамках предоставленных полномочий.
Суд не может согласиться с доводами заявителя о нарушении порядка извещения кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В.
18 сентября 2012 года кандидату Шамкину А.В. было вручено извещение об отсутствии в комплекте документов, представленных им для выдвижения кандидатом в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15, копии документа, подтверждающего указанный в заявлении о согласии баллотироваться уровень образования.
Судом установлено, что извещение выдавалось после 20.00 после очередного заседания избирательной комиссии города Твери и в это время председатель избирательной комиссии города Твери ФИО1 уже отсутствовал в избирательной комиссии города Твери.
В связи с этим, выполняя устное поручение председателя Избирательной комиссии, извещение было подписано за председателя избирательной комиссии заместителем председателя избирательной комиссии города Твери ФИО2. На экземпляре, оставшемся в делопроизводстве избирательной комиссии города Твери, председатель избирательной комиссии ФИО1 поставил свою подпись уже на следующий день.
При выдаче извещения кандидату Шамкину А.В. секретарь избирательной комиссии города Твери ФИО3 ошибочно поставила на экземпляре извещения, выдаваемого кандидату Шамкину А.В., номер, присвоенный другому документу, данный факт подтверждается записью в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и экземпляром исходящего документа с номером 01-10/12, находящимся в делопроизводстве Избирательной комиссии города Твери, данный факт нашел свое подтверждение в судебном заседании.
В связи с чем, суд считает, что разная нумерация на извещениях не влечет никаких правовых последствий при рассмотрении вопроса законности постановления Избирательной комиссии г. Твери от 20сентября 2012 года № 01-07/213 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012».
Судом также установлено, что 19 сентября 2012 года кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шсмкин А.В. представил в избирательную комиссию города Твери документ, предусмотренный статьей 34 Избирательного кодекса Тверской области для регистрации одновременно с первым финансовым отчетом.
Положения п. 1.1. ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных права и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п. 1.1. ст. 35 Избирательного кодекса Тверской области, Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23 марта 2007 года № 203/1274-4 не распространяются на случаи отсутствия необходимого документа для выдвижения и регистрации.
Кандидат в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкин А.В. не представил документ об образовании в установленный законом срок. Право на уточнение сведений о кандидате, замену документа подразумевает наличие документа, поданного в комиссию 11 сентября 2012 года (дата уведомления кандидата Шамкина А.В. и на отсутствующий документ не распространяется.
Доводы заявителя об отсутствии у Избирательной комиссии города Твери оснований для отказа в регистрации кандидату в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. в силу нарушения срока, установленного п. 1.1. ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не основаны на нормах действующего законодательства и не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
Само по себе законодательное закрепление необходимости отказа в регистрации, в том случае, когда кандидат не сдал необходимые документы для регистрации, не может рассматриваться как нарушающее конституционные права, поскольку в противном случае требование предоставления для регистрации соответствующих документов было бы лишено какого-либо значения.
Законодательство разграничивает такие понятия как отсутствие документа, наличие документа оформленного с нарушением закона, уточнение и дополнение сведений, исправление недостатков в оформлении документов. И как следствие влечет за собой разные правовые последствия.
Кроме того, в соответствии с п. 1 Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23 марта 2007 года № 203/1274-4 ответственность за представление указанных документов, за полноту содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям Федерального закона, иного закона, возложена на кандидата, избирательное объединение.
Отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, является основанием для отказа в регистрации кандидата.
Кандидат не вправе дополнительно представлять документы, необходимые для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, если они не были представлены ранее в сроки, установленные законом.
В нарушение п. 2 ст. 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п. 8 ст. 32 Избирательного кодекса Тверской области при уведомлении о выдвижении кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкиным А.В. не представлен необходимый документ - копия документа об образовании.
В соответствии с требованиями ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при выявлении предусмотренных законом оснований для отказа в регистрации Избирательная комиссия не вправе принять решение о регистрации кандидата.
В связи с чем, суд приходит к выводу, что постановление Избирательной комиссии города Твери от 20 сентября 2012 года № 01-07/213 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина Анатолия Владимировича на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года» является законным и обоснованным, принятым в рамках полномочий Избирательной комиссии города Твери. Следовательно, заявление кандидата Шамкина А.В. об оспаривании решения избирательной комиссии не основывается на нормах закона, необоснованно и не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 259-261 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении заявления Шамкина А.В. о признании постановления Избирательной комиссии города Твери от 20 сентября 2012 года № 01-07/213 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 Шамкина А.В. на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года» незаконным с даты его принятия, о возложении обязанности на Избирательную комиссию города Твери незамедлительно зарегистрировать кандидата в депутаты Тверской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 15 на досрочных выборах депутатов Тверской городской Думы 14 октября 2012 года Шамкина А.В. - ОТКАЗАТЬ.
В соответствии с п. 3 ст. 261 ГПК РФ апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Тверской областной суд через Центральный районный суд города Твери в течение пяти дней со дня его принятия.
Председательствующий Н.В. Булыгина