17.05.2011 года по ску прокурора в интересах Ломакиных о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору социального найма



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 мая 2011 годаг. Тула

Центральный районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Щербаковой Н.В.,

при секретаре Давыдовой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1673/11 по иску прокурора города Тулы в интересах Ломакиной И.В., Ломакиной А.А., ФИО1 к Администрации города Тулы о понуждении предоставить благоустроенное помещение по договору социального найма,

установил:

прокурор города Тулы, действуя в интересах Ломакиной И.В., Ломакиной А.А., Ломакина А.А. обратился в суд с иском к Администрации города Тулы о понуждении предоставить благоустроенное помещение по договору социального найма, ссылаясь на тот факт, что Ломакина И.В. состоит на регистрационном учете с ДД.ММ.ГГГГ составом семьи 3 человека (Ломакина И.В., дочь Ломакина Алена, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения) в коммунальной квартире №, расположенной по адресу: <адрес>.

Согласно типовому договору найма государственного помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда в Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты>» (Наймодатель) на основании свидетельства о смерти № и заявления от ДД.ММ.ГГГГ предоставило Ломакиной И.В. (Нанимателю) и членам ее семьи в бессрочное пользование изолированное помещение, состоящее из 2 комнат в коммунальной квартире общей площадью 24,1 кв.м., в том числе, жилой площадью 24,1 кв.м., по адресу: <адрес>.

Постановлением главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № домовладение №, расположенное по адресу: <адрес>, включено в число непригодных для постоянного проживания.

Отселение граждан из ветхих жилых домов до 2008 года осуществлялось в рамках областной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы», утвержденной Законом Тульской области от 05.11.2002 № 341-ЗТО.

Согласно постановлению главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении графика поэтапного отселения граждан в 2006-2010 годах из жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания» граждане, проживающие в доме №, расположенном по адресу: <адрес>, планировались к отселению в ДД.ММ.ГГГГ году.

Согласно постановлению главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении графика поэтапного отселения граждан в 2006-2010 годах из жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания» граждане, проживающие в доме <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, планировались к отселению в ДД.ММ.ГГГГ году.

Закон Тульской области от 15.11.2002 г. № 341-ЗТО «Об областной целевой программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы» утратил силу в связи с принятием Закона Тульской области от 25.11.2008 г. № 1141-ЗТО, отменяющего с 01.01.2009 г. указанную выше целевую программу.

В целях переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в благоустроенные жилые помещения, руководствуясь постановлением администрации Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении областной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2011 годы», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Тула, постановлением администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 -2012 годы».

Согласно списку муниципальных жилых домов по Зареченскому району города Тулы, признанных непригодными для проживания, для отселения граждан в 2010 - 2012 годах по городу Туле, дом №, расположенный по адресу: <адрес>, значится под №.

ДД.ММ.ГГГГ в вышеуказанном жилом доме в рядом расположенной квартире № произошел пожар, в результате которого частично пострадало жилое помещение, занимаемое Ломакиной И.В. и ее семьей.

На основании обращения Ломакиной И.В. в администрацию г. Тулы по вопросу предоставления жилого помещения в связи с произошедшим пожаром, управлением муниципального жилищного фонда администрации г. Тулы были предложены Ломакиной И.В. на выбор одна из двух благоустроенных двухкомнатных квартир, а именно: квартира №, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 43,4 кв.м.; квартира №, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 38,3 кв.м.

Ломакина И.В. от предоставленных помещений отказалась в виду их неблагоустроенности и отдаленности от места проживания.

ДД.ММ.ГГГГ Ломакина И.В. обратилась в управление муниципального жилищного фонда администрации г. Тулы с заявлением о предоставлении ей и членам ее семьи права проживать в квартире №, расположенной по адресу: <адрес>.

Постановлением главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № домовладение №, расположенное по адресу: <адрес>, также включено в число непригодных для постоянного проживания.

По информации администрации г. Тулы, квартира № по вышеуказанному адресу, жилой площадью 30,1 кв.м., на момент обращения Ломакиной И.В. была освобождена в связи с выездом нанимателя.

Учитывая, что освободившиеся жилые помещения в ветхом жилом фонде повторному заселению не подлежат, администрацией г. Тулы разрешено Ломакиной И.В. пользоваться вышеуказанной квартирой № с оплатой коммунальных услуг без заключения договора социального найма, которую в настоящее время и занимает Ломакина И.В. и члены ее семьи.

В настоящее время жильцы домовладения № по <адрес> расселяются администрацией г. Тулы в благоустроенные жилые помещения, однако в результате пожара, произошедшего в квартире № многоквартирного жилого дома <адрес>, дальнейшее проживание истцов в жилом доме, признанном непригодным для проживания, может привести к тяжелым последствиям для жизни и здоровья Ломакиной И.В. и ее семьи, что и послужило основанием обращения в суд.

Просил суд обязать администрацию муниципального образования г. Тула предоставить Ломакиной И.В., Ломакиной А.А. и ФИО1 благоустроенное жилое помещение применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, переселив из квартиры <адрес>, признанного непригодным для постоянного проживания, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании помощник прокурора г. Тулы Морозова О.Б. поддержала заявленные исковые требования по тем же основаниям.

Истцы Ломакина И.В., действуя в интересах Ломакиной А.А., Ломакина А.А., ФИО1 в судебном заседании поддержали исковые требования по тем же основаниям.

Представитель администрации г. Тулы по доверенности Пантелеева Н.И. в судебном заседании с исковыми требованиями прокурора г. Тулы не согласилась, ссылаясь в обоснование возражений на тот факт, что действительно постановлением главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № домовладение №, расположенное по адресу: <адрес>, включено в число непригодных для постоянного проживания. В связи с произошедшим пожаром в квартире № домовладения <адрес>, в результате которого серьезно пострадало помещение, занимаемое семьей Ломакиной И.В., управлением муниципального жилищного фонда администрации г. Тулы были предложены Ломакиной И.В. на выбор одна из двух благоустроенных двухкомнатных квартир, а именно: квартира №, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 43,4 кв.м.; квартира №, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 38,3 кв.м.

Ломакина И.В. от предоставленных помещений необоснованно отказалась.

ДД.ММ.ГГГГ Ломакина И.В. обратилась в управление муниципального жилищного фонда администрации г. Тулы с заявлением о предоставлении ей и членам ее семьи права проживать в квартире № расположенной по адресу: <адрес>.

Постановлением главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № домовладение №, расположенное по адресу: <адрес>, также включено в число непригодных для постоянного проживания.

По информации администрации г. Тулы, квартира № по вышеуказанному адресу, жилой площадью 30,1 кв.м., на момент обращения Ломакиной И.В. была освобождена в связи с выездом нанимателя.

Администрацией г. Тулы разрешено Ломакиной И.В. пользоваться вышеуказанной квартирой № с оплатой коммунальных услуг без заключения договора социального найма, которую в настоящее время и занимает Ломакина И.В. и члены ее семьи.

В настоящее время домовладение № по <адрес> расселяется, в связи с чем, Ломакиной И.В. будет предложено для заселения иное помещение из маневренного жилого фонда.

В целях переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в благоустроенные жилые помещения, руководствуясь постановлением администрации Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении областной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2011 годы», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Тула, постановлением администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 -2012 годы».

Согласно списку муниципальных жилых домов по Зареченскому району города Тулы, признанных непригодными для проживания, для отселения граждан в 2010 - 2012 годах по городу Туле, дом №, расположенный по адресу: <адрес>, значится под №.

С учетом изложенного, отселение семьи Ломакиной И.В. будет осуществлено администрацией г. Тулы до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, просила в иске прокурору г. Тулы отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации Тульской области, привлеченного к участию в деле определением суда от ДД.ММ.ГГГГ, по доверенности Демидова А.В. в судебном заседании оставила разрешение спора на усмотрение суда.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ОАО «Управляющая компания <адрес>», территориального управления администрации г. Тулы по Зареченскому району в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не сообщили суду о причинах неявки.

С учетом положений ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассматривать гражданское дело в отсутствие третьих лиц.

Суд, выслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства по делу, пришел к следующему.

Судом достоверно установлено, что Ломакина И.В. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в территориальном управлении администрации г. Тулы по Зареченскому району состоит с ДД.ММ.ГГГГ, и как мать одиночка, была включена в список первоочередного получения жилья.

Ломакина И.В. состоит на регистрационном учете с ДД.ММ.ГГГГ составом семьи 3 человека (Ломакина И.В., дочь Ломакина Алена, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения) в коммунальной квартире №, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из домовой книги № от ДД.ММ.ГГГГ на указанную квартиру, копией лицевого счета, справкой о составе семьи Ломакиной И.В.

Согласно типовому договору найма государственного помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда в Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> (Наймодатель) на основании свидетельства о смерти № и заявления от ДД.ММ.ГГГГ предоставило Ломакиной И.В. (Нанимателю) и членам ее семьи в бессрочное пользование изолированное помещение, состоящее из 2 комнат в коммунальной квартире жилой площадью 27,5 кв.м., по адресу: <адрес>.

Согласно акту межведомственной комиссии о признании ветхими жилых домов в г. Туле, утвержденному Постановлением Главы города Тулы от ДД.ММ.ГГГГ №, жилой дом <адрес> был признан ветхим.

Постановлением главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № домовладение №, расположенное по адресу: <адрес>, включено в число непригодных для постоянного проживания.

Отселение граждан из ветхих жилых домов до 2008 года осуществлялось в рамках областной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы», утвержденной Законом Тульской области от 05.11.2002 г. № 341-ЗТО.

Согласно постановлению главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении графика поэтапного отселения граждан в 2006-2010 годах из жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания» граждане, проживающие в доме №, расположенном по адресу: <адрес>, планировались к отселению в 2010 году.

Закон Тульской области от 15.11.2002 г. № 341-ЗТО «Об областной целевой программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы» утратил силу в связи с принятием Закона Тульской области от 25.11.2008 № 1141-ЗТО, отменяющего с 01.01.2009 г. указанную выше целевую программу.

В целях переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в благоустроенные жилые помещения, руководствуясь постановлением администрации Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении областной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2011 годы», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Тула, постановлением администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 -2012 годы».

Согласно списку муниципальных жилых домов по Зареченскому району города Тулы, признанных непригодными для проживания, для отселения граждан в 2010 - 2012 годах по городу Туле, дом №, расположенный по адресу: <адрес>, значится под №.

Как следует из отказного материала № по факту пожара, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ в квартире <данные изъяты>, в указанном жилом помещении произошел пожар, в результате которого частично пострадало жилое помещение, занимаемое Ломакиной И.В. и ее семьей.

На основании обращения Ломакиной И.В. в администрацию г. Тулы по вопросу предоставления жилого помещения в связи с произошедшим пожаром, управлением муниципального жилищного фонда администрации г. Тулы были предложены Ломакиной И.В. на выбор одна из двух благоустроенных двухкомнатных квартир, а именно: квартира №, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 43,4 кв.м.; квартира №, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 38,3 кв.м.

В судебном заседании не вызывало спора у участников процесса то обстоятельство, что Ломакина И.В. от предоставленных помещений отказалась.

Из объяснений Ломакиной И.В. следует, что она отказалась от предложенных жилых помещений в виду их неблагоустроенности и отдаленности от места проживания, однако, после ее отказа иных жилых помещений ей не предлагали.

Судом достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Ломакина И.В. обратилась в управление муниципального жилищного фонда администрации г. Тулы с заявлением о предоставлении ей и членам ее семьи права проживать в квартире №, расположенной по адресу: <адрес>.

Актом межведомственной комиссии, утвержденным постановлением главы администрации г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ № домовладение №, расположенное по адресу: <адрес>, также включено в число непригодных для постоянного проживания.

По информации администрации <адрес> по вышеуказанному адресу, жилой площадью 30,1 кв.м., на момент обращения Ломакиной И.В. была освобождена в связи с выездом нанимателя.

Учитывая, что освободившиеся жилые помещения в ветхом жилом фонде повторному заселению не подлежат, администрацией г. Тулы разрешено Ломакиной И.В. пользоваться вышеуказанной квартирой № с оплатой коммунальных услуг без заключения договора социального найма, которую в настоящее время и занимает Ломакина И.В. и члены ее семьи.

Также не вызывало сора у участников процесса то обстоятельство, что в настоящее время жильцы домовладения № по <адрес> расселяются администрацией г. Тулы в благоустроенные жилые помещения, о чем была извещена Ломакина И.В., в связи с чем Ломакиной И.В. планируется к предоставлению жилое помещение из маневренного фонда, с чем последняя не согласна.

Постановлением администрации Тульской области от 28.03.2008 года N 150 утверждено « Положение о порядке переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде», которое разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также в целях реализации Областной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа) и устанавливает порядок, определяет единые условия предоставления благоустроенных жилых помещений гражданам, переселяемым в рамках Программы из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, а также обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений при принятии решения органом местного самоуправления Тульской области о сносе дома.

Так, согласно п.2 Положения, основанием для переселения граждан из жилого дома в рамках Программы является правовой акт органа местного самоуправления Тульской области о признании его по состоянию на 01.01.2002 года непригодным для постоянного проживания в установленном порядке.

Право на предоставление жилого помещения в рамках Программы имеют следующие категории граждан:

а) состоящие на 01.01.2002 года на регистрационном учете по месту жительства и проживающие в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма, расположенных в доме, подлежащем отселению в рамках Программы, и не имеющие другого благоустроенного жилья на праве собственности и по договору социального найма;

б) сохранившие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право пользования жилым помещением, занимаемым ими по договору социального найма, расположенным в доме, подлежащем отселению в рамках Программы. ( п. 5 Положения).

Таким образом, в судебном заседании нашел подтверждение довод истца о том, что дом <адрес> признан в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, включен в график отселения семей из ветхого жилья, который до настоящего времени не был реализован по независящим от истца причинам.

В настоящее время состояние дома не изменилось, что участниками процесса не оспаривалось.

В силу статьи 51 Жилищного кодекса РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 данной статьи случаев.

Из положений части 2 статьи 57 ЖК РФ следует, что гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.

Предоставление жилых помещений вне очереди не предполагает включения гражданина в какую-либо очередь.

Данная норма закона не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (список внеочередников), тем более - от времени включения в список внеочередников. Нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников).

В соответствии со ст. 87 ЖК Российской Федерации, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

Согласно частям 1 и 2 статьи 89 указанного Кодекса предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 данного Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире.

Таким образом, поскольку Ломакина И.В., члены ее семьи проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, ей должно быть предоставлено жилое помещение во внеочередном порядке, т.е. незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права.

В силу ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Аналогичные положения содержатся в ст. 16 «Устава муниципального образования город Тула», принятого местным референдумом 09.02.1997 г., в соответствии с которой к вопросам местного значения муниципального образования относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Как следует из положений ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В соответствии со ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. ( ч.1)

С учетом изложенного, требования прокурора г. Тулы в интересах Ломакиной И.В., Ломакиной А.А., А.А. подлежат частичному удовлетворению, суд считает необходимым и возможным обязать администрацию г. Тулы предоставить Ломакиной И.В., Ломакиной А.А., А.А. благоустроенное жилое помещение по договору социального найма равнозначное по общей площади занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям, в границах г. Тулы, переселив их из квартиры <адрес>, признанного непригодным для дальнейшего проживания.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора города Тулы в интересах Ломакиной И.В., Ломакиной А.А., ФИО1 к Администрации города Тулы о понуждении предоставить благоустроенное помещение по договору социального найма удовлетворить частично.

Обязать Администрацию г. Тулы предоставить Ломакиной И.В., Ломакиной А.А. и ФИО1 благоустроенное жилое помещение применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, переселив из квартиры <адрес>, признанного непригодным для постоянного проживания.

В удовлетворении остальной части исковых требований прокурора г. Тулы отказать.

Решение может быть обжаловано в течение 10-ти дней со дня его принятия судом в окончательной форме в Судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи кассационной жалобы через Центральный районный суд г. Тулы.

Председательствующий