ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 августа 2011 года г. Тула Федеральный судья Центрального районного суда г. Тулы Турчина Т.Н., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Амян К., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела в отношении Амян ФИО5, <данные изъяты>, права и обязанности по ст.ст. 24.4 и 25.1 КоАП РФ разъяснены и понятны, статья 51 Конституции РФ разъяснена и понятна, в защитнике не нуждается, объяснения давать согласен, ходатайств нет, о чем отобрана подписка, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, установил: Амян ФИО6, являясь иностранным гражданином, допустил нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, совершив тем самым административное правонарушение по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах. ДД.ММ.ГГГГ, в 18 часов 20 минут, Амян ФИО7, находясь по адресу: <адрес>, имел просроченные документы, подтверждающие его постановку на миграционный учет, а именно отрывную часть уведомления о постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания, срок действия которой истек 22.08.2011 года, чем допустил нарушение режима пребывания (проживания) на территории российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а равно уклонение от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. В судебном заседании Амян ФИО8 вину признал. Пояснил суду, что знал о том, что срок пребывания в России истек 22.08.2011 года. Из России не выехал, так как хотел здесь жить. Кроме признания Амян ФИО9 своей вины, его виновность в совершении правонарушения по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, нашедших свое подтверждение в судебном заседании, а именно: - протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором Амян ФИО10 от дачи объяснений отказался, отразив, что в услугах переводчика не нуждается и русским языком владеет, что в свою очередь, засвидетельствовано его подписью в указанном протоколе; - паспортом, выданным ДД.ММ.ГГГГ в республике ФИО1 на имя гражданина <адрес> Амян ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения; - копией отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на имя Амян ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, из которого видно, что срок пребывания Амяну ФИО14 на территории Российской Федерации при постановке на миграционный учет установлен до 22.08.2011 года; - протоколом об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в соответствии с требованиями административного законодательства. Факт того, что ранее Амян Карапет неоднократно привлекался на территории Российской Федерации к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также административных правонарушений в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, подтвержден справкой о результатах проверки лица по учетам ИЦ УМВД России по Тульской области. В силу ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане пользуются в Российской Федерации и несут обязанности наравне в гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором. Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, отношения между ними и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности, регулируется Федеральным Законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), принятыми в его развитие Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) и от 14 февраля 2007 года N 94 «О государственной информационной системе миграционного учета» (с последующими изменениями и дополнениями). Статьей 34 Федерального Закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и статьей 24 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства РФ, в том числе о миграционном учете, привлекается к ответственности и несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. Как установлено в судебном заседании Амян ФИО15, являясь иностранным гражданином, у которого 22.08.2011 года истек срок пребывания на территории Российской Федерации и который не выехал из российской Федерации или каким-либо образом не продлил срок своего пребывания в ней, нарушил режим пребывания(проживания) на территории российкой Федерации, что им самим не отрицается. Таким образом, в силу действующего законодательства РФ в области правового регулирования положения иностранных граждан и их миграционного учета в Российской Федерации, Амян ФИО16 должен нести ответственность за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением законодательства РФ о миграционном учете. Не доверять представленным доказательствам, равно как и объяснениям свидетелей, данным ими в судебном заседании, у судьи нет оснований, поскольку, они ничем не опровергаются, подтверждаются друг другом и собраны в соответствии с действующим законодательством. Протокол об административном правонарушении составлен лицом, уполномоченным на его составление. Из совокупности установленных в судебном заседании обстоятельств, судья приходит к выводу о том, что действия Амян ФИО17 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, как допущение нарушения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившегося в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания Исходя из изложенного, конкретных данных о личности правонарушителя - не зарегистрированного и не работающего на территории Российской Федерации; смягчающих обстоятельств - признания вины; отягчающих обстоятельств – повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого лицо подвергалось административному наказанию по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6КоАП РФ; руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11, ч. 1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья постановил: Амяна ФИО18, <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ и подвергнуть административному взысканию в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. До административного выдворения за пределы Российской Федерации Амяна ФИО19 содержать в спецприемнике УМВД РФ по Тульской области. Штраф надлежит перечислить в адрес УФК по Тульской области (Управление Федеральной миграционной службы по тульской области) КПП 710701001, 7107091540, УФМС по ТО, ИНН 40101810700000010107, ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области, КБК за штраф, зачисляемый в бюджеты городских округов, полностью 100%, 19211690040040000140, БИК 047003001. Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение десяти суток путем подачи жалобы через Центральный районный суд г. Тулы. Судья: Т.Е.Турчина