Р Е Ш Е Н И Е 24 октября 2011 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе: председательствующего судьи Волковой М.В., при секретаре Хасановой Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области к Первичной профсоюзной организации ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16» о признании прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица, исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц, у с т а н о в и л: Управление Министерства юстиции РФ по Самарской области обратилось в суд к Первичной профсоюзной организации ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16» с указанным иском. В обоснование исковых требований указало, что 10 августа 2000 года под ведомственным регистрационным номером № Управлением юстиции РФ по Самарской области была зарегистрирована Первичная профсоюзная организация ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16» (далее «Организация»). В соответствии со ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц. Однако, начиная с момента регистрации, данная информация о деятельности Организации в уполномоченный орган не представлялась. Таким образом, указанное общественное объединение неоднократно не исполнило предусмотренную законом обязанность, что согласно ч. 4 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с требованием о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц. Также в нарушение абз. 8 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» и Постановления Правительства РФ от 15.04.2006 года № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» ответчик не представлял информацию об объемах получаемых им от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании, что также является основанием для обращения в суд с соответствующим исковым заявлением. В связи с вышеизложенным истец просит признать Первичную профсоюзную организацию ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16», зарегистрированную Управлением юстиции Самарской области 10 августа 2000 года, ведомственный регистрационный №, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключить ее из Единого государственного реестра юридических лиц. Представитель Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен, письменно просил о рассмотрении дела в его отсутствие, иск поддерживает. Представитель ответчика Первичной профсоюзной организации ЗАО «ЖРЭП № 16» - Егошина Т.С., действующая на основании протокола профсоюзного собрания профсоюзной организации ЗАО «ЖРЭП № 16№ в судебном заседании с исковыми требованиями согласилась. Суду пояснила, в связи с незнанием законодательства не успели вовремя подать сведения о продолжении деятельности профсоюзной организации в орган принявший решение о ее государственной регистрации. Представитель третьего лица Управления Федеральной Налоговой службы по Самарской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, причины неявки суду не сообщил, возражений на иск не представил. Проверив материалы дела, суд считает иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям: В соответствии со ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Согласно абз. 8 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие информацию об объемах получаемых им от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абзацем восьмым части первой настоящей статьи, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Судом установлено, что 10 августа 2000 года под ведомственным регистрационным № Управлением юстиции Самарской области была зарегистрирована Первичная профсоюзная организация ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16», что подтверждается свидетельством о регистрации общественного объединения. Из материалов дела усматривается, что начиная с момента регистрации? информация о деятельности Организации в уполномоченный орган не предоставлялась, что свидетельствует о нарушении требований ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» и является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с требованием о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц. Кроме этого, суд считает возможным принять признание иска представителем ответчика, поскольку признание иска не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав третьих лиц. При указанных обстоятельствах, суд полагает требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 12, 194-198, 234, 235 ГПК РФ, суд р е ш и л: Исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области удовлетворить. Признать Первичную профсоюзную организацию ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16», зарегистрированную Управлением юстиции Самарской области 10 августа 2000 года, ведомственный регистрационный №, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица. Исключить Первичную профсоюзную организацию ЗАО «Жилищное ремонтное эксплуатационное предприятие № 16» из Единого государственного реестра юридических лиц. Решение суда может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение десяти дней. Председательствующий М.В. Волкова