РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Ц Е Н Т Р А Л Ь Н Ы Й Р А Й О Н Н Ы Й С У Д Г О Р О Д А Н О В О С И Б И Р С К А 630099, г. Н о в о с и б и р с к, ул. М. Г о р ь к о г о, д. 89 ОПРЕДЕЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 08 августа 2011г. № 12-214/2011 Судья Центрального районного суда г. Новосибирска Галина В.А., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении Банк ВТБ 24 (ЗАО) по ч.3 ст.15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: Согласно п.1 ст.29.1 КоАП РФ суд при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела. В соответствии с ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. На основании ч.2 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Из представленных документов следует, что местом совершения правонарушения является г.Новосибирск, ул.Димитрова д.2. Протокол об административном правонарушении направлен в районный суд по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. В представленных материалах имеется определение от 29.06.2011 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" указано, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Основания для проведения административного расследования в определении не указаны, определение не содержит сведений, в связи с чем, требуется проведение административного расследования. Кроме того, в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 29.06.2011 Банку ВТБ 24 (ЗАО) в 3-х дневный срок предложено предоставить документы. Запрошенные документы представлены 07.07.2011 (вх.№14656). Каких-либо иных действий в рамках административного расследования не проводилось. Протокол об административном правонарушении составлен 22.07.2011. Представленные документы свидетельствуют, что административное расследование, требующее значительных временных затрат фактически не проводилось. В связи с чем, данное дело неподсудно Центральному районному суду и подлежит передаче в районный суд по месту совершения административного правонарушения. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.5 КоАП РФ, судья о п р е д е л и л : Материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Банк ВТБ-24 (ЗАО) передать в Железнодорожный районный суд г.Новосибирска. Определение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней. Судья В.А.Галина