об оспаривании действий должностного лица



Дело

Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации

Центральный районный суд гор. Новокузнецка Кемеровской области в составе

Председательствующегосудьи Пышкиной О.В.

При секретаре Спициной Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в гор. Новокузнецке 20 января 2012 года гражданское дело по жалобе Открытого акционерного общества «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» на представление прокурора Центрального района гор. Новокузнецка об устранении нарушений действующего законодательства,

у с т а н о в и л:

ОАО «Кузбассэнергосбыт» обратились в суд с жалобой на представление прокурора Центрального района гор. Новокузнецка об устранении нарушений действующего законодательства, регулирующего предоставление жилищно-коммунальных услуг, от 03.10.2011 года за , которое просят признать незаконным и отменить.

Требования мотивированы тем, что 03.10.2011 года прокурором Центрального района было вынесено представление об устранении нарушений действующего законодательства при предоставлении коммунальных услуг, с которыми они не согласны по следующим основаниям:

Довод прокурора о том, что ОАО «Кузбассэнергосбыт» является «исполнителем коммунальных услуг» на основании Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 года, является несостоятельным, поскольку противоречит фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.

В этой связи ОАО «Кузбассэнергосбыт», являясь ресурсоснабжающей организацией, не соответствует понятию «исполнитель», закрепленному в пункте 3 Правил предоставления коммунальных услуг.

В данном случае собственники жилых помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление многоквартирным домом, приобретают электрическую энергию непосредственно у ресурсоснабжающей организацией. При данной форме управления порядок электроснабжения граждан регулируется «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденными Постановлением Правительства РФ№ 530 от 31.08.2006 года.

Таким образом, ОАО «Кузбассэнергосбыт» не является «исполнителем коммунальных услуг», следовательно, не могли нарушить порядок уведомления потребителя, предусмотренный Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

За отказ от оплат электроэнергии на ОДН законодательством предусмотрена такая же ответственность, как и за отказ от оплаты потребленной энергии непосредственно в квартире. И оплата ОДН, и оплата энергии, потреблено в квартире, относятся к услуге «электроснабжение».

Считают, что при вынесении представления прокурором не полно была проведена проверка фактических обстоятельств – не было установлено лицо, ответственное за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

В данном случае собственники жилых помещений, осуществляющие непосредственное управление многоквартирным домом, приобретают электрическую энергию непосредственно у ресурсоснабжающей организацией, которое не обладает статусом исполнителя.

16.06.2011 года контролером ОАО «Кузбассэнергосбыт» Ч. совместно со стажером Ж. при контрольном обходе абонентов, в том числе по <адрес>, был произведен осмотр индивидуального прибора учета, показания которого были зафиксированы в ведомости контрольного обхода. Поскольку по данному адресу имелась задолженность за коммунальную услугу «электроснабжение» в размере <данные изъяты> рублей, А., которая представилась супругой А., было вручено уведомление о сумме долга с предложением поставить роспись на втором экземпляре уведомления. Однако А. ответила отказом, поставив роспись только в ведомости контрольного обхода.

ОАО «Кузбассэнергосбыт» имеет право ввести полное ограничение потребления электроэнергии или обратиться в суд для взыскания задолженности. В связи с тем, что А. меры по погашению задолженности предприняты не были, на основании договора от 01.11.2010 года «На оказание услуг по приостановлению или ограничению электроснабжения потребителям гражданам, имеющим задолженность за коммунальную услугу электроснабжение», заключенного между ООО «Базис» и ОАО «Кузбассэнергосбыт» в отношении должника 30.08.2011 года, было введено полное ограничение режима потребления электроэнергии.

После того, как 31.08.2011 года задолженность за коммунальную услугу «электроснабжение» была оплачена в полном объеме, подача электроэнергии в квартире была возобновлена.

Считают, что прокуратурой не доказаны основания требований прокуратуры о привлечении к дисциплинарной ответственности работником ОАО «Кузбассэнергосбыт», в представлении не указаны виновные лица, подлежащие дисциплинарной ответственности, что является основанием для отмены представление прокуратуры.

Таким образом, полагают, что действия ОАО «Кузбассэнергосбыт» по ограничению электроснабжения в отношении А. за потребленную электроэнергию правомерны и полностью соответствуют действующему законодательству.

В судебном заседании представитель заявителя ОАО «Кузбассэнергосбыт» Овечкин С.В., действующий на основании доверенности от 01.07.2011 года, поддержали свои требования, просят суд представление об устранении нарушений законодательства, регулирующего предоставление жилищно-коммунальных услуг, от 03.10.2011 года, вынесенное прокурором Центрального района гор. Новокузнецка, признать незаконным и отменить.

Помощник прокурора Центрального района гор. Новокузнецка Протасова Е.В., действующая на основании удостоверения, возражала против заявленных требований.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о том, что имеется достаточно оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Согласно ст. 21 Закона РФ «О прокуратуре российской Федерации» от 17.01.1992 года №2202-1 предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии со ст. 22 указанного Закона прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона: вносит представление об устранении нарушений закона.

В соответствии со ст. 24 Закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая – либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В силу со ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

В соответствии со ст. 426 ГК РФ договоры электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также договоры продажи газа в баллонах являются публичными договорами. Такие договоры должны заключаться коммерческими организациями с любым обратившимся к ресурсоснабжающей организации собственником помещения, проживающим в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений, в котором в установленном ЖК РФ порядке выбран способ непосредственного управления домом. К отношения по указанным договора применяются Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства №307 от 23.05.2006 года.

На основании ч. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Согласно ч. 4 указанно статьи, к отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное.

В силу ч. 2 ст. 546 ГК РФ, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

На основании п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года №307, состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю коммунальные услуги в том числе и электроснабжение.

На основании п. 9 Правил при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

На основании п.п. «а» п. 80, 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг.

Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 ежемесячных размера платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке: а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено.

Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу; б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя; в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

Действие Правил распространяется на потребителей и исполнителей коммунальных услуг.

Из пункта 3 Правил следует, что исполнителем коммунальных услуг могут являться юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.

Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 20.03.2007 года №4989-СК/07 указало, что на основании пунктов 3 и 49 Правил в зависимости от выбранного в порядке, предусмотренном статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, способа управления многоквартирным домом исполнителем могут быть: - управляющая организация, в обязанности которой входит предоставление всех коммунальных услуг в зависимости от имеющейся степени благоустройства многоквартирного дома; - товарищество собственников жилья (жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив), в обязанности которого входит предоставление всех коммунальных услуг в зависимости от имеющейся степени благоустройства многоквартирного дома; - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (в том числе ресурсоснабжающая организация) - только при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме или при предоставлении коммунальных услуг собственникам жилых домов.

То есть, при непосредственном способе управления многоквартирным домом исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация.

В письме Министерства регионального развития РФ «О применении пункта 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года №307» от 20.03.2007 года №4967-СК/07 указано, что в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года №307, собственники помещений в многоквартирном доме (при непосредственном управлении) или собственники жилых домов в случае отсутствия у них договоров с лицом, одновременно отвечающим за обслуживание внутридомовых инженерных систем и за подачу коммунальных ресурсов, вправе заключить договоры ресурсоснабжения о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с ресурсоснабжающими организациями.

В случае, когда ресурсоснабжающая организация не отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю подаются коммунальные ресурсы (отношения ресурсоснабжения), ресурсоснабжающая организация не является исполнителем коммунальных услуг и несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе присоединения сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, к сетям инженерно-технического обеспечения.

Постановление Правительства РФ «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» от 31.08.2006 года №530 устанавливает правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии, а также определяет условия взаимодействия субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) и розничных рынков в целях обеспечения устойчивого функционирования электроэнергетики, качественного и надежного снабжения потребителей электрической энергией.

В соответствии с п. 2, 3 Положения, субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей; Субъектами розничных рынков являются: а) потребители электрической энергии (далее - потребители); б) гарантирующие поставщики; в) энергосбытовые организации; г) энергоснабжающие организации, осуществляющие продажу потребителям произведенной или купленной электрической энергии и совмещающие эту деятельность с деятельностью по передаче электрической энергии (далее - энергоснабжающие организации); д) исполнители коммунальных услуг, приобретающие электрическую энергию в целях оказания гражданам коммунальных услуг; е) сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства; ж) производители (поставщики) электрической энергии, продажа которой не осуществляется на оптовом рынке; з) системный оператор и иные субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах.

В судебном заседании установлено, что 03.10.2011 года прокуратурой Центрального района гор. Новокузнецка в отношении ОАО «Кузбассэнергосбыт» было вынесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, регулирующего предоставление жилищно-коммунальных услуг, на основании которого ОАО «Кузбассэнергосбыт» обязано принять меры для устранения нарушений закона, причин и условий им сопутствующих по недопущению подобного впредь, решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой района по обращению А. о неправомерных действиях ОАО «Кузбассэнергосбыт» относительно ввода ограничения электроснабжения в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>.

Прокуратурой установлено, что 16.06.2011 года контролеру ОАО «Кузбассэнергосбыт» Ч., совместно со стажером Ж., при посещении квартиры в многоквартирном жилом доме по <адрес>, дверь открыла женщина, которая в процессе разговора сказала, что она является женой собственника квартиры А.. Контролер со стажером представились, назвали цель визита, далее, производя осмотр индивидуального прибора учета, зафиксировали показания и, занеся их в ведомость контрольного обхода, попросили расписаться за данные показания. Также на момент посещения данной квартиры за коммунальную услугу «электроснабжение» имелась задолженность в размере <данные изъяты> рублей. ОАО «Кузбассэнергосбыт» указало, что на основании пункта 178 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 года №530, при возникновении задолженности по оплате электрической энергии за три расчетных периода потребителю А. было вручено уведомление о полном ограничении режима потребления электроэнергии в случае неоплаты образовавшейся задолженности. Однако от подписи в вышеуказанном уведомлении А. отказалась. В связи с тем, что А. мер по погашению сложившейся задолженности принято не было, 30.08.2011 года ОАО «Кузбассэнергосбыт» ввело полное ограничение режима потребления электроэнергии по адресу: <адрес>. При введении данного режима ограничения ОАО «Кузбассэнергосбыт» руководствовались нормами Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 года №530, что является незаконным, так как правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг предусмотрены положениями постановления Правительства РФ от 23.05.2006 года №307.

Оспаривая законность представления прокурора, заявитель ссылается на то, что на отношения между обществом, как ресурсоснабжающей организации, и собственниками многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, требования вышеназванного постановления Правительства РФ не распространяются.

Из протокола общего собрания собственников многоквартирного дома по <адрес> усматривается, что на основании решения собственники выбрали способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление собственниками жилых помещений, в качестве обслуживающей организации выбрали ООО «Титул».

На основании акта приема-передачи от 29.01.2010 года в целях обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома и в связи с заключением агентского договора и договора на содержание и текущий ремонт между ООО «Титул» и собственниками помещений на основании протоколов и решения общего собрания собственников от 25.01.2010 года произвели передачу доверенному лицу собственников – ООО «Титул» общего имущества собственников дома по <адрес>.

При этом установлено, что между ООО «Титул», многоквартирным домом и ОАО «Кузбассэнергосбыт» договор о предоставлении энергоресурса жителям указанного дома не заключался, то есть функции поставщика электроэнергии в доме по <адрес> выполняет ОАО «Кузбассэнергосбыт», являющееся ресурсоснабжающей организацией.

В соответствии с Уставом ОАО «Кузбассэнергосбыт», утвержденным общим собранием акционеров от ДД.ММ.ГГГГ года, основной целью деятельности общества является получение прибыли, для получения которой оно вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе: покупка электроэнергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности), реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе, гражданам).

При внесении преставления прокурор правомерно руководствовался Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года №307, поскольку помимо того, что ОАО «Кузбассэнергосбыт» является для жителя квартиры по <адрес> ресурсоснабжающей организацией, данная организация является еще и исполнителем коммунальных услуг для жителей данного дома, так как осуществляет поставку электроэнергии собственникам квартир на условиях публичного договора.

В нарушение требований Правил предоставления коммунальных услуг гражданам ОАО «Кузбассэнергосбыт» прекратили подачу электроэнергии в квартиру по <адрес>, несмотря на то, что данные сети относятся к общему имуществу собственников жилого дома, а не к сетям ОАО «Кузбассэнергосбыт», что подтверждается актами.

Кроме того, из уведомления, направленного собственнику квартиры по <адрес> А., и подписанного А., следует, что собственник не был надлежащим образом извещен об отключении электроэнергии, как этого требуют Правила. При этом сведений, с какого времени будет иметь место ограничение подачи электроэнергии в квартире в уведомлении вообще не содержится.

Суд приходит к выводу, что нарушение режима обеспечения населения коммунальными услугам, выразившееся в отсутствии электроэнергии, было вызвано противоправными виновными действиями общества.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что требование ОАО «Кузбассэнергосбыт» о признании незаконным представления прокурора Центрального района гор. Новокузнецка от 03.10.2011 года об устранении нарушений действующего законодательства, регулирующего предоставление жилищно-коммунальных услуг, является необоснованным и не подлежит удовлетворению, поскольку оно является законным и обоснованным.

Суд критически относится к доводам заявителя о том, что представление является незаконным, поскольку ОАО «Кузбассэнергосбыт» не оказывает коммунальные услуги и не является исполнителем, поскольку, исходя из системного анализа положений ст. ст. 135, 137 ЖК РФ следует, что в рамках рассматриваемых правоотношений, учитывая выбранный способ управления домом, управляющая организация является посредником между энергоснабжающей организацией и гражданами, которые проживают в многоквартирном доме и являются непосредственными потребителями.

Довод заявителя о том, что порядок предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденный постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года №307, на них не распространяется, суд считает необоснованным, поскольку дом по <адрес>, находится в непосредственном управлении собственников помещений данного дома и исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация, в данном случае таковой является ОАО «Кузбассэнергосбыт».

Кроме того, суд считает необоснованным довод заявителя о том, что представление прокурора является незаконным по причине отсутствия в нем указаний на виновных лиц, подлежащих привлечению дисциплинарной ответственности, поскольку определение лиц, подлежащих привлечению к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством отнесено к компетенции работодателя, и потому указанное обстоятельство не является основанием для признания представления прокурора незаконным.

Из этого следует, что прокурором Центрального района гор. Новокузнецка в представлении было обоснованно указано ОАО «Кузбассэнергосбыт» об устранении выявленного нарушения действующего законодательства, что свидетельствует о необоснованности доводов заявителя в указанной части.

Также довод заявителя о том, что данное представление возлагает на него незаконную обязанность по привлечению к дисциплинарной ответственности своих работников, по мнению суда, является несостоятельным, так как указание о привлечении конкретных работников ОАО «Кузбассэнергосбыт» к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения, указанные в представлении, является правом прокуратуры, установленным Законом РФ «О прокуратуре Российской Федерации», однако, при этом, не является безусловной обязанностью ОАО «Кузбассэнергосбыт», в связи с тем, что отсутствие оснований для привлечения к дисциплинарной ответственности работников не обязывает ОАО «Кузбассэнергосбыт» принимать меры по привлечению таковых к ответственности.

Таким образом, у суда отсутствуют основания для удовлетворения требований ОАО «Кузбассэнергосбыт» о признании представления прокурора Центрального района об устранении нарушений законодательства, регулирующего представление жилищно-коммунальных услуг от 03.10.2011 года незаконным и его отмене, так как порядок и основания его внесения соответствуют действующему законодательству РФ, в связи с чем, суд считает необходимым отказать заявителю в удовлетворении жалобы в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

В удовлетворении требований Открытого акционерного общества «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: (подпись) О.В. Пышкина

Верно, судья- О. В. Пышкина

Решение вступило в законную силу «___________»________________2012 г.

Судья-