РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24 ноября 2011 года Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в составе: Председательствующего судьи АЙЗЕНБЕРГ А. М. При секретаре ФИО3 Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ходань ФИО15 к администрации Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре и администрации г. Комсомольска - на - Амуре об отмене дисциплинарного взыскания, УСТАНОВИЛ: Ходань Н.С. обратился в суд с иском к администрации Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре и администрации г. Комсомольска - на - Амуре об отмене дисциплинарного взыскания. В обоснование своих требований истец указал, что приказом заместителя главы администрации города - начальника Центрального округа от . . «О дисциплинарном взыскании Ходаня Н.С.» на него наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора, с которым он не согласен. Результатами проверки работы отдела жилищно - коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края по организации работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе, Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре выявил нарушения, к которым он отношения, согласно полномочиям не имеет, возложенный контроль осуществлять не мог, поскольку находился в отпуске. О вышеназванных обстоятельствах истец уведомил в своей информационной записке от . начальника Центрального округа ФИО2, указал причины, по которым произошли нарушения. Без издания приказа по округу о создании комиссии по расследованию для определения его вины, как того требует законодательство, ФИО4 был издан приказ, который истец считает незаконным. Просит суд отменить приказ заместителя главы администрации города - начальника Центрального округа от . . «О дисциплинарном взыскании Ходаня Н.С.». В судебном заседании истец на требованиях настаивал и дал суду пояснения, полностью совпадающие с вышеизложенными обстоятельствами. Кроме того, добавил, что он замещает главную должность муниципальной службы IV группы, является муниципальным служащим - заместителем начальника Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре. Исполняет обязанности в соответствии со своей должностной инструкцией, утвержденной его непосредственным руководителем и работодателем: заместителем главы города Комсомольска - на - Амуре - начальник Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре. В его должностные обязанности входит: осуществлять контроль за работой ЖКХ, в частности, работа отдела ЖКХ по Центральному округу, он возглавляет штаб, в сфере жилищно - коммунального хозяйства Центрального округа на него возложена организация ремонта, капитального ремонта и по текущему ремонту, контроль ямочного ремонта дорожного покрытия, проведение аукционов, торгов, он ведет прием граждан, по указаниям своего руководителя принимает меры к устранению недостатков, подготовка и заключение контрактов в сфере ремонта дорожного покрытия в городе в пределах бюджетного финансирования, утвержденного Городской Думой, а также другие обязанности. По работе за 2010 год к нему со стороны руководства претензий не было. Отдел ЖКХ Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре является самостоятельным юридическим лицом, его возглавляет начальник. Он осуществляет контроль за работой отдела, но функционально отдел не находится в его подчинении. Согласно должностным обязанностям, контроль за работой он проводит путем проведения совещаний, дачи письменных и устных указаний руководителям отдела и предприятий города, работающих в сфере ЖКХ, выездах и осмотрах на местах, где обнаружены и устраняются недостатки, в частности, в данном случае по проведению ремонта дорожного покрытия улиц города. На его имя подаются докладные записки от начальника планового отдела или организационного отдела по фактам некачественно выполненных работ, он согласовывает назначение премии, указывает на упущения. В основном, он работает по указаниям своего руководителя ФИО2, которые он дает в письменном виде, по отработке какого - либо вопроса, то есть, ему приносят документы, он их изучает, при необходимости визирует или согласовывает, затем отдает их секретарю для дальнейшей обработки в орготдел. Приказом заместителя главы администрации города - начальника Центрального округа от . . «О дисциплинарном взыскании Ходаня Н.С.» на него наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора. С дисциплинарным взысканием не согласен по следующим основаниям: Распоряжение главы города Комсомольска-на-Амуре от . .-р «О результатах проверки Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе» поступило в Центральный округ ., а . было отписано в отдел кадров, с данным документом его не знакомили. . начальник Центрального округа ФИО2 сказал ему получить в Комитете по управлению имуществом акт проверки, получив данный акт, он передал его своему руководителю ФИО2 . ФИО2 предложил ему ознакомиться с актом проверки и написать по данному акту объяснительную. Он ознакомился с актом, но объяснения он писать не стал, подготовил по нему информационное письмо. Акт мониторинга финансовой деятельности от . подготовлен комиссией по нарушениям другого юридического лица - отдела ЖКХ Центрального округа города. В этом акте отсутствуют в разделах и упоминания его фамилии, должности, нарушений с его стороны как куратора. Не указан пункт должностной инструкции, который им нарушен, тем более, его должностной инструкцией не предусмотрено осуществлять контроль за работой сотрудников другого юридического лица. Это является обязанностью руководителя юридического лица - начальника отдела ЖКХ Центрального округа, а в случае его отсутствия его заместителя в лице Труфановой Я.Е. и Управления жилищно - коммунального хозяйства города Комсомольска - на - Амуре. С актом под роспись никто его не ознакомил, объяснительную записку никто не запрашивал. Полагает, что был необоснованно наказан за действия работников ЖКХ Центрального округа, поскольку в его должностные обязанности не входит контролировать данных работников, которые подчиняются Управлению ЖКХ города Комсомольска-на-Амуре и начальнику Центрального округа ФИО2 В приемке работ по ямочному ремонту он не участвовал, это не предусмотрено его должностной инструкцией. Постановлениями главы города Комсомольска - на - Амуре . - па и . а определен порядок исполнения расходных обязательств, которым установлено взаимодействие отдела ЖКХ Центрального округа и Управления ЖКХ, они осуществляют приемку работ, минуя Центральный округ, то есть, указанные действия производятся без его участия. В период с . по . находился в отпуске и, в этот период, не мог проконтролировать исполнение контрактов . и . от . со сроками их исполнения с . по ., так как, в его отсутствие, специалистами другого юридического лица - отдела ЖКХ Центрального округа объемы работ были приняты к оплате согласно актам, выполненных работ в мае-июне 2011 года. То есть, практически на 100% освоены лимиты текущего года в нарушение приложений . к контрактам . и . на выполнение ямочного ремонта, как по объему работ, так и по технологии их исполнения, согласно заключенным контрактам, тогда как срок их исполнения составляет с . по .. Из акта проверки, в счет контрактов 2011 года, специалистами отдела проплачены объемы 2010 года, о которых до ознакомления с актом деятельности другого юридического лица он не знал и не мог знать. Прохождение бюджетных денег контролирует не он, а ФИО7. Ямочный ремонт осуществляют подрядчики на основании муниципальных контрактов, контроль за этим возложен на специалистов отдела ЖКХ Центрального округа г. Комсомольска-на-Амуре, а именно, на другое юридическое лицо, но не на него. Согласно п. 4.1 муниципального контракта подрядчик должен еженедельно отчитываться, он увидел большой перерасход денежных средств, устно доложил начальнику Управления ЖКХ города Комсомольска - на - Амуре. По этим основаниям, а также в связи с тем, что данный вопрос касается деятельности другого юридического лица, на что он указал выше, то не счел необходимым подготовить докладную на имя начальника округа или главы города. Доказательств его обращения к начальнику Управления ЖКХ суду представить не может ввиду их отсутствия у него. Считает, что со стороны заместителя главы администрации города - начальником Центрального округа ФИО16 имеет место предвзятое отношение, поскольку с момента назначения ФИО2 на должность заместителя главы администрации города - начальник Центрального округа между ними образовалось стойкое противостояние, в течение 2010 года на него наложены дисциплинарные взыскания. При назначении наказания нарушен порядок применения дисциплинарного взыскания - от него не истребовано письменное объяснение, выявленные факты установлены в период нахождения его в отпуске, то есть, тогда, когда он не осуществлял свои должностные обязанности. Просит суд удовлетворить требования в полном объеме. Представитель администрации Центрального округа г. Комсомольска-на-Амуре ФИО6 в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что во исполнение распоряжения главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от . .-рк «О согласовании назначения на должность» и личного согласия Ходаня Н.С. и приказа заместителя главы администрации города-начальника округа от . . пк, Ходань Н.С с замещения ведущей муниципальной должности третьей группы муниципальной службы города-начальника отдела жилищно- коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре переведен на главную муниципальную должность четвертой группы муниципальной службы города-заместителя начальника Центрального округа. Согласно Федеральному закону от . . ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; закону Хабаровского края от . . «О муниципальной службе в Хабаровском крае», муниципальный служащий, каковым является Ходань Н.С., исполняет в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ обязанности по должности главной муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. По результатам проверки ямочного ремонта дорожного покрытия улиц в Центральном округе администрации города Комсомольска-на-Амуре,за период с . по . (акт мониторинга финансовой деятельности Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе города Комсомольска-на- Амуре), были выявлены нарушения условий муниципальных контрактов, заключенных на ямочный ремонт дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе. В силу занимаемой должности истец несет ответственность за организацию капитального ремонта и текущего содержания объектов благоустройства, в том числе, осуществление дорожной деятельности (ремонт и содержание) в соответствии с законодательством Российской Федерации в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах Центрального округа. Служебная дисциплина заместителя начальника округа заключается в правильном, своевременном, целесообразном выполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, установленных российским законодательством: федеральными законами, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, должностной инструкцией муниципального служащего, замещающего главную муниципальную должность четвертой группы муниципальной службы города. Истец не исполнял свои исключительные обязанности в сфере жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства, предусмотренные должностной инструкцией. Дисциплинарный проступок Ходаня Н.С. в данном случае имеет длящийся характер и проявился в его бездействии, а именно, в отсутствии контроля с его стороны за исполнением муниципальных контрактов по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц округа, несоблюдении технологии выполнения подготовительного цикла ямочного ремонта, что явилось следствием снижения качества выполнения работ и необоснованным затратам бюджетных средств, его дисциплинарный проступок привел к фактическому вреду деятельности муниципального органа. Противоправность бездействия Ходаня Н.С., как муниципального служащего, связана с его бездействием и ненадлежащим исполнением должностных обязанностей. При издании приказа о привлечении Ходаня Н.С. к дисциплинарной ответственности были учтены тяжесть совершенного проступка (в форме длящегося бездействия), обстоятельства его совершения. Порядок применения дисциплинарного взыскания, установленный статьей 193 Трудового кодекса РФ, в данном случае работодателем соблюден. Ходань Н.С. был ознакомлен с распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре от . .-р «О результатах проверки Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе», от него истребовано объяснение по выявленным нарушениям. То, что истцом не поименовано письменное объяснение, не меняет своей сути, поскольку начальник округа ФИО2 потребовал от истца объяснение по результатам проведенной проверки. Данный документ не является информационным письмом истца, выявившего самостоятельно недостатки, поскольку он письменно объясняет факты, указанные в акте. Данное объяснение не предшествовало проверке, напротив, истребовано от истца после ее проведения и установления нарушений.Срок применения дисциплинарного взыскания работодателем также соблюден. Доводы истца о признании незаконным приказа о его наказании в связи с тем, что он с . по . был в отпуске считает несостоятельными и не являющимися основанием для отмены приказа о его наказании. Рассматриваемый дисциплинарный проступок имеет длящийся характер, в (акте мониторинга финансовой деятельности Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе администрации города Комсомольска-на-Амуре), по результатам, которого истец привлечен к дисциплинарной ответственности проверялся период исполнения муниципальных контрактовс . по .,именно за этот период были выявлены нарушения, курируемого истцом отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре и осуществляющего контроль за его деятельностью в области планирования объемов ремонтных работ по ямочному ремонту, качества выполненных работ, использования бюджетных средств, заключению и исполнению муниципальных контрактов. Согласно пункту 4.1 муниципального контракта подрядчик должен еженедельно отчитываться, ведется протокол совещания. Как указывает истец, он увидел перерасход денежных средств по исполнению муниципальных контрактов по ремонту дорог. В этом случае он должен был подготовить докладную записку на имя начальника Центрального округа ФИО2, зарегистрировать ее согласно инструкции по делопроизводству. Однако, истец этого не сделал. Начальник Управления жилищно - коммунального хозяйства города ФИО7 не является их руководителем, поэтому он может не принимать мер по устному сообщению истца. Истец в период с января 2010 года по день наложения дисциплинарного взыскания не проводил совещаний с управляющими компаниями, отделом по жилищно - коммунальному хозяйству, истец недобросовестно относится к исполнению своих служебных обязанностей, направленные ему документы с резолюцией начальника Центрального округа ФИО2 истец отписывает другим исполнителям, а сам ничего не делает. Истец несет персональную ответственность за исполнительскую дисциплину, в случае обнаружения недостатков, он должен докладывать об этом начальнику округа ФИО2 Однако, истец не дал ни одного поручения провести проверку исполнителям - специалистам отдела жилищно - коммунального хозяйства и представить акты проверок, отсутствуют его письменные либо устные (телефонограммы) руководителям управляющих компаний, подрядчикам, в канцелярии округа не зарегистрировано ни одного поручения истца указанным должностным лицам. По исполнению указаний, поручений, данных руководителями округа, специалистами организационного отдела округа ведутся контрольные дела. Указанных дел по исполнению указаний истца по контролю за деятельностью отдела ЖКХ Центрального округа нет. Просит суд в удовлетворении требования отказать. Определением судебного заседания в порядке подготовки Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от . к участию в деле привлечен соответчик - Администрация города Комсомольска-на-Амуре. Представитель ответчика администрации г. Комсомольска-на-Амуре ФИО8 в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что в отношении заместителя начальника Центрального округа администрации города -Ходань Н.С со стороны работодателя заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Центрального округа, ФИО2 были приняты меры дисциплинарного воздействия в связи с неисполнением своих непосредственных обязанностей определенных должностной инструкцией, а также положениями Приказа Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре от . . «О распределении обязанностей между начальником, его заместителями и управляющим делами Центрального округа администрации города». Согласно должностной инструкции заместитель начальника Центрального округа, организовывает и контролирует работу курируемого отдела (отдел жилищно-коммунального хозяйства) по достижению показателей, характеризующих эффективность работы органов местного самоуправления (п.3.13); несет персональную ответственность за состояние исполнительской дисциплины в курируемом отделе Округа (п.3.22); осуществляет и координирует работу отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального Округа (п.3.1.1.). Указанные положения соответствуют положениям вышеуказанного Приказа. Основанием для привлечения работника к дисциплинарной ответственности является факт совершения дисциплинарного правонарушения, который в соответствии с трудовым законодательством называется дисциплинарной проступком. Дисциплинарный проступок - это ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей. Дисциплинарный проступок может иметь форму как действия так и бездействия. Вред от такого проступка носит организационный характер. Поскольку рассматриваемый дисциплинарный проступок имеет длящийся характер аргументы истца в отношении нахождения его в отпуске с . по .1 г. и невозможности координации работы отдела не состоятельны. По результатам проверки Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе, за период с . по ., были выявлены нарушения условий муниципальных контрактов, подтвержденные актом. Порядок применения мер дисциплинарного воздействия к истцу со стороны работодателя был соблюден, установлен факт нарушения, истребовано объяснение, приняты меры дисциплинарного воздействия. По вышеуказанным основаниям просит в удовлетворении иска отказать. Свидетель ФИО2, являющийся заместителем главы администрации города - начальником Центрального округа с ., суду пояснил, что Ходань Н.С. является его подчиненным, в его обязанности входит курировать отдел ЖКХ Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре, службы заказчика . и ПЖРЭТ ., он отвечает за выполнение этими работниками своих обязанностей, должен проверять планы и выполнение работ, контролировать качество выполненных работ, вести работу с жителями муниципального образования по вопросам состояния жилого фонда и его ремонта, для чего должен проводить встречи. При проверке ведения ямочных работ дорожного покрытия были выявлены нарушения, комиссией была проведена проверка в августе 2011 года, составлен акт. С данным актом от . Ходань Н.С. был ознакомлен, он сам дал ему письменное указание ознакомиться с актом и дать объяснение по фактам, выявленным проверкой. Ходань Н.С. не в полной мере выполнены мероприятия по усилению контроля за работой жилищно - коммунального хозяйства, для этого он должен был проводить совещания, однако, за весь проверяемый период он провел совещания только в октябре и ноябре 2011г., ранее указанных дат истец совещаний по вопросу ремонта дорог не проводил. Свою работу Ходань Н.В. выполняет самостоятельно, он имеет специальное образование, по своим должностным обязанностям он имеет право давать указания не только по аварийным ситуациям и по делам, не терпящим отлагательства. С его стороны неприязненного либо предвзятого отношения к истцу нет. Истец является его подчиненным по работе, должен выполнять его указания, данное дисциплинарное взыскание применено на основании распоряжения главы города. Он сам лично дал письменное указание истцу ознакомиться с актом, дать объяснение. Истец выполнил его указание, дал по существу объяснение, после этого к нему применено дисциплинарное взыскание, порядок применения дисциплинарного взыскания ими соблюден, срок не пропущен. Суд, выслушав пояснения истца, представителя ответчика и соответчика ФИО8, ФИО6, свидетеля ФИО2, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу: Согласно статье 192 Трудового Кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям. Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами положениями о дисциплине. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен. Статьей 193 названного Кодекса установлено, что до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Согласно ч.7 ст.11 ТК РФ (в ред. Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ), на муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права,распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ о муниципальной службе. В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" за совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. Противоправные действия или бездействие муниципального служащего признаются дисциплинарным проступком, если они совершены по вине муниципального служащего, характер своего поведения, предвидит его негативные последствия и сознательно допускает их наступление. Следовательно, невыполнение должностных обязанностей может являться основанием дисциплинарной, ответственности муниципального служащего, поскольку на муниципальных служащих распространяется общая дисциплинарная ответственность. Работодатель вправе, привлекать муниципального служащего к дисциплинарной ответственности. Учредителем Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре является муниципальное образование - городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», в лице администрации города. В своей деятельности администрация Центрального округа г. Комсомольска-на-Амуре руководствуется Уставом муниципального образования - городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», приказами заместителя главы администрации города - начальника Центрального округа. Согласно статье 27 Устава муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Глава города возглавляет администрацию города и осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Уставом, федеральными законами, законами Хабаровского края, в том числе: - назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации города, определяет их полномочия (п.11). Согласно распоряжению Главы города Комсомольска-на-Амуре от . .-р «О распределении обязанностей между главой города, заместителями главы администрации города, управляющим делами администрации города» установлено, что в исключительные обязанности Заместителя главы администрации города, начальника округа администрации города входит курирование следующих вопросов: - жилищно - коммунального обслуживания населения округа, предоставления субсидий населению, сбора платежей за пользование муниципальным жилищным фондом и оказанные услуги в жилищной сфере; - содержание и благоустройства муниципального жилищного фонда округа; - содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах округа. В судебном заседании установлено, что во исполнение распоряжения главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от . .-рк «О согласовании назначения на должность» и личного согласия Ходаня Н.С. и приказа заместителя главы администрации города-начальника округа от . . пк, Ходань Н.С. с замещения ведущей муниципальной должности третьей группы муниципальной службы города-начальника отдела жилищно- коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре переведен на главную муниципальную должность четвертой группы муниципальной службы города-заместителя начальника Центрального округа. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) заместитель главы администрации города - начальник округа ФИО2. . между Центральным округом администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице заместителя главы администрации города - начальника округа Рулёва ФИО17, действующего на основании Положения о Центральном округе администрации города, с одной стороны, и гражданином Российской Федерации Ходань Николаем Стефановичем, с другой стороны, заключен трудовой договор .. Главой I данного трудового договора предусмотрено, что муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности заместителя начальника Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с приказом заместителя главы администрации города - начальника округа от . . «О распределении обязанностей между начальником, его заместителями и управляющим делами Центрального округа администрации города» и соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка Центрального округа администрации города, а работодатель обязуется обеспечить муниципальному служащему замещение должности муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, Хабаровском крае, муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы в городе Комсомольске-на-Амуре, своевременно и в полном объеме выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание и предоставить ему социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Комсомольска-на-Амуре и настоящим трудовым договором. В Реестре должностей муниципальной службы в Хабаровском крае должность, замещаемая Муниципальным служащим, отнесена к главной группе должностей муниципальной службы в Хабаровском крае. Дата начала исполнения должностных обязанностей . Согласно главе VIII трудового договора «Ответственность сторон трудового договора. Изменение и дополнение трудового договора. Прекращение трудового договора», работодатель и муниципальный служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается требовать от муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим трудовым договором и приказом заместителя главы администрации города - начальника округа от . . «О распределении обязанностей между начальником, его заместителями и управляющим делами Центрального округа администрации города». Должностной инструкцией Заместителя начальника Центрального округа администрации города, замещающего главную должность муниципальной службы города Комсомольска-на-Амуре на Ходань Н.С. возложена обязанность - осуществлять и координировать работу отделов Округа: - жилищно - коммунального хозяйства, возглавляет штаб по работе жилищно - коммунального хозяйства Центрального округа в зимних условиях, штаб по капитальному ремонту объектов благоустройства Центрального округа, штаб по капитальному ремонту жилого фонда Центрального округа, отраслевую комиссию по проведению конкурсов и котировочных запросов на размещение заказов по Центральному округу администрации города на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд жилищно - коммунального хозяйства и курировать следующие вопросы: - сбор платежей за пользование муниципальным жилищным фондом и оказанные услуги в жилищной сфере; - организация работ и осуществление контроля за текущим содержанием, ремонтом, коммунальным обслуживанием жилищного муниципального фонда; - организация капитального ремонта; -реализация мероприятий по поддержке инициатив собственников помещений в создании и развитии товариществ собственников жилья; -осуществление оперативного взаимодействия с предприятиями благоустройства, тепловых сетей, электросетей, водопроводно-канализационного хозяйства, газового хозяйства, спецавтохозяйства, пожарной охраны; - организация в границах части территории Округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; - выявление граждан, имеющих право на предоставление льгот и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с жилищным законодательством; - выявление фактов самовольного переустройства или самовольной перепланировки жилых помещений. В сфере благоустройства и озеленения территории Округа: - организация капитального ремонта и текущего содержания объектов благоустройства, в том числе, осуществление дорожной деятельности (ремонт и содержание) в соответствии с законодательством Российской Федерации в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах Округа, мостов, остановочных пунктов муниципального городского транспорта. Таким образом, на Ходань Н. С. возложена прямая обязанность по организации капитального ремонта и текущего содержания объектов благоустройства, в том числе, осуществлению дорожной деятельности (ремонт и содержание) в соответствии с законодательством Российской Федерации в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах Округа, мостов, остановочных пунктов муниципального городского транспорта. Как следует из Распоряжения Главы города Комсомольска-на-Амуре от . .-р «О результатах проверки Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе», глава города Комсомольска - на - Амуре рассмотрев результаты проверки Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе, проведенной на основании распоряжения администрации города Комсомольска - на - Амуре Хабаровского края от . .-ра за период с . по . (акт от .), и представленные объяснительные, усматривает: нарушения условий муниципальных контрактов, заключенных на ямочный ремонт дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе Комсомольска-на-Амуре, отсутствие контроля со стороны заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Центрального округа за исполнением муниципальных контрактов, за качеством ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, и устранением нарушений, выявленных в результате проверки использования средств местного бюджета, проведенной на основании распоряжения администрации города от . .-ра «Об организации в 2010 году проверок выполнения положений Федерального закона от . № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», использования средств местного бюджета, выделенных на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту объектов». На основании статей 192 - 193 ТК РФ, за отсутствие контроля за исполнением муниципальных контрактов объявлен выговор заместителю главы администрации города Комсомолъска-на-Амуре - начальнику Центрального округа ФИО18 Пунктом 2 этого распоряжения дано указание заместителю главы администрации города Комсомольска - на - Амуре - начальнику Центрального округа ФИО2 в срок до . принять меры дисциплинарного воздействия к заместителю начальника Центрального округа администрации города Комсомольска - на - Амуре, курирующему вопросы ямочного ремонта дорожного покрытия улиц (п. 2.1). . заместителем главы администрации города - начальником округа ФИО4 издан приказ . «О дисциплинарном взыскании Ходаню Н.С.». Согласно приказу, он издан в соответствии с распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре от . .-р О результатах проверки Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе», основанием издания явилась объяснительная записка заместителя начальника округа Ходаня Н.С. от . б/н. В соответствии со статьями 192 - 193 ТК РФ, за нарушение условий муниципальных контрактов, отсутствие контроля со стороны заместителя начальника округа, курирующего вопросы ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, за качеством выполняемых работ Ходаню ФИО19, заместителю начальника Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре объявлен выговор. Установлено, что приказ от . . «О дисциплинарном взыскании Ходаню Н.С.» издан правомочным на то лицом, сроки применения дисциплинарного взыскания работодателем не нарушены. На основании распоряжения администрации города Комсомольска - на - Амуре за . - па от ., в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города за . - па от . «Об утверждении Порядка проведения мониторинга финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, отраслевых и территориальных органов администрации города, осмотров муниципального имущества», в целях обеспечения сохранности муниципальной собственности, получения достоверной информации о финансовой деятельности, использовании муниципального имущества в соответствии с уставной деятельностью назначена комиссия, которая провела мониторинг финансовой деятельности отдела ЖКХ Центрального округа администрации города Комсомольска - на - Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе города Комсомольска - на - Амуре за период с . по .. Указанной комиссией проведена проверка, по результатам проверки составлен акт мониторинга финансовой деятельности Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре от ., в котором отражены установленные нарушения и указаны выводы: так, заключенные отделом ЖКХ Центрального округа, муниципальные контракты на выполнение ямочного ремонта дорожного покрытия, исполняются с нарушением Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»: -объемы работ и перечень улиц по ямочному ремонту, выполненные подрядчиками, не соответствуют запланированным объемам работ по условиям муниципальных контрактов; - не принимаются меры к неукоснительному выполнению условий, заключенных муниципальных контрактов, предусмотренные условиями контрактов; - работы по гарантийным обязательствам носят формальный характер. Формирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год для проведения ямочного ремонта на улицах Центрального округа проводятся некорректно, то есть, при подаче заявки в УЭР администрации города на планируемый год,изначально завышается сметная стоимость работ, которая составила на 2011 год <данные изъяты> При этом, фактически сложившаяся стоимость ремонта - от <данные изъяты> до <данные изъяты>, то есть, снижение стоимости составляет от 15% до 52%. Данный факт свидетельствует о неверном формировании первоначальной цены контракта. При проверке сметной документации установлено, что в планируемых показателях закладывается толщина асфальтового покрытия 60-70 мм, (сметная стоимость <данные изъяты> при этом сметные расчёты, приложенные к заключенным контрактам и акты на выполненные работы включают в себя лишь 30- 40 мм толщины асфальтового покрытия, и средняя сметная стоимость при этом составляет <данные изъяты> Муниципальным заказчиком, в лице ОЖКХ ЦО администрации округа, в соответствии с п.4.1 заключенных муниципальных контрактов, не принимались меры по требованию от подрядчика еженедельных письменных отчетов, подтверждающих исполнение обязательств по выполнению работ в объемах, предусмотренных муниципальными контрактами, что привело к значительному превышению объёмов выполненных работ за счет снижения стоимости 1 кв.м., установленного муниципальным контрактом, а следовательно, и к снижению качества выполненных работ. По Муниципальному контракту от . . на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в Центральном округе города Комсомольска - на - Амуре в 2011 году, подрядчиком ФИО21» в соответствии с п. 1.3. Контракта не выполнены обязательства в части выполнения работ по 26 улицам (3750 кв.м), а заместителем начальника ОЖКХ ЦО администрации города, исполняющим обязанности начальника ОЖКХ ЦО в соответствии с положением об отделе, должностной инструкцией, не обеспечено выполнение работ по ямочному ремонту подрядной организацией ФИО20» на улицах, определенных Приложением . к муниципальному контракту, и приняты объемы выполненных работ, предъявленные к оплате ФИО22», превысившие объем, установленный муниципальным контрактов в 2,7 раза. На основании выше изложенного, муниципальным заказчиком в лице ОЖКХ ЦО не применены штрафные санкции к подрядчику в лице ФИО23» в соответствии с п.5.2. муниципального контракта. Следовательно, по халатности заместителя начальника ОЖКХ ЦО ФИО5 местным бюджетом городского округа недополучено штрафных санкций в размере <данные изъяты> <данные изъяты>. (30% от стоимости муниципального контракта за полное или частичное невыполнение обязательств по вине подрядчика). По состоянию на . подрядная организация ФИО24» освоила денежные средства, определенные муниципальным контрактом, в полном объеме <данные изъяты> Из 48 улиц, предусмотренных контрактом, за счет превышения фактически выполненных объемов работ по ямочному ремонту на 22-х улицах общей площадью 7732,84 кв.м., а также на 2-х улицах, не предусмотренных контрактом, площадью 1200,86 кв.м., подрядчиком ФИО25» не выполнены работы по 26 улицам (3750 кв. м), что составляет <данные изъяты>. (согласно стоимости, определённой контрактом). Подрядчиками предъявляются к оплате отделу ЖКХ ЦО, фактически выполненные объемы работ, что свидетельствует об отсутствии в отделе ЖКХ ЦО администрации города планирования работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц, а также отсутствии контроля за исполнением муниципальных контрактов. Выборочная проверка работ по ямочному ремонту за 2010 год показала: - фактически выполненный объём работ превысил плановое задание за счет снижения стоимости 1 метра квадратного, установленного контрактом, в результате чего, нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» и условия конкурса, проведенного ОЖКХ ЦО. - муниципальные контракты, заключенные в 2010 году с подрядной ФИО26»составлены с грубейшими ошибками: - сумма по муниципальному контракту не соответствует сметной стоимости работ согласно приложению № 1 к муниципальному контракту. - по муниципальному контракту . от ., заключенному с подрядной организацией ФИО27», установлено, что ФИО28» выполнены в 2010 г., но не оплачены работы в количестве 951 кв. м. на сумму <данные изъяты>. (согласно расчётной стоимости контракта). - учитывая, что все вышеуказанные улицы были включены в план на 2011 год, комиссия предполагает, что объёмы, выполненные в 2010 году были приняты к оплате в 2011 году. Обязанности по обеспечению размещения муниципальных заказов на текущее содержание объектов благоустройства за счет средств местного бюджета с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 №94- ФЗ, по подготовке документов в соответствии с требованиями закона, согласно п. 2.11 должностной инструкции, возложены на заместителя начальника отдела ЖКХ ЦО администрации города ФИО11 В документации, размещенной на электронном аукционе (ЛОТ .) трижды разнится количественный показатель предлагаемого объема работ по ямочному ремонту, так: в пункте 1.3. муниципального контракта . от . общий объемуказан в количестве 9 525 кв.м., в сметном расчете, являющимся приложением . к муниципальному контракту - в количестве 33 828 кв.м., согласно перечню улиц, приведённому в приложении . к контракту плановый объём составил 9 025 кв.м. В ходе мониторинга установлены многочисленные и значительные нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов. В результате, должностные лица администрации города и отдел ЖКХ Центрального округа администрации города, как юридическое лицо, могут быть привлечены к административной ответственности. В частности, комиссией установлены случаи изменения условий муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. В результате, должностные лица несут риски привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. В случае квалификации установленных нарушений по ч. 3 ст. 7.32 Кодекса - изменение условий контракта, которое привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшение количества объема выполняемых работ - на должностных лиц, юридических лиц может быть наложен административный штраф в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы или стоимости работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения. Таким образом, установленные действия (бездействия) должностных лиц отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города влекут за собой риски привлечения к ответственности не только их самих, но и юридического лица. Все вышеперечисленные замечания, выявленные при мониторинге ямочного ремонта дорожного покрытия в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре, свидетельствуют о бездействии, об отсутствии контроля со стороны заместителя начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа за планированием объемов ремонтных работ по ямочному ремонту, причинами их изменений, за гарантийным обслуживанием, за качеством проводимых работ, за соответствием работ, установленных в муниципальных контрактах, фактически выполняемым объемам работ подрядчиками и предъявляемым к оплате, рациональным использованием бюджетных средств. Принимая во внимание, что при проверке использования средств местного бюджета, выделенных на проведение ремонтных работ, проводимых на основании распоряжения администрации города от . .-ра, специалистами Управления экономического развития администрации города уже указывалось отделу ЖКХ Центрального округа, что заявленные объемы работ не соответствуют фактически выполненным объемам, отсутствует надлежащий контроль за сметной документацией, можно сделать вывод о том, что начальником отдела ЖКХ Центрального округа проигнорированы замечания комиссии, не приняты меры по усилению контроля за исполнением подрядными организациями условий контрактов в части качества и объёмов проводимых работ. Указанный акт принят судом во внимание в качестве доказательства по делу, поскольку исходит от органа, полномочного представлять данный вид доказательств, подписано лицами, имеющими право скреплять документы своей подписью, заверено печатью, отвечает требованиям, предъявляемым к письменным доказательствам. По результатам мониторинга предложено заместителю главы администрации города - начальнику Центрального округа ФИО29. в срок до .: За допущенные нарушения, выразившиеся в нарушении действующего законодательства, неисполнении должностных обязанностей, Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, что в итоге привело к нарушению порядка размещения заказов, невыполнению условий, заключенных муниципальных контрактов в полном объеме, отсутствию контроля за качеством, объемами, сроками выполняемого ямочного ремонта, принять меры дисциплинарного взыскания к заместителю начальника отдела жилищно- коммунального хозяйства Центрального округа ФИО5 в соответствии со статьей 192 ТК РФ. Обеспечить своевременное устранение нарушений, выявленных в результате мониторинга работ по ямочному ремонту отдела ЖКХ Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре и представление информации по их устранению Управлению ЖКХ, Т и Э администрации города, в Комитет по управлению имуществом администрации города. Как указано выше, должностной инструкцией на истца возложены обязанности по организации капитального ремонта и текущего содержания объектов благоустройства, в том числе, осуществлению дорожной деятельности (ремонт и содержание) в соответствии с законодательством Российской Федерации в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах Округа, мостов, остановочных пунктов муниципального городского транспорта, осуществлению и координированию работы отделов Округа: - жилищно - коммунального хозяйства. Как установлено в судебном заседании, истец осуществляет вышеперечисленные должностные обязанности путем проведения совещаний с ведением протоколов, визирования документов, дачи письменных и устных указаний, составления планов, при выявлении недостатков - подачи докладных записок своему руководителю. Данные обстоятельства подтверждаются пояснениями истца в судебном заседании (протокол судебного заседания от .), показания свидетеля ФИО2 Показания данного свидетеля приняты судом в качестве доказательства по делу, поскольку последовательны, подробны, свидетель обстоятельно отвечает на все вопросы, оснований не доверять данному свидетелю у суда не имеется. Также отсутствуют основания не доверять свидетелю у сторон. В судебном заседании обозревались протоколы совещаний, состоявшихся при заместителе начальника Центрального округа Ходань Н. С., представленных последним в качестве письменного доказательства по делу. Из них следует, что за период с . по ., то есть, период работы истца, указанный в акте мониторинга, было составлено 10 протоколов: от ., от ., ., от ., от ., от ., от ., от ., от .,от . Согласно указанным протоколам, предметом обсуждения на данных совещаниях явились: очистка подвалов, установка самовольных гаражей на жилмассивах, бесхозные помещения, заключение договоров с собственниками жилых помещений, планы выполнения работ по озеленению, мероприятия по энергосбережения, информация о нахождении БОМЖей на жилмассиве, обследование муниципального жилья, контроль за выполнением работ по очистке от снега и сосулек с крыш, разъяснительная работа с населением по вопросу установки счетчиков, инвентаризация организаций, арендующих часть кровель, очистка водостоков на кровлях и сбивание сосулек, вывоз снега, совместная работа с УВД по выявлению мест скопления лист БОМЖ, разработка мероприятий по созданию ТСЖ, графики работы с милицией по вопросам антитеррора. Таким образом, сравнительный анализ протоколов указывает на то, что предметом обсуждения на совещаниях были иные вопросы, и не разрешен ни один вопрос, относящийся к ремонту дорожного покрытия улиц города. Данное обстоятельство подтверждается показаниями свидетеля ФИО2, пояснениями истца в судебном заседании, согласно которым иных доказательств, кроме представленных им и ответчиком, он суду представить не может, ходатайств об истребовании от ответчика других доказательств истец не заявил ввиду их отсутствия (протокол судебного заседания от .). В силу требований статьи 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов. Судом исследованы по ходатайству представителя ответчика Центрального округа ФИО6 журналы телефонограмм, в которых фиксируются письменные указания заместителя начальника Центрального округа Ходань Н. С. Так, за исследуемый период, указанный в Акте мониторинга, истцом не дано ни одного указания в виде телефонограммы подрядчикам, иным должностным лицам, по вопросам, связанным с непосредственным осуществлением им его должностных обязанностей в части ремонта дорожного покрытия улиц города. Приказом заместителя главы администрации города - начальником Центрального округа администрации города Комсомольска - на - Амуре за . от . «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Центральном округе администрации города Комсомольска - на - Амуре и отделах Центрального округа» утверждена Инструкция по делопроизводству в Центральном округе города. Пунктом 4 указанной Инструкции предусмотрено, что контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документа, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах. Пунктом 5 Инструкции установлено, что в Центральном округе администрации города Комсомольска - на - Амуре создаются следующие документы: служебные письма, акты, планы, записки. Пунктом 5.5.3.5. Инструкции установлено, что протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы совещаний. Однако, за исследуемый период времени по вопросу организации ремонта дорог, являющимися непосредственными обязанностями истца, контрольных дел не представлено. Данное обстоятельство подтверждено пояснениями истца в судебном заседании (протокол судебного заседания от .), а также показаниями свидетеля ФИО2 Таким образом, истцом не представлено суду доказательств того, что им в полной мере, добросовестно выполнялись должностные обязанности в части организации капитального ремонта и текущего содержания объектов благоустройства, в том числе, осуществлению дорожной деятельности (ремонт и содержание) в соответствии с законодательством Российской Федерации в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах Округа, мостов, остановочных пунктов муниципального городского транспорта, осуществлению и координированию работы отделов Округа: - жилищно - коммунального хозяйства. Доводы истца о том, что о выявленных нарушениях выполнения муниципальных контрактов в части перерасхода денежных средств он докладывал начальнику Управления жилищно - коммунального хозяйства города ФИО7 не могут быть приняты судом во внимание, поскольку доказательств данного обстоятельства истцом суду не представлено. Доводы истца о том, что Отдел ЖКХ Центрального округа является самостоятельным юридическим лицом, который ему не подчиняется ввиду наличия руководителя Отдела, не принимаются судом во внимание, поскольку опровергаются Положением об Отделе жилищно - коммунального хозяйства Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре, утвержденного главой города Комсомольска - на - Амуре в 2008 году, согласно которому указанный Отдел является структурным подразделением территориального органа администрации города (далее «Отдел»), с правами юридического лица, имеет смету доходов и расходов, Отдел возглавляет начальник и, в своей деятельности подчиняется заместителю главы администрации города - начальнику Центрального округа, функционально - начальнику Управления жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города (пункты 1.,1.11 Положения). Указанные полномочия делегированы начальником Центрального округа своему заместителю в лице Ходаня Н. С. на основании должностной инструкции, с которой последний ознакомлен (пункт 3.1 должностной Инструкции). Судом не принимаются во внимание копии протоколов аппаратного совещания заместителя начальника Центрального округа, представленные истцом в качестве доказательства его надлежащего исполнения своих служебных обязанностей в виде проведения им совещаний, поскольку данные плановые совещания проводились при другом должностном лице начальнике отдела ЖКХ Центрального округа ФИО12, сведений о том, что Ходань Н. С. присутствовал и руководил совещанием указанные документы не содержат. Как видно из данных документов, на них имеется собственноручная надпись «Согласовано» и подпись Ходаня Н. С., однако, даты нанесения записи и подписи нет, сам истец не может указать когда конкретно и для какой цели им визированы и подписаны копии указанных протоколов совещаний, что подтверждается пояснениями истца в судебном заседании (протокол судебного заседания от .) и показаниями ФИО2 Суд не принимает во внимание в качестве доказательства по делу Протоколы совещаний при заместителе начальника Центрального округа с начальниками ГОМ №1, ГОМ №2, ГОМ №3, как подтверждающие добросовестное отношение истца к исполнению своих обязанностей в части организации ремонта дорог, поскольку предметом обсуждения являлись вопросы исполнения Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, а не по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц. Суд не принимает во внимание перспективный план работы Отдела жилищно - коммунального хозяйства Центрального округа Г. Комсомольска - на - Амуре на 2011 год в качестве доказательства, подтверждающего надлежащее исполнение истцом своих служебных обязанностей, поскольку указанный документ не содержит даты его согласования истцом, не утвержден неачальником Центрального округа. Как установлено в судебном заседании от истца письменным способом руководителем истребовано объяснение по акту мониторинга финансовой деятельности Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросу ямочного ремонта дорожного покрытия улиц, расположенных в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре от .. Данное письменное указание представлено истцом в качестве доказательства по делу. Установлено, что . Ходань Н. С. собственноручно составил письменное объяснение, по конкретным нарушениям, выявленным вышеуказанной проверкой, на что имеется указание в Акте мониторинга. В частности, истец ссылается на то обстоятельство, что исполнение заключенных контрактов . и . с ФИО30» и ФИО31» проконтролировать не мог, так как находился, согласно приказу заместителя главы администрации города - начальника округа от ., в очередном отпуске с . по .. Вместе с тем, в целях надлежащего их исполнения и подготовки к проведению праздничных мероприятий протоколами оперативных совещаний . специалистами отдела было указано о необходимости просчитать ямочный ремонт на апрель-май, который производится на основании схем-заданий по каждой улице, как видно из акта проверки, специалистом ФИО13B. должным образом не произведено. Таким образом, из смысла указанного документа следует, что Ходань Н.С. дает объяснения по факту нарушений трудовой дисциплины, указанных в акте мониторинга. Само по себе отсутствие заглавия документа, не изменяет его сути и назначения, поскольку из смысла текста следует, что данным документом даны объяснения тех конкретных нарушений, на которые имеются указания в акте мониторинга. По указанным основаниям суд не принимает во внимание доводы истца о том, что указанный документ является его информационным письмом для руководителя, в котором он вскрывает обнаруженные им недостатки по ямочному ремонту дорог по муниципальным контрактам еще до проведения проверки, а также по тем основаниям, что указанный документ составлен им по требованию руководителя ., что, по дате их составления, документ не предшествовал проведенной проверке и акту мониторинга, дата его составления полностью соответствует письменному указанию непосредственного руководителя ФИО2 Более того данный документ составлен уже после того, как данные нарушения были выявлены соответствующей комиссией, в связи с чем, не несут информационного характера. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что работодателем было истребовано объяснение от истца, что полностью соответствует требованиям ст. 192-193 ТК РФ. Доводы истца о том, что работодателем нарушен порядок применения дисциплинарного взыскания, ввиду того, что не была создана комиссия по определению его вины в допущенных нарушениях, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку опровергаются Актом мониторинга, содержащим прямое указание на неисполнение им своих должностных обязанностей в части организации ремонта дорог, на что имеется указание выше. Также не принимаются во внимание доводы истца о том, что выявленные комиссией нарушения относятся к периоду, когда он находился в очередном отпуске, поскольку, как уже указано выше, проверяемый период времени охватывает более длительный промежуток времени, а именно: с . по ., то есть, период времени, когда истец не находился в отпуске. Доводы истца о том, что дисциплинарное взыскание применено к нему ввиду длительного противостояния между ним и его руководителем ФИО4, предвзятого отношения к нему начальника Центрального округа ФИО2, начиная с момента назначения последнего на должность заместителя главы города - начальника Центрального округа, то есть, с 2005 года, не принимаются судом во внимание, поскольку доказательств данного обстоятельств истцом суду не представлено. В силу требований статьи 546 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований или возражений. С учетом изложенного и, принимая во внимание то, что иных доводов и доказательств, кроме вышеуказанных, истцом суду не приведено, суд приходит к выводу о том, что работодателем документально подтвержден факт неисполнения истцом по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, приказ от . . «О дисциплинарном взыскании Ходаню Н.С.» соответствует действующему законодательству и оснований для его отмены не имеется. При таких обстоятельствах дела суд не находит оснований для удовлетворения иска. На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении исковых требований к администрации Центрального округа г. Комсомольска - на - Амуре и администрации г. Комсомольска - на - Амуре об отмене дисциплинарного взыскания Ходань ФИО32 - отказать. На решение может быть подана кассационная жалоба в Хабаровский крайсуд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме через суд, его вынесший. СУДЬЯ: