№ 2-1080/12 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 15 февраля 2012 года Центральный районный суд г. Комсомольска -на-Амуре Хабаровского края в составе: председательствующего судьи -Тучиной О.В. при секретаре - Кузьминой Т.В. с участием представителя заявителя - Якубовича В.С., заинтересованного лица - Слепковой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Слепкова ФИО13 об оспаривании постановления администрации ., у с т а н о в и л : Слепков Е.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконным и недействующим решение главы администрации . о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, возложении обязанности отменить постановление администрации . от . .-п «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части, просил также обязать администрацию . восстановить на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в .. В обоснование заявленных требований указал, что основанием для снятия его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, администрация . указала его выезд на постоянное место жительства из . в другое муниципальное образование, хотя он в . никогда не жил, и из него никогда никуда не выезжал. В судебное заседание заявитель Слепков Е.В. не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен в установленном законом порядке, просил рассмотреть гражданское дело в его отсутствии, с участием представителя Якубович В.С. В судебном заседании представитель заявителя Якубович В.С., допущенный к участию в деле на основании устного ходатайства, настаивал на удовлетворении требований, дал пояснения, соответствующие изложенным выше обстоятельствам, при этом дополнительно пояснил, что заявитель состоит в зарегистрированном браке со Слепковой Н.В., с которой имеет двоих детей, с которыми намерен переезжать в ., и с учетом которых просил предоставить ему жилое помещения по договору социального найма в .. Предоставленное Слепкову Е.Г. в связи с военной службой служебное жилое помещение он сдал, и с этого времени проживает в ., которая предоставлена его <данные изъяты> на основании ордера в период ожидания предоставления жилого помещения в . как военнослужащему уволенному в запас. В указанном жилом помещении проживают он, его <данные изъяты> Слепкова О.Е. Также пояснил, что Слепков Е.Г. проходил военную службу в Вооруженных силах РФ в . и был уволен . с зачислением в запас <данные изъяты>. Выслуга лет на момент увольнения составила <данные изъяты>. После увольнения с военной службы заявитель, оставшись проживать по месту службы в ., избрал местом своего постоянного жительства . и был поставлен на учет администрацией . в качестве лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 года №1054. Также пояснил о том, что уведомление о не соответствии справки о сдаче жилого помещения, предъявляемым к ней требованиям, Слепков Е.Г. не получал. В судебное заседание представитель администрации . не явился, о времени и месте рассмотрения дела администрация . была извещена в установленном законом порядке, об отложении слушания дела администрация . не просила, о причинах неявки представителя не извещала, в связи с чем суд в соответствии со ст.167 ГПК РФ рассмотрел гражданское дело в отсутствии представителя администрации .. Письменные возражения по иску также не представлены. В судебном заседании третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований Слепкова Н.В. не возражала против удовлетворения заявления Слепкова Е.В., дала пояснения соответствующие пояснениям заявителя и его представителя. Дополнительно пояснив, что предоставленную ей по договору социального найма . проживать семья не намерена, так как при увольнении <данные изъяты> из Вооруженных сил РФ было избрано место жительства в .. Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам. Статьей 29 ЖК РСФСР (утратившего силу с 01 марта 2005 года и действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений) установлен перечень условий, при наличии которых граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий. Перечень носит открытый характер, и к категории таких граждан были отнесены граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Союза ССР и РСФСР. В соответствии со ст.15 Закона РФ от 22 января 1993 г. N 4338-I "О статусе военнослужащих" (утратившего силу с 01 января 1998 года, согласно Федеральному закону от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ и действовавшего на момент возникновения спорных отношений) государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений. Граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, и члены их семей обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам не позднее чем в трехмесячный срок со дня подачи заявления для включения в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства. Документы о сдаче жилых помещений и выписке с прежнего места жительства указанными гражданами и членами их семей представляются при получении постоянной жилой площади. При невозможности предоставить жилые помещения по установленным нормам в трехмесячный срок органы местного самоуправления обязаны временно разместить граждан, уволенных с военной службы. В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. В соответствии с ч.2.1 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. В соответствии со ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более. Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, возложена обязанность организовать учет военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства. В соответствии с п.4 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054) (далее Правила учета военнослужащих) вопросы постановки на очередь и предоставления жилья рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам, решения которых являются основанием для издания главами муниципальных образований соответствующих актов. Общественную комиссию по жилищным вопросам возглавляет заместитель главы муниципального образования. В состав указанной комиссии включаются в обязательном порядке представители территориальных военных комиссариатов. В соответствии с п.7 подп. «и» Правил учета военнослужащих основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий является избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел. Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел. В соответствии с п.10 Правил учета военнослужащих не признаются нуждающимся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы в случае: а) наличия у них в собственности индивидуального жилого дома (квартиры); б) наличия у них забронированного жилого помещения (благоустроенного и соответствующего установленным нормам); в) их увольнения с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований государств - участников СНГ после 31 декабря 1994 г. (кроме государств, заключивших и ратифицировавших соответствующие двусторонние договоры с Российской Федерацией до 31 декабря 1999 г.); г) если они или один из членов семьи, проживающий совместно с военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, осуществляют строительство индивидуального жилого дома и получили (получают) на эти цели социальные выплаты от соответствующего федерального органа исполнительной власти или органа местного самоуправления либо являются членами жилищного, жилищно-строительного кооператива, строящими квартиру за счет средств, выделяемых из федерального бюджета; д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья. В соответствии с п. 12 Правил учета военнослужащих ведение учета военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, осуществляется отделами по учету и распределению жилой площади (жилищными отделами) органов местного самоуправления или специально назначенными должностными лицами и военными комиссариатами В соответствии со ст.7 Закона Омской области от 28.12.2005 n 722-оз о государственной политике Омской области в жилищной сфере (принят постановлением ЗС Омской области от 22.12.2005 n 429) в жилищном фонде социального использования Омской области предоставляются жилые помещения по договору социального найма установленным областным законом категориям граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Заключение договора социального найма жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области осуществляется соответствующим уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, определяемым Правительством Омской области, либо государственным унитарным предприятием Омской области или государственным учреждением Омской области по поручению Правительства Омской области на основании решения соответствующего уполномоченного органа исполнительной власти Омской области. В судебном заседании установлено, что Слепков Е.Г. проходил военную службу в Вооруженных силах РФ в должности <данные изъяты>. Место службы являлся ., на территории которого ему было предоставлено жилое помещение - . в .. По достижении предельного возраста пребывания на военной службе Слепков Е.Г. на сновании приказа Командующего войсками Краснознаменного Дальневосточного Военного . . от . уволен из рядов Вооруженных сил РФ <данные изъяты> На момент увольнения из Вооруженных сил РФ выслуга Слепкова Е.В. в календарном исчислении составляла <данные изъяты>. По окончании прохождения службы в Вооруженных силах РФ Слепков Е.В. сдал предоставленное ему на период прохождения службы жилое помещение - . в ., о чем ему была выдана справка квартирно-эксплуатационной частью .. После сдачи служебного жилого помещения Слепкову Е.Г проживает в . в ., предоставленного его <данные изъяты> на основании ордера . от . на период решения вопроса об обеспечении жилым помещением Слепкова Е.Г. по избранному месту жительства после увольнения из Вооруженных сил РФ. Также в судебном заседании установлено, что . Слепков Е.Г. обратился к Омскому областному военному комиссару с заявлением о постановке на очередь лиц, нуждающихся в жилых помещениях в ., избрав данный населенный пункт для постоянного проживания. К заявлению Слепковым К.Г. были предоставлены справка о выслуге лет в рядах вооруженных сил, выданная . военным комиссариатом . ., а также удостоверение об увольнении из рядов вооруженных сил. Кроме того, Слепковым К.Г. была предоставлена справка Жилищного ремонтно-эксплуатационного участка от . о том, что его семья, состоящая из 4 человек: Слепков, его <данные изъяты> Слепкова Н.А., <данные изъяты> ФИО14 дочь ФИО15 проживает в служебном жилом помещении - . в .. Кроме того, как следует из материалов учетного дела нуждающегося в жилом помещении, Слепков Е.Г. был принят администрацией . на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Установленные в судебном заседании обстоятельства, подтверждаются пояснениями представителя заявителя и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Слепковой Н.В., а также материалами дела: справкой военного комиссариата . от ., выпиской из приказа Командующего войсками Краснознаменного Дальневосточного военного округа от ., справой МУП ЕРКЦ от ., ордером на жилое помещение . от ., документами, представленными администрацией ., которыми также подтверждается принятие на учет семьи заявителя в качестве нуждающихся в жилом помещении. Таким образом, Слепков Е.Г. как гражданин уволенный с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, имеющий общий календарных стаж военной службы более 10 лет, и изъявивший желание получить жилое помещение по договору социального найма в избранном им поле увольнения из Вооруженных службе месте постоянного жительства, был постановлен администрацией . на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Кроме того, на основании установленных в судебном заседании обстоятельств, с учетом положений ст.15 Закона РФ от 22 января 1993 г. N 4338-I "О статусе военнослужащих" (утративши силу с 01 января 1998 года Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ и действовавшим на момент возникновения спорных отношений) <данные изъяты> истца - Слепковой Н.В. администрацией . в обеспечение размещения до предоставления жилья по договору социального найма по избранному месту жительства, была предоставлена . в .. Также в судебном заседании, установлено, что Постановлением администрации . (являющейся исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления . в соответствии со ст.8 Устава .) от . .-п «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Слепков Е.Г. был снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с выездом на место жительства в другое муниципальное образование. Об указанному постановлении Слепкову Е.Г. стало известно из сообщения, полученного по почте .. При решении вопроса о законности указанного выше постановления в части, оспариваемой заявителем, суд руководствуется следующим. Согласно отметке отдела адресно-справочной службы УФМС . от . на запрос Департамента жилищной политики от ., следует, что Слепков Е.Г. регистрации в . не имеет и не имел. При этом из справки МУП «ЕРКЦ» от ., следует, что Слепков Е.Г. зарегистрирован . по адресу: ., и сохраняет регистрацию по данному адресу до настоящего времени. В соответствии со ст.6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" с 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма В соответствии со ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: 1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; 2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; 3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; 5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; 6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. В соответствии с п. 26 Правил учета военнослужащих военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в случае: а) заключения после увольнения в запас нового контракта на военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; б) если по истечении 6 месяцев после указанного в ходатайстве командира (начальника) воинской части срока увольнения военнослужащего на него вновь не поступило письменного ходатайства об оставлении в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий; в) снятия с воинского учета в данном населенном пункте и выезда на другое постоянное место жительства; г) решения жилищной проблемы; д) заключения брака вдовами (вдовцами), состоящими в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил; е) выявления в представленных документах, являющихся основанием для постановки на очередь, не соответствующих действительности сведений. Снятие с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий осуществляется по решению органов местного самоуправления, которыми военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, были поставлены на очередь по предложению общественной комиссии по жилищным вопросам. Поскольку Слепков Е.Г. не имел регистрации в ., никогда в . не проживал, суд считает, что у администрации . отсутствовали основания для снятия Слепкова Е.Г. с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с выездом на место жительства в другое муниципальное образование, поскольку Слепков Е.Г. на территории . не проживал, регистрации не имел, а после увольнения из Вооруженных сил РФ оставался проживать в ., ожидая предоставления ему жилья по договору социального найма по избранному месту постоянного жительства - .. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что постановление администрации . .-п от . «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия с учета нуждающихся Слепкова Е.Г. по указанным в постановлении основаниям является незаконным. Кроме того, удовлетворяя требования Слепкова Е.Г., суд также руководствуется следующим. Как следует из предоставленного администрацией . электронной почтой учетного дела Слепкова Е.Г., принятого на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, последним была предоставлена в жилищный департамент администрации . справка. от . . КЭЧ о сдаче им жилого служебного жилого помещения - . обороны РФ. Сведения о дате сдачи служебного жилого помещения и сдаче ранее занимаемых жилых помещений отсутствуют. В предоставленном ответчиком посредством электронной почты учетном деле Слепкова Е.Г., постановленного на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, имеется сообщение на имя Слепкова Е.Г., из которого следует, что последним не предоставлена справка о сдаче служебного жилого помещения - . в ., соответствующая требованиям действующего законодательства, поскольку в ней не указана дата сдача указанного жилого помещения и сведения о сдаче справки КЭЧ с предыдущего места службы, КЭЧ . не включена в список квартирно-эксплуатационных органов Министерства обороны РФ, уполномоченных выдавать справки военнослужащим о сдаче ими занимаемых жилых помещений. Кроме того, как следует из сообщения, после увольнения с военной службы семья Слепкова Е.Г. была обеспечена жилым помещения в соответствии с нормами предоставления жилых помещений, поскольку на основании ордера от . . проживает в . в ., в связи с чем утратила право на обеспечение жилым помещением. В сообщении отсутствует исходящий номер и дата, а также подпись должностного лица, сведения о направлении заявителю указанного сообщения. Сторона заявителя данный факт оспаривает. Форма справки о сдаче жилого помещения, была установлена Приказом Министерства обороны РФ от . . «О порядке обеспечения жилым помещением в Вооруженных силах РФ». До вступления в силу указанного Приказа справки о сдаче жилого помещения выдавались в свободной форме. Оценивая, предоставленную в администрацию . заявителем справку о сдаче жилья, выданную . начальником . КЭЧ, суд приходит к выводу о том, что справка, соответствует требования законодательства, действующего на момент ее выдачи, поскольку законодателем справка иной формы, установлена только в 2000 году. На основании установленных в судебном заседании обстоятельств, свидетельствующих о том, что жилое помещение - . <данные изъяты> заявителя - Слепковой Н.В. было предоставлено администрацией . в обеспечение размещения до предоставления жилья по договору социального найма по избранному месту жительства, в соответствии со ст.15 Закона РФ от 22 января 1993 г. N 4338-I "О статусе военнослужащих" (утративши силу с 01 января 1998 года Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ и действовавшим на момент возникновения спорных отношений), по выводу суда, не подтверждает решения жилищного вопроса Слепкова Е.Г. Также в судебном заседании установлено, что Слепков Е.Г., его <данные изъяты> и дети правом собственности на жилые помещения в . не обладал, и не обладает, что подтверждается справками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по . и справками ХГУП «.инвентаризация». Данные обстоятельства, также свидетельствуют об отсутствии решения жилищной проблемы, как основания для снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с п. 26 Правил учета военнослужащих. В соответствии со ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. Судом постановление администрации . от . .-п «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия с учета нуждающихся Слепкова Е.Г., признано незаконным, в связи с чем в соответствии со ст.258 ГПК РФ суд считает необходимым обязать администрацию . восстановить Слепкова Е.Г. на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в .. Поскольку судом установлено, что постановление администрации . от . .-п «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия с учета нуждающих Слепкова Е.Г. признано незаконным и не должно в связи с этим исполняться, не имеется оснований для возложения на администрацию . обязанности по его отмене в оспариваемой части. Руководствуясь ст. ст. 194-198, 258 ГПК РФ суд РЕШИЛ: Заявление Слепкова ФИО16 об оспаривании постановления администрации . -удовлетворить. Признать постановление администрации . от . .-п «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия с учета нуждающихся Слепкова ФИО17 - не законным. Обязать администрацию города Омска восстановить Слепкова ФИО18 на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма в городе Омске. Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение месяца в апелляционном порядке через Центральный районный суд г. Комсомольска -на- Амуре. Судья: О.В. Тучина