Дело . г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 08 августа 2012 года г. Комсомольск-на-Амуре УСТАНОВИЛ: . в 16.00 час. при осуществлении административного расследования по делу об административном правонарушении, возбужденному . в отношении ООО «Северстрой ком», было установлено, что ООО «Северстрой ком» в соответствии с п. 3.3 Устава ООО «Северстрой ком» - является управляющей организацией, основной вид деятельности которой - управление жилищным фондом (оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме в нарушение п. 6.1.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-гигиенические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п. 6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96»Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», не обеспечила эффективные шумозащитные мероприятия подвального помещения, где установлено водоподкачивающее устройство, при работе которого в жилой комнате . . в .. 30.07.2012 г. дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по которому осуществлялось в форме административного расследования, в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 и ч. 3 ст.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, передано для принятия решения по существу в суд. Представитель ООО «Северстрой ком» в судебное заседание не явился, по неизвестной суду причине, о дате и месте рассмотрения административного дела был извещен своевременно и надлежащим образом. В соответствии со ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в данном случае, не является обязательным. С учетом изложенного, судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствии Представитель ООО «Северстрой ком». Заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по хабаровскому краю Поспелова Н.В. поддержала все изложенное в протоколе об административном правонарушении и настаивала на привлечении ООО «Северстрой ком» к административной ответственности, поскольку ООО «Северстрой ком» не представлено доказательств того, что устранены нарушения. Изучив материалы дела, выслушав пояснения специалиста Роспотребнадзора, пояснения законного представителя ООО «Северстрой ком», прихожу к следующему. В соответствии со ст. ст. 41-42 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду. Согласно преамбуле к Федеральному закону от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. В соответствии с ч. 1ст. 23, ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока. При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В силу ст. 11 вышеуказанного закона индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц. В приложении № 3 к Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64, приведены предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Согласно имеющимся в материалах дела свидетельствам, ООО «Северстрой ком» с 11.03.2011 года зарегистрировано как юридическое лицо, поставлено на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и до настоящего времени осуществляет деятельность. 17.05.2010 года между собственником муниципальных помещений в многоквартирном доме по адресу: ул. ленинградская д70/2 - Муниципальным образование городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» и ООО «Северстрой ком» заключен договор управления данным многоквартирным домом, согласно которому управляющая компания ООО «Северстрой ком» приняло на себя обязательство по управлению указанным домом, обеспечению оказания услуг и выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме по перечню, объему услуг, работ и условий их выполнения, установленных настоящим договором и приложением к нему. Факт совершения ООО «Северстрой ком» административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами: - протоколом об административном правонарушении № 856 от 19.07.2012 г., содержащем сведения о месте, времени, способе совершения административного правонарушения; - протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 09.07.2012 года, согласно которому произведен осмотр подвального помещения, расположенного непосредственно под ., где расположена водоподкачка. Помещение отштукатурено по армированной сетке, потолок - бетонные плиты перекрытия в дырах, между стенами и потолком отверстие по всему периметру помещения. Установлен насос марки . на металлическом каркасе, виброизолирующие прокладки из резины устарели, резина твердая и не выполняет функцию виброизолирующего - экспертным заключением по результатам лабораторных исследований . от ., согласно выводам, которого при работающем агрегате подкачивающего устройства, расположено в подвале . . в . уровни звука, звукового давления(колебательной скорости) в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, измеренные в жилой ..., превышают ПДУ и не отвечают требованиям Приложения № 3 с поправкой определенной п. 6.1.3 СапПиН 2.1.2.2801-10» Изменения и дополнения № 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», приложению № 3 «Допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещениях, жилых зданиях». Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении. Вышеперечисленные доказательства отвечают требованиям ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении. У суда отсутствуют основания не доверять информации, указанной в материалах дела, оформленных в установленном законом порядке сотрудниками Управления Ропотребнадзора по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре. Исследовав представленные доказательства, судья приходит к выводу о том, что действия ООО «Северстрой ком» правильно квалифицированы по ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а размере от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Оснований для освобождения ООО «Северстрой ком» от административной ответственности в ходе рассмотрения дела не установлено. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Северстрой ком» в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Северстрой ком» в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, следует признать повторное совершение однородного административного правонарушения, не установлено. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, его имущественное положение, а также то, что на момент рассмотрения дела ООО «Северстрой ком» приняты меры по устранению нарушений. В соответствии с ч.1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное приостановление деятельности юридического лица назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Учитывая, что достижение цели административного наказания ООО «Северстрой ком» возможно при назначении административного штрафа, судья приходит к выводу о назначении ООО «Северстрой ком» административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкции данной статьи. Руководствуясь ст. 6.4, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья ПОСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Северстрой ком» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и на основании данной статьи назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей. Сумма административного штрафа подлежит уплате на следующие реквизиты: р/с . в ГРКЦ ГУ Банк России по Хабаровскому краю, ИНН ., КПП ., ОКАТО . к/с, БИК ., УФК по Хабаровскому краю (Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю. Постановление может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья Файзуллина И.Г.