Дело № 12 – 809 / 2010
Р Е Ш Е Н И Е
г. Кемерово 22 ноября 2010 г.
Суд Центрального района г. Кемерово под председательством судьи Гасановой Е.В.,
с участием заявителя Алимбекова Т.М.,
рассмотрев жалобу Алимбекова Т.М. на постановление по делу об административном правонарушении 14.10. 2010 года, суд
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением 42 МК № 335591 от 14.10.2010 года по делу об административном правонарушении Алимбеков Т.М. подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 300 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Алимбеков Т.М. обратился с жалобой на указанное постановление, доводы жалобы мотивирует тем, что автомобиль ГАЗ-27057, которым он управлял в момент остановки сотрудником ГИБДД, в соответствии с квалификацией Комитета по внутреннему транспорту (КРТ) ЕЭК ООН, принятый в ГОСТ-22895-77 отнесен к категории N 1 межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта» (САТР-фонд) и является грузовым автомобилем. Административное правонарушение основывалось на технических параметрах легкового автомобиля, что не соответствует действительности, т.к. суммарный люфт в рулевом управлении 140 соответствует основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации согласно п. 2.1., а именно максимально допустимый суммарный люфт в рулевом управлении 250 для грузовых автомобилей, просит обжалуемое постановление отменить.
В судебном заседании Алимбеков доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.
Суд, выслушав доводы заявителя, исследовав представленные материалы, считает жалобу заявителя подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно акта технического осмотра транспортного средства ГАЗ-327057 от 05.10.2010 г., суммарный люфт автомобиля составил 140, что не оспаривается заявителем.
В судебное заседание заявителем представлен паспорт транспортного средства – автомобиля ГАЗ-27057, принадлежащего АТП ОАО «Кузбассэнерго», согласно которого модель данного автомобиля определена, как «фургон цельнометаллический», категория транспортного средства «В», но тип транспортного средства не указан.
Из представленной заявителем копии сертификата транспортного средства следует, что транспортное средство марки ГАЗ модификации 27057 относится к категории «N1».
В соответствии с квалификацией Комитета по внутреннему транспорту (КРТ) ЕЭК ООН, принятый в ГОСТ-22895-77, автомобили категории N1 являются грузовыми автомобилями.
Таким образом, установленный на автомобиле ГАЗ-27057 суммарный люфт рулевого управления в 140 соответствует Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, поскольку п. 2.1 Приложения установлен максимально допустимый суммарный люфт в рулевом управлении для грузовых автомобилей 250, а, следовательно, факт совершения Алимбековым Т.М, административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7, ст. 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
Р Е Ш И Л:
Жалобу Алимбекова Т.М. удовлетворить.
Постановление по делу об административном правонарушении 42 МК № 335591 от 14.10.2010 года о привлечении Алимбекова Т.М. к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить.
Производство по делу прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток в Кемеровский областной суд, со дня получения копии решения.
Судья: