Дело №2-1115/2012г.
Р Е Ш Е Н И Е
И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и
22 февраля 2012г. Федеральный суд Центрального района г.Красноярска
в составе: председательствующего Сидоренко ЕА
при секретаре Буровой ВЮ
рассмотрев в открытом заседании гражданское дело по иску Гненная ГИ к администрации <адрес> о перерасчете пенсии за выслугу лет,
У С Т А Н О В И Л:
Гненная ГИ предъявила иск к администрации <адрес> о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Ссылается на то, что Приказом комитета по управлению муниципальным имуществом №-к от 07.05.1999 г. истица была уволена 17.05.99 г. по п. 1 ст. 33 КЗОТ РФ и ст. 24 Закона края «О муниципальной службе в Красноярском крае» № 15-580 от 21.10.97 г. и согласно ч. 1 ст. 22 Закона ей была установлена доплата к государственной пенсии в размере 80% от денежного содержания с 18.08.99 г. за стаж службы 22 года.
Спустя 2 года после выхода Закона края 12.10.99 г. Красноярским городским советом было принято Решение № 20-227, утвердившее Положение «О порядке установления и выплаты доплат к пенсии муниципальным служащим», которое основывалось на ст. 22 Закона края и Указе Президента РФ от 15.06.99 г. № 755. Пункт 3.6 Решения гласил: размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, которые были уволены из Администрации города в связи с сокращением его штата определяется, исходя из средней заработной платы, исчисленной в соответствии с Порядком исчисления среднего заработка, утвержденным Министерством труда и соцразвития РФ, действующим на дату установления доплаты, проиндексированной на коэффициенты изменения должностных окладов.
То же самое гласил п. 11 Постановления края № 758-П от 02.10.2000 г. о госслужащих края. В 2002 г. в Постановление края № 422-П от 27.12.02 г. о госслужащих п. 12 также указано, что доплата определяется от средней зарплаты.
Согласно ст. 18 ФЗ № 8-ФЗ от 08.01.98 г. «Об основах муниципальной службы в РФ» на муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права госслужащего в РФ, установленные Федеральными законами и законами субъектов РФ.
Считает, что в ранее изданных приказах № 109-к от 14.04.2000 г., № 210-к от 20.03.2001 г., № 456-к от 20.09.2002 г. Администрацией города была допущена ошибка: процент от денежного содержания, следовало указать слова: процент от среднемесячной заработной платы, т.к. не был еще принят Закон края о денежном содержании, который вступил в силу только 25.01.2003 г., а истица уже более двух лет получала доплату.
На нее распространялось Положение об исчислении по среднемесячной зарплате по Постановлению № 2 от 22.01.99 г., которым утвержден Перечень выплат, учитываемый при исчислении среднего заработка в размере 1/12, в том числе денежное вознаграждение, материальная помощь и выплаты к ежегодно предоставляемому отпуску.
То есть такие же выплаты, какие сейчас включены в состав денежного содержания с денежным вознаграждением, часть IV формы справки по федеральным служащим по Постановлению Правительства РФ № 175 от 12.03.2001 г., на котором и основывалось Решение № 20-227.
Аналогичная форма справки по составу денежного содержания по госслужащим края принята Постановлением края № 758-П.
Однако Администрацией города истице была установлена доплата не по перечню среднемесячной зарплаты, а по справке Постановления города № 312 от 08.06.2001 г. в сокращенном виде, не соответствующей форме вышестоящих нормативных актов по денежному содержанию, в результате чего допущено искажение в исчислении ее доплаты.
Администрация потребовала и обязала департамент недвижимости предоставить сокращенную форму по составу выплат, а Постановление № 312 вступило в силу 08.06.2001 г. и истице должны были произвести исчисление по ранее действующим формам.
Соответственно сумма, вошедшая в расчет доплаты к государственной пенсии, назначена истице была в уменьшенном размере, начиная с 18.08.99 г.
Даже когда был утвержден расширенный состав денежного содержания Решением города № В-165 от 25.01.06 г. п. 3.1, в который включили получаемые ранее ею выплаты, на истицу это решение не распространили. Законом края № 18-4705 от 25.04.06 г. внесены изменения в Закон края № 15-580 от 21.10.97 г., по которому истице была установлена доплата, п. 2 ст. 15 слова денежное содержание заменено на оплату труда, а ст. 19 ранее была денежное содержание, стала называться оплата труда.
В оплату труда муниципального служащего согласно Закона Красноярского края № 5-1565 от 24.04.08 г. п.2 ст. 7 включен расширенный состав денежного содержания, который соответствовал среднемесячной зарплате.
В данный Закон 26.03.09 г. Законом края № 8-3080 внесены изменения в п. 3 ст. 9 Пенсионное обеспечение муниципальных служащих абзац 1 следующего содержания: слова 45% месячного денежного содержания заменены словами: 45% среднемесячного заработка муниципального служащего.
Администрация города, несмотря на принятое краем Постановление,
27.12.2002 г. № 442-П, где в п. 12 отражено об исчислении доплаты по среднемесячному заработку, не пересчитала и не применила по отношению к истице этот пункт.
Считает, что администрацией города была совершена двойная ошибка во время назначения и установления истице доплаты:
1. Не по среднемесячной заработной плате.
2. Применена сокращенная форма состава денежного содержания.
Кроме того, в представленной справке органом самоуправления (в лице департамента недвижимости) было допущено искажение сумм по трем месяцам.
За 1998 год в графах премии и районного коэффициента указано не фактическое начисление, а по среднегодовому проценту на все месяцы, в результате в ранее представленной справке были занижены фактические суммы.
Новые уточненные справки, предоставляемые департаментом, не принимаются для перерасчета, хотя в Постановлениях горсовета № 312 от 08.06.2001 г., № 422 от 27.12.2002 г. и в Решении № 2-26 от 09.06.2008 г. пункты 5.2 гласят, что суммы, не полученные своевременно по вине органов самоуправления, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Это не вина истицы, а вина Администрации, потребовавшей данные не по полной форме в разрез Постановлений, и органа самоуправления (в лице департамента недвижимости), совершившего искажение в 3-х месяцах и не от среднемесячной зарплаты, а от денежного содержания.
Таким образом, руководствуясь действующими на момент ее сокращения Законом края № 15-580 от 21.10.97 г., Решением горсовета № 20-227 от 12.10.99 г.. п, 3.6 и п. 12 Постановлений края № 758-П от 02.10.2000 г. и № 422-П от 27.12.02 г.и действующим в данное время Законом Красноярского края от 24.04.2008 г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае, признавшим утратившим силу Закон края от 21.10.1997 г № 15-580, истица считает:
установленный администрацией города размер ее доплаты к пенсии
необоснованным, нарушающим ее права и ущемляющим ее материальное
обеспечение;
ее пенсия за выслугу лет должна быть определена, исходя от действующих процентов, согласно нормативно-правовым актам от среднемесячной заработной платы, исчисленной на момент сокращения с 18.08.99 г.;
пенсия должна быть пересчитана по суммам предоставленных уточненных
данных по формам со дня назначения 18.08.99 г. согласно п.2 ст.14 Закона края от
24.04.2008г. № 5-1565.
Просит суд обязать администрацию г.Красноярска исправить свою ошибку, издать новый приказ о назначении доплаты к пенсии согласно уточненной справки о фактическом начислении среднемесячной заработной платы, определить размер пенсии за выслугу лет по процентам 80%, 75%, 66% от среднемесячной заработной платы, исчисленной на день сокращения исходя из 33 695,38 годовых, изданный приказ передать в главное управление соцзащиты города для перерасчета пенсии со дня прекращения выплаты зарплаты, т.е. с 18.08.1999г.
В ходе судебного разбирательства истица уточнила предмет требований и просит обязать ответчика принять:
уточненную справку Департамента <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о фактическом размере годового денежного содержания на день увольнения в сумме 30796руб.82 коп.;
на основании данной справки сумму месячного денежного содержания
2289 руб. 86 коп., из которой ранее была исчислена доплата к госпенсии заменить
на фактический размер месячного денежного содержания в сумме 2566 руб. 40
коп. для исчисления пенсии со дня прекращения выплаты заработной платы с
18.08.1999г;
справку № 37 от 07.04.2011 г. Департамента о начислении единовременной выплаты к очередному отпуску в сумме 2898 руб. 56 коп. для включения 1/12 от суммы в состав месячного денежного содержания в размере 241 руб.55 коп. и произвести перерасчет доплаты с 18.08.1999 г. с учетом увеличения месячного денежного содержания;
справку № 40 от 15.04.2011 г. о выплате материальной помощи в июле
2004 г. в сумме 6 тыс. руб. с удержанием налога на доходы физических лиц и отчислений в Пенсионный фонд России страховых взносов, включая 1/12 от суммы увеличивая месячное денежное содержание на 500 руб. для перерасчета пенсии за выслугу лет с 01.02.2006 г.;
применить при расчете пенсии за выслугу лет расширенный состав де
нежного содержания согласно п. 3.1 Решения городского Совета от 26.01.2006 г.
№ В-165 путем включения сумм данных справок в состав и размер месячного денежного содержания, исходя из суммы 2807 руб. 95 коп. с 18.08.1999 г. до
01.02.2006 г., и из суммы 3307 руб. 95 коп. с 01.02.2006 г. по настоящее время, увеличивая сумму денежного содержания на все установленные поправочные коэффициенты, начиная с 18.08.1999г.
В судебном заседании истица Гненная ГА иск поддержала по выше изложенным основаниям за исключением требования о включении в расчет пенсии за выслугу лет материальной помощи, выплаченной истице в июле 2004 г. в сумме 6 тыс. руб. Суду пояснила, что в состав месячного денежного содержания, из которого произведен расчет доплаты к государственной пенсии должны были быть ответчиком включены все суммы премий и материальной помощи к отпуску, в связи с чем доплата к государственной пенсии ей была установлена не в полном размере.
Представитель ответчика Мулярова ОИ, доверенность в деле, иск не признала. Суду пояснила, что обоснованность начисления доплаты к государственной пенсии истицы ранее была проверена судом. Администрация города является не уполномоченным на перерасчет доплаты к государственной пенсии лицом. Просит в иске отказать.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы, суд считает, что оснований для удовлетворения иска не имеется в силу следующего.
Истица являлась муниципальными служащими до выхода на пенсию, замещала муниципальную должность муниципальной службы, в связи с чем имеет право на ежемесячную доплату к государственной пенсии.
На основании решений Федерального суда Центрального района г.Красноярска от 14.03.2001г. и от 19.06.2002г. истице была установлена в соответствии со ст.22 Закона Красноярского края «О муниципальной службе в Красноярском крае» от 21.10.1997 N 15-580 доплата к государственной пенсии таким образом, чтобы сумма пенсии и надбавки не превышала 80% денежного содержания, предусмотренного п.1 ст.19 приведенного закона с 28.08.1999г. приказом Главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы администрации города от 01.08.2002г. №346-к, а приказом Главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы администрации города от 20.09.2002г. №456-к истице установлена с 01.07.2002г. ежемесячная доплата, составляющая суммарно с учетом трудовой пенсии по старости 75% месячного денежного содержания муниципального служащего.
Ст.22 приведенного закона, действовавшего на момент установления истице доплаты, устанавливала, что месячное денежное содержание муниципального служащего для исчисления размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии, предусмотренной частью 2 настоящей статьи, определяется по должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы или на день достижения возраста, дающего право на государственную пенсию по старости, по выбору лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии.
Размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии пересчитывается с соблюдением правил, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, при увеличении в общем порядке месячного денежного содержания по соответствующей муниципальной должности или при повышении государственной пенсии, с учетом которой установлен размер ежемесячной доплаты. Ежемесячная доплата к государственной пенсии пересчитывается со сроков, установленных для изменения государственной пенсии.
Ежемесячная доплата к государственной пенсии устанавливается по заявлению лица, претендующего на доплату, решением соответствующего органа местного самоуправления, в котором это лицо замещало муниципальную должность перед увольнением, или его правопреемника.
При этом согласно п.1 ст.19 данного закона денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за выслугу лет, особые условия муниципальной службы, а также премий по результатам работы.
Таким образом, ежемесячное денежное содержание истицы, из которого исчислялся размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии учитывалось в соответствии с п.1 ст.19 приведенного закона, действовавшего на момент установления истице доплаты и включало согласно справки Департамента <адрес> от 01.06.2001г. №38: должностной оклад, надбавку к должностному окладу за выслугу лет, премию по результатам работы, районный коэффициент, надбавку за работу на территории с особыми климатическими условиями.
В соответствии с Законом Красноярского края от 25 апреля 2006 года за № 18-4705 были внесены изменения в Закон Красноярского края « О муниципальной службе», согласно которым определение размера и условий оплаты труда муниципальных служащих отнесено к компетенции органов местного самоуправления.Во исполнение названного Закона края Городским Советом было принято Решение № В-165 « Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, должности в Избирательной комиссии города Красноярска». Данным решением была введена новая система оплаты труда муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы. В частности, введенная система оплаты труда, в отличие от ранее действовавшей, вводит дополнительные составляющие денежного содержания, которые ранее действовавшей системой оплаты труда не были предусмотрены.
Несмотря на это, составляющие денежного содержания, принимаемые для расчета ежемесячной доплаты к пенсии не изменились.
В соответствии с пунктом 3.6 Решения Горсовета от 25 января 2006 года № В -165 конкретные размеры должностных окладов, а также надбавок за особые условия муниципальной службы, устанавливаются муниципальному служащему должностным лицом, имеющим право его назначения на муниципальную должность.
Истица обращалась в суд с иском к Главному управлению социальной защиты населения администрации г.Красноярска о перерасчете назначенной доплаты к пенсии по старости в соответствии с решением Городского Совета №В-165 от 25.01.2006г. Решением Федерального суда Центрального района г.Красноярска от 01.12.2006г. в удовлетворении требований истицы было отказано, поскольку составляющие денежного содержания, принимаемые для расчета ежемесячной доплаты к пенсии, установленные ст.19 выше приведенного закона не изменились, а увеличения размера денежного содержания в общем порядке не произошло, в связи с чем отсутствуют основания для перерасчета назначенной доплаты.
Таким образом, требование истицы обязать ответчика принять справку № 37 от 07.04.2011 г. Департамента о начислении единовременной выплаты к очередному отпуску в сумме 2898 руб. 56 коп. для включения 1/12 от суммы в состав месячного денежного содержания в размере 241 руб.55 коп. и произвести перерасчет доплаты с 18.08.1999 г. с учетом увеличения месячного денежного содержания; применить при расчете пенсии за выслугу лет расширенный состав денежного содержания согласно п. 3.1 Решения городского Совета от 26.01.2006 г. № В-165 путем включения сумм данных справок в состав и размер месячного денежного содержания, исходя из суммы 2807 руб. 95 коп. с 18.08.1999 г. до 01.02.2006 г. удовлетворению не подлежит.
Доводы истицы о том, что размер доплаты должен был исчисляться исходя из средней заработной платы в соответствии с п.11 Постановления администрации Красноярского края от 02.10.2000 N 758-П "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и государственные должности государственной службы Красноярского края, в новой редакции" и п.12 Постановления Совета администрации Красноярского края от 27.12.2002 N 442-п "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности и государственные должности государственной службы Красноярского края" не состоятельны, поскольку не основаны на законе, т.к. в соответствии со ст.19 Закона Красноярского края «О муниципальной службе в Красноярском крае» от 21.10.1997 N 15-580, действовавшего на момент назначения истице доплаты, размеры должностных окладов, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами края, а денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за выслугу лет, особые условия муниципальной службы, а также премий по результатам работы.
Ссылки истицы на Постановление администрации г. Красноярска от 08.06.2001 N 312 "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в городе Красноярске" и Постановление администрации г. Красноярска от 01.07.2002 N 422 "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в городе Красноярске" также не состоятельны, поскольку данные правовые акты утратили силу. Кроме того, данные акты не распространялись на правоотношения, связанные с установлением доплаты (пенсии за выслугу лет) лицам, замещавшим муниципальные должности в г.Красноярске.
В силу изложенного оснований для удовлетворения требований истицы о возложении обязанности на ответчика принять уточненную справку Департамента муниципального имущества и земельных отношений Администрации города № 63 от 15.08.2011 г. о фактическом размере годового денежного содержания на день увольнения в сумме 30796руб.82 коп., на основании данной справки сумму месячного денежного содержания
2289 руб. 86 коп., из которой ранее была исчислена доплата к госпенсии заменить
на фактический размер месячного денежного содержания в сумме 2566 руб. 40
коп. для исчисления пенсии со дня прекращения выплаты заработной платы с
18.08.1999г, справку № 37 от 07.04.2011 г. Департамента о начислении единовременной выплаты к очередному отпуску в сумме 2898 руб. 56 коп. для включения 1/12 от суммы в состав месячного денежного содержания в размере 241 руб.55 коп. и произвести перерасчет доплаты с 18.08.1999 г. с учетом увеличения месячного денежного содержания не имеется.
На данный момент вопросы пенсионного обеспечения муниципальных служащих регулируются Законом Красноярского края от 24.04.2008г. №5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае". Согласно ст.9 данного Закона муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по одному из приведенных в данной норме оснований.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется по выбору муниципального служащего, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет, исходя из месячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения гражданином возраста, дающего право на трудовую пенсию.
Условия и порядок предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, при этом пенсия за выслугу лет может устанавливаться при наличии не менее 15 лет стажа муниципальной службы в размере не более 45 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности). Размер пенсии за выслугу лет может увеличиваться не более чем на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего края за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленной настоящей статьей продолжительности стажа муниципальной службы, но сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов его месячного денежного содержания. Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта.
Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается с соблюдением правил, предусмотренных настоящей статьей, при увеличении в общем порядке месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы, а также при изменении размера трудовой пенсии, исходя из которой установлен размер пенсии за выслугу лет. При этом размер пенсии за выслугу лет пересчитывается со сроков, установленных для изменения трудовой пенсии.
Согласно п.1, 2 ст.7 приведенного Закона №5-1565 оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания.
В состав денежного содержания включаются:
1) должностной оклад;
2) ежемесячная надбавка за классный чин;
3) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
7) премии;
8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
9) материальная помощь.
При этом согласно п.3 ст.7 Закона муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований с численностью постоянно проживающего населения более 150 тысяч человек при определении размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих в состав денежного содержания могут не включаться ежемесячные и иные дополнительные выплаты, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, кроме ежемесячной надбавки за классный чин.
Согласно п.2.7 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 09.06.2008 N 2-26 "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Красноярске", принятого в том числе в соответствии с Законом Красноярского края от 24.04.2008г. №5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", в состав месячного денежного содержания муниципального служащего, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет до 01.02.2006, включаются:
должностной оклад;
надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
премии по результатам работы, кроме премий, носящих единовременный характер.
С 01.02.2006 состав месячного денежного содержания муниципального служащего, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет, определяется решением Красноярского городского Совета депутатов в соответствии с законодательством.
Размер пенсии за выслугу лет определяется исходя из месячного денежного содержания муниципального служащего с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях края, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.
Согласно п.6.1 приведенного Решения гражданам, которым до вступления в силу Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии, с 02.07.2008 устанавливается пенсия за выслугу лет без подачи гражданами заявления о назначении этой пенсии и представления документов, подтверждающих право на указанную пенсию. Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии указанным гражданам прекращается.
На настоящий момент истица получает пенсию за выслугу лет, что следует из справки о размере пенсии за выслугу лет Главного управления социальной защиты населения администрации <адрес>, направленной истице 03.10.2011г. и других материалов дела.
Таким образом, с учетом положений п.3 ст.7 Законом Красноярского края от 24.04.2008г. №5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" в состав денежного содержания лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Красноярске, в состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет, не включаются материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Таким образом, доводы истицы о том, что при исчислении размера пенсии за выслугу лет в состав ее денежного содержания должны были быть включены премия, носящая единовременных характер, и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, указанные в справках Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска №63 от 15.08.2011г. и №37, не основаны на законе, а ежемесячная премия, выплачиваемая ей в течение года перед увольнением в размере 58% от оклада, что подтверждается лицевыми счетами истицы за период с марта 1998г. по апрель 1999г., включена в размер денежного содержания, учитываемого при определении размера доплаты.
Кроме того, согласно п.4.5 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 09.06.2008 N 2-26 размер пенсии за выслугу лет пересчитывается главным управлением социальной защиты населения администрации города с соблюдением правил, предусмотренных законодательством, при увеличении в общем порядке месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы, а также при изменении размера трудовой пенсии, исходя из которой установлен размер пенсии за выслугу лет. При этом размер пенсии за выслугу лет пересчитывается со сроков, установленных для изменения трудовой пенсии.
В силу приведенной нормы иск предъявлен к ненадлежащему лицу, поскольку размер пенсии за выслугу лет пересчитывается главным управлением социальной защиты населения администрации города.
Таким образом, оснований для удовлетворения иска суд не находит.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л
В иске Гненная ГИ к администрации <адрес> о перерасчете пенсии за выслугу лет отказать.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Федеральный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения.
Председательствующий: