5-130/2011
Определение
г. Красноярск 06 июля 2011 года
Судья Центрального районного суда г. Красноярска Шаравин С. Г., рассмотрев материалы административного дела № в отношении должностного лица Перминова ПМ,
установил:
Согласно определения № о передаче протокола об административном правонарушении по подведомственности в Центральный районный суд поступил протокол об административном правонарушении от 00.00.00 г. в отношении должностного лица Перминова ПМ, согласно которого Перминов совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, относится ли к его компетенции рассмотрении данного дела.
Изучив протокол об административном правонарушении и представленный материал, прихожу к выводу, что жалоба подлежит направлению по подведомственности в Октябрьский районный суд г. Красноярска, поскольку из представленных материалов следует, что 00.00.00 г. должностное лицо Перминов ПМ, проживающий в г. Красноярске по ул. N – индивидуальный предприниматель, предоставил недостоверные сведения в уполномоченный орган – документированную информацию о ведении охотхозяйственного реестра, согласно п. 31 Приказа Минприроды РФ № 345 от 06.09.2010 года, в связи с чем в отношении Перминова составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за представление в государственный орган (должностному лицу) сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности в искаженном виде.
В соответствии с ч.1 ст. 29.5 КоАП РФ местом рассмотрения дела об административном правонарушении является место его совершения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий.
Поскольку обязанность по представлению сведений лежит на лице, которое в данном случае осуществляет деятельность в сфере охотничьего хозяйства, то местом совершения указанного административного правонарушения следует считать место нахождения лица, представившего в контролирующий орган сведения в искаженном виде. Соответственно, дело об административном правонарушении должно рассматриваться по месту нахождения данного лица.
Индивидуальный предприниматель Перминов ПМ, состоящий на учете в Инспекции МНС РФ по Октябрьскому району г. Красноярска, осуществляет свою деятельность по адресу: г. Красноярск ул. N.
Учитывая данные обстоятельства, то, что административное правонарушение совершено на территории Октябрьского района г. Красноярска (ул. N), протокол об административном правонарушении в отношении Перминова ПМ подлежит рассмотрению Октябрьским районным судом г. Красноярска.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ,
определил:
Протокол об административном правонарушении КР № от 00.00.00 г. года и другие материалы административного дела № в отношении должностного лица Перминова ПМ передать на рассмотрение по подведомственности в Октябрьский районный суд г. Красноярска.
Определение может быть обжаловано в 10-ти дневный срок в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска со дня получения его копии.
Судья С.Г. Шаравин