административное правонарушение



Дело № 10-207-10

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

14 октября 2009 года г. Чита, ул. Бутина, 41

Судья Центрального районного суда г.Читы Казакевич Ю.А.

при секретаре Швецовой М.В.,

рассмотрев жалобу Жигалиной Екатерины Александровны на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Забайкальскому краю № 324 от 19 августа 2010 года о привлечении Жигалиной Е.А. к административной ответственности по статье 19.7.4 КоАП РФ,

у с т а н о в и л :

Жигалина Е.А. является должностным лицом МУЗ «Родильный дом №2», ответственным за своевременность регистрации муниципальных контрактов и подачу сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов в уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов. В нарушение части 3 статьи 18 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Жигалина Е.А. сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов представлены в Комитет экономики администрации городского округа «Город Чита» - уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов с нарушением сроков.

За совершенное правонарушение постановлением руководителя Забайкальского УФАС России Минашкиным Е.Н. 19 августа 2010 года Жигалина Е.А. привлечена к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением Жигалина Е.А. в установленный законом срок, подала жалобу, в которой просит его отменить и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что совершенное ею правонарушение возможно признать малозначительным и освободить ее от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Данное правонарушение совершено без всякого умысла и не повлекло каких-либо последствий на проведение и результаты в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. Совершенное правонарушение связано с подготовкой бухгалтерской отчетности в учреждении. В связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» штатные единицы в учреждении не увеличивались. Жигалина Е.А. работает в должности юрисконсульта, поэтому в связи с большой загруженностью в работе возможно и допустила указанные нарушения. Просит учесть, что за данное правонарушение она понесла дисциплинарное взыскание в виде замечания.

В судебном заседании Жигалина Е.А. доводы жалобы поддержала, пояснила, что ранее ей как должностному лицу бухгалтерией несвоевременно предоставлялись сведения об исполнении муниципальных контрактов. В настоящее время процесс этот отрегулирован, сведения ею предоставляются вовремя.

Выслушав заявителя, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Состав правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ, образует непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Это влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Федеральный Закон РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч.3 ст. 18 Закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 вышеназванной статьи сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия государственного или муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи, направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного или муниципального контракта.

Приказом главного врача МУЗ «Родильный дом №2» № от ДД.ММ.ГГГГ Жигалина Е.А. назначена ответственным должностным лицом за своевременность регистрации муниципальных контрактов и подачу сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов в уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов.

Факт правонарушения установлен и не оспаривался Жигалиной Е.А. Ее довод о том, что совершенное ею правонарушение является малозначительным не нашел своего подтверждения в ходе судебного заседания. Размер наказания определен правильно. При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

р е ш и л :

Постановление руководителя Забайкальского УФАС России Минашкина Е.Н. от 19 августа 2010 г. в отношении Жигалиной Екатерины Александровны в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4. КоАП РФ о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей оставить без изменения, жалобу Жигалиной Е.А. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения его копии в Забайкальский краевой суд через Центральный районный суд г.Читы.

Судья: Казакевич Ю.А.