Дело № 10-228-2010
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
13 ноября 2010 года судья Центрального районного суда города Читы Иванец С.В., при секретаре Уховой К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Заворы Татьяны Викторовны на постановление заместителя руководителя Забайкальского УФАС России от 2 сентября 2010 года № 231 о привлечении Заворы Т.В. к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ,
установил:
Постановлением заместителя руководителя Забайкальского УФАС России от 2 сентября 2010 года № 231 член единой комиссии комитета по управлению имуществом администрации городского округа «город Чита» Завора Т.В. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из текста названного постановления следует, что в нарушение части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 17.03.2010 № 4 отсутствуют ссылки на положения конкурсной документации, которым не соответствуют заявки участников размещения заказов.
В жалобе Завора Т.В. просит отменить постановление заместителя руководителя Забайкальского УФАС России от 2 сентября 2010 года № 231.
В судебном заседании Завора Т.В. поддержала доводы жалобы.
Представитель Забайкальского УФАС России в суд не явился, о месте и времени слушания дела надлежаще извещён.
Выслушав объяснения Завора Т.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона Российской Федерации от 21.05.2005 № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Как усматривается из представленных материалов, Завора Татьяна Викторовны являясь членом единой комиссии комитета по управлению имуществом администрации городского округа «город Чита» подписала протокол, не соответствующий названным требованиям.
Ответственность за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
Между тем постановлением заместителя руководителя Забайкальского УФАС России от 2 сентября 2010 года № 231 член единой комиссии комитета по управлению имуществом администрации городского округа «город Чита» Завора Т.В. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Однако в действиях Завора Т.В. отсутствует состав правонарушения, предусмотренный указанной нормой. Поэтому вынесенное постановление нельзя признать законным оно подлежит отмене, а дело прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.5., пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
Постановлением заместителя руководителя Забайкальского УФАС России от 2 сентября 2010 года № 231 о привлечении Завора Т.В. к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении Завора Татьяны Викторовны прекратить.
Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения его копии в Забайкальский краевой суд через Центральный районный суд города Читы.
Судья Иванец С.В.