РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Челябинск ДД.ММ.ГГГГ Центральный районный суд г. Челябинска в составе председательствующего судьи Скрябиной С.В., при секретаре Усовой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Гидаятова Р.Н. об отмене решения Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области об отказе в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации, возложении обязанности по выдаче такого разрешения, УСТАНОВИЛ: Гидаятов Р.Н. обратился в суд, обжалуя решение Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области (далее по тексту - УФМС), которым ему было отказано в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации. В обоснование своих требований заявитель указал, что обратился в УФМС с заявлением на выдачу временного разрешения на проживание на территории Российской Федерации. Из письма, которое он получил ДД.ММ.ГГГГ, ему стало известно, что решением УФМС от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в выдаче разрешения на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», которое он считает незаконным, так как при обращении за получением разрешения на временное проживание поддельные или подложные документы не представлял, заведомо ложные сведения о себе не сообщал. В судебном заседании представители заявителя на доводах заявления своего доверителя настаивали. Представитель УФМС возражала против удовлетворения заявления Гидаятова Р.Н.о., указав, что в заявлении о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации заявитель указал, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он не работал. Тогда как при проверке достоверности изложенных заявителем сведений согласно учетам УФМС Гидаятов Р.Н. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял трудовую деятельность на территории <адрес> у индивидуального предпринимателя ФИО1 Заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя. Как следует из материалов дела, гражданин <данные изъяты> Гидаятов Р.Н. прибыл в Российскую Федерацию в ДД.ММ.ГГГГ. Срок пребывания заявителю определен до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Гидаятов Р.Н. обратился в адрес УФМС с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание. Мотивом, побудившим обратиться с таким заявлением, явилось желание жить и работать в Российской Федерации. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ УФМС довело до сведения Гидаятова Р.Н.о., что решением УФМС от ДД.ММ.ГГГГ № ему отказано в выдаче разрешения на временное проживание на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Заключением инспектора ОВиРИГ УФМС, рассмотревшего заявление о выдаче разрешения на временное проживание Гидаятова Р.Н.о., заявителю было отказано в выдаче разрешения на временное проживание на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», так как им были сообщены ложные сведения. Так, в заявлении о выдаче разрешения на временное проживание Гидаятов Р.Н. указал, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не работал, тогда как по сведениям автоматизированной базы данных ФМС «Трудовая миграция» он в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял трудовую деятельность на территории <адрес>, работая у индивидуального предпринимателя ФИО1 Согласно статье 6.1 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, разрешение на временное проживание выдается с учетом квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации. Для получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции документы, перечень которых определен в пункте 2 данной статьи Закона. Кроме того, иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, обязан представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, принявший его заявление о выдаче ему разрешения на временное проживание дополнительные документы, перечисленные в пункте 5 данной статьи Закона. Согласно пункту 7 статьи 6.1 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при получении заявления иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, о выдаче ему разрешения на временное проживание направляет запросы в орган безопасности, налоговый орган, орган здравоохранения, которые обязаны в течение одного месяца со дня получения соответствующего запроса предоставить указанному территориальному органу информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание либо являющихся основанием для аннулирования ранее выданного ему разрешения на временное проживание. Не позднее чем через шестьдесят суток со дня принятия у иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание при условии представления им документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящей статьи, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции обязан выдать данному иностранному гражданину разрешение на временное проживание по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, либо предусмотренное подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона уведомление об отказе в выдаче данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание (пункт 8 статьи 6.1 Закона). Согласно Административному регламенту по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС от ДД.ММ.ГГГГ №, в целях выявления оснований отказа в выдаче разрешения на временное проживание проводится проверка: направляются письменные запросы произвольной формы, подписанные руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем, в территориальные органы внутренних дел, службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения, и другие заинтересованные органы для выявления оснований, препятствующих выдаче разрешения и отнесенных к компетенции указанных органов. Проверка заявителя проводится по учетам ФМС России или ее территориальных органов, учетам Главного информационно-аналитического центра МВД России и информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. Если в результате проверки не были установлены обстоятельства, являющиеся основаниями отказа в выдаче разрешения, принимается решение о выдаче разрешения. При выявлении оснований отказа в выдаче разрешения принимается решение об отказе в выдаче разрешения. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения оформляется в виде заключения по установленной форме, которое утверждается руководителем территориального органа ФМС России или заместителем. В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения. Доводы представителей заявителя о том, что их доверитель не владеет в совершенстве русским языком, не помнил фамилии предпринимателя, у которого работал в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, поэтому и указал ошибочные сведения в заявлении, не могут быть приняты во внимание. Так, представители Гидаятова Р.Н.о. не отрицали, что их доверитель осуществлял трудовую деятельность на территории Российской Федерации в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, то есть не мог не знать об этом, но указал в заявлении недостоверные сведения, пытаясь скрыть данную информацию. Учитывая, что заявителем в заявлении о выдаче разрешения на временное проживание были указаны сведения об отсутствии трудовой деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, которые не соответствовали действительности, о чем заявитель не мог не знать (то есть были ложными), суд полагает, что ему было отказано в выдаче разрешения на временное проживание обоснованно. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Отказать Гидаятову Р.Н. в удовлетворении его заявления об отмене решения Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области об отказе в выдаче разрешения на временное проживания в Российской Федерации. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Челябинский областной суд через Центральный районный суд г. Челябинска в течение 10 дней. Председательствующий (подпись) С.В. Скрябина Копия верна. Решение не вступило в законную силу. Судья Центрального районного суда г. Челябинска С.В. Скрябина Секретарь Н.С. Усова Решение вступило в законную силу «_____»___________________2011 года Судья Центрального районного суда г. Челябинска С.В. Скрябина Секретарь