Дело № ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г. Челябинск ДД.ММ.ГГГГ Судья Центрального районного суда г. Челябинска О.Е. Лузина, с участием: представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, - ФИО4, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении: Главы <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ,- установил: Решением комиссии УФАС по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ, изготовленным в полном объёме ДД.ММ.ГГГГ, по делу № о нарушении антимонопольного законодательства, действия администрации <адрес> и <данные изъяты>, выразившиеся в установлении возможности выполнения обществом работ по устройству бетонных плитных тротуаров при замощении трамвайных путей на участках: <адрес> и их фактическом выполнении обществом до подведения итогов Аукциона, признаны согласованными, поскольку они могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к ограничению доступа к выполнению муниципального заказа, являющегося предметом Аукциона, к устранению конкуренции на торгах, а также к поддержанию цены контракта на торгах, и нарушающими статью 16 Закона о защите конкуренции, в том числе пункт 4 данной нормы. ДД.ММ.ГГГГ в отношении Главы <адрес> ФИО1 начальником отдела контроля торгов и органов власти УФАС по Челябинской области ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.32 КоАП РФ. Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Челябинским УФАС России установлено следующее:Администрацией <адрес> в лице Управления Муниципального заказа Администрации <адрес> (Организатор торгов), по заявке <данные изъяты> (Заказчик) проведён аукцион № «Замощение трамвайного пути на участках: <адрес>» (далее - Аукцион).Максимальная (начальная) цена контракта - 97 741 979,23 руб. Срок выполнения работ: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чём составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ (далее протокол рассмотрения заявок). Согласно протоколу рассмотрения заявок Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в нём подана только одна заявка - <данные изъяты>.По результатам Аукциона с <данные изъяты> заключён муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ Однако работы по устройству бетонных плитных тротуаров при замощении трамвайных путей по <адрес> включенные в ведомость объёмов работ, являющихся предметом Аукциона, начаты <данные изъяты> до подведения итогов Аукциона и, соответственно, до заключения муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ. Так, ДД.ММ.ГГГГ на официальных сайтах <адрес> городского округа Челябинской области и печатном издании размещена информация о проведении Аукциона. ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> начаты работы по укладке тротуарной плитки на трамвайных путях на участке: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> с ОГИБДД УВД по <адрес> согласована схема организации движения: название объекта выполнения работ - «замощение трамвайных путей <адрес>».ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в соответствии с Распоряжением Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией <адрес> в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений» (далее - Регламент) в адрес Главы <адрес> направило заявление на получение разрешения на ограничение движения на автодорогах города (для оформления постановления главы города «О закрытии движения), в связи с производством работ по ремонту <адрес>, сроком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ежедневно с 09 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). По результатам рассмотрения указанного заявления <данные изъяты> Администрацией <адрес>, в нарушение подпункта 6 пункта 19 Регламента, принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ № « Об организации транспортного обслуживания по <адрес> (далее - Постановление №), которое подписано Главой <адрес> и опубликовано в газете «<данные изъяты>» об ограничении движения по <адрес>. В тексте Постановления № в качестве оснований его принятия указано на необходимость производства работ по замощению трамвайных путей по <адрес>. Кроме того, согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, администрацией <адрес> и <данные изъяты> предприняты действия, позволяющие начать выполнение работ по замощению трамвайных путей по <адрес> до подведения итогов Аукциона и, следовательно, до заключения муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ. Так, ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 10 дней до подведения итогов Аукциона, <данные изъяты> направило в адрес Главы <адрес> обращение об ограничении движения трамваев для проведения работ по замощению трамвайного пути на участке: <адрес> с 9.00 до 15.00 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> по устной просьбе <данные изъяты> согласовало с ОГИБДД УВД по <адрес> схему организации движения: название объекта выполнения работ - «замощение трамвайных путей по <адрес>». По результатам обращения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <адрес> в нарушение подпункта 6 пункта 19 Регламента принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации транспортного обслуживания по <адрес>» (далее Постановление №), подписанное Главой <адрес> об ограничении движения по <адрес>. В качестве оснований принятия Постановления № указано на необходимость производства работ по замощению трамвайных путей по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в нём подана только одна заявка - <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ по результатам Аукциона с <данные изъяты> заключён муниципальный контракт №. Таким образом,согласно протоколу об административном правонарушении, Администрация осуществила недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством согласованные с <данные изъяты> действия, выразившиеся в установлении возможности выполнения <данные изъяты> работ по устройству бетонных плитных тротуаров при замощении трамвайных путей на участках: <адрес> и их фактическом выполнении обществом до подведения итогов аукциона № «Замощение трамвайного пути на участках: <адрес>» (далее - Аукцион), поскольку они могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к ограничению доступа к выполнению муниципального заказа, являющегося предметом Аукциона, к устранению конкуренции на торгах, а также к поддержанию цены контракта на торгах, чем нарушила п.4 ст. 16 Закона о защите конкуренции. В соответствии с Решением избирательной комиссии муниципального образования «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 является Главой <адрес>. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица. В соответствии с п.4 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов. Часть 3 ст. 14.32 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий. Лицо, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1 в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом, просил рассмотреть дело в своё отсутствие, представил письменное объяснение по делу. Представитель ФИО1 - ФИО4 в судебном заседании поддержала доводы ФИО1, пояснив, что в соответствии с п.5.12 Инструкции по делопроизводству в администрации <адрес>, утвержденной распоряжением главы города от ДД.ММ.ГГГГ № подготовка проектов правовых актов поручается главой города заместителям, одному или нескольким структурным подразделениям администрации города в соответствии с их функциями и назначением, в последнем случае руководителю одного из этих структурных подразделений, ответственным лицом за подготовку и оформление проекта в целом. Согласно п.5.18 Инструкции ответственность за качество подготовки проектов правовых актов, их согласование с заинтересованными органами и организациями несут заместители главы города, руководители структурных подразделений администрации города, внесшие эти проекты, а также специалисты структурных подразделений администрации города, участвовавшие в их подготовке. Закрытие движения по дорогам <адрес> осуществляется в соответствии с регламентом услуг, предоставляемых управлением инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города, утвержденного распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Согласно п.19 указанного регламента начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города рассматривает заявления заинтересованных лиц на предмет возможности закрытия движения по дорогам <адрес>, передает его с соответствующей резолюцией исполнителю, а также в соответствии с п.55 должностной инструкции начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет контроль подготовки соответствующих проектов постановлений. Исполнитель на основании соответствующей резолюции подготавливает проект постановления о закрытии движения по дорогам <адрес> или письменный отказ в закрытии движения по дорогам <адрес>. Вышеуказанным регламентом не предусматривается требование предоставления от заявителя иных документов, в том числе документов, подтверждающих проведение аукционов и заключение муниципальных контрактов. С целью принятия правильного управленческого решения, и повышения качества принимаемых решений и ответственность должностных лиц (исполнителей) за их выполнение в соответствии с п.5.27 Инструкции в администрации <адрес> проекты правовых актов подлежат согласованию, которое оформляется визой. Согласование правовых актов проводится до их подписания, то есть в виде проектов. Наличие на проектах правовых актов соответствующих виз, является обязательным, так как позволяет определить намерения должностных лиц о его согласии или несогласии с содержанием проекта постановления. Если должностное лицо, визирующее документ, имеет возражения по проекту постановления или в принципе несогласно с ним, он вправе оформить свои возражения в виде замечания. Замечания по проекту правового акта в соответствии с п.5.46 Инструкции могут быть сняты лицом, сделавшим замечания, либо заместителем главы города, курирующим данное направление деятельности. Согласно резолюции начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> ФИО5, исполнителем ФИО6 - ведущим специалистом управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города были подготовлены проекты постановления администрации города об организации транспортного движения по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и проект постановления администрации города об организации транспортного движения по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Данные проекты постановлений администрации города прошли процесс согласования без замечаний и были переданы в отдел делопроизводства администрации города для оформления на соответствующем бланке и подписания главой города. Проект постановления администрации <адрес> об организации транспортного движения по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ № был согласован начальником управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> ФИО5 и заместителем главы города ФИО7. На заместителя главы города в соответствии с должностной инструкцией № от ДД.ММ.ГГГГ возложена обязанность по координации размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг, следовательно, курируя данную сферу деятельности, обладая необходимой информацией, он мог поставить под сомнения правомочия данного проекта постановления администрации города. Проект постановления администрации города об организации транспортного движения по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № был согласован начальником управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> и и.о. заместителя главы города ФИО9, так как распоряжением администрации города от ДД.ММ.ГГГГ № был откомандирован в <адрес>, и на время его командировки исполнение обязанностей заместителя главы города было возложено на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города ФИО9 Поскольку вышеуказанные проекты постановлений администрации города прошли процесс согласования предусмотренный в администрации города без замечаний со стороны соответствующего управления администрации города и должностных лиц, а знать о всех размещенных муниципальных заказах в <адрес> главе города не представляется возможным, то соответственно у главы города не возникли сомнения по поводу законности своих действий, и, следовательно, в связи с этим он не мог предвидеть наступления негативных последствий в дальнейшем и тем более осознавать противоправный характер своих действий и соответственно желать наступления вредных последствий. Кроме того, представитель ФИО1 - ФИО4 дополнительно пояснила, что умысла на совершение согласованных действий, которые бы позволили <данные изъяты> выполнить работы по замощению трамвайных путей на указанных участках дорог до заключения соответствующих муниципальных контрактов, глава <адрес> ФИО1 не имел, информацией о заключении или не заключении муниципального контракта с <данные изъяты> на предмет выполнения работ по замощению трамвайных путей на указанных участках дорог глава <адрес> ФИО1 на момент подписания постановлений от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ не располагал, поскольку данную сферу деятельности курирует его заместитель ФИО7. ФИО1 подписал постановления, так как они прошли установленную процедуру согласования в соответствующих структурных подразделениях администрации. Все заявления об ограничении движения по улицам города подаются заинтересованными лицами в Многофункциональный центр, после обработки эти заявления передаются начальнику Управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> ФИО5. От ФИО5 заявления поступают к соответствующему исполнителю, который готовит проект постановления о закрытии движения и согласовывает данный проект с ФИО5 и заместителем главы города по городскому хозяйству - ФИО7, только после этого данные проекты постановлений передаются в отдел делопроизводства администрации города для оформления на специальном бланке и подписания главой города. Таким образом, глава <адрес> не ведёт учёт заключённых или планируемых к заключению муниципальных контрактов, проведённых аукционов и т.д., и не осуществляет контроль за тем, по каким контрактам и какие работы выполняются, этой работой занимаются заместители главы города, а также специальные управления Администрации города, в частности Управление муниципального заказа администрации <адрес>, Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи <адрес>. В документах администрации города хранятся только те муниципальные контракты, по которым Муниципальным заказчиком является непосредственно администрация <адрес>. Поскольку в муниципальных контрактах № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ Муниципальным заказчиком является не непосредственно администрация <адрес>, а МУ «<данные изъяты>», то данные муниципальные контракты и все документы по ним находятся в МУ «<данные изъяты>». Следовательно, глава города ФИО1 не мог располагать какой-либо информацией по указанным контрактам и по работам, которые входят в предмет данных контрактов. Судья, выслушав пояснения представителя ФИО1 - ФИО4, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему. В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. В силу п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина. В соответствии с ч.1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.32 КоАП РФ характеризуется наличием умысла. В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Таким образом, в силу ст.ст. 2.1 и 2.4 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено, допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме, как юридического лица, так и указанных должностных лиц. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В судебном заседании установлено, что постановление № от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации транспортного обслуживания по <адрес>» и постановление № от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации транспортного обслуживания по <адрес>» подписаны Главой <адрес>. Проект постановления главы города «Об организации транспортного движения по <адрес>» согласован исполнителем ФИО6 с начальником управления инженерного обеспечения, транспорта и связи ФИО5 и с заместителем главы города - ФИО10, что подтверждается копией проекта постановления (Дело №, л.д. 111-112), а также объяснениями ФИО1, объяснительной ФИО5 (Дело №, л.д. 114-115), объяснительной ФИО10 (Дело №, л.д. 116). Проект постановления главы города «Об организации трамвайного движения по <адрес>» согласован с И.о. заместителя главы города ФИО9 и с начальником управления инженерного обеспечения, транспорта и связи ФИО5, что подтверждается объяснением ФИО1, объяснительной ФИО5 (Дело №, л.д. 114-115), объяснительной ФИО9( дело №, л.д. 117-118). Согласно Распоряжению главы <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией <адрес> в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений» утверждён административный регламент услуг, осуществляемых администрацией <адрес> в многофункциональном центре, перечень услуг, формы заявлений. Согласно п.19 Регламента ответственный (специалист управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города) передаёт начальнику управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города соответствующее заявление. Начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города рассматривает заявление на предмет определения возможности закрытия движения по дорогам города и передаёт его с соответствующей резолюцией исполнителю. Исполнитель подготавливает проект постановления главы города о закрытии движения по дорогам грода или письменный отказ в закрытии движения по дорогам города. Согласование проекта постановления или проекта письма осуществляется управлением инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города и заместителем главы города (по городскому хозяйству). Согласованный проект постановления или проект письма передаются в отдел делопроизводства администрации города для оформления на бланке главы города утверждённого образца, подписания главой города и присвоения реквизитов (дело №, л.д. 23). В соответствии с п.7 Положения об управлении инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № одной из задач Управления является координация и анализ деятельности муниципальных предприятий, а также иных организаций в области функционирования и реконструкции инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры города. (том 8 л.д. 135). Согласно п.10.4 названного Положения управление инженерного обеспечения, транспорта и связи осуществляет мониторинг состояния улично-дорожной сети города, организации дорожного движения, включая изучение параметров транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения. ( том 8 л.д. 138). В соответствии с п.16 Должностной инструкции начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Начальник управления обеспечивает своевременное заключение муниципальных контрактов и договоров с поставщиками, подрядными организациями на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и контролирует исполнение обязательств по заключённым контрактам. (дело №, л.д.120). В соответствии с п. 10.10 Положения об отделе инженерного обеспечения (инфраструктуры) управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № одной из функций отдела является организация подготовки проектов постановлений главы города «О закрытии движения на автодорогах города» по системе Многофункциональных центров.( Том 8 л.д. 144). В соответствии с п.15 Должностной инструкции № от ДД.ММ.ГГГГ ведущего специалиста отдела инженерного обеспечения (инфраструктуры) города управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города, ведущий специалист принимает участие в организации подготовки проектов постановлений главы города «О закрытии движения на трамвайных магистралях и на автодорогах города» по системе Многофункциональных центров. В соответствии с п. 7.3 Должностной инструкции заместителя главы города по городскому хозяйству № от ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы города координирует размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством. Согласно п. 7.8 указанной инструкции координирует работу подведомственных органов администрации города по подготовке правовых актов главы города по курируемым направлениям. Согласно п. 7.10 - координирует деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города, управления капитального строительства и благоустройства администрации города. В соответствии с п. 4 Положения о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в <адрес>, утверждённого Постановлением главы города № от ДД.ММ.ГГГГ (далее-Положение) организационное обеспечение размещения муниципального заказа осуществляет управление муниципального заказа администрации города.(Том 2 л.д.27-33). В соответствии с подпунктами 4,5,9,13,15,16 пункта 32 Положения Управление муниципального заказа осуществляет следующие полномочия: на основании заявок заказчиков формирует в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов документацию об аукционе и утверждает её у заказчика для организации размещения муниципального заказа; размещает на официальном сайте информацию о размещении муниципального заказа; получает и регистрирует заявки на участие в торгах; осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению муниципального заказа; обеспечивает ведение и размещение на официальном сайте администрации города реестра муниципальных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов. Согласно п. 54 Положения органы администрации города, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные нужды, ведут ведомственные реестры муниципальных контрактов, осуществляют руководство в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа <адрес> заказчиками. При таких обстоятельствах судья полагает, что вина главы <адрес> ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.32 КоАП РФ не нашла своего подтверждения в судебном заседании. В судебном заседании не представлено достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях ФИО1 при подписании постановлений от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ прямого умысла, направленного на установление для <данные изъяты> возможности выполнения работ до подведения итогов Аукциона и, следовательно, до заключения муниципального контракта. Из объяснений самого ФИО1 и его представителя следует, что проекты постановлений прошли установленный процесс согласования, информацией о намерении <данные изъяты> выполнить работы, являющиеся предметом ещё незаключённого муниципального контракта, ФИО1 при подписании указанных постановлений не располагал, а, следовательно, не осознавал противоправность своих действий, не мог предвидеть наступление каких-либо вредных последствий и желать их наступления. Оснований не доверять в данной части пояснениям ФИО1 у судьи не имеется, поскольку они логичны, согласуются с пояснениями других лиц, опрошенных при производстве административного расследования, а также с материалами дела об административном правонарушении. Доказательств обратного суду не представлено. Доказательств неисполнения или ненадлежащего исполнения ФИО1 своих служебных обязанностей суду не представлено. При таких обстоятельствах, в силу принципа презумпции невиновности, судья считает, что производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.32 КоАП РФ в отношении Главы <адрес> ФИО1 подлежит прекращению ввиду отсутствия в его действиях состава административного правонарушения. На основании ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,- ПОСТАНОВИЛ: Производство по делу об административном правонарушении в отношении Главы <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, по ч.3 ст. 14.32 КоАП РФ - прекратить. Судья О.Е.Лузина