ПОСТАНОВЛЕНИЕ г.Буйнакск. 24 мая 2010г. Федеральный судья Буйнакского районного суда РД Салихов Ю.М., при секретаре Закарьяевой Б.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела, представленные Отделением Государственного пожарного надзора Буйнакского района ... России по РД по факту нарушения правил пожарной безопасности в мини-котельной ..., Буйнакского района, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КРФ оАП), УСТАНОВИЛ: Отделение Государственного пожарного надзора по Буйнакскому району ... России по РД представило в суд для рассмотрения материал об административном правонарушении для применения мер воздействия предусмотренных ч.1 ст.20.4 К РФ о АП по факту нарушения правил пожарной безопасности в мини-котельной ..., Буйнакского района выявленных в результате проведения внеплановых мероприятий по надзору за исполнением обязательных требований пожарной безопасности в вышеуказанном детском садике. В судебном заседании представитель ... по Буйнакскому р-ну Нажмутдинов М.Ш пояснил, что в ходе проверки были установлены нарушения норм и Правил пожарной Безопасности, что является нарушением ч.1 ст.20.4 КРФоАП. Выявив нарушения еще в прошлом году, им назначили штраф и обязали устранить нарушения. Однако они до сих пор не устранены. В связи с тем, что создана реальная угроза возникновения пожара с угрозой для жизни и здоровья людей, был составлен протокол № 59 об административном правонарушении, на основании которого составили протокол за № 40 о временном запрете на эксплуатацию мини-котельной ...». Просит суд приостановить эксплуатацию мини-котельной ..., Буйнакского района сроком на 90 суток. Заведующая ..., Буйнакского района Сунгурова Б.А пояснила, что действительно, указанные в протоколе недостатки имеют место. То, что от них зависит, они делают своими силами. После предыдущих проверок она давала заявку в районное управление образования на выделение средств для устранения недостатков. На котельную им должны были установить новую автоматику, датчик загазованности, но до сих пор не сделано. Пожарный водоем у них со школой общий. Проводка на чердаке возможно старая и не работающая. Для устранения всех недостатков нужны средства, которых у них нет. Финансирование идет через районную администрацию. Выслушав стороны и исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Из распоряжения Главного государственного инспектора по пожарному надзору РД Буйнакского р-на Болатова А.Ш. о проведении мероприятий по надзору за №50 от 13.05.2010г. усматривается, что основанием проведения внеплановой проверки служит проверка за исполнением обязательных требований пожарной безопасности на объекте надзора. Из исследованных в судебном заседании акта №50 от 13-14.05.2010г. проверки соблюдения требований пожарной безопасности и протокола об административном правонарушении №59 от 14.05.2010г. следует, что проверка произведена с участием заведующей ... Сунгуровой Б.А. В результате проверки выявлены нарушения требований «Правил пожарной безопасности в РФ», а именно: в котельной не установлен датчик загазованности (газоанализаторы),котел не оборудован автоматическим запорным клапаном и отключающим устройством на подводящем газопроводе, котел не оборудован КИП, автоматикой безопасности и автоматическим регулированием. Тем самым создана реальная угроза возникновения пожара с угрозой для жизни и здоровья людей, находящихся в мини-котельной ...». Из протокола № 40 от 14 мая 2010г. о временном запрете, деятельности следует, что инспектором Буйнакского р-на по пожарному надзору Нажмутдиновым М.Ш. наложен временный запрет на эксплуатацию мини-котельной ...» с 17ч.00мин. 14 мая 2010г. Факт нарушения ППБ 01-03 «Правил Пожарной безопасности в РФ» подтверждается так же письменными объяснениями заведующей ...» Сунгуровой Б.А. в протоколе о временном запрете деятельности N40 и в протоколе об административном правонарушении N59 из которых следует, что обязуется устранить нарушения по мере поступления денежных средств из бюджета. Таким образом, указанные в протоколе об административном правонарушении № 59 нарушения, образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КРФ об АП (нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса) в ходе судебного заседания подтвердились. В соответствии со ст. 3.12 КРФ о АП административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей. Принимая во внимание, что дальнейшая эксплуатация мини-котельной детсада «...» представляет собой реальную угрозу для жизни и здоровья людей, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации указанного объекта. В силу изложенного, и руководствуясь ст. 3.12 ч.1, 2 и ст. 20.4 п.1; 29. 10 КРФ о АП суд, ПОСТАНОВИЛ: Признать заведующую ..., Буйнакского района Сунгурова Б.А виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КРФ оАП и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, связанной с эксплуатацией мини-котельной ..., Буйнакского района сроком на 90 (девяносто) суток. Приостановить эксплуатацию мини-котельной ..., Буйнакского района на вышеуказанный срок. В соответствии с п. 5 ст. 29.6 КРФ о АП срок административного приостановления деятельности исчислять с 17часов 00 минут 14 мая 2010г. Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Федеральный судья: Ю.М.Салихов.