решение прокурор к Орловке



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 июля 2011 года город Буденновск

Буденновский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Никитиной М.В.,

при секретаре Суховеевой Л.В.,

с участием:

представителя истца помощника Буденновского межрайонного прокурора Репченко А.А.

представителя ответчика администрации <данные изъяты> <адрес> Ш.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Буденновского межрайонного прокурора к Администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес> в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц о признании бездействия администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес> в части непроведения аттестации муниципальных служащих незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Буденновский межрайонный прокурор обратился в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц с иском к Администрации муниципального образования <данные изъяты> о признании бездействия администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес>, в котором указывает, что межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе в администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес>. Установлено, что Ш. Б., Е., Ж., С.и Б. являются муниципальными служащими администрации. Ш. с 28.06.2001 года замещает должность управляющего делами администрации. Б. с 10.01.2006 года замещает должность главного специалиста-главного бухгалтера Администрации. Е. с ДД.ММ.ГГГГ замещает должность специалиста 1 категории администрации. Ж. с 16.04.2007 года замещает должность ведущего специалиста Администрации. С. с 10.01.2006 года замещает должность специалиста 1 категории Администрации. Б. с 10.01.2006 года замещает должность специалиста 1 категории Администрации. В силу ч.1 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» ( далее Закон №25-ФЗ) в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих. Предъявление в установленном законом порядке квалифицированных требований, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей, отнесено, в соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2009 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», к мерам по профилактике коррупции. Согласно ст. 16 Закона №25-ФЗ при поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких-бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществу, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

В соответствии со ст. 8 Закона Ставропольского края от 24.12.2007 №78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае» аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае.

Согласно п. 2.2. Положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих муниципального образования <данные изъяты> <адрес>, утвержденного постановлением администрации муниципального образования <данные изъяты> от 25.05.2010 №128 график проведения аттестации утверждается главой муниципальной образования <данные изъяты> <адрес>.

Вместе с тем, в ходе прокурорской проверки установлено, что Ш., являясь муниципальным служащим, аттестацию проходила только 27.12.2004, Б., Е., Ж. и С., Б. аттестацию в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, не проходили.

Бездействие Администрации в части не проведения аттестации муниципальных служащих является нарушением действующего законодательства, приводит к субъективности в оценке профессиональных качеств муниципального служащего и не способствует противодействию коррупции и борьбы с ней.

Интересы неопределенного круга лиц заключается в том, что замещение должностей муниципальной службы лицами, в отношении которых не проведена аттестация, в случае не соответствия их замещаемой должности муниципальной службы, может препятствовать равенству прав граждан при прохождении муниципальной службы.

Просит признать бездействие администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес>, в части не проведения аттестации муниципальных служащих Ш., Б., Е., Ж., С. и Б. незаконным.

Обязать администрацию муниципального образования <данные изъяты> <адрес> в течении 1 месяца со дня вступления решения суда по данному делу в законную силу провести аттестацию муниципальных служащих Ш., Б., Е., Ж., С. и Б.

В судебном заседании представитель истца Репченко А.А. требования поддержал и просил суд их удовлетворить по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика Шипицына Н.М. исковые требования истца признала полностью и не возражала против их удовлетворения.

По смыслу ст. 39, 41, ч. 3 ст. 173, ч. 4 ст. 198 ГПК РФ признание иска является безусловным основанием к удовлетворению исковых требований в том случае, если выполнено надлежащим ответчиком, соответствует закону и не нарушает права иных лиц.

Принимая признание иска и удовлетворяя требования прокурора, суд исходит из того, что признание иска представителем ответчика не противоречит закону, права и законные интересы других лиц при этом не нарушаются.

Выслушав объяснение сторон, исследовав материалы дела, разъяснив ответчику последствия признания им иска, учитывая, что признание ответчиком иска не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов других лиц, суд полагает возможным принять признание ответчиком иска и удовлетворить заявленные истцом требования.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 39, 173, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Буденновского межрайонного прокурора в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес> удовлетворить.

Признать бездействие администрации муниципального образования <данные изъяты> <адрес>, в части не проведения аттестации муниципальных служащих незаконным.

Обязать администрацию муниципального образования <данные изъяты> <адрес> провести аттестацию муниципальных служащих в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Буденновский городской суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения суда, то есть с 12 июля 2011 года.

Судья Никитина М.В.

-32300: transport error - HTTP status code was not 200