РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ п. Бреды. Брединский районный суд Челябинской области в составе председательствующего судьи Ярыгина. А. А. , при секретаре Бородиной. А. В. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Брединского района Челябинской области к администрации Калининского сельского поселения о признании незаконным бездействия администрации Калининского сельского поселения. УСТАНОВИЛ: Прокурор Брединского района Челябинской области обратился в суд с иском в защиту неопределенного круга лиц к администрации Калининского сельского поселения о признании бездействия администрации незаконным, с требованием обязать администрацию Калининского сельского поселения установить дорожные знаки «Дети» и «Пешеходный переход» перед участком дороги, проходящим вдоль территории <адрес> В судебном заседании заместитель прокурора Брединского района Лазарева Г.В. иск поддержала. Представитель ответчика администрации сельского поселения - глава Жумабаев иск признал. Признание иска судом принято, так как это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы иных лиц. Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям. В силу ст. 173 ГПК РФ. При признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. Согласно ст. 254 ГПК РФ Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. В силу ст. 258 ГПК РФ Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. Согласно ст. 6 п.4 Закона РФ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно ст.14 п. 5 Закона РФ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; Согласно п.13.Постановления Правительства Челябинской области от 23 октября 2003 года « О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения рекомендовано главам муниципальных образований Челябинской области: по итогам 9 месяцев 2003 года рассмотреть вопрос о принимаемых мерах по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание обратить на принятие превентивных мер по снижению детского травматизма; в месячный срок обеспечить обустройство улично - дорожной сети дорожной разметкой, в первую очередь пешеходных переходов, дорожными знаками, наружным освещением и искусственными неровностями у школ и других учебных учреждений; Как установлено в судебном заседании в <адрес> имеется одна средняя образовательная школа и один детский сад, однако дороги, на которых расположены данные детские учреждения дорожными знаками «Дети» и Пешеходые переходы» не оборудованы, что создает опасность для передвижения детей в данные учебные заведения, а так же и для других лиц. Отсутствие данных дорожных знаков на улицах, где расположены школа, и детский сад ставит под угрозу жизнь и здоровье детей, а так же иных лиц являющихся участниками дорожного движения. Суд считает бездействие администрации Калининского сельского поселения по неустановке дорожных знаков «Дети» и «Пешеходные переходы» на улице где расположены школа и детский сад незаконными, поскольку данное бездействие нарушает права граждан, детей на безопасное передвижение по улицам поселка. Данные обстоятельства ответчиком не оспариваются. В связи с указанными обстоятельствами иск прокурора подлежит удовлетворению. Администрация Калининского сельского поселения обязана устранить данные нарушения, по мнению суда в течение 7 месяцев со дня вступления решения в законную силу. На основании изложенного и руководствуясь ст.194-198,254,258 РЕШИЛ: Иск прокурора Брединского района Челябинской области удовлетворить. Обязать Администрацию Калининского сельского поселения Брединского муниципального района установить дорожные знаки 1.23 «Дети» и 5.19.1 5.19.2 «Пешеходный переход» предусмотренные правилами дорожного движения, перед участком дороги проходящим вдоль территории <адрес> Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течении 10 дней со дня его принятия в окончательной форме. Председательствующий: Ярыгин. А. А