Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 июня 2011 года Братский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Ястребовой Ю. В., при секретаре Усачевой К.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2636/2011 по исковому заявлению Воробьевой Т.И. к Областному государственному учреждению социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» о взыскании заработной платы, У С Т А Н О В И Л: Истец Воробьева Т. И. обратилась в суд с иском к ответчику Областному государственному учреждению социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» (далее по тексту - ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района»), в котором просит взыскать недоначисленную заработную плату за период с 01.01.2011 года по 01.05.2011 года в размере № рублей. В обоснование заявленных требований истец Воробьева Т. И. указала, что она работает в ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района». За выполнение трудовых функций ей выплачивается заработная плата без учета МРОТ, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда». При установлении заработной платы ответчик нарушил ст.ст. 129, 133, 135, 146, 147 ТК РФ, ст. ст. 10 и 11 Закона РФ от 19.02.1993 года № 4520. С 01.01.2009 года минимальный размер оплаты труда на всей территории РФ составляет 4330 рублей. Считает, что работодателем неверно начисляется ей заработная плата, поскольку он включает районный коэффициент и северную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в минимальный размер оплаты труда, тем самым грубо нарушает ее право на справедливое вознаграждение за труд. На основании вышеизложенного, просит взыскать с ответчика в ее пользу недоначисленную заработную плату за период с 01.01.2011 года по 01.05.2011 года в размере № рублей. В судебном заседании истец Воробьева Т. И. исковые требования поддержала, по доводам, изложенным в иске, дополнительно суду пояснила, что полагает, что срок на обращение в суд ею не пропущен. Зарплату она получает ежемесячно, также ей выдаются расчетные листки, с указанием составляющих зарплаты. Расчетки выдают до 10 числа каждого месяца. Представитель ответчика ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» - Дьяконов Е. А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании с исковыми требованиями Воробьевой Т. И. не согласился, суду пояснил, что в соответствии со ст. 392 ТК РФ, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен была узнать о нарушении своего права. Учитывая вышеизложенное, считает, что срок исковой давности пропущен, так как обратившись в суд с иском 18.05.2011 года, истец должна быть предъявлять свои требования с 01.02.2011 года по 01.05.2011 года. Согласно разъяснениям, данным в п. 5 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 года № 2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ», признав причины пропуска срока уважительными, судья вправе восстановить этот срок. Установив, что срок обращения в суд пропущен без уважительных причин, судья принимает решение об отказе в иске именно по этому основанию без исследования иных фактических обстоятельств по делу. Кроме того, пояснил, что исковые требования истицы не основаны на законе. На основании вышеизложенного, просит в удовлетворении исковых требований Воробьевой Т. И. отказать в полном объеме. Представитель третьего лица Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в судебное заседание не явился, будучи извещен надлежащим образом, просит рассматривать дело в его отсутствие. В представленном отзыве представитель третьего лица Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с исковыми требованиями истца Воробьевой Т. И. не согласился, указав, что в соответствии с частью 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Действовавшее до 1 сентября 2007 года правовое регулирование определяло минимальный размер оплаты труда, как минимальное вознаграждение (минимальную заработную плату), выплачиваемое за труд неквалифицированному работнику, который полностью отработал норму рабочего времени в нормальных условиях труда и выполнял простые работы. В минимальный размер оплаты труда не включались выплаты, призванные компенсировать влияние на работника неблагоприятных производственных факторов или стимулировать работника к качественному результату труда (часть вторая статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ), а размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могли быть ниже минимального размера оплаты труда (часть четвертая статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ). Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации», исключено из статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации определение понятия минимальной оплаты труда и часть четвертая статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 24.06.2008г. № 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», месячная начисленная заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени (выполнившего нормы труда), включая оклад (тарифную ставку), компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), должна быть с 1 января 2009 г. не менее 4330 руб. В силу статьи 129 ТК РФ, заработная плата (оплата труда работника) -вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Следовательно, понятие заработной платы охватывает все виды выплат, в том числе и выплаты по районным коэффициентам и процентным надбавкам. Согласно статье 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности, не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Согласно статье 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Статьей 1 Федерального закона от 24 июня 2008 года № 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 4330 рублей в месяц. Оплата труда работников учреждения регулируется Законом Иркутской области от 9 октября 2008 года № 82-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области» (далее - Закон Иркутской области). Так в соответствии со статьей 6 Закона Иркутской области, в случае, если сумма фактически начисленной заработной платы работника государственного учреждения Иркутской области, полностью отработавшего норму рабочего времени, с учетом стимулирующих и компенсационных выплат, предусмотренных системой оплаты труда, ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Иркутской области, работнику государственного учреждения Иркутской области работодателем производится соответствующая компенсационная доплата в размере образовавшейся разницы. Согласно разъяснению министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, о минимальном размере оплаты труда в Иркутской области, с 1 января 2009 года, в величину минимального размера оплаты труда включаются все виды выплат по заработной плате, предусмотренные частью 1 статьи 129 ТК РФ и выплачиваемые работнику в соответствии с трудовым договором. Следовательно, при установлении соответствия минимального размера оплаты труда заработной плате работника, последняя должна включать в себя все выплаты, предусмотренные действующим законодательством, в том числе компенсации в виде районных коэффициентов и процентных надбавок. Аналогичная позиция высказана Верховным судом Российской Федерации Определении Верховного Суда по делу № 75-В 10-2 от 23 июля 2010 года. Из искового заявления и представленного расчета, усматривается, что заработная плата истцом рассчитывалась с начислением стимулирующих и компенсационных выплат, в том числе межразрядный тарифный коэффициент 1,9, и 90 % северный и районный коэффициент, и в оспариваемый истицей период: январь 2011г.-май 2011г., выплаченная ответчиком заработная плата истицы превышала установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда в сумме 4330 рублей в месяц. Таким образом, исковые требования истицы о взыскании не начисленной и не выплаченной заработной платы сформулированы некорректно и не соответствуют фактическим обстоятельствам по данному спору. В соответствии со статьей 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. При рассмотрении данного трудового спора, просим суд учесть следующее: истица в исковом заявлении просит суд взыскать в ее пользу недоначисленную заработную плату за период январь 2011 г. - май 2011г. Вместе с тем, как следует из представленных истицей расчетных листков, справки 2 НДФЛ - работодатель за указанный период начислил и выплатил истице заработную плату в полном объеме, согласно трудовому договору с начислением всех причитающихся компенсационных и стимулирующих выплат. Истицей не представлено правового обоснования по требованию о взыскании недоначисленной заработной платы за весь спорный период. Ссылка в иске на то, как формируется заработная плата, необоснованна и не соответствует нормам действующего трудового законодательства и Закону Иркутской области от 9 октября 2008 года № 82-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области». Указанный в иске «перерасчет» заработной платы также не содержит никакого правового обоснования. Доводы истицы о том, что нарушено ее право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, также не подтверждаются никакими доказательствами и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Договорное регулирование оплаты труда осуществляется в двух формах -коллективно-договорной и индивидуально-договорной. Индивидуально-договорное регулирование осуществляется на уровне работник -работодатель. Именно в трудовом договоре определяется цена труда каждого конкретного работника. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса РФ оплата труда является существенным условием трудового договора. Локальными актами организации, как правило, устанавливаются системы оплаты труда, размеры тарифных ставок и окладов (за исключением организаций бюджетной сферы), доплаты и надбавки к тарифным ставкам (окладам), системы премирования, повышенные размеры оплаты труда при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, нормы труда. Эти условия могут закрепляться в положении об оплате труда, положении о премировании и других локальных актах. В соответствии со статьей 135 ТК РФ, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. В силу части первой статьи 392 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее -ТК РФ), работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Из представленных документов невозможно установить точную дату поступления искового заявления в суд. В связи с рассмотрением данного спора, прошу суд также руководствоваться требованиями статьи 392 ТК РФ и применить их. На основании вышеизложенного, анализ исковых требований и представленных документов в совокупности, указывает на то, что истица не представила бесспорных доказательств в обоснование своих исковых требований. На основании вышеизложенного, просит отказать истице Воробьевой Т.И. в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме. Выслушав доводы истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. На основании ст. 21 ТК РФ Работник имеет право на: своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами. Согласно ст. 22 ТК РФ Работодатель обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что Воробьева Т. И. состоит в трудовых отношениях с ответчиком ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района», что подтверждается представленным суду трудовым договором истца № 38 от 03.04.2007 года. В силу п. 2 ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда. Согласно ст. 37 Конституции РФ труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Согласно ст. 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Согласно названной статьи тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Согласно ч. 3 ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени, выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда установленный ст. 1 Федерального Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 24.06.2008 года) «О минимальном размере оплаты труда» составил 4 330 рублей в месяц. Согласно Федеральному закону от 20 апреля 2007 года N54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты РФ с 1 сентября 2007 года признано утратившим силу положение ч. 4 ст. 133 ТК РФ о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда. Исходя из анализа вышеприведенных норм трудового законодательства, суд пришел к выводу о том, что допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Суд не принимает довод истцов о том, что Президиум ВС РФ своим постановлением от 10.03.2010 года также подтвердил позицию, согласно которой компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты не могут включаться в МРОТ, разъяснив, что минимальные оклады, ставки заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат и не могут быть ниже МРОТ, поскольку в силу п. 2 "Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года" (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010) разъяснение на вопрос N 3 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2009 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10.03.2010) отозвано. Согласно ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Из ст. 133.1 ТК РФ следует, что размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Статья 6 Закона Иркутской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области» № 82-оз от 09.10.2008 года предусматривает, что в случае, если сумма фактически начисленной заработной платы работника государственного учреждения Иркутской области, полностью отработавшего норму рабочего времени, с учетом стимулирующих и компенсационных выплат, предусмотренных системой оплаты труда, ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Иркутской области, работнику государственного учреждения Иркутской области работодателем производится соответствующая компенсационная доплата в размере образовавшейся разницы. Глава 50 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает дополнительные гарантии при выполнении работы в особых условиях труда. Так, согласно ст. ст. 146, 148, 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, т.е. в повышенном по сравнению с МРОТ размере. В соответствии со ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. На основании ст. 316 ТК РФ размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Закон РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993 г. также устанавливает государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера. Следовательно, районные и северные надбавки являются дополнительными компенсациями, в том числе в отношении оплаты труда гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера. Город Братск является местностью, приравненной к районам Крайнего Севера, в соответствии с Перечнем районов, на которое распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 г. и от 26.09.1967г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967г. № 10129 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26.09.1967г. «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера». Таким образом, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оплата труда осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, поэтому районный коэффициент и северная надбавка не входят в минимальный размер оплаты труда. Таким образом, минимальный размер заработной платы работников, отработавших полностью месячную норму рабочего времени в г. Братске, должен составить 4330 руб. + 50% северная надбавка + 40% районный коэффициент = 8227 рублей. Рассматривая довод представителя ответчика об отказе в удовлетворении заявленных требований в связи с пропуском срока на обращение в суд, судом установлено следующее. Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. При пропуске по уважительным причинам сроков, они могут быть восстановлены судом. В суд исковое заявление истца Воробьевой Т. И. поступило 18.05.2011 года, о чем свидетельствует штамп Братского городского суда, при этом истец просит взыскать недополученную заработную плату за период с 01.01.2011 года по 01.05.2011 года. Истец полагает, что срок на обращение в суд ею не пропущен. Вместе с тем, в судебном заседании истцом не оспаривалось то обстоятельство, что зарплату она получает ежемесячно, также выдаются расчетные листки, с указанием составляющих зарплаты. Данное обстоятельство позволяет суду прийти к выводу о том, что о размере и составных частях заработной платы истцу Воробьевой Т. И. было известно из расчетных листков на момент получения заработной платы ежемесячно до 10 числа. Своим правом на подачу заявления о восстановлении срока на обращение в суд по уважительным причинам истец не воспользовалась, в судебном заседании о наличии уважительных причин пропуска указанного срока не указала, настаивая на том, что срок на обращение в суд ею не пропущен. При этом, в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и.т.д.). Однако истец Воробьева Т. И. не заявила о наличии уважительных причин, связанных с ее личностью - длительная болезнь, нахождение в командировке, срочный выезд из города и т.д. Оценивая собранные по делу доказательства и пояснения истца, суд приходит к выводу, что Воробьева Т. И. о составе и размере заработной платы была уведомлена своевременно. ФЗ от 24.06.2008 года № 9, которым был повышен МРОТ с 1.01.2009 года до 4330 рублей был опубликован в средствах массовой информации. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что истец должна была узнать о нарушении своего права при получении заработной платы, расчетных листков. Следовательно, суд приходит к выводу, что истцом Воробьевой Т. И. пропущен процессуальный срок для обращения в суд с требованием о взыскании заработной платы за период с 01.01.2011 года по 31.01.2011 года, поскольку о нарушенном праве истица должна была узнать до 10 февраля 2011 года, в суд за защитой права обратилась по истечении трех месяцев - 18.05.2010 года. Суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению исковые требования истцао взыскании зарплаты за период с 01.02.2011 года по 01.05.2011 года. Из расчетных листков, представленных истцом, финансовой справки, представленной работодателем, судом установлено, что начисленная истцу Воробьевой Т. И. заработная плата за спорный период с 01.02.2011 года по 01.05.2011 года, с учетом отработанного времени составляла сумму: Февраль 2011 года - № рублей, отработано по графику 19 дней, Март 2011 года - № рублей, отработано по графику 22 дня, Апрель 2011 года - № рублей, отработано по графику 21 день. При этом работодателем заработная плата истца исчислялась из оклада, установленного истцу, с учетом отработанного времени, с начислением районного коэффициента 40% и северной надбавки 50%. Судом произведен следующий расчет задолженности по заработной плате Воробьевой Т. И. с 01.02.2011 года по 01.05.2011 года: Февраль 2011 года: 8227 рублей - № рублей = № рублей, Март 2011 года: 8227 рублей - № рублей = № рублей, Апрель 2011 года: 8227 рублей - № рублей = № рублей. Итого недоначисленно: № рублей. На основании вышеизложенного, суд считает необходимым исковые требования истицы Воробьева Т. И. о взыскании с ответчика в ее пользу заработной платы в сумме № рублейудовлетворить; в удовлетворении исковых требований истца о взыскании в ее пользу с ответчика ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» недоначисленной заработной платы в размере 22265,91 рублей отказать. Руководствуясь ст. 194 -199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Исковые требования Воробьевой Т.И. к Областному государственному учреждению социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» о взыскании заработной платы удовлетворить частично. Взыскать с Областного государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» в пользу Воробьевой Т.И. к Областному государственному учреждению социального обслуживания недоначисленную заработную плату за период с 01.02.2011 года по 01.05.2011 года в сумме № рублей. В удовлетворении исковых требований Воробьевой Т.И. к Областному государственному учреждению социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» о взыскании недоначисленной заработной платы за период с 01.01.2011 года по 01.05.2011 года в размере № рублей - отказать. Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский городской суд в течении десяти дней. Судья: Ястребова Ю.В. Решение вступило в законную силу 19.01.2012 г.