решение по делу № 2-592/2011



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Братск 06 июля 2011года

Братский районный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Тумкиной А.Н.,

при секретаре Горюновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-592/2011 по иску Хлебко Елены Алексеевны к муниципальному учреждению здравоохранения «Вихоревская городская больница» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Хлебко Е.А. обратилась в суд с иском к муниципальному учреждению здравоохранения «Вихоревская городская больница» (далее МУЗ «ВГБ») о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы за период с января 2011 г. по апрель 2011 г. в сумме 62097,27 рублей. В обоснование исковых требований истец указала, что она работает в МУЗ «ВГБ» в должности <данные изъяты> с **.**.**** Согласно п. 1 ст. 7 Трудового договора ей установлена ежемесячная заработная плата по 3 разряду ETC в размере 1744 рублей. Пунктами 2 и 3 указанной статьи предусмотрены доплаты: районный коэффициент - 40%, северный коэффициент - 50%, непрерывный стаж работы - 30%. Считает, что заработная плата, установленная ей в соответствии с условиями трудового договора, значительно ниже минимального размера оплаты труда, установленного с 1 января 2009 года Федеральным законом «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» от 24.06.2008 года № 91-ФЗ, который составляет 4330 рублей. Поскольку МУЗ «ВГБ» является бюджетным учреждением, то учредителем является Администрация Муниципальное образование «Братский район». Оплата труда осуществляется на основе тарифной системы, установленной постановлением Мэра Братского района. В соответствии с указанным постановлением, тарифная система включает в себя тарифные ставки (оклады) и 18-разрядную тарифную сетку. При начислении ей заработной платы работодатель исходит из установленных вышеуказанным постановлением тарифных ставок (окладов), где минимальная тарифная ставка установлена в размере 1600 рублей, тогда как МРОТ с 01.01.2009 года установлен в размере 4330 рублей. Считает, что таким начислением заработной платы нарушаются ее трудовые права и не соответствует действующему трудовому законодательству, так как статьями146, 315 Трудового Кодекса РФ гарантированы дополнительные компенсации в отношении оплаты труда гражданам в связи с их работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера. Данные компенсации, исходя из характера и целевой направленности, не могут поглощаться размером минимальной заработной платы, установленной для всех граждан Российской Федерации независимо от места их проживания. Так, включение в минимальный размер оплаты труда, установленного в целом по Российской Федерации районного коэффициента и районной северной надбавки, приведет к уравниванию в оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в районах, где не установлен районный коэффициент и районная надбавка, с работниками, проживающими и работающими в экстремальных природно-климатических условиях Севера, что недопустимо в силу действующего трудового законодательства Российской федерации и норм международного трудового права. Город Братск Иркутской области является местностью, приравненной к районам Крайнего Севера. Таким образом, минимальная заработная плата в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Иркутской области не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, и должна определяться самостоятельно без учета вышеуказанных выплат. Учитывая положения ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, базовая тарифная ставка 1-го разряда должна составлять 4330 руб. Таким образом, работодатель - МУЗ «Вихоревская городская больница» обязано начислять и выплачивать заработную плату с учетом требований Конституции РФ и Трудового кодекса РФ. Кроме того, несмотря на большое количество законов, разъяснений, Конституция РФ и Трудовой кодекс РФ, являются единственными гарантом и защиты прав и законных интересов граждан.

В судебное заседание истец Хлебко Е.А. не явилась, представила заявление, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие с участием своего представителя Первушиной А.М., а также от взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы за январь 2011 года отказалась.

Определением суда производство по делу в части взыскания недоначисленной и невыплаченной заработной платы за январь 2011 года прекращено ввиду отказа истца от части исковых требований.

Представитель истца Первушина А.М., действующая на основании доверенности, на удовлетворении исковых требований настаивала в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении, пояснив, что тарифная ставка 1 разряда должна быть не менее 4330 рублей, поэтому тарифная ставка у Хлебко Е.А. должна быть с учетом 3 разряда, на данную тарифную ставку должны быть начислены все стимулирующие выплаты: работа в ночные часы, праздничные дни, выслуга лет, районный коэффициент и северные надбавки. Просила взыскать с МУЗ «ВГБ» в пользу Хлебко Е.А. недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с 1 февраля 2011 г. по 30 апреля 2011 года в размере 44566,53 рублей.

Представитель ответчика МУЗ «ВГБ» Кузютченкова Н.Е., действующая на основании доверенности, исковые требования Хлебко Е.А. не признала, суду пояснила, что величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации согласно ст. 130 ТК РФ включена в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников. В соответствии со ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. В Российской Федерации минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 г. составляет 4330 руб. в месяц. Статьей 421 ТК РФ установлен специальный порядок введения минимальной заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума. Порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до указанной величины должны быть определены специальным федеральным законом, который до настоящего времени не принят. Согласно трудовому законодательству РФ размер минимальной заработной платы в субъекте РФ может превышать федеральный, при этом он устанавливается региональным соглашением о минимальной заработной плате с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ. Региональный МРОТ обязателен для применения в рамках оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета субъектов РФ, а также работников муниципальных учреждений. Федеральные бюджетные учреждения не обязаны применять региональный МРОТ. Региональный МРОТ на территории Иркутской области не установлен. Согласно ч. 3 ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Прямое толкование законодательства приводит к выводу о том, что доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера являются составной частью заработной платы, а значит, входят в общую сумму месячной заработной платы работника, которая не может быть ниже минимального размера оплаты труда. При этом с 01.09.2007г. признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда. В связи с этим органы государственной власти и органы местного самоуправления освобождены от необходимости выдерживать соотношение размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и величины МРОТ. При этом тарифные ставки, оклады (должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников для отдельных категорий работников могут быть установлены в размерах ниже МРОТ, однако ежемесячные выплаты работнику за полностью отработанное время в сумме не могут быть меньше минимального размера оплаты труда. Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Заработная плата, в состав которой входят компенсационные выплаты, не должна быть ниже минимального размера оплаты труда. Такие выплаты, как районный коэффициент и процентная надбавка за работу в соответствующих местностях, по общим правилам включаются в минимальный размер оплаты труда. Кроме того, поскольку МУЗ «Вихоревская городская больница» является муниципальным бюджетным учреждением и финансируется по смете расходов, утверждаемой законодательным актом законодательного представительского органа Братского района в рамках консолидированного бюджета МО «Братский район» на соответствующий год, администрация МУЗ «Вихоревская городская больница» обязана исполнять требования Бюджетного Кодекса РФ, содержащие, в том числе, ответственность за нарушение бюджетного законодательства, содержащуюся в статьях 281-283 Бюджетного кодекса РФ. Размер тарифных ставок, применяемых для оплаты труда в МУЗ «Вихоревская городская больница» с 01.01.2009 года установлен Постановлением мэра Братского района № 43 от 25.03.2009 года, действующего на территории Братского района с 01.01.2009 года, и учреждение обязано действовать в рамках этого Постановления. Выплата заработной платы в размере, заявленном истцом, будет являться нецелевым использованием бюджетных средств, а также неисполнением закона о бюджете. Просила в удовлетворении заявленных исковых требований отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица департамента здравоохранения администрации Братского района в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещен о времени и месте слушания дела.

Представитель третьего лица администрации муниципального образования «Братский район» Седлецкий Д.П., действующий на основании доверенности, исковые требования не признал, поддержав доводы, изложенные представителем ответчика, пояснив, что заработная плата работника не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Действующим трудовым законодательством предусмотрено, что в минимальный размер оплаты труда входят все стимулирующие выплаты, в том числе районные коэффициенты и северные надбавки. Администрацией МУЗ «ВГБ» не нарушается трудовое законодательство, так как всем работникам, в том числе и истцу, заработная плата выплачивается не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории РФ.

Выслушав пояснения представителя истца, представителя ответчика, представителя третьего лица, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст.7, ч.3 ст. 37 Конституции Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Суд установил, что истец состоит в трудовых отношениях с ответчиком МУЗ «ВГБ» с **.**.****, работает в должности <данные изъяты>, 3 разряд, что подтверждается копией трудовой книжки, копией трудового договора *** от **.**.****, справкой о начислении заработной платы и никем не оспариваются.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Вихоревская городская больница» является юридическим лицом, находится по адресу: ..., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица и Уставом учреждения.

В соответствии с разделом 1 Устава собственником имущества МУЗ «ВГБ» является муниципальное образование «Братский район». Полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация муниципального образования «Братский район».

Согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда (абзац пятый), включая, как это предусмотрено статьей 7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности.

Заработная плата конкретного работника, согласно ст. 135, части 1 статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом закрепленных в законодательстве критериев, в том числе условий труда, при этом заработная плата работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, должна устанавливаться в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для идентичных видов работ, но с нормальными условиями труда.

Из приведенных норм следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен вводить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность.

В силу международных норм и требований российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях труда (вредных и нормальных).

При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должно в равной мере соблюдаться правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Согласно ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается: организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона РФ N82-ФЗ от 19.06.2000 г. «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с 01 января 2009 года установлен в размере 4 330 рублей в месяц.

Согласно ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.

Согласно ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В соответствии со 132 ТК РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.

Согласно ст. 146 ТК РФ оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. Также в повышенном размере оплачивается труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.

Из системного толкования вышеуказанных норм Трудового кодекса Российской Федерации следует, что действующим трудовым законодательством гарантированы дополнительные компенсации в отношении оплаты труда гражданам в связи с их работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, данные компенсации, исходя из характера и целевой направленности не могут поглощаться размером минимальной заработной платы, установленной для всех граждан Российской Федераций независимо от места их проживания.

Суд считает, что включение в минимальный размер оплаты труда, установленный в целом по Российской Федерации, районного коэффициента и районной северной надбавки, приведет к уравниванию в оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в районах, где не установлен районный коэффициент и северная надбавка, с работниками, проживающими и работающими в экстремальных природно-климатических условиях Севера, что недопустимо в силу действующего трудового законодательства РФ и норм международного трудового права.

Согласно ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Закон Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993 г. также устанавливает государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.

Братский район Иркутской области является местностью, приравненной к районам Крайнего Севера, в соответствии с Перечнем районов, на которую распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 г. и от 26.09.1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967г. № 1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26.09.1967г. «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера».

Следовательно, районные и северные надбавки являются дополнительными компенсациями, в том числе в отношении оплаты труда гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.

Таким образом, суд приходит к выводу, что законодатель в качестве дополнительных гарантий работникам, осуществляющим трудовую деятельность в местностях с особыми климатическими условиями, установил районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате, которые не являются слагаемыми элементами вознаграждения за труд, механизм и размер данных выплат не находится в зависимости от размера минимальной заработной платы, гарантированной на территории Российской Федерации.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что размер заработной платы каждого истца, если им отработана полностью месячная норма рабочего времени по одной полной ставке, не может быть менее 8227 рублей – гарантированной законом заработной платы с учетом имеющих место для данной климатической зоны гарантий – районного коэффициента и процентной (северной надбавки) из расчета: МРОТ (4330 рублей) + районный коэффициент (1,4) + северная надбавка (50%) = 8227,00 рублей.

Доводы истца и представителя истца о том, что минимальный размер оплаты труда должен соответствовать тарифной ставке (окладу) первого разряда ЕТС по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Братского района, и первый разряд тарифной сетки должен составлять 4330 рублей, суд находит несостоятельными по следующим основаниям.

Постановлением мэра Братского района от 25.03.2009 № 43 «О повышении размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования «Братский район» повышены в 1,14 раза размеры тарифных ставок (окладов) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования «Братский район», установленные постановлением мэра Братского района от 26.02.2008г. № 34 «О тарифной ставке (окладе) первого разряда и межразрядных тарифных коэффициентах Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования «Братский район». Действие постановления распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2009 г. Согласно приложению № 1 к названному постановлению мэра Братского района, по второму разряду тарифная ставка (оклад) составляет 1664 руб.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 года № 1160, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.

В ходе совершенствования трудового законодательства федеральный законодатель, существенно увеличив минимальный размер оплаты труда и, признав утратившей силу часть 4 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, обеспечивающую установление тарифной ставки (оклада) в размере не ниже минимального размера оплаты труда, при установлении оплаты труда предусмотрел в качестве обязательного единственное условие - заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

Учитывая, что к компетенции суда не относится установление тарифной системы оплаты труда работников, а также установление тарифной ставки первого разряда единой тарифной сетки оплаты труда работников, к которой относятся и межразрядные тарифные коэффициенты, суд не принимает во внимание доводы истцов о том, что размер их заработной платы в спорный период должен складываться из расчета: МРОТ (4330 рублей) х межразрядный тарифный коэффициент + 1,4 (районный коэффициент) + 50% (северная надбавка), так как величина МРОТ не является тарифной ставкой первого разряда единой тарифной сетки.

Принимая во внимание изложенное, суд не соглашается с расчетами истца о взыскании недоначисленной и невыплаченной ей заработной платы за период с 01.02.2011г. по 30.04.2011 г.

Учитывая, что размер заработной платы истца, полностью отработавшей месячную норму рабочего времени по одной ставке, не может быть менее 8227 рублей, судом произведен следующий расчет заработной платы истца за спорный период.

Из финансовой справки о размере заработной платы суд установил, что истец Хлебко Е.А. в феврале 2011 года отработала 168 часов при норме рабочего времени 135,8 часов.

Следовало начислить за февраль: 8227 руб. : 135,8 (норма часов) х 168 (фактически отработано часов) = 10177,73 руб.

Работодателем истцу за февраль 2011 г. начислена заработная плата размере 6924,31 рублей.

Задолженность работодателя за февраль 2011 года составляет: 10177,73 руб. – 6924,31 руб. = 3253,42 рублей.

Из финансовой справки о размере заработной платы суд установил, что истец Хлебко Е.А. в марте 2011 года отработала 116 часов при норме рабочего времени 157,4 часов.

Следовало начислить за март 2011 г.: 8227руб. : 157,4 (норма часов) х 116 (фактически отработано часов) = 6063,10 руб.

Ответчиком истцу за март 2011 года начислено 3511,50 рублей (без учета оплаты по больничному листу в сумме 1815,21 рублей, что истцом не оспаривалось).

Задолженность работодателя за март 2011 года составляет: 6063,10 руб. – 3511,50 руб. = 2551,60 рублей.

Из финансовой справки о размере заработной платы суд установил, что истец Хлебко Е.А. в апреле 2011 года отработала 62 часа при норме рабочего времени 151,2 часов.

Следовало начислить за апрель 2011 г.: 8227 руб. : 151,2 (норма часов) х 62 (фактически отработано часов) = 3373,51 руб.

Ответчиком истцу за апрель 2011 года начислено 2029,35 рублей (без учета оплаты отпуска в сумме 4034,08 рублей, что истцом не оспаривалось).

Задолженность работодателя за апрель 2011 года составляет: 3373,51 руб. – 2029,35 руб. = 1344,16 рублей.

Общая задолженность ответчика перед истцом Хлебко Е.А. за период с 01.02.2011г. по 30.04.2011г. составляет 3253,42 + 2551,60 + 1344,16 = 7149,18 рублей.

Указанную сумму следует взыскать с ответчика МУЗ «ВГБ» в пользу Хлебко Е.А.

В удовлетворении исковых требований Хлебко Е.А. о взыскании недоначисленной заработной платы за период с 01.02.2011 г. по 30.04.2011 г. в сумме 37417,35 рублей следует отказать (44566,53 – 7149,18).

В соответствии со статьей 393 Трудового кодекса Российской Федерации при обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с чем, с ответчика МУЗ «ВГБ» подлежит взысканию в федеральный бюджет госпошлина в размере 400 рублей, исчисленная в соответствии с требованиями пп.1 п.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Хлебко Елены Алексеевны удовлетворить частично.

Взыскать с Муниципального учреждения здравоохранения «Вихоревская городская больница» в пользу Хлебко Елены Алексеевны недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с 01.02.2011 г. по 30.04.2011 г. в сумме 7149 (семь тысяч сто сорок девять) рублей 18 копеек.

В удовлетворении исковых требований Хлебко Елены Алексеевны о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы за период с 01.02.2011 г. по 30.04.2011 г. в сумме 37417,35 рублей – отказать.

Взыскать с Муниципального учреждения здравоохранения «Вихоревская городская больница» в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский районный суд в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья : подпись А.Н. Тумкина