постановление и.о.мирового судьи о привлечении к адм.ответственности ОАО по ст.19.7 КоАП РФ - оставлено без изменения, жалоба ОАО - без удовлетворения



№ 12-174/11

РЕШЕНИЕ

г. Боровичи Новгородской области 16 августа 2011 года

Судья Боровичского районного суда Новгородской области Вихрова С.А.,

рассмотрев жалобу открытого акционерного общества «<данные изъяты> на постановление и.о. мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

постановлением и.о. мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ОАО <данные изъяты> привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

ОАО <данные изъяты> обратилось в Боровичский районный суд с жалобой на данное постановление. В обоснование указало, что ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Новгородской таможни в адрес ОАО <данные изъяты> был направлен запрос исх. о предоставлении документов и информации по осуществлению валютного контроля с просьбой предоставить комплект соответствующих документов. Копии документов ОАО <данные изъяты> направлены в Новгородскую таможню письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. . Позднее письмом Новгородской таможни от ДД.ММ.ГГГГ исх. сообщено, что предоставлен не полный комплект запрашиваемых документов - отсутствовала ведомость банковского контроля по паспорту сделки . В ответ на это письмо, ОАО <данные изъяты> довело до сведения Новгородской таможни свою позицию относительно непредставления ими данной ведомости банковского контроля, а также направило мотивированные пояснения относительно обоснованности непредставления в Новгородскую таможню ОАО <данные изъяты> этого документа. Вследствие непредставления указанной ведомости банковского контроля, ДД.ММ.ГГГГ главным таможенным инспектором отделения валютного контроля Новгородской таможни ФИО2 в отношении ОАО <данные изъяты> был составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ОАО <данные изъяты> вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ. Согласно порядку заполнения ведомости банковского контроля, приведенного в Приложении 3 к Положению о порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций(утв. ЦБ РФ 01.06.2004 №258-П), ведомость банковского контроля по соответствующему паспорту сделки формирует по установленной форме уполномоченный банк, осуществляя обработку полученных от резидента сведений, в данном случае - это Боровичский филиал ОАО <данные изъяты> являющийся отдельным юридическим лицом со своими правами и обязанностями. Данный документ ОАО <данные изъяты> не создается и не используется в ходе осуществления деятельности. Кроме того, ведомость банковского контроля не отнесена к формам учета и отчетности по валютным операциям, к бухгалтерским и налоговым документам, и ОАО <данные изъяты> как участнику внешнеэкономической деятельности, в соответствии с действующим законодательством, не вменяется в обязанность иметь в распоряжении и хранить у себя ведомости банковского контроля по заключенным их организацией внешнеторговым контрактам. Выдача ведомости банковского контроля резиденту уполномоченным банком является платной и стоимость данной услуги, согласно прейскуранту Боровичского филиала ОАО УКБ <данные изъяты> составляет 354 рубля. Запрос в уполномоченном банке каждой ведомости банковского контроля по всем паспортам сделок приведет к несению неоправданных и необоснованных расходов. Таможенные органы являются агентами валютного контроля. Уполномоченные банки как агенты валютного контроля передают таможенным органам для выполнения ими функций агентов валютного контроля информацию в объеме и порядке, установленных Банком России. Ведомость банковского контроля отнесена к документам, которые агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов, а резиденты должны ее представить. Однако непредставление в установленный срок запрошенной таможенным органом при осуществлении валютного контроля ведомости банковского контроля по контракту от ДД.ММ.ГГГГ не препятствует осуществлению функции валютного контроля, возложенных на таможенный орган. Таможенный орган вправе запрашивать у уполномоченного банка и получать от него документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Действующим законодательством при осуществлении валютного контроля таможенному органу предоставлено право на обращение в уполномоченный банк с целью получения там документов, необходимых ему для осуществления возложенных на него законом контрольных функций и получить там все необходимые документы в более короткие сроки и бесплатно. Ссылка на то, что подобный запрос может быть направлен таможенным органом лишь при наличии информации о содержании предполагаемого нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации или актов органов валютного регулирования существенной роли не играет, поскольку такая информация может быть получена не только из ведомости банковского контроля, но и из всего комплекта иных документов, предоставленных ОАО <данные изъяты> письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. . Считает незаконным и необоснованным постановление мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ОАО <данные изъяты> к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ, просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель ОАО <данные изъяты> ФИО1, действующий по доверенности, доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, пояснив дополнительно, что факт возложения действующим законодательством на ОАО <данные изъяты> обязанности предоставления соответствующих документов, в числе которых указана ведомость банковского контроля, не оспаривает. Имеющиеся в распоряжении юридического лица документы представлены таможенному органу. Информация о том, что ведомости банковского контроля в распоряжении ОАО <данные изъяты> не имеется, также доведена до сведения таможенного органа. Ведомость банковского контроля не храниться на предприятии, находится в ОАО УКБ <данные изъяты>». ОАО <данные изъяты> имеет возможность получить указанный документ в банке, однако поскольку таможенные органы вправе самостоятельно запросить его в банке, предприятие не запрашивало и не намеревалось запрашивать его в ОАО <данные изъяты>, поскольку данная услуга для предприятия предоставляется на платной основе, о чем также сообщено в таможенный орган. В представленных ОАО <данные изъяты> документах содержатся все сведения и информация, необходимые таможенному органу для осуществления своей законной деятельности. Ведомость банковского контроля не содержит какой-либо дополнительной информации и сведений, поэтому полагает, что в действиях ОАО <данные изъяты> в рассматриваемой ситуации отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, просил постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить.

Государственный таможенный инспектор отделения валютного контроля Новгородской таможни ФИО2 представила письменные возражения согласно которым доводы ОАО <данные изъяты> изложенные в жалобе ошибочны, так как ОАО <данные изъяты> не выполнены требования п.1 ч.2 ст.24 ФЗ от 10.12.2003г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», а также п.п.2,6,10 Правил представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля, за исключением уполномоченных банков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.02.2007 г. №98. В соответствии с ч.3 ст.22 вышеуказанного Закона №173-ФЗ таможенный орган является агентом валютного контроля. В соответствии с п.3 ч.1 ст.23 Закона №173-ФЗ таможенный орган имеет право проводить проверки соблюдения резидентами валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования. Частью 4 ст.23 Закона №173-ФЗ установлено, что таможенный орган имеет право запрашивать и получать от резидентов документы, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов, пунктами 1-13 ч.4 ст.23 Закона определен перечень документов. На основании п.1 ч.2 ст.24 Закона №173-ФЗ резиденты, осуществляющие валютные операции в РФ, обязаны предоставлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены ст.23 Закона. Ведомость банковского контроля входит в данный перечень. Вышеуказанными правилами утвержден Порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля в соответствии с Законом. Согласно ст.25 Закона №173-ФЗ резидент, нарушивший положения актов валютного законодательства РФ и актов валютного регулирования, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. Ответственность за нарушение требований п.1 ч.2 ст.24 Закона №173-ФЗ, установлена ст.19.7 КоАП РФ. ОАО <данные изъяты> не представило в Новгородскую таможню сведения, необходимые для проведения валютного контроля, то есть совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ- непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности. Таможенным органом не отрицается, что ч.13 ст.23 Закона №173-ФЗ, таможенному органу предоставлено право на обращение в уполномоченный банк с целью получения там документов, необходимых ему для осуществления возложенных на него законом контрольных функций. Но соблюдение условий ч.14 ст.23 Закона №173-ФЗ, крайне важно для применения. Запрос должен включать информацию о содержании предполагаемого нарушения актов валютного законодательства РФ или актов органов валютного регулирования с указанием соответствующего нормативного правового акта и известных соответственно таможенному органу сведений, достаточных для определения идентификации конкретной валютной операции (предполагаемого нарушения). Выводы о предполагаемом нарушении, должностное лицо таможенного органа может сделать только при проведении проверочных мероприятий в рамках проверки соблюдения валютного законодательства участником ВЭД. Если у таможенного органа будут основания для направления запроса в банк, он может это сделать с целью проверки сведений, необходимых для подтверждения предполагаемого нарушения, ответственность за которые установлена ст.15.25 КоАП РФ. Считает, что ОАО <данные изъяты> являясь именно участником ВЭД, не может знать и объективно оценить принцип проведения таможенным органом валютного контроля. Таможенному органу дано право запросить документы, которые необходимы для анализа. Для объективной оценки необходима ведомость банковского контроля. Для выявления нарушений предусмотренных ч.4,5 ст.15.25 КоАП РФ ведомость банковского контроля служит именно одним из подтверждающих документов. ОАО <данные изъяты> являясь коммерческой организацией, вправе выбирать кредитные организации для проведения валютных операций, и предусмотреть приемлемую стоимость банковских услуг. Так как, вступая в отношения, связанные с внешнеэкономической деятельностью, участник ВЭД должен осознавать, что данная деятельность связана с определенными издержками, в том числе, и с представлением сведений запрашиваемых контролирующими органами. Вступая с любого вида правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. ОАО <данные изъяты> являясь участником внешнеэкономической деятельности, должно знать нормы таможенного, валютного, банковского законодательства РФ и неукоснительно соблюдать их. Основываясь только на принципах законности, таможенный орган, запрашивает документы и сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления государственным органом его законной деятельности.

Просит жалобу ООО <данные изъяты> оставить без удовлетворения, постановление мирового судьи -без изменения.

В судебном заседании начальник отделения валютного контроля Новгородской таможни ФИО3, действующая по доверенности, возражения на апелляционную жалобу поддержала, дополнительно пояснив, что таможенному органу предоставлено право получать документы у резидентов валютных операций. Законом определен перечень документов, которые резиденты обязаны предоставить. В указанный перечень документов входит ведомость банковского контроля. Указанный документ содержит информацию и сведения, необходимые таможенному органу для осуществления законной деятельности. Согласно действующему законодательству запрос таможенного органа должен содержать информацию о содержании предполагаемого нарушения валютного законодательства РФ или актов органов валютного регулирования с указанием соответствующего нормативного акта и известных таможенному органу сведений, достаточных для идентификации конкретной валютной операции(предполагаемого нарушения), которое можно выявить только в ходе всесторонней проверки, сверки, всестороннего анализа всех указанных в законе документов, необходимых для целей валютного контроля, представленных организацией, после чего направить соответствующий запрос в банк. С 15 ноября 2010 года в действующее законодательство внесены изменения, в соответствии с которыми ведомость банковского контроля входит в перечень документов, которые в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать от резидентов. Непредставление указанного документа лишает таможенный орган возможности получить в полном объеме необходимые сведения и информацию для осуществления валютного контроля. Просила постановление мирового судьи оставить без изменения, апелляционную жалобу ОАО <данные изъяты>»- без удовлетворения.

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав письменные материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья считает, что постановление и.о.мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении юридического лица ОАО <данные изъяты> к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ законно, обоснованно и отмене не подлежит.

Согласно ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В соответствии со ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч.3 ст.22 Федерального закона №173-ФЗ от 10.12.2003г. «О валютном регулировании и валютном контроле» ( с последующими изменениями и дополнениями) ( далее Федеральный закон № 173- ФЗ от 10.12.2003 года) таможенные органы являются агентами валютного контроля.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона № 173- ФЗ от 10.12.2003 года, органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Обязательный срок для представления документов по запросам органов и агентов валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса.

Согласно п.10 ч.4 ст.23 Федерального закона № 173- ФЗ от 10.12.2003 года, в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов, в том числе документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая ведомости банковского контроля, банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.24 Федерального закона № 173- ФЗ от 10.12.2003 года, резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 настоящего Федерального закона.

В силу ст.25 Федерального закона № 173- ФЗ от 10.12.2003 года, резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 19.7 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19указанного Кодекса.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.п.3 п.1 ст. 23 Федерального закона РФ от 10 декабря 2003 года № 173 -фз Новгородской таможней в адрес ОАО» <данные изъяты> направлен запрос фд о представлении документов для проверки по осуществлению валютного контроля ОАО <данные изъяты> по контракту от ДД.ММ.ГГГГ, паспорту сделки : контракта от ДД.ММ.ГГГГ со всеми изменениями и дополнениями; паспорта сделки и его переоформления; ведомости банковского контроля по паспорту сделки ; справки о валютных операциях и справки о подтверждающих документах, представленные обществом в банк в целях учета валютных операций по контракту от ДД.ММ.ГГГГ, с отметкой о дате представления; банковских документов, платежных поручений с выписками по счету, на основании которых производилась оплата товаров, ввезенных на территорию РФ по контракту от ДД.ММ.ГГГГ. Запрос получен ОАО <данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ. Документы по запросу юридическим лицом представлены в Новгородскую таможню ДД.ММ.ГГГГ сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ не в полном объеме: отсутствовала ведомость банковского контроля по паспорту сделки . ДД.ММ.ГГГГ Новгородской таможней направлен повторный запрос о предоставлении ведомости банковского контроля по паспорту сделки , который получен ОАО « <данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ. Юридическим лицом не представлен указанный документ с указанием, что ведомость банковского контроля может быть самостоятельно истребована таможенным органом непосредственно из уполномоченного банка, поскольку в наличии у ОАО « <данные изъяты>» данная ведомость отсутствует ( письмо от ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ государственным таможенным инспектором отделения валютного контроля Новгородской таможни ФИО2 по данному факту в отношении ОАО « <данные изъяты>» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ и.о. мирового судьи судебного участка № <адрес> было вынесено постановление, которым юридическое лицо ОАО « <данные изъяты>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 руб.

В соответствии с изложенными выше положениями ст.ст. 22 ч.3, 23 ч.1 п.3, 23 ч.4 п.10,24 ч.2 п.1,25 Федерального закона № 173-фз от 10 декабря 2003 года ОАО» <данные изъяты>», осуществляющее валютные операции в РФ, обязано предоставлять таможенному органу, как агенту валютного контроля- документы и информацию, которые предусмотрены ст. 23 Федерального закона №123-фз от 10.12.2003 года. Ведомости банковского контроля включены в данный перечень.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно п. п. 7.1, 7.3 Инструкции Банка России от 15.06.2004 N 117-И (ред. от 29.12.2010 года) "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" банк ПС ведет досье по паспорту сделки, в которое помещаются: ПС (переоформленный ПС); обосновывающие документы; справка о валютных операциях, в которой содержится информация о ПС, или копия справки о валютных операциях, если в ней содержится информация о валютных операциях, осуществляемых резидентами по нескольким ПС; справка о расчетах через счета за рубежом; справка о расчетах через счета за рубежом по кредитным договорам; справка о поступлении валюты Российской Федерации; документы, подтверждающие исполнение обязательств иным способом; заявление, указанное в пункте 4.1 настоящей Инструкции; ведомость; иные документы, установленные настоящей Инструкцией и нормативным актом Банка России, регулирующим порядок представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций. Банк ПС по письменному заявлению резидента, составленному в произвольной форме, в день обращения резидента выдает ему копии документов, помещенных в досье по паспорту сделки, подписанные ответственным лицом банка ПС и заверенные печатью банка ПС. Документы, помещенные в досье по паспорту сделки, хранятся в банке ПС не менее 3 лет со дня закрытия ПС.

Таким образом, ОАО « <данные изъяты>» имело возможность для соблюдения требований закона: в случае отсутствия ведомости банковского контроля по паспорту сделки во исполнение запроса Новгородской таможни от ДД.ММ.ГГГГ получить на основании письменного заявления необходимые документы в ОАО «<данные изъяты>» в день обращения, что не оспаривалось в ходе судебного разбирательства у мирового судьи и в суде апелляционной инстанции представителем ОАО « <данные изъяты>». Однако ОАО « <данные изъяты>» не приняты меры, направленные на соблюдение требований действующего законодательства.

При таких обстоятельствах мировой судья правильно пришел к выводу о совершении ОАО «<данные изъяты>» административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Вина ОАО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией запроса о предоставлении информации от ДД.ММ.ГГГГ, копией уведомления о вручении от ДД.ММ.ГГГГ, копией сопроводительного письма от ДД.ММ.ГГГГ, копией контракта от ДД.ММ.ГГГГ, копиями платежных поручений и счет-фактур, копией запроса о предоставлении информации от ДД.ММ.ГГГГ, копией уведомления о вручении от ДД.ММ.ГГГГ, копией сопроводительного письма от ДД.ММ.ГГГГ, копией телеграммы от ДД.ММ.ГГГГ, копией уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, копией докладной записки от ДД.ММ.ГГГГ, копией распечатки телефонных звонков, копиями регистрационных документов ОАО «<данные изъяты>».

Доводы жалобы ОАО « <данные изъяты>» о том, что не предоставление таможенному органу при осуществлении им валютного контроля ведомости банковского контроля не препятствует осуществлению функций валютного контроля, указанный документ не содержит соответствующих сведений и информации, в связи с чем в действиях юридического лица отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, не обоснованны, не получили своего подтверждения в ходе судебного разбирательства, направлены на ошибочную оценку доказательств по делу об административном правонарушении.

Действия ОАО «<данные изъяты>» мировым судьей квалифицированы верно- по ст. 19.7 КоАП РФ- непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Санкция ст. 19.7 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Наказание ОАО «<данные изъяты>» определено с учетом обстоятельств дела, в соответствии с санкцией ст. 19.7 КоАП РФ, с учетом требований закона, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, с учётом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность

Обстоятельств, исключающих производство по делу, влекущих прекращение производства по делу, судом не установлено.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые могли бы повлечь отмену или изменение постановления по настоящему делу об административном правонарушении, не усматривается

Таким образом, оснований для отмены либо изменения постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь ст.ст.30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья

р е ш и л :

Постановление и.о.мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000(трех тысяч) руб. 00 коп. по ст. 19.7 КоАП РФ юридического лица - ОАО «<данные изъяты>» - оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ОАО «<данные изъяты>» - без удовлетворения.

Решение     вступает в силу с момента провозглашения и обжалованию в порядке ст. 30.9 КоАП РФ не подлежит.

Судья           С.А.Вихрова