Дело № 5-34/2011.Постановление по делу об административном правонарушении в отношении ИП Евтина Л.А.



Большереченский районный суд Омской области

646670, р.п. Большеречье, ул. Советов 65

Постановление

по делу об административном правонарушении

р.п. Большеречье

25 мая 2011 года

Судья Большереченского районного суда Омской области Шепелина Е.В.

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении

индивидуального предпринимателя Евтиной Л.А., <данные изъяты>,

в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 20 мин. в ходе проверки предприятия торговли, расположенного по адресу: р.п. <адрес> в котором осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель Евтина Л.А., были выявлены нарушения законодательства в области предпринимательской деятельности, а именно продажа товаров с нарушением санитарных правил.

По результатам проверки и.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Саргатском районе в отношении индивидуального предпринимателя Евтиной Л.А. были составлены протокол осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов и протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.4. КоАП РФ, в которых указаны нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологических требований.

Индивидуальный предприниматель Евтина Л.А. признала наличие указанных нарушений санитарно-эпидемиологических требований частично, пояснив о принятии мер к их устранению. В тоже время указала на незаконность проверки, в результате которой и.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Саргатском районе Марченко Н.В. получила доступ в помещение торгового павильона, т.к. данная проверка не была согласована с органами прокуратуры. Также пояснила, что о проведении в отношении неё административного расследования узнала только при рассмотрении данного дела в суде.

И.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области Марченко Н.В. нарушения КоАП РФ и Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» отрицала, указывая, что внеплановая выездная проверка ИП Евтиной Л.А. проводилась по обращению гражданина в сфере защиты прав потребителей, в связи с чем на основании ч. 5 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ согласования с органами прокуратуры не требуется. По итогам проверки нарушений у ИП Евтиной Л.А. не выявлено, о чём был составлен акт. В тоже время в ходе указанной внеплановой выездной проверки была непосредственно обнаружена продажа товаров с нарушением санитарных правил. В результате выявленных нарушений ей были вынесены определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, также составлены протокол осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов и протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.4. КоАП РФ, в которых указаны нарушения, создающие угрозу для здоровья потребителей и работников данного предприятия торговли, способствующие возникновению и распространению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, в связи с чем считает необходимым назначить ИП Евтиной Л.А. административное наказание в виде административного приостановления деятельности.     

Выслушав объяснения правонарушителя и представителя ТО Роспотребнадзора в Саргатском районе, поддержавшего протокол об административном правонарушении, изучив материалы административного дела, суд находит, что действия нарушителя обоснованно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.4. КоАП РФ по признаку продажа товаров с нарушением санитарных правил.

В соответствии с п. 3.1. Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее по тексту Правила), утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 № 23, стационарные организации торговли обеспечиваются водоснабжением и канализацией. В организациях мелкорозничной сети условия водоснабжения и канализования должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил.

На основании п. 3.2. Правил качество воды в организациях торговли должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения.

Согласно п. 6.2. Правил все холодильные установки в организациях торговли оснащаются термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов. Использование ртутных термометров для контроля работы холодильного оборудования не допускается. Охлаждаемые камеры рекомендуется оборудовать термореле и(или) системами автоматического регулирования и регистрации температурно-влажностного режима.

В силу п. 7.1. Правил в организации торговли принимаются для хранения пищевые продукты и продовольственное сырье, соответствующие требованиям нормативной и технической документации и имеющие документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для здоровья человека.

Пунктом 8.4. Правил предусмотрено, что подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производится раздельно. Продажа сырых продуктов (мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, яиц, овощей и др.) и полуфабрикатов из них должна производиться в специальных отделах, раздельно от реализации готовых к употреблению продуктов.

В п. 8.16. Правил указано, что в местах продажи яиц по просьбе покупателей проверка их качества проводится продавцом на овоскопе.

В соответствии с п. 8.17. Правил продажа яиц в отделах (секциях) организаций торговли, реализующих нефасованные продукты, готовые к употреблению, не допускается.

На основании п. 8.18. Правил продажа плодоовощной продукции производится в специализированных плодоовощных магазинах, отделах и секциях, специально предназначенных для этих целей.

Согласно п. 8.24. Правил в организациях торговли запрещается реализация продукции:

- без наличия качественного удостоверения (для продукции российского производства), сопроводительных документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность

В силу п. 10.4. Правил для сбора отходов и мусора в помещениях устанавливаются металлические или пластмассовые педальные бачки с крышками. По мере наполнения, но не более чем на 2/3 объема, они должны очищаться, а по окончании работы промываться разрешенными в установленном порядке для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, затем ополаскиваться горячей водой.

Пунктом 10.5. Правил установлено, что режим мытья торгового инвентаря ручным способом состоит из следующих этапов:

а) механическое удаление остатков пищевых продуктов;

б) мытье инвентаря щеткой с добавлением моющих средств при температуре воды 45-50°С;

в) ополаскивание инвентаря горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С;

г) просушивание на специальных полках или решетках.

Ванны для мытья инвентаря регулярно промывают горячей проточной водой с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Щетки и мочалки для мытья инвентаря, посуды, тары ежедневно тщательно промываются с применением моющих средств, при возможности кипятятся в течение 10-15 минут, сушатся и хранятся в специально выделенном месте.

В п. 10.7. Правил указано, что в организациях торговли применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре производителя.

В соответствии с п. 13.5. Правил работники организации торговли обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены:

- оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;

- перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку

На основании п. 14.1. Правил руководитель организации торговли обеспечивает своевременное прохождение периодических медицинских обследований всеми работниками.

В ходе проверки, проведённой И.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области Марченко Н.В. в торговом павильоне по адресу р.п. <адрес> были выявлены следующие нарушения:

- организация торговли не обеспечена водопроводом и канализацией, условия водоснабжения и канализования не определены (п.3.1. Правил);

- в организации используется вода неизвестного происхождения и качества (протоколы испытаний отсутствуют) (п.3.1. Правил);

- из имеющихся в предприятии 6 единиц холодильного оборудования 4 не оснащены термометрами (п.6.2. Правил);

- в организацию принимаются пищевые продукты и продовольственное сырье, не соответствующие требованиям нормативной и технической документации (филе норвежской сельди в масле <данные изъяты> не имеет маркировки с данными о производителе, нет маркировки даты производства, сроков и условий хранения) (п.7.1. Правил);

- раздельная реализация сырых и готовых к употреблению продуктов не организована (сырые и готовые к употреблению продукты реализуются через одно рабочее место) (п.8.4. Правил);

- в предприятии отсутствует овоскоп, что лишает возможности покупателей проверить качество реализуемых яиц (п.8.16. Правил);

- продажа яиц осуществляется совместно с не расфасованными продуктами, готовыми к употреблению (кондитерские изделия, колбаса) (п.8.17. Правил);

- продажа плодоовощной продукции производится также через одно имеющееся торговое место, специально предназначенная секция отсутствует (п.8.18. Правил);

- в организации торговли реализуются пищевые продукты без наличия качественного удостоверения, сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность (рыба 5 наименований общим весом около 7 кг., яйцо куриное, колбаса 6 наименований, общим весом более 20 кг.); в загрязненной таре (кисломолочный напиток <данные изъяты> без наличия на этикетке необходимой информации (филе сельди, кисломолочный напиток <данные изъяты> спред жиро- растительный; голень цыпленка - бройлера) (п.8.24. Правил);

- в помещении не установлены педальные бачки с крышками для сбора отходов и мусора (п.10.4. Правил);

- не соблюдается режим мытья торгового инвентаря (отсутствует горячая и проточная вода, полки или решетки для просушивания, ванны для мытья инвентаря, щетки и мочалки) (п.10.5. Правил);

- имеющиеся моющие и дезинфицирующие средства используются без инструкций по Применению (п.10.7. Правил);

- в организации отсутствует гардеробная для хранения верхней одежды, у продавца нет колпака или косынки (п.13.5. Правил);

- руководитель организации не обеспечила своевременное прохождение периодического медицинского осмотра работником предприятия (у продавца П. срок прохождения флюороосмотра истек ДД.ММ.ГГГГ, дерматолога ДД.ММ.ГГГГ) (п.14.1. Правил).

Согласно заключению специалиста от ДД.ММ.ГГГГ
отсутствие воды питьевого качества влечет за собой нарушения требований,
предъявляемых к соблюдению правил личной гигиены, что в свою очередь может способствовать возникновению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний,
таких как дизентерия. Кроме того, отсутствие необходимого количество воды питьевого
качества затрудняет проведение влажных уборок, мытье инвентаря, что также несет
угрозу в возникновении инфекционных заболеваний путем контаминации объектов внешней среды болезнетворными микроорганизмами.

Отсутствие термометров, говорит об отсутствие контроля за температурным режимом хранения пищевых продуктов, требующих особых условий хранение. Несоблюдение температурного режима при хранении пищевых продуктов может привести к размножению в них болезнетворных микроорганизмов, вызывающих заболевания, такие как сальмонеллез, ботулизм.

Раздельная реализация сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов необходима во избежание загрязнения готовых к употреблению пищевых продуктов микроорганизмами, «живущими» на сырой продукции, что в свою очередь несет угрозу возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Реализация готовых к употреблению пищевых
продуктов и яиц может привести к переносу возбудителя сальмонеллеза с яиц на готовую
продукцию, что в свою очередь может привести к возникновению массовых
инфекционных заболеваний.

Продажа плодоовощной продукции через одно рабочее место с готовыми к употреблению продуктами может привести к контаминации последних возбудителями таких заболеваний как псевдотуберкулез, иерсиниоз, группа острых кишечных инфекций и привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний.

В нарушение п.8.24. СП в организации торговли реализуются пищевые продукты без наличия качественного удостоверения, сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность (рыба 5 наименований общим весом около 7 кг., яйцо куриное, колбаса 6 наименований, общим весом более 20 кг.); в загрязненной таре (кисломолочный напиток <данные изъяты>»); без наличия на этикетке необходимой информации (филе сельди, кисломолочный напиток <данные изъяты> спред жиро- растительный; голень цыпленка - бройлера), таким образом в предприятии торговли реализуются пищевые продукты неизвестного происхождения и качества, что создает угрозу возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний

Имеющиеся моющие и дезинфицирующие средства используются без инструкций по применению (п. 10.7. СП). Отсутствие инструкций говорит о несоблюдении порядка приготовления и использования дезинфицирующих средств. Применение дезинфицирующих средств без инструкции по применению может привести к загрязнению оборудования, инвентаря избыточным количеством дезинфицирующих средств, что в свою очередь может вызвать массовые неинфекционные заболевания как среди персонала, так и у потребителей данного предприятия. Кроме того, недостаточное количество активного вещества в растворе не обеспечит обеззараживающего эффекта и может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний.

Отсутствие данных о своевременном прохождении продавцом медицинского осмотра не исключает наличие заболеваний в т.ч. инфекционной этиологии, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний.

Согласно заключению специалиста от ДД.ММ.ГГГГ указанные выше нарушения создают угрозу для здоровья потребителей и работников данного предприятия торговли, способствуют возникновению и распространению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Частью 2 статьи 14.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за продажу товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей.

Объектом данного правонарушения являются правоотношения, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности по реализации товаров в розницу.

Объективной стороной административного правонарушения является совершение противоправных деяний - продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением санитарных правил или без сертификата соответствия.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что все вышеуказанные нарушения были выявлены в месте продажи товаров, реализуемых индивидуальным предпринимателем Евтиной Л.А., что также подтверждается материалами проверки и пояснениями сторон.

В силу части 2 статьи 494 ГК РФ выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

В Постановлении Пленума ВС РФ от 24.10.2006 N 18 указано, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.4 КоАП РФ, судьям необходимо выяснить, имеются ли в материалах дела доказательства, подтверждающие факт реализации товара. При этом необходимо учитывать, что выставление в местах продажи товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при отсутствии явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи.

Материалами дела и пояснениями сторон подтверждается, что проинспектированные товары были выставлены в витрине магазина ИП Евтиной Л.А., на них имелись ценники с указанием их стоимости, обозначений, что проверяемые товары не предназначены для продажи, не было.

Допущенное ИП Евтиной Л.А. административное правонарушение подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования с от ДД.ММ.ГГГГ, определением от ДД.ММ.ГГГГ об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, протоколом осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, объяснением ИП Евтиной Л.А. и протоколом об административном правонарушении с от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя Евтиной Л.А. правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.4. КоАП РФ как продажа товаров с нарушением санитарных правил.

Суд не может согласиться с доводом ИП Евтиной Л.А. о незаконности внеплановой выездной проверки и последующей проверки по следующим основаниям.

Согласно ч. 5 ст. 10 Закона и п. 5.8. Методических рекомендаций
по применению норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора),
утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24 марта 2010 г. N 103, внеплановая проверка, вызванная нарушением прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), не должна согласовываться с органами прокуратуры.

Нужно учитывать, что, несмотря на отсутствие необходимости в указанных выше случаях получения согласования прокуратуры, для проведения внеплановой проверки обязательно должно присутствовать одно из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ (см. п. 5.4. Методических рекомендаций).

Пунктом 10.6. вышеуказанных Методических рекомендаций предусмотрено, что непосредственное обнаружение должностным лицом Роспотребнадзора, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении производятся в порядке, установленном положениями глав 24-29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Требования и ограничения, предусмотренные Законом N 294-ФЗ, в отношении сроков, оснований, порядка организации и проведения проверок, на правоотношениях в ходе административного расследования не распространяются.

На основании п. 10.7. вышеуказанных Методических рекомендаций в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, орган Роспотребнадзора обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
от 30 марта 2010 г. N 01/4556-0-32
"О применении норм КоАП при проведении административного расследования в связи со вступлением в силу Федерального закона N 380-ФЗ" говорит о том, что в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), его положения к действиям государственных органов при проведении административного расследования не применяются. В связи с этим, после назначения административного расследования, осуществление должностным лицом любых процессуальных действий при проведении такого расследования должно соответствовать только требованиям КоАП; нормы Федерального закона N 294-ФЗ в данном случае применению не подлежат.

Основаниями для проведения должностными лицами Роспотребнадзора проверок, в соответствии с частью 3 статьи 9, частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются в т.ч.:

- поступление обращений (заявлений), информации о фактах возникновения угрозы причинения либо о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

- обращения потребителей, права которых нарушены.

Отсутствие основания для проведения внеплановой проверки, предусмотренного Федеральным законом N 294-ФЗ, не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 24.5 КоАП.

В связи с этим, возбуждение дела об административном правонарушении допускается во всех случаях, когда поступившие материалы, сообщения, заявления содержат в себе данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, даже если при этом они не могут послужить основанием для внеплановой проверки (например, сообщения о нарушении санитарно-эпидемиологических требований, не содержащие сведений о причинении или об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан). При получении таких данных уполномоченное должностное лицо получает повод к возбуждению дела об административном правонарушении немедленно, без проведения проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

В соответствии с частью 3 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП, которыми является непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

При этом критерий достаточности данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, относится только к случаю, когда поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение такого правонарушения.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что внеплановая выездная проверка ИП Евтиной Л.А. была проведена по обращению гражданина, связанного с нарушением прав потребителя, на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по Омской области от 27.04.2011 № 1383 в/п, о чём ИП Евтина Л.А. была уведомлена ДД.ММ.ГГГГ. По результатам указанной проверки ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт /вп, согласно которому нарушений по обращению гражданина в ходе проверки не выявлено. В тоже время И.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области Марченко Н.В., находясь в торговом павильоне, непосредственно обнаружила достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.     

Проведение административного расследования обусловлено требованиями ст. 28.7. КоАП РФ, при его проведении каких-либо процессуальных нарушений не выявлено.

В связи с тем, что ИП Евтина Л.А. была ознакомлена с определением с от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, о чём имеется в указанном определении её подпись, довод ИП Евтиной Л.А. о том, что о проведении в отношении неё административного расследования она узнала только в ходе судебного разбирательства, является несостоятельным.

Согласно ч.1 ст.3.12. КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается судьёй только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Суд признаёт, что в данной ситуации менее строгий вид административного наказания - административный штраф сможет обеспечить достижение цели административного наказания ИП Евтиной Л.А.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Евтиной Л.А. не имеется.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ИП Евтиной Л.А., является повторное совершение однородного административного правонарушения, за совершение которого ИП Евтина Л.А. уже подвергалась административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ (постановление Б от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении).

Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 29.9. КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Евтину Л.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.4. КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей без конфискации товаров с зачислением суммы штрафа:

на счёт: <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Настоящее постановление может быть обжаловано в Омский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья                       Шепелина Е.В.