НЕ ВСТУПИЛО В ЗАКОННУЮ СИЛУДело № 2-993\2010г
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бологовский городской суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Бондаревой Ж.Н., при секретаре Кузьминой Е.О., с участием старшего помощника ... межрайонного прокурора Шевчук О.Л., истца Гаврилова И.В., представителя истца Голевой М.А., представителя ответчиков Трунова Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Бологовского городского суда Дата 2010 года гражданское дело по иску Гаврилова Игоря Владимировича к Совету депутатов городского поселения ... и главе городского поселения ... о признании увольнения с должности главы администрации городского поселения ... незаконным, восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула,
УСТАНОВИЛ:
Гаврилов Игорь Владимирович обратился в суд с иском к Совету депутатов городского поселения ... и главе городского поселения ... о признании увольнения с должности главы администрации городского поселения ... незаконным, восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.
Обосновал свой иск тем, что Дата решением Совета депутатов ... городского поселения № «О назначении на должность Главы ... городского поселения» с ним был заключен трудовой контракт на срок с Дата до Дата. С указанной даты и по Дата Гаврилов Игорь Владимирович работал в должности главы администрации городского поселения ....
Дата на внеочередном заседании Совета депутатов городского поселения ... без его присутствия большинством голосов депутаты приняли решение № «О досрочном расторжении контракта с Главой администрации ...».
В соответствии с пунктом 1 указанного правового акта Совет депутатов решил: «Досрочно расторгнуть контракт с Главой администрации ... в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения».
Основанием для принятия данного решения, исходя из текста его преамбулы, послужила статья 33 Устава муниципального образования городское поселение ... и п. 7.4. раздела 7 контракта с Главой администрации ... городского поселения от Дата.
На основании вышеуказанного решения Совета депутатов и статьи 33 Устава муниципального образования городское поселение ... городского поселения ... Дата было издано распоряжение «Об увольнении Гаврилова И.В. с должности Главы Администрации городского поселения ...».
Истец считает действия Совета депутатов городского поселения ... по принятию решения № от Дата и действия Главы городского поселения ... по изданию распоряжения № от Дата и его увольнение незаконными по следующим основаниям.
В соответствии с нормами статьи 11 Трудового кодекса РФ, определяющими действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, на муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе.
Согласно положений статьи 22 Трудового кодекса РФ работодатель имеет право расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом, иными федеральными законами, но при этом обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права.
Частью 7 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007г. N25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прямо установлено, что порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на должность Главы местной администрации по результатам конкурса, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».Глава местной администрации является муниципальным служащим в силу федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в связи с чем действие трудового законодательства, распространяется на данного работника с особенностями, предусмотренными федеральными законами о муниципальной службе.
Порядок, установленный ч. 11 ст. 37 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для расторжения контракта по основаниям, предусмотренным п. 3 ч. 10 ст. 37 того же федерального закона ответчиками в нарушение требований установленных Трудовым кодексом РФ при моем увольнении соблюден не был, чем были нарушены права истца, в связи с чем он считает свое увольнение с должности Главы администрации городского поселения ... незаконным. На основании вышеизложенного истец просит суд признать его увольнение с должности Главы администрации городского поселения ... незаконным и восстановить его на работе в должности Главы администрации городского поселения ..., а также обязать ответчика выплатить средний заработок за все время вынужденного прогула по день восстановления на работе.
Истец Гаврилов И.В. в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, приведенным в исковом заявлении. Суду пояснил, что Дата решением Совета депутатов ... городского поселения № «О назначении на должность Главы ... городского поселения» с ним был заключен трудовой контракт на срок с Дата до Дата. С указанной даты и по Дата он работал в должности главы администрации городского поселения ....
Дата на внеочередном заседании Совета депутатов городского поселения ... без его присутствия большинством голосов депутаты приняли решение № «О досрочном расторжении контракта с Главой администрации ...».
В соответствии с пунктом 1 указанного правового акта Совет депутатов решил: «Досрочно расторгнуть контракт с Главой администрации ... в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения».
Основанием для принятия данного решения послужила статья 33 Устава муниципального образования городское поселение ... и п. 7.4. раздела 7 контракта с Главой администрации ... городского поселения от Дата.
На основании вышеуказанного решения Совета депутатов и статьи 33 Устава муниципального образования городское поселение ... городского поселения ... Дата было издано распоряжение «Об увольнении Гаврилова И.В. с должности Главы Администрации городского поселения ...».
Его о внеочередном заседании Совета депутатов городского поселения ... Дата никто не извещал, он в этот день находился в ... на совещании при заместителе губернатора ... ФИО3 по вопросу о снятии ограничений поставки электроэнергии в ... и район. Объяснений перед принятием решения о расторжении с ним контракта никто не истребовал и увольнение произошло неожиданно, за его спиной. Только после состоявшегося увольнения ему стало известно, что уволен он был за срыв отопительного сезона в ..., который должен быть начат Дата, а фактически был начат Дата. При этом никогда его работа в части, касающейся решения вопросов местного значения, в том числе и вопросов организации в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом не признавалась неудовлетворительной, не являлась предметом рассмотрения на заседаниях Совета депутатов. Несвоевременный пуск котельных города был обусловлен ограничением подачи электроэнергии и газа в связи с наличием задолженности перед ОАО «N2» и ООО «N1», возникшей у ООО «N3», являющегося по договору субаренды от Дата субарендатором муниципального имущества (зданий, сооружений и оборудования), предназначенного для отопления и горячего водоснабжения .... По результатам совещания при заместителе губернатора ... им было обеспечено подписание Дата между ОАО «N6» и МУП «N4» договора уступки права требования с ООО «N3» в сумме 30, 5 миллионов рублей. После подписания данного договора поставки электроэнергии были возобновлены, отопительный сезон был начат Дата. Он, как Глава администрации не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность ООО «N3», хотя им, как главой, неоднократно в течение срока его работы в указанной должности, принимались все необходимые меры по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом. Таким образом, основания для его увольнения отсутствуют.
Кроме того, истец считает, что нарушен и порядок увольнения, т.к. Федеральным законом о местном самоуправлении установлено, что Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения. Такой порядок соблюден не был, что делает его увольнение незаконным.
Представитель истца Голева М.А. иск поддержала по тем же основаниям. Привела в обоснование иска следующие доводы:
частью 10 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г. (далее - Федеральный закон) предусмотрено одиннадцать оснований досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основании контракта. Пунктом 3 части 10 указанной статьи Федерального закона одним из оснований досрочного прекращения полномочий установлено «расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи».
Частью 11 статьи 37 Федерального закона прямо установлено, что Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи.
Так как соглашения сторон о расторжении контракта не имелось, а решение Совета депутатов основано именно на нарушении условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения соответственно в силу п. 3 ч. 10 и ч. 11 ст. 37 Федерального закона увольнению с должности главы администрации должно было предшествовать рассмотрение судом заявления Совета депутатов городского поселения ... или Главы городского поселения ... о расторжении контракта.
Совет депутатов и Глава ... своими действиями нарушили трудовые права, предоставленные истцу Федеральным законодательством, так как Федеральным законом гарантирован судебный порядок рассмотрения такого трудового спора в отсутствие соглашения сторон.
В соответствии с ч. 10 статьи 35 Федерального закона к полномочиям представительного органа (Совета депутатов) не отнесено право на принятие решения о досрочном расторжении контракта с Главой местной администрации.
Частью 11 статьи 35 Федерального закона установлено, что иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
Статьей 29 Устава муниципального образования городское поселение ... (далее - Устав) также не отнесено к полномочиям Совета депутатов городского поселения ... принятие решения о досрочном расторжении контракта с главой администрации ....
Однако, п. 6 части 2 ст. 29 Устава к компетенции Совета депутатов отнесено принятие решения об обращении в суд, что также подтверждает возможность Совета депутатов ... (как это и указано в ч. 11 ст. 37 Федерального закона) обратиться в Суд с заявлением о досрочном расторжении контракта с главой местной администрации в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
Пунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона к исключительной компетенции Совета депутатов отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Пунктом 8 части 2 статьи 29 Устава к компетенции Совета депутатов отнесено заслушивание отчетов Главы администрации ... о решении им и администрацией ... вопросов местного значения.
Несмотря на данное обстоятельство, отчет Главы администрации о решении вопросов местного значения Советом депутатов ... за текущий год не заслушивался и решения об отклонении такого отчета не принималось. Вопрос о досрочном расторжении контракта рассматривался Советом депутатов без его участия, до настоящего времени Совет депутатов не довел до его сведения, на чем основана формулировка принятого данным органом решения, касающаяся не выполнения условий контракта в части решения вопросов местного значения.
В преамбуле решения Совета депутатов городского поселения ... № от Дата основаниями принятия данного решения указаны статья 33 Устава и п. 7.4. Контракта.
Статья 33 Устава определяет общие положения об администрации городского поселения ... и порядка заключения контракта с Главой местной администрации.
В указанной статье не предусмотрена возможность досрочного расторжения контракта с Главой местной администрации на основании решения Совета депутатов ... либо распоряжения Главы городского поселения ..., напротив частью 4 указанной статьи прямо установлено (также как и ч. 6 ст. 37 Федерального закона), что Глава администрации назначается на должность Советом депутатов городского поселения ....
Пунктом 7.4. Контракта установлено, что «помимо оснований, предусмотренных федеральным законодательством, контракт прекращается по следующим основаниям:
а) неисполнение или ненадлежащее исполнение главой администрации обязательств по настоящему контракту;
б) злоупотребление служебными полномочиями;
в) мошенничество;
г) неоднократное неисполнение или ненадлежащее исполнение главой администрации постановлений (распоряжений и руководящих указаний) Главы ... городского поселения;
д) неоднократное неисполнение или ненадлежащее исполнение главой администрации решений (поручений) Совета депутатов и его органов».
Все вышеперечисленные условия прекращения контракта нельзя применить как основания увольнения, так как таких фактов установлено до настоящего времени не было.
Несмотря на данное обстоятельство, согласно записи в трудовой книжке документом, на основании которого была внесена запись об увольнении явилось Распоряжение от Дата №, в графе «сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона)» указано следующее: «Уволен в связи с расторжением контракта п. 3 ст. 278 Трудового кодекса».
Пунктом 3 статьи 278 трудового кодекса РФ предусмотрено что, помимо оснований, предусмотренных Трудовым Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором.
Таким образом, Трудовой кодекс предоставил возможность использовать основания для увольнения руководителя организации, прямо предусмотренные трудовым договором, но данная воля законодателя была выражена лишь в возможности расширения именно круга оснований для увольнения работника, что не дает право нарушать порядок такого увольнения в случае если он был установлен Федеральным законом (непосредственно для таких оснований увольнения).
В соответствии с нормами части 4 статьи 43 Федерального закона Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.
Так как Глава муниципального образования в соответствии с Уставом исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского поселения ... его компетенция по изданию постановлений и распоряжений четко ограничена Федеральным законом и распространяется лишь на вопросы организации деятельности возглавляемого Совета депутатов .... Данное обстоятельство делает невозможным принятие распоряжения направленного на прекращение трудовых отношений с Главой администрации ..., в том числе с изменением основания увольнения изложенного в решении Совета депутатов ... № от Дата
Представитель ответчиков Совета депутатов городского поселения ... и Главы городского поселения ... Трунов Ю.В. иск не признал, пояснив, что досрочное расторжение контракта с главой местной администрации возможно не только по основаниям 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и 25- ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», но и по основаниям 278 статьи Трудового кодекса. Подтверждением законности действий Совета депутатов и Главы городского поселения являются разъяснения по вопросам судебной практики, возникающим в судебной практике, опубликованные в обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2009 года, утвержденном постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10.03.2010. В данном разъяснении указано, что правомерным является расторжение контракта с главой местной администрации с применением дополнительных оснований для прекращения трудового договора, установленных ст. 278 Трудового кодекса Основанием для принятия данного решения послужил срыв отопительного сезона. В контракте с главой администрации в пункте 2.2.второй главы предусмотрено: «Глава администрации осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные статьей 35 Устава муниципального образования, в частности, части 5: организует в границах поселения электро, тепло, газо и водоснабжение населения. В предусмотренные сроки полномочия по теплоснабжению не были исполнены. В данном случае Совет депутатов и Глава поселения не видят никаких нарушений трудовых прав истца и просят Гаврилову И.В. в иске о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула отказать.
Выслушав истца, его представителя, представителя ответчиков, заключение прокурора, полагавшего иск подлежащим удовлетворению, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования Гаврилова И.В. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено ст.37 (ч.6) Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, а контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.
Судом установлено, что Дата в соответствии с решением Совета депутатов ... городского поселения № «О назначении на должность Главы ... городского поселения» Главой муниципального образования как представителем нанимателя с Гавриловым Игорем Владимировичем был заключен трудовой контракт на срок с Дата до Дата.
Дата на внеочередном заседании Совета депутатов городского поселения ... было принято решение № «О досрочном расторжении контракта с Главой администрации ..., при этом, в соответствии с пунктом 1 указанного правового акта Совет депутатов решил: «Досрочно расторгнуть контракт с Главой администрации ... в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения».
Основаниями расторжения контракта указаны статья 33 Устава муниципального образования городское поселение ... и п. 7.4. раздела 7 контракта с Главой администрации ... городского поселения от Дата.
На основании решения Совета депутатов № от Дата и статьи 33 Устава муниципального образования городское поселение ... городского поселения ... Дата было издано распоряжение № «Об увольнении Гаврилова И.В. с должности Главы Администрации городского поселения ... в связи с расторжением контракта по п.3 ст.278 Трудового кодекса».
Частью 10 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г. (далее - Федеральный закон) предусмотрены основания досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основании контракта. Пунктом 3 части 10 указанной статьи Федерального закона одним из оснований досрочного прекращения полномочий установлено «расторжение контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи».
Часть 11 статьи 37 Федерального закона предусматривает, что контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, в которым, согласно ст.14 Федерального закона относятся, в числе прочих, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Статьей 36 ч.2 п.5 Устава муниципального образования городское поселение ... (далее-Устав) данные полномочия отнесены к полномочиям администрации ....
Пунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона к исключительной компетенции Совета депутатов отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Пунктом 8 части 2 статьи 29 Устава к компетенции Совета депутатов отнесено заслушивание отчетов Главы администрации ... о решении им и администрацией ... вопросов местного значения.
Суду не представлено доказательств, что отчет Главы администрации по вопросам местного значения Советом депутатов ... за текущий год был заслушан и отклонен, как неудовлетворительный. Доказательств виновных действий истца, которые повлекли за собой срыв отопительного сезона, суду ответчиком не представлено. Напротив, из документов, представленных истцом, следует, что Главой администрации принимались адекватные и своевременные меры по подготовке к отопительному сезону 2010-2011 год, в частности, направленные на сокращение долгов перед ресурсоснабжающими организациями.
Согласно представленных суду копий договоров аренды от Дата и субаренды от Дата, ООО «N3» является по договору субаренды от Дата субарендатором муниципального имущества (зданий, сооружений и оборудования), предназначенного для отопления и горячего водоснабжения .... Субарендатор не исполняет обязанности по договору по оказанию услуг теплоснабжения, имеет большую задолженность перед ресурсоснабжающими организациями. На конец отопительного сезона 2009-10 гг. ООО имело задолженность за электроэнергию в размере газ и его транспортировку в сумме в десятки миллионов рублей. В связи с наличием задолженности в апреле-мае 2010 года было введено 100% ограничение поставки газа и электроэнергии со стороны ОАО «N2», ООО «N5» и ООО «N1», как это следует из писем руководителей данных организаций в адрес ООО «Коммунальные ресурсы БЛГ».
Администрацией города в этой связи расторгнуты договора аренды от Дата и субаренды от Дата, однако муниципальное имущество незаконно удерживается субарендатором.
Как следует из копии протокола совещания при заместителе главы администрации МО «... район» от Дата по вопросу начала отопительного сезона, директор ООО «N3» сделала заявление, что независимо от погашения задолженности N3 за счет средств бюджета подключение к теплоснабжению многоквартирных домов города осуществлено не будет, поскольку N3 не заключило договоров на поставку тепловой энергии с управляющими организациями и ТСЖ и отказывается от их заключения с этими организациями, считая их незаконно избранными населением.
Главой администрации в связи со сложившейся ситуацией в августе-октябре 2010 года были направлены письма Главному Федеральному инспектору ... ФИО1, депутату Государственной Думы ФИО2., заместителю Губернатора ... ФИО3 с просьбой оказать содействие по вопросам возвращения ООО «N3» незаконно удерживаемого муниципального имущества, предназначенного для оказания услуг отопления и горячего водоснабжения и выхода из создавшегося положения.
Согласно копии протокола совещания у заместителя губернатора ... ФИО3 о снятии ограничений поставки электроэнергии в город ... и ... район от Дата, по итогам обсуждения было принято решение о том, чтобы главе администрации города ... Гаврилову И.В. обеспечить подписание между ОАО «N6» и МУП «N4» ... договора уступки права требования с ООО «N3» в сумме 30, 5 млн. рублей в срок не позднее Дата.
Из договора уступки прав от Дата следует, что ОАО «N6» (Цедент) уступает, а МУП «N4» ... (Цессионарий) принимает права (требования) по договору энергоснабжения № от Дата, заключенному Цедентом с ООО «N3» в сумме 30, 5 млн. рублей.
Часть 11 статьи 37 Федерального закона предусматривает порядок увольнения главы местной администрации, согласно которого контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования
Статьей 29 Устава муниципального образования городское поселение ... (далее - Устав) в числе полномочий Совета депутатов городского поселения ... не предусмотрено право на принятие решения о досрочном расторжении контракта с главой администрации ....
Пунктом 6 части 2 ст. 29 Устава к компетенции Совета депутатов отнесено принятие решения об обращении в суд с заявлением о досрочном расторжении контракта с главой местной администрации в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
Основания досрочного прекращения трудовых отношений с главой местного самоуправления предусмотрены пунктами 10 и 11 ст.37 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Данный перечень является исчерпывающим и не предусматривает возможность досрочного прекращения трудового договора в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица соответствующего решения. Такое основание предусмотрено только ч.2 ст.278 ТК РФ. Вместе с тем, ч.7 ст.16 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прямо установлено, что порядок расторжения контракта с главой местной администрации, назначенным на должность по результатам конкурса, определяется Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Тем самым законодатель дополнительно указал на необходимость применения при урегулировании вопросов, касающихся трудовых прав данной категории работников, специальных законов. Таким образом, увольнение главы администрации, с которым заключен контракт, возможно только по основаниям и в порядке, предусмотренным п.10 и 11 ст.37 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Судом установлено и не отрицалось сторонами, что соглашения сторон о расторжении контракта не имелось. Поскольку решение Совета депутатов основано на нарушении условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, в силу п. 3 ч. 10 и ч. 11 ст. 37 Федерального закона контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи. Решение о расторжении контракта было принято Советом депутатов и Главой поселения без обращения в суд, чем нарушен предусмотренный законом порядок увольнения главы местной администрации.
При таких обстоятельствах, поскольку суду не представлены доказательства, свидетельствующие о допущенных истцом нарушениях условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также не соблюден установленный Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок расторжения контракта с главой местной администрации, исковые требования Гаврилова И.В. подлежат удовлетворению в полном объеме..
руководствуясь ст. 194-199, 212 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Гаврилова Игоря Владимировича к Совету депутатов городского поселения город ... и главе городского поселения город ... о признании увольнения с должности главы администрации городского поселения город ... незаконным, восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула удовлетворить.
Признать увольнение Гаврилова И.В. с должности главы администрации городского поселения город ... незаконным и восстановить Гаврилова Игоря Владимировича в должности главы администрации городского поселения город ... с Дата.
Взыскать с Совета депутатов городского поселения ... в пользу Гаврилова Игоря Владимировича заработную плату за время вынужденного прогула 35783 рубля 79 копеек.
Решение суда в части восстановления на работе и взыскании заработной платы подлежит немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано, а прокурором, участвовавшем в деле, подано представление в судебную коллегию по гражданским делам Тверского областного суда в течение 10 дней после вынесения решения в окончательной форме с подачей жалобы или представления через Бологовский городской суд.
Судья