приостановлена деятельность административного здания



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 февраля 2010года с.Богучаны

Судья Богучанского районного суда Красноярского края Толстых М.М.

С участием - представителя отдела государственного пожарного надзора по Богучанскому району государственного инспектора Богучанского района по пожарному надзору Куимовой Г.А.

Начальника Управления муниципальной собственностью Богучанского района Матюшина А.А.

Рассмотрев протокол отдела государственного пожарного надзора по Богучанскому району об административном правонарушении в отношении Управления муниципальной собственностью Богучанского района

в совершении правонарушения, предусмотренного ст.20.4 ч1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

11.02.2010г в период с 10-00час до 11-00час при проведении государственным инспектором Богучанского района по пожарному надзору внеплановой выездной проверки за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте задействованном в период подготовки и проведения выборов ОМСУ избирательного участка № 985 расположенного по адресу Красноярский край Богучанский район ..., принадлежащего Управлению муниципальной собственностью Богучанского района выявлены нарушения требований:

Федерального закона № 123-Ф3 от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), зарегистрированных в Минюсте РФ 27.06.2003 № 4838;

Приказа № 315 от 18.06.2003г. МЧС РФ «Об утверждении норм пожарной безопасности «Перечень зданий и сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НП110-03), зарегистрированного Минюсте РФ 27.06.2003г. № 4836;

Правил устройства электроустановок (ПУЭ) 6-е и 7-е изд Министерства энергетики РФ., а именно:

-здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре

п.14,таб.1НПБ 110-03;

-внутренние эл.провода и кабели проложены открыто по горючему основанию (т.е. не в эл.технических проводах или плинтусах), (п.7.1.37ПУЭ)

-соединение внутренних эл. проводов и кабелей осуществляется не при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (п.2.1.21 ПУЭ);

-используются поврежденные розетки, нарушен изоляционный слой жил проводов (п.60ППБ 01-03);

-отопительная печь перед началом отопительного сезона не была отремонтирована, т. к. труба печи не оштукатурена и не побелена, имеются повреждения и прогары, повреждено запорное устройство двери топки печи (п.65, п.66ППБ 01-03);

-перед началом отопительного сезона не проводилась очистка дымохода и печи от сажи (п.67 ППБ 01-03

-эв. дверь расположенная в печном помещении не обеспечивает возможность свободного выхода из здания т. к. заколочена на глухо (п. 52 ППБ 01-03).

Указанные нарушения создают угрозу возникновения пожара по причине неисправности отопительной печи, эл.проводов и кабелей. Быстрому распространению пожара способствует отдаленность населенного пункта от специализированной пожарной части, отсутствие автоматической пожарной сигнализации и отсутствие наружного и внутреннего водоснабжения на объекте.

Таким образом, Управлением муниципальной собственностью Богучанского района совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.20.4 ч.1 КоАП Российской Федерации - нарушение требований пожарной безопасности

Представитель отдела государственного пожарного надзора по Богучанскому району государственного инспектора Богучанского района по пожарному надзору Куимова Г.А. пояснила, что все нарушения, изложенные в протоколе, в действительности имели место, зафиксированы в акте проверки.

Начальник Управления муниципальной собственностью Богучанского района Матюшин А.А. пояснил, что согласен с протоколом. Для устранения нарушений необходимы значительные финансовые затраты.

Вина Управления муниципальной собственностью Богучанского района в нарушении требований пожарной безопасности подтверждается изученными в судебном заседании материалами: распоряжением о проведении мероприятий по контролю, протоколом об административном правонарушении,

Исследовав доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд считает, что вина Управления муниципальной собственностью Богучанского района в совершении правонарушения предусмотренного ст.20.4 ч.1 КоАП РФ нашла свое подтверждение, дальнейшее функционирование без соответствующего заключения об устранении выявленных нарушений пожарной безопасности, КоАП РФ- невозможно, поскольку создает потенциальную угрозу жизни и здоровью людей

На основании изложенного, руководствуясь ст. 20.4 ч1, 29.10, КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Управление муниципальной собственностью Богучанского района по факту нарушения требований пожарной безопасности признать виновным в совершении правонарушения предусмотренного ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, наложить административное взыскание в виде административного приостановления деятельности в форме запрещения эксплуатации здания расположенного по адресу Красноярский край Богучанский район ... путем опломбирования дверей помещения сроком на 90(девяносто) суток. Срок исчислять с 15 февраля 2010года.

Немедленное исполнение постановления поручить подразделению службы судебных приставов по Богучанскому району.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней через Богучанский районный суд.

Судья М.М.Толстых