№5-19/2010



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Боготол 17.11.2010 г.

Судья Боготольского районного суда Красноярского края Смирнов С.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20. КоАП РФ, в отношении КГБУ «<данные изъяты>», юридический и фактический адрес: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 09:00 часов при проведении плановой выездной проверки Р. в отношении КГБУ «<данные изъяты>», в <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес>, обнаружены:

нарушения законодательства в области лицензирования при осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий лицензии, установленных Положением о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 31 подпунктом «а» пункта 5 в части наличия помещений и оборудования, используемых для осуществления лицензируемой деятельности, не отвечающих требованиям, установленным статьями 24 и 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. и санитарными правилами; подпунктом «д» пункта 5 части несоблюдения лицензиатом требований, установленных статьей 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и санитарными правилами по обеспечению безопасности работ, проводимых с возбудителями инфекционных заболеваний:

юридическим лицом не переоформлен документ, подтверждающий наличие лицензии на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, в связи с переименованием краевого государственного учреждения «<данные изъяты>» в краевое государственное бюджетное учреждение «<данные изъяты>», что является нарушением части 1 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

в <данные изъяты> осуществляются работы с возбудителями инфекционных заболеваний III-IV групп патогенности при наличии выданного ФГУ «<данные изъяты>» санитарноэпидемиологического заключения от ДД.ММ.ГГГГ № с истекшим сроком действия (до ДД.ММ.ГГГГ), что является нарушением п. 4.14. СП 1.2.1318-03 «Порядок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о возможности проведения работ с возбудителями инфекционных заболеваний человека I-IV групп патогенности (опасности), генно-инженерно-модифицированными микроорганизмами, ядами биологического происхождения и гельминтами», в связи с чем не подтверждено соответствие используемых лицензиатом помещений для деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, требованиям санитарных правил, что является нарушением подпункта «а» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 31;

отсутствует естественное освещение в помещении <данные изъяты>, что
является нарушением п. 2.3.4. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микро
организмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»;

- в производственных помещениях «заразной» зоны <данные изъяты> используется <данные изъяты> мебель из древесины, что не допускается и является нарушением п. 2.3.17. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»;

не представлены протоколы инструментальных измерений, подтверждающие осуществление производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил к условиям труда в <данные изъяты> за 2009 год и истекший период 2010 года (в части контроля за параметрами микроклимата - с кратностью 2 раза в год, контроля уровней искусственной освещенности - с кратностью 1 раз в год) в соответствии с Программой производственного контроля, что является нарушением п.п. 1.5., 2.7. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий» (в редакции СП 1.1.2193-07 «Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058-01) и п. 7.1. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;

не имеет согласования с органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Инструкция по сбору, хранению и удалению отходов в <данные изъяты> КГБУ «<данные изъяты>», устанавливающая правила обращения с отходами, и Схема удаления отходов из <данные изъяты> КГБУ «<данные изъяты>», что является нарушением п. 9.4. СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебнопрофилактических учреждений»;

не представлены - в соответствии с порядком медосмотров, установленным действующим Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 г.
№ 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка этих
осмотров (обследований)» - согласованные с территориальным органом Р. контингент и поименный список лиц, подлежащих периодическому медицинскому осмотру (с указанием структурных подразделений, вредных и (или) опасных производственных факторов, оказывающих воздействие на работников) за 2009 год и на 2010 год, а также заключительный акт медицинской комиссии по результатам проведения периодического медицинского осмотра в 2009 году работников КГБУ «<данные изъяты>», включая сотрудников <данные изъяты>, что является нарушением п. 2.2.6. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней».

Таким образом, государственным бюджетным учреждением «<данные изъяты>» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна),(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Начальник краевого государственного бюджетного учреждения «<данные изъяты>» Ц.., согласилась с имевшим место в ее учреждении правонарушением, предусмотренным ч. 3 ст. 19.20.

Принимая во внимание, что факт совершения административного правонарушения не оспаривается начальником краевого государственного бюджетного учреждения «<данные изъяты>», нашел свое подтверждение в представленных материалах дела, в т.ч. протоколом по делу об административном правонарушении, руководствуясь ст.ст. 19.20. ч. 3, 29.9 - 29.10. КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Краевое государственное бюджетное учреждение «<данные изъяты>», юридический и фактический адрес: <адрес>», <данные изъяты>, признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20. КоАП РФ и подвергнуть административному взысканию в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб. (<данные изъяты> рублей) в доход местного бюджета, перечислив сумму штрафа: <данные изъяты>

Разъяснить начальнику краевого государственного бюджетного учреждения «<данные изъяты>», что штраф должен быть уплачен не позднее 30-ти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В случае неуплаты штрафа в вышеуказанный срок наступает административная ответственность по ст. 20.25. КоАП РФ, согласно которой, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Красноярский краевой суд.

Срок предъявления один год.

Судья С.В. Смирнов