П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г.Боготол 26 ноября 2010г.
Судья Боготольского районного суда Красноярского края Левченко Л.В.,
при секретаре Гольденберг А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО5, расположенной по адресу: <адрес>, по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л :
Специалистом-экспертом ТОУ ФИО6 в <адрес> ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка в отношении ФИО5
В результате проверки ДД.ММ.ГГГГ в № часов обнаружено на расстоянии № м северо-западнее <адрес> с правой стороны автодороги <адрес> место временного складирования бытовых отходов и мусора в нарушение ч.1 ст.22 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, выразившееся в несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований по обращению с отходами производства и потребления, а именно:
- участок для устройства места временного складирования бытовых отходов и мусора в нарушение п.2.2 СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов» (далее по тексту СП» не имеет санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным правилам;
- в нарушение п.2.3 СП не разработан регламент и режим работы полигона, инструкция по приему бытовых отходов, не ведется круглосуточный учет поступающих отходов, не осуществляется контроль за распределением отходов в работающей части полигона, не обеспечивается технологический цикл по изоляции отходов;
- размер санитарно-защитной зоны от жилой застройки до границ полигона составляет №, что менее предусмотренных в п.3.2 СП 500 м;
-по всей площади участка складирования в нарушение п. 3.7 СП не предусмотрено устройство котлована с целью получения грунта для промежуточной и окончательной изоляции ТБО;
- по периметру всей территории полигона ТБО не устроено легкое ограждение, что не соответствует требованиям п.4.4 СП;
- для полигона ТБО не разработана специальная программа (план) производственного контроля, предусматривающая контроль за состоянием подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв, уровней шума в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона, чем нарушен п.6.4 СП.
ДД.ММ.ГГГГ по указанным нарушениям в отношении ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении № по ст. 8.2 КоАП РФ.
Законный представитель правонарушителя - глава ФИО5 Тарасов С.А. в судебном заседании пояснил, что данные нарушения имеют место из-за отсутствия финансирования.
Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья считает, что вина ФИО5 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, доказана, подтверждается следующими документами: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором имеется объяснение представителя правонарушителя Тарасова С.А. о том, что работы по ликвидации места временного складирования ТБО будут выполнены в установленные прокуратурой сроки; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указаны выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований по обращению с отходами производства и потребления. Проверка проводилась на основании распоряжения о проведении плановой выездной проверки юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ Соответствующее уведомление о проведении проверки направлялось главе ФИО12 Тарасову С.А. ДД.ММ.ГГГГ за №
Таким образом, ФИО5 допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований по обращению с отходами производства и потребления, административная ответственность за которые предусмотрена ст.8.2 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающим административную ответственность, а также обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Исходя из характера выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований по обращению с отходами производства и потребления, которые создают реальную угрозу возникновения массовых инфекционных и не инфекционных заболеваний (отравлений), попадание паводковых вод от полигона в водоемы питьевого значения и в места отдыха населения, загрязненные воды приводят к микробиологическому, вирусологическому и химическому загрязнению воды и почвы, суд приходит к выводу, что место временного складирования бытовых отходов и мусора на расстоянии № северо-западнее <адрес> с правой стороны автодороги <адрес> эксплуатируется в условиях, создающих непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО5 составлен протокол о временном запрете деятельности в части эксплуатации места временного складирования бытовых отходов и мусора, расположенного на территории муниципального образования - ФИО15 на расстоянии № северо-западнее <адрес> с правой стороны автодороги <адрес> на срок с № часов ДД.ММ.ГГГГ до № часов ДД.ММ.ГГГГ включительно.
При определении вида наказания, с учетом изложенного, принимая во внимание имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, с учетом времени, необходимого для устранения указанных в протоколе об административном правонарушении недостатков, судья полагает необходимым приостановить эксплуатацию места временного складирования бытовых отходов и мусора, расположенного на территории муниципального образования - ФИО15 на расстоянии № северо-западнее <адрес> с правой стороны автодороги <адрес>
В соответствии с ч.5 ст.29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитать в срок административного приостановления деятельности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать виновным ФИО5 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления эксплуатации места временного складирования бытовых отходов и мусора, расположенного на территории муниципального образования - ФИО15 на расстоянии № северо-западнее <адрес> с правой стороны автодороги ФИО19 на срок № суток, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, засчитав в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Боготольский районный суд Красноярского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Левченко Л.В.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год.
Взыскатель: ФИО20
<адрес>
Судья Левченко Л.В.