Решение от 24.11.2011г. о понуждении к совершнию определенных действий



Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

24 ноября 2011 года Богородицкий районный суд Тульской области в составе:

председательствующего судьи Трегубова С.В.,

при секретаре Рожновой М.В.,

с участием прокурора Ивановой С.В.,

представителя ответчика Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области по доверенности Кобзева И.А.,

представителя ответчика администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области по доверенности Булавиной О.В.,

представителя третьего лица Комитета по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области по доверенности Ракушиной Т.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1987/2011 по иску Богородицкого межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области, администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области о понуждении к совершению определенных действий,

установил:

Богородицкий межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц к Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области о понуждении к совершению определенных действий, указывая, что Богородицкой межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения действующего законодательства в сфере финансирования образовательной деятельности образовательных учреждений.

Установлено, что решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 6.10.2011 года № 41-245 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» внесены изменения в местный бюджет. Указанное решение опубликовано в газете «Богородицкие вести».

На основании данного решения получателям бюджетных средств, в том числе, бюджетным образовательным учреждениям МО Богородицкий район Тульской области, были доведены лимиты бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на 2011 год.

27 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1137 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 19.06.2008 года №504 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район».

В соответствии с указанным постановлением на основании решения губернатора Тульской области Груздева В.С. об увеличении заработной платы работников государственных учреждений Тульской области и согласно п. 2.3.13 Областного трехстороннего соглашения между администрацией Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов, Тульским областным Союзом работодателей на 2011-2012 г.г., внесены изменения в п.2 приложения №1 Постановления №504 в части установления базовой единицы для определения базовых окладов в размере <данные изъяты> руб. (увеличение на 6,5 %).

Кроме того, 27 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1138 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 19.06.2008 года №504 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район».

В соответствии с данным постановлением на основании протокола от 11.10.2011 года №5 встречи губернатора Тульской области Груздева В.С. с населением Богородицкого района в рамках проведения акции «Дни губернатора в муниципальных образованиях Тульской области», внесены изменения в п.2 приложения №2 Постановления №504 и дополнен пп.2.6, в соответствии с которым коэффициент по занимаемой должности (для педагогических работников образовательных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета) равен 1,1 (увеличение на 10 %).

Кроме того, 25 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1121 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 01.07.2008 года №548 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования Богородицкий район».

В соответствии с указанным постановлением на основании п. 2.3.13 Областного трехстороннего соглашения между администрацией Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов, Тульским областным Союзом работодателей на 2011-2012 г.г., внесены изменения в п.2 Постановления №548 в части установления базовой единицы для определения базовых окладов с 1 октября 2011 года в размере <данные изъяты> руб. (увеличение на 6.5 %).

Кроме того, 25 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1120 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 01.07.2008 года №548 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования Богородицкий район».

В соответствии с данным постановлением на основании протокола №5 встречи губернатора Тульской области Груздева В.С. с населением Богородицкого района в рамках проведения акции «Дни губернатора в муниципальных образованиях Тульской области», внесены изменения в п.2 приложения №2 Постановления №548 и дополнен пп.2.5, в соответствии с которым коэффициент по занимаемой должности (для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, финансируемых за счет средств местного бюджета) равен 1,1 (увеличение на 10%).

Подчеркивает, что на основании положений ст. 41 Закона РФ «Об образовании» финансовое обеспечение деятельности образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством. При этом органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 1 статьи 29 настоящего Закона).

Ссылаясь на нормы ст.ст. 65, 69, 69.1, 70, 83 Бюджетного Кодекса РФ указывает, что увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений образования МО Богородицкий район возможно только при условии внесения изменений в местный бюджет и при условии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет либо сокращении бюджетных ассигнований по другим статьям расходов бюджета.

Констатирует, что после принятия администрацией МО Богородицкий район постановлений №1120,1121,1137,1138 об увеличении заработной платы работников образования Собранием представителей МО Богородицкий район не принято решение о внесении изменений в бюджет 2011 и плановый период 2012-2013 г.г.

Обращает внимание на то, что лимиты бюджетных ассигнований учреждениям образования как получателям бюджетных средств на 2011 год не увеличены.

Ссылаясь на нормы ст. 162 Бюджетного Кодекса РФ указывает, что учреждения образования имеют возможность исполнять бюджетные обязательства, в том числе, по выплате работникам заработной платы, только в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Комитет по образованию администрации МО Богородицкий район сделал анализ потребности бюджетных средств на повышение заработной платы работникам образования. В соответствии с указанным анализом необходимо <данные изъяты> руб.

Указывает, что бездействия Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район привели к невозможности в ноябре и декабре 2011 года выплатить работникам учреждений образования в полном объеме гарантируемую законом заработную плату в размере, установленном Постановлениями администрации МО Богородицкий район.

Бездействия Собрания представителей МО Богородицкий район и не внесение изменений в бюджет МО Богородицкий район на 2011 и плановый период 2012 - 2012 г.г. по увеличению лимитов бюджетных ассигнований на выплату работникам образования заработной платы грубо нарушили права работников учреждений образования и приведут в задолженности по выплате им заработной платы, что не недопустимо.

На основании изложенного, просит обязать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район внести изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» об увеличении объема финансирования в 2011 году фонда оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район на <данные изъяты> руб. и увеличить лимиты бюджетных ассигнований образовательным учреждениям муниципального образования Богородицкий район как получателям бюджетных средств на 2011 год на <данные изъяты> руб.

В ходе судебного разбирательства по делу процессуальный истец - Богородицкий межрайонный прокурор по вышеизложенным основаниям дополнил и уточнил заявленные исковые требования, заявив в качестве соответчика администрацию МО Богородицкий район Тульской области, просил:

обязать администрацию муниципального образования Богородицкий района Тульской области разработать изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» об увеличении объема финансирования в 2011 году фонда оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район на <данные изъяты> рублей и увеличении лимитов бюджетных ассигнований образовательным учреждениям муниципального образования Богородицкий район как получателям бюджетных средств на 2011 год на <данные изъяты> рублей и внести их на рассмотрение в Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области;

обязать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области рассмотреть изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» об увеличении объема финансирования в 2011 году фонда оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район Тульской области на <данные изъяты> рублей и увеличении лимитов бюджетных ассигнований образовательным учреждениям муниципального образования Богородицкий район Тульской области как получателям бюджетных средств на 2011 год на <данные изъяты> рублей.

При этом основанием к заявленному требованию являются ссылки на положения ст.ст. 22, 129 Трудового Кодекса РФ, ст.ст. 153, 154 Бюджетного Кодекса РФ, а также указано, что в соответствии с решением Собрания представителей МО Богородицкий район №39-257 от 30.05.2008 года, утвердившим Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородицкий район», проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района вносятся в Собрание представителей главой администрации района.

Указывается, что бездействия администрации муниципального образования Богородицкий район и Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район привели к невозможности в ноябре и декабре 2011 года выплатить работникам учреждений образования в полном объеме гарантируемую законом заработную плату в размере, установленном Постановлениями администрации МО Богородицкий район.

В судебном заседании процессуальный истец - Богородицкий межрайонный прокурор Иванова С.В. по вышеизложенным основаниям настаивала на удовлетворении заявленных уточненных исковых требований.

Представитель ответчика Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области по доверенности Кобзев И.А. в судебном заседании иск признал и не возражал против удовлетворения заявленных уточненных требований Богородицкого межрайонного прокурора.

Представитель ответчика - администрации МО Богородицкий район Тульской области по доверенности Булавина О.В. в судебном заседании просила уточненные исковые требования Богородицкого межрайонного прокурора рассмотреть в соответствии с действующим законодательством. При этом пояснила, что в связи с отсутствием свободных денежных средств в бюджете МО Богородицкий район Тульской области на 2011 год, в текущем году лимиты по расчетным данным о необходимых средствах на повышение заработной платы будут определены после очередного уточнения бюджета. В настоящее время увеличение заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2011г., а всем работникам образования с 01.10.2011г. также учтено при планировании бюджета на 2012-2014 годы.

Представитель третьего лица Комитета по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области по доверенности Ракушина Т.Ф. в судебном заседании уточненные исковые требования Богородицкого межрайонного прокурора поддержала и просила их удовлетворить.

Суд, выслушав объяснения сторон, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Судом установлено, в том числе из содержания исследованных письменных материалов, что решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 6.10.2011 года № 41-245 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» внесены изменения в местный бюджет.

На основании данного решения получателям бюджетных средств, в том числе, бюджетным образовательным учреждениям МО Богородицкий район, были доведены лимиты бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на 2011 год.

25 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1120 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 01.07.2008 года №548 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования Богородицкий район».

Данным постановлением на основании протокола №5 встречи губернатора Тульской области Груздева В.С. с населением Богородицкого района в рамках проведения акции «Дни губернатора в муниципальных образованиях Тульской области», внесены изменения в п.2 приложения №2 Постановления №548 и дополнен пп.2.5, в соответствии с которым коэффициент по занимаемой должности (для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, финансируемых за счет средств местного бюджета) равен 1,1.

Кроме того, 25 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1121 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 01.07.2008 года №548 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования Богородицкий район».

Указанным постановлением на основании п. 2.3.13 Областного трехстороннего соглашения между администрацией Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов, Тульским областным Союзом работодателей на 2011-2012 г.г., внесены изменения в п.2 Постановления №548 в части установления базовой единицы для определения базовых окладов с 1 октября 2011 года в размере <данные изъяты> руб.

27 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район принято постановление №1137 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 19.06.2008 года №504 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район».

Указанным постановлением на основании решения губернатора Тульской области Груздева В.С. об увеличении заработной платы работников государственных учреждений Тульской области и согласно п. 2.3.13 Областного трехстороннего соглашения между администрацией Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов, Тульским областным Союзом работодателей на 2011-2012 г.г., внесены изменения в п.2 приложения №1 Постановления №504 в части установления базовой единицы для определения базовых окладов в размере <данные изъяты> руб.

Также, 27 октября 2011 года администрацией МО Богородицкий район было принято постановление №1138 «О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования Богородицкий район от 19.06.2008 года №504 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район».

Данным постановлением на основании протокола от 11.10.2011 года №5 встречи губернатора Тульской области Груздева В.С. с населением Богородицкого района в рамках проведения акции «Дни губернатора в муниципальных образованиях Тульской области», внесены изменения в п.2 приложения №2 Постановления №504 и дополнен пп.2.6, в соответствии с которым коэффициент по занимаемой должности (для педагогических работников образовательных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета) равен 1,1.

В силу ст. 41 Закона РФ «Об образовании» финансовое обеспечение деятельности образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством.

В силу п. 4 ст. 41 Закона РФ «Об образовании» органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 1 статьи 29 настоящего Закона).

В соответствии со ст. 65 Бюджетного Кодекса РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии со ст. 69 Бюджетного Кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание государственного (муниципального) долга;

исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных

В соответствии со ст. 69.1 Бюджетного Кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся в том числе, ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

В силу ст. 70 Бюджетного Кодекса РФ обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

-оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

-уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

-возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

В соответствии со ст. 83 Бюджетного Кодекса РФ если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Следовательно, в соответствии с вышеуказанными положениями действующего законодательства, увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений образования МО Богородицкий район возможно только при условии внесения изменений в местный бюджет и при условии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет либо сокращении бюджетных ассигнований по другим статьям расходов бюджета.

Судом установлено, что после принятия администрацией МО Богородицкий район постановлений №1120,1121,1137,1138 об увеличении заработной платы работников образования Собранием представителей МО Богородицкий район не принято решение о внесении изменений в бюджет 2011 и плановый период 2012-2013 г.г.

Лимиты бюджетных ассигнований учреждениям образования как получателям бюджетных средств на 2011 год не увеличены.

Данные обстоятельства не оспариваются сторонами по делу.

В силу ст. 162 Бюджетного Кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований.

Соответственно, учреждения образования имеют возможность исполнять бюджетные обязательства, в том числе, по выплате работникам заработной платы, только в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Судом установлено, что Комитет по образованию администрации МО Богородицкий район сделал анализ потребности бюджетных средств на повышение заработной платы работникам образования, согласно которого необходимо <данные изъяты> руб.

В соответствии со ст. 22 Трудового Кодекса РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В соответствии со ст. 129 Трудового Кодекса РФ заработная плата- вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со ст. 153 Бюджетного Кодекса РФ законодательные (представительные) органы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляют другие полномочия в соответствии с настоящим Кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии со ст. 154 Бюджетного Кодекса РФ исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

В соответствии с решением Собрания представителей МО Богородицкий район №39-257 от 30.05.2008 года, утвердившим Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородицкий район», проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района вносятся в Собрание представителей главой администрации района.

Следовательно, бездействия администрации муниципального образования Богородицкий район и Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район привели к невозможности в ноябре и декабре 2011 года выплатить работникам учреждений образования в полном объеме гарантируемую законом заработную плату в размере, установленном Постановлениями администрации МО Богородицкий район.

Данное обстоятельство не оспаривается сторонами по делу.

Следовательно, в ходе судебного разбирательства установлено, что бездействия по не внесению изменений в бюджет МО Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 - 2014 г.г. по увеличению лимитов бюджетных ассигнований на выплату работникам образования заработной платы нарушают права работников учреждений образования и могут привести в задолженности по выплате им заработной платы.

Учитывая вышеизложенное, суд, на основании совокупности установленных обстоятельств и норм законодательства, находит уточненный иск Богородицкого межрайонного прокурора обоснованным и подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, рассмотрев дело в пределах заявленных и поддержанных в судебном заседании требований, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

уточненные исковые требования Богородицкого межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области, администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области о понуждении к совершению определенных действий, - удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования Богородицкий район Тульской области разработать изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» об увеличении объема финансирования в 2011 году фонда оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район Тульской области на <данные изъяты> рублей и увеличении лимитов бюджетных ассигнований образовательным учреждениям муниципального образования Богородицкий район Тульской области как получателям бюджетных средств на 2011 год на <данные изъяты> рублей, и внести их на рассмотрение в Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области.

Обязать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области рассмотреть изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 14.12.2010 года № 32-190 «О бюджете муниципального образования Богородицкий район на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» об увеличении объема финансирования в 2011 году фонда оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования Богородицкий район Тульской области на <данные изъяты> рублей и увеличении лимитов бюджетных ассигнований образовательным учреждениям муниципального образования Богородицкий район Тульской области как получателям бюджетных средств на 2011 год на <данные изъяты> рублей.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд через Богородицкий районный суд в течение 10 дней.

Судья С.В. Трегубов