РЕШЕНИЕ 06 апреля 2012 года г. Богородицк Богородицкий районный суд Тульской области в составе: председательствующего судьи Трегубова С.В., при секретаре Рожновой М.В., с участием истца Мошкина М.М., представителя ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» по доверенности Квасниковой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-457/2012 по иску Мошкина Михаила Михайловича к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района об оспаривании решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и признании права на получение мер социальной поддержки, установил: Мошкин М.М. обратился в суд с иском к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» об оспаривании решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и признании права на получение мер социальной поддержки. Просит признать незаконным отказ Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» о предоставлении ему мер социальной поддержки и обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить и выплачивать ему ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и ежемесячную денежную выплату в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и на оплату расходов в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг. В обоснование заявленных исковых требований истец ссылается на то, что он является пенсионером органов внутренних дел, и согласно ст.7 ФЗ от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» имеет удостоверение «Ветеран труда». ДД.ММ.ГГГГ письменно обратился в ГУ Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» о предоставлении ему мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг и ежемесячной денежной выплаты. Однако в предоставлении вышеуказанных мер социальной поддержки письмом № от ДД.ММ.ГГГГ ГУ Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» ему было отказано, со ссылкой на отсутствие оснований для предоставления мер социальной поддержки в связи с не достижением им соответствующего возраста, дающего право на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральными законами №173-ФЗ от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в РФ» и №166-ФЗ от 15 декабря 2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Данные действия ответчика считает незаконными. В судебном заседании истец Мошкин М.М. поддержал заявленные исковые требования по вышеизложенным основаниям, уточнив их, просит: признать за ним, Мошкиным М.М., право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст. 3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года по оплате в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и по оплате в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления; признать за ним, Мошкиным М.М., право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года; обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить ему, Мошкину М.М., с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную денежную выплату по оплате в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и по оплате в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления, в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года; назначить ему, Мошкину М.М., с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную денежную выплату в соответствии со ст.7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года. Представитель ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Богородицка» по доверенности Квасникова Т.В. в судебном заседании уточненные исковые требования Мошкина М.М. не признала и пояснила, что в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены изменения в ст.22 Федерального закона «О ветеранах», в соответствии с которыми меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004г., определяются законами и иными нормативно правовыми актами субъектов РФ. На основании ст.3 Закона Тульской области от 28.12.2004г. №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», меры социальной поддержки в виде 50% оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляются ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004г., при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Согласно ст.7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет. Указанные в Законе Тульской области меры социальной поддержки в виде 50% оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляются лицам, достигшим соответствующего пенсионного возраста. На основании Закона Российской Федерации от 12.02.1993г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» Мошкин М.М. является получателем пенсии за выслугу лет. Статьей 5 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» определены виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению: пенсия за выслугу лет, пенсия по старости, пенсия по инвалидности и социальная пенсия. Статьей 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» определены условия по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда, главным из которых является достижение возраста дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральным пенсионным законодательством. В соответствии со ст.7 Федерального закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет. Считает, что истец может реализовать свое право на получение мер социальной поддержки по оплате в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и по оплате в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления; на получение мер социальной поддержки по выплате ежемесячной денежной выплаты при достижении возраста, определенного законодательством для назначения трудовой пенсии по старости. Просит в иске Мошкину М.М. отказать. Выслушав объяснения истца, представителя ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района», исследовав письменные материалы дела, суд считает, что уточненные исковые требования Мошкина М.М. подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Согласно п. «ж» ч. 1, ч. 2 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральному законодательству. На федеральном уровне правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ). В соответствии со ст.22 названного Федерального закона меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Как следует из преамбулы и статьи 153 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ, при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих меры социальной поддержки ветеранов труда, вновь устанавливаемые размеры и условия предоставления социальных выплат, гарантии и компенсации в денежной форме не могут быть ниже прежних размеров (по состоянию на 31 декабря 2004 года), а при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся им до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены; в случае избрания субъектом Российской Федерации иного порядка, чем тот, который существовал на 31 декабря 2004 года (например, замена отдельных льгот на денежные компенсации), субъект Российской Федерации обязан вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие не только сохранение, но и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты указанных категорий граждан. Таким образом, федеральный законодатель перешел к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения ветеранов на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом Федеральный закон от 22 августа 2004 года №122-ФЗ не содержит предписаний, какие конкретно меры социальной поддержки ветеранов труда должны быть приняты субъектами Российской Федерации, а также не определен круг лиц, имеющих звание «Ветеран труда», на которых указанные меры социальной поддержки должны распространяться. В целях реализации предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий в области социального обеспечения ветеранов труда Тульской областной Думой был принят Закон Тульской области от 28.12.2004 года №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», статьей 1 которого установлена категория лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, куда отнесены ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года. Судом установлено, что Мошкин М.М. является пенсионером органов внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ на основании Закона РФ от 12.02.1993 года №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», ФЗ РФ от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ФЗ РФ от 17.12.2001 года «О трудовых пенсиях в РФ», что подтверждается удостоверением №, выданным ДД.ММ.ГГГГ УВД по <данные изъяты> области, и получает пенсию за выслугу лет. Мошкин М.М. является ветераном труда на основании удостоверения серии <данные изъяты> №, выданного ДД.ММ.ГГГГ Богородицким УСЗН, и имеет права и льготы, предоставляемые на условиях и в порядке, установленных ст.22 и 23 ФЗ «О ветеранах». ДД.ММ.ГГГГ Мошкин М.М. обратился в Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Богородицка» с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50% начисленной за месяц платы за жилое помещение и коммунальные услуги, и ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Указанное заявление ДД.ММ.ГГГГ поступило в Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района». ДД.ММ.ГГГГ истец получил письменный отказ в предоставлении вышеуказанных мер, поскольку не достиг возраста, дающего право на получение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В соответствии со ст.22 ФЗ от 12.01.1995 года №5-ФЗ (редакции 21.12.2009 года) «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года №122-ФЗ) меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Согласно ст.ст.10, 13, 22 ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 гола №5-ФЗ (в редакции от 22.08.2004 года №112-ФЗ) социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение ежемесячной денежной выплаты; получение и содержание жилых помещений; оплату коммунальных услуг; медицинское, протезно-ортопедическое обслуживание. Статьей 22 ФЗ «О ветеранах» установлено, что меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами, иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Во исполнение названной нормы закона 28.12.2004 года принят Закон Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО, ст.1 которого определяет категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе, и ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года. Действие Закона Тульской области №493-ЗТО распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2005 года. В силу ст.3 Закона Тульской № 493-ЗТО от 28.12.2004 года в редакции Закона Тульской области от 21.12.2009 года №1376-ЗТО в качестве меры социальной поддержки ветеранам труда, а также лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и «О трудовых пенсиях в РФ», независимо от прекращения ими трудовой деятельности является предоставление льгот по оплате в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений, оплата в размере 50% коммунальных услуг. В соответствии со ст.7 указанного Закона ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеют право на ежемесячную денежную выплату. Порядок назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области утверждён постановлением Администрации Тульской области «О мерах по реализации Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» от 15.03.2005 года №201. Порядок и условия пенсионного обеспечения устанавливаются ФЗ от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в соответствии со ст.8 Федерального закона от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Правовой анализ ст.27 п.1 и ст.2, 4, 5 ФЗ от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» позволяет прийти к выводу, что всем, указанным в ст.4 категориям пенсионеров (в том числе «лицам проходившим службу в органах внутренних дел») с 01.01.2002 года пенсии пересчитываются по нормам, предусмотренным данным законом. В настоящее время на истца распространяются правоотношения действующего ФЗ от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» согласно которому, право на пенсию имеют лица проходившие службу в органах внутренних дел, а назначается она в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12.12.1993 года №4469-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Положения ст.3 Закона №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» не содержат конкретных указаний на необходимость достижения возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости (ст.7 Закона «О трудовых пенсиях в РФ»), то есть 55 лет для женщин, поэтому ответчик неправильно применил правовые нормы этой статьи, ограничив круг лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные для ветеранов труда, а ссылка на то, что у истца не выполняется требуемое в законе Тульской области условие – достижение возраста 55 лет, является неправомерной. Кроме того, как ФЗ от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», так и ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» №173-ФЗ предусматривают назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста 55 лет в зависимости от конкретных условий назначения пенсии различным категориям граждан. Следовательно, возраст, дающий право на её назначение, может быть различным. Пенсия за выслугу лет, согласно ст.13 Закона РФ от 12.02.1993 года №4468-1, назначается независимо от возраста лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более. В месте с тем, в исключение из общего правила, такая пенсия может быть назначена и лицам, не имеющим полной выслуги, если они уволены со службы в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, либо в связи с организационно-штатными мероприятиями, достигли на день увольнения 45-летнего возраста и имеют общий трудовой стаж не менее 25 календарных лет, из которых не менее 12 лет и шести месяцев составляет военная служба и (или) правоохранительная служба. Пенсия за выслугу лет предоставляется, как это следует из ст.2 ФЗ №166-ФЗ от 15.12.2001 года в целях компенсации гражданину заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением ими службы, достижении установленной законом выслуги. Применительно к лицам, проходившим военную службу, назначение пенсии за выслугу лет независимо от достижения общеустановленного пенсионного возраста, призвано, кроме того, создавать условия для их адаптации к гражданской жизни, способствовать переходу в другие сферы занятости, не допуская при этом существенного снижения уровня жизни в связи с изменением рода деятельности и профессии. Поскольку пенсия истцу назначена, следовательно, он достиг возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с нормами ФЗ №166-ФЗ от 15.12.2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», относится к категории ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, и имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные ст.3,7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года №493-ЭТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Учитывая изложенное, суд находит уточненные исковые требования Мошкина М.М. подлежащими удовлетворению. В соответствии с п.п.15 п.6 Положения о Департаменте социального развития Тульской области, утверждённого постановлением Администрации Тульской области от 20.11.2006 года №579 «Об утверждении положения о Департаменте социального развития Тульской области» департамент в соответствии с возложенными на него задачами организует работу по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и возмещению организациям расходов, понесённых ими в связи с предоставлением данных услуг. В соответствии с постановлением №155 от 18.02.2010 года Администрации Тульской области «О создании государственных учреждений Тульской области, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения» 17.03.2010г. создано Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района», на которое в соответствии с Уставом возложено проведение работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, в том числе ветеранам труда. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что надлежащим ответчиком по делу является Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района». В соответствии с п.8 Порядка назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденных Постановлением администрации Тульской области № 201 от 15 марта 2005 года в редакции постановления от 15.01.2010 г. №30, ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. В соответствии с п.21 Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области» днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день поступления в территориальный орган департамента социального развития Тульской области заявления со всеми необходимыми документами. В соответствии с п.19 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 15.01.2010г. №30, денежная выплата назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения права на предоставление денежной выплаты. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что ежемесячная денежная выплата в соответствии со ст.7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года должна быть назначена истцу с ДД.ММ.ГГГГ, а ежемесячная денежная выплата по оплате в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и по оплате в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления, в соответствии со ст. 3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года должна быть назначена истцу с ДД.ММ.ГГГГ. На основании изложенного, рассмотрев дело в пределах заявленных и поддержанных в судебном заседании требований, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд решил: уточненные исковые требования Мошкина Михаила Михайловича удовлетворить. Признать за Мошкиным Михаилом Михайловичем право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года по оплате в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и по оплате в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления. Признать за Мошкиным Михаилом Михайловичем право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст.7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года. Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить Мошкину Михаилу Михайловичу с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную денежную выплату по оплате в размере 50% общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы жилья и по оплате в размере 50% коммунальных услуг: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления, в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года; назначить Мошкину Михаилу Михайловичу с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную денежную выплату в соответствии со ст.7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Богородицкий районный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда. Председательствующий
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ