Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 31 июля 2012 года г. Богородицк Богородицкий районный суд Тульской области в составе: председательствующего судьи Трегубова С.В., при секретаре Рожновой М.В., с участием старшего помощника Богородицкого межрайонного прокурора Сапронова В.А., представителя заявителя межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» старшего инспектора по административному надзору Ганцовской Е.Н., заинтересованного лица Дорожкиной А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Богородицкого районного суда Тульской области гражданское дело №2-1107/2012 по заявлению межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» об установлении административного надзора в отношении Дорожкиной Анны Викторовны, установил: межмуниципальный отдел МВД России «Богородицкий» обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Дорожкиной А.В. В обоснование своих требований указал, что приговором <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ Дорожкина А.В. была осуждена за совершение преступления, предусмотренного п.п. «а, г» ч.2 ст.161 УК РФ к 2 годам лишения свободы. ДД.ММ.ГГГГ освобождена по отбытии наказания. Судимость не снята и не погашена. Дорожкина А.В. в ДД.ММ.ГГГГ неоднократно совершала административные правонарушения: ДД.ММ.ГГГГ - предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ - предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ – предусмотренное ч.1ст. 20.25.1 КоАП РФ, то есть правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, что соответственно характеризует ее с отрицательной стороны, как не вставшей на путь исправления и нуждающейся в более жестком контроле. На основании изложенного с учетом положений ФЗ от 06.04.2011г. №64-ФЗ, просил суд установить административный надзор в отношении Дорожкиной Анны Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, и одновременно установить ей следующие виды административных ограничений: запрещение выезда за пределы Богородицкого района Тульской области без разрешения МОМВД России «Богородицкий»; явку на регистрацию в МОМВД России «Богородицкий» два раза в месяц; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период времени с 23.00 до 6.00 часов, за исключением работы в ночное время суток; запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях. Представитель заявителя межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» по доверенности старший инспектор по административному надзору Ганцовская Е.Н. в судебном заседании по изложенным основаниям поддержала заявленные требования и настаивала на их удовлетворении. Дорожкина А.В. в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных требований об установлении в отношении нее административного надзора с установлением указанных административных ограничений. Выслушав представителя заявителя МО МВД России «Богородицкий» по доверенности Ганцовскую Е.Н., Дорожкину А.В., заслушав заключение старшего помощника Богородицкого межрайонного прокурора Сапронова В.А., полагавшего заявление межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» обоснованным и подлежащим удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. В силу ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. В силу ч.1 ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Согласно ч.3. ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. В соответствии со ст.5 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. В соответствии с ч.2 ст.261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Согласно ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В силу ч.2 ст.4 Закона установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. Из представленных материалов усматривается, что Дорожкина А.В. осуждена по приговору <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ за совершение преступления, предусмотренного п.п. «а, г» ч.2 ст.161 УК РФ, к 2 годам лишения свободы без штрафа с применением ст.73 УК РФ условно с испытательным сроком 2 года. Постановлением <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Дорожкиной А.В. было отменено условное осуждение и постановлено исполнить наказание, назначенное по приговору <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ по п. «а, г» ч.2 ст.161 УК РФ к 2 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. ДД.ММ.ГГГГ Дорожкина А.В. освобождена из мест лишения свободы по отбытии срока наказания. То есть Дорожкина А.В. была осуждена приговором <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ за совершение тяжкого преступления, судимость не снята и не погашена. Судом на основании протоколов об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Дорожкина А.В. неоднократно привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений: ДД.ММ.ГГГГ по ст.20.21 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ по ст.20.21 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ. Из характеристики Дорожкиной А.В. с места жительства следует, что за время проживания по адресу: <адрес> жалоб со стороны соседей и жильцов дома на нее не поступало. Вышеизложенное свидетельствует, что Дорожкина А.В. имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления. После отбытия наказания и освобождения из учреждения № <данные изъяты> области ДД.ММ.ГГГГ в течение первого полугодия ДД.ММ.ГГГГ совершила более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Учитывая, указанные выше обстоятельства суд полагает целесообразным применение к Дорожкиной А.В. указанных в заявлении межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» административных ограничений, а заявление межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» обоснованным и подлежащим удовлетворению. При этом суд полагает, учитывая личность Дорожкиной А.В., общественную опасность совершенного преступления, указанные в заявлении межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» административные ограничения, на данный момент необходимыми и достаточными. В соответствии со ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В связи с чем, с Дорожкиной А.В. с учетом заявленных требований неимущественного характера, подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в сумме <данные изъяты> руб. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.261.7-261.8 ГПК РФ, ФЗ РФ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд решил: заявление межмуниципального отдела МВД России «Богородицкий» об установлении административного надзора в отношении Дорожкиной Анны Викторовны удовлетворить. Установить административный надзор в отношении Дорожкиной Анны Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, фактически проживающей по адресу: <адрес>, на срок 3 года. Начало срока исчислять со дня вступления в законную силу решения суда. Установить Дорожкиной Анне Викторовне следующие административные ограничения: запретить выезд за пределы Богородицкого района Тульской области без разрешения МОМВД России «Богородицкий»; являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства - МО МВД России «Богородицкий»; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с 23.00 до 6.00 часов, за исключением работы в ночное время; запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях. Взыскать с Дорожкиной Анны Викторовны госпошлину в доход государства в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. Наименование получателя платежа: УФК по <данные изъяты> области (МИ ФНС РФ № по <данные изъяты> области) Наименование платежа: Госпошлина за рассмотрение искового заявления Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по <данные изъяты> области <адрес> Расчетный счет: № в УФК по <данные изъяты> области (ИФНС по <данные изъяты> району) ИНН: № ОКАТО: № КПП: № БИК: № Код бюджетной классификации: № Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тульский областной суд через Богородицкий районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Председательствующий