Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 29 августа 2012 года Богородицкий районный суд Тульской области в составе: председательствующего судьи Санкиной Т.Р., при секретаре Ворониной Ю.В., с участием истца Митина В.А., представителя ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» по доверенности Квасниковой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1382/2012 по иску Митина Вячеслава Александровича к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» о признании права на получение мер социальной поддержки и предоставлении мер социальной поддержки, у с т а н о в и л: Митин В.А. обратился в суд с иском к ответчику по изложенным основаниям указывая, что является ветераном труда, что подтверждается удостоверением серии В № от ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ он имеет право на пенсию за выслугу лет, в связи с чем считает, что имеет право на льготы, предусмотренные законом Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» с заявлением о предоставлении ему ежемесячной денежной выплаты, а так же компенсаций как ветерану труда. Решением Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» от ДД.ММ.ГГГГ № ему отказано в назначении указанных выплат. Данный отказ основан на оценке представленных им документов, на основании ст. 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493 - ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», где сказано, что меры социальной поддержки предоставляются ветеранам, а также гражданам, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173 - ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Считает, что ему незаконно отказано в праве на ежемесячную денежную выплату, и компенсации. В силу ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными актами субъектов РФ. Таким нормативным правовым актом в Тульской области является Закон Тульской области № 493-ЗТО от 28.12.2004 года (в ред. от 1.04.11 года) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Согласно п. 2 ст. 1 данного Закона право на меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом, имеют ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года. На основании ст. 3 Закона Тульской области № 493-ЗТО от 28.12.2004 года «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004 года, при достижении возраста, дающего право на пенсию в соответствии с Федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и «О трудовых пенсиях в РФ» независимо от прекращения ими трудовой деятельности, предоставляются следующие меры социальной поддержки: 1) ежемесячная денежная выплата на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение (в коммунальных квартирах - занимаемую площадь жилого помещения) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Тульской области. Меры социальной поддержки по оплате жилья распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию; 2) ежемесячная денежная выплата на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение) в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления, и транспортных услуг для доставки этого топлива. В соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Тульской области № 493-ЗТО от 28.12.2004 года «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» право на ежемесячную денежную выплату имеют ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, считает, что ему положено предоставление мер социальной поддержки. На основании изложенного, просил суд признать за ним право на предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и право на приобретение единого месячного льготного проездного билета; обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить ему ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) с ДД.ММ.ГГГГ и выдать справку на приобретение единого месячного льготного проездного билета. Впоследствии истец Митин В.А. заявленные исковые требования уточнил, просил суд: признать за ним, Митиным Вячеславом Александровичем, право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №-ЗТО от ДД.ММ.ГГГГ в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Тульской области и ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Признать за ним, Митиным Вячеславом Александровичем, право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст.7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №-ЗТО от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить ему, Митину Вячеславу Александровичу, с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную денежную выплату на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Тульской области и ежемесячную денежную выплату на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №-ЗТО от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить ему, Митину Вячеславу Александровичу, с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную денежную выплату в соответствии со ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №-ЗТО от ДД.ММ.ГГГГ. Истец Митин В.А. в судебном заседании заявленные исковые требования с учетом их уточнения поддержал по изложенным выше основаниям, просил их удовлетворить. Представитель ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» по доверенности Квасникова Т.В. в судебном заседании заявленные Митиным В.А. исковые требования не признала и просила отказать в их удовлетворении по следующим основаниям: Статьей 5 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 25.07.2002 № 116-ФЗ) определены виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению: пенсия за выслугу лет, пенсия по старости, пенсия по инвалидности, социальная пенсия. Ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» определены условия для присвоения звания «Ветеран труда», главным из которых является достижение возраста для назначения трудовой пенсии по старости. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет(проживающие в зоне с льготным социально-экономическим статусом 57 лет), и женщины, достигшие возраста 55 лет (проживающие в зоне с льготным социально-экономическим статусом – 52 лет). Митин В.А. имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и не достиг возраста 57 лет. В ст. 3 Закона №-ЗТО подчеркивается, что меры социальной поддержки предоставляются ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Поэтому определенные законом меры социальной поддержки Митин В.А. может реализовать при достижении им возраста, дающего право на трудовую пенсию. В связи с изложенным, правовых оснований для предоставления Митину В.А. мер социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50% начисленной за месяц платы за жилое помещение и коммунальные услуги и ежемесячной денежной выплаты как ветерану труда не достигшему возраста, дающего право на назначение пенсии по старости в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», не имеется. Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что исковые требования Митина В.А. подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Согласно п. «ж» ч. 1. ч. 2 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральному законодательству. На федеральном уровне правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ). В соответствии со ст. 22 названного Федерального закона меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Как следует из преамбулы и статьи 153 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ, при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих меры социальной поддержки ветеранов труда, вновь устанавливаемые размеры и условия предоставления социальных выплат, гарантии и компенсации в денежной форме не могут быть ниже прежних размеров (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ), а при изменении после ДД.ММ.ГГГГ порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся им до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены; в случае избрания субъектом Российской Федерации иного порядка, чем тот, который существовал на ДД.ММ.ГГГГ (например, замена отдельных льгот на денежные компенсации), субъект Российской Федерации обязан вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие не только сохранение, но и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты указанных категорий граждан. Таким образом, федеральный законодатель перешел к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения ветеранов на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ не содержит предписаний, какие конкретно меры социальной поддержки ветеранов труда должны быть приняты субъектами Российской Федерации, а также не определен круг лиц, имеющих звание «Ветеран труда», на которых указанные меры социальной поддержки должны распространяться. В целях реализации предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий в области социального обеспечения ветеранов труда Тульской областной Думой был принят Закон Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», статьей 1 которого установлена категория лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, куда отнесены ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Судом установлено, что Митин В.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в учреждениях уголовно-исполнительной системы, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит службу в органах внутренних дел. В соответствии с Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», имеет право на пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ Льготный стаж в календарном исчислении составляет 21 год 11 месяцев 18 дней. Общий трудовой стаж в календарном исчислении составляет 02 года 01 месяц 18 дней. Митин В.А. является ветераном труда в соответствии с удостоверением серии В № от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Государственным учреждением Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района», и имеет права и льготы, предоставляемые на условиях и в порядке, установленных ст. 22 и 23 ФЗ «О ветеранах». ДД.ММ.ГГГГ Митин В.А. обратился в Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки и выплате ежемесячной денежной выплаты. ДД.ММ.ГГГГ истцу был направлен письменный отказ в предоставлении вышеуказанных мер, поскольку он не достигла возраста, дающего право на получение пенсии. Согласно ст. ст. 10, 13, 22 ФЗ «О ветеранах» от ДД.ММ.ГГГГ гола № 5-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ № 112-ФЗ) социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение ежемесячной денежной выплаты; получение и содержание жилых помещений; оплату коммунальных услуг; медицинское, протезно-ортопедическое обслуживание. Статьей 22 ФЗ «О ветеранах» установлено, что меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определяются законами, иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Во исполнение названной нормы закона ДД.ММ.ГГГГ принят Закон Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №-ЗТО, ст. 1 которого определяет категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе, и ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Действие Закона Тульской области №-ЗТО распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ. В силу ст. 3 Закона Тульской области №-ЗТО от ДД.ММ.ГГГГ в редакции Закона Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ в качестве меры социальной поддержки ветеранам труда, а также лицам, приравненным к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и «О трудовых пенсиях в РФ», независимо от прекращения ими трудовой деятельности является предоставление льгот в виде: ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение и ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление. В соответствии со ст. 7 указанного Закона ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, имеют право на ежемесячную денежную выплату. Порядок назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области утверждён постановлением Администрации Тульской области «О мерах по реализации Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» от 15.03.2005 года № 201. Порядок и условия пенсионного обеспечения устанавливаются ФЗ от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности сотрудникам органов внутренних дел и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Правовой анализ ст. 27 п. 1 и ст. 2, 4, 5 ФЗ от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» позволяет прийти к выводу, что всем указанным в ст. 4 категориям пенсионеров, в том числе «лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации», с 1.01.2002 года пенсии пересчитываются по нормам, предусмотренным данным законом. На истца распространяются правоотношения действующего ФЗ от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» согласно которому, право на пенсию имеют лица проходившие службу в органах внутренних дел, а назначается она в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12.12.1993 года № 4469-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Положения ст. 3 Закона № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» не содержат конкретных указаний на необходимость достижения возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости (ст. 7 Закона «О трудовых пенсиях в РФ»), т.е. 60 лет для мужчин (57 лет для мужчин проживающих и (или) работающих в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом), поэтому ответчик неправильно применил правовые нормы этой статьи, ограничив круг лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные для ветеранов труда, а ссылка на то, что у истца не выполняется требуемое в законе Тульской области условие - достижение возраста 60 (57) лет, является неправомерной. Кроме того, как ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», так и ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ предусматривают назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста 60 лет в зависимости от конкретных условий назначения пенсии различным категориям граждан. Следовательно, возраст, дающий право на её назначение, может быть различным. Пенсия за выслугу лет, согласно ст. 13 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, назначается независимо от возраста лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более. Вместе с тем, в исключение из общего правила, такая пенсия может быть назначена и лицам, не имеющим полной выслуги, если они уволены со службы в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, либо в связи с организационно-штатными мероприятиями, достигли на день увольнения 45-летнего возраста и имеют общий трудовой стаж не менее 25 календарных лет, из которых не менее 12 лет и шести месяцев составляет военная служба и (или) правоохранительная служба. Пенсия за выслугу лет предоставляется, как это следует из ст.2 ФЗ № 166-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в целях компенсации гражданину заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением им службы, достижении установленной законом выслуги. Применительно к лицам, проходившим службу в органах внутренних дел, назначение пенсии за выслугу лет независимо от достижения общеустановленного пенсионного возраста, призвано, кроме того, создавать условия для их адаптации к гражданской жизни, способствовать переходу в другие сферы занятости, не допуская при этом существенного снижения уровня жизни в связи с изменением рода деятельности и профессии. Поскольку истец имеет право на назначение пенсии по выслуге лет с 05.12.2011г., следовательно, он достиг возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии со ст. 166-ФЗ от 15.12.2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», относится к категории ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, и имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Учитывая изложенное, суд находит исковые требования Митина В.А. подлежащими удовлетворению. В соответствии с п.8 Порядка назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденным Постановлением администрации Тульской области № от ДД.ММ.ГГГГ в редакции постановления от ДД.ММ.ГГГГ №, ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. В соответствии с п. 21 Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области» днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день поступления в территориальный орган департамента социального развития Тульской области заявления со всеми необходимыми документами. В соответствии с п. 19 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ №, денежная выплата назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения права на предоставление денежной выплаты. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что ежемесячная денежная выплата в соответствии со ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года должна быть назначена истцу с 23.04.2012г., а ежемесячная денежная выплата на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение и ежемесячная денежная выплата на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление, в соответствии со ст. 3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года должны быть назначены истцу с 1 мая 2012 года. На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд р е ш и л : исковые требования Митина Вячеслава Александровича к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» о признании права на получение мер социальной поддержки и предоставлении мер социальной поддержки, удовлетворить. Признать за Митиным Вячеславом Александровичем право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Тульской области и ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Признать за Митиным Вячеславом Александровичем право на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст.7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года. Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить Митину Вячеславу Александровичу с 1 мая 2012 года ежемесячную денежную выплату на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Тульской области и ежемесячную денежную выплату на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии со ст.3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года. Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района» назначить Митину Вячеславу Александровичу, с 23 апреля 2012 года ежемесячную денежную выплату в соответствии со ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» №493-ЗТО от 28.12.2004 года. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Богородицкий районный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда. Председательствующий