ОПРЕДЕЛЕНИЕ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Богдановичский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Васильева В.В. при секретаре ФИО1 с участием: представителя ответчика администрации городского округа Богданович ФИО2, действующий по доверенности №-П от ДД.ММ.ГГГГ представителя 3-го лица ФИО3, удостоверение ТО-17 № рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Богдановичского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа Богданович и Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №» об обязании демонтировать автономные источники горячего водоснабжения, и разработать проектную документацию на установленный автономный источник горячего водоснабжения, согласования с энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия, и органом государственного энергетического надзора, установил: Богдановичский городской прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с вышеуказанным иском. В иске в суд прокурор указал, что во исполнения указания прокуратуры <адрес> Богдановичской городской прокуратурой совместно со специалистом Уральского Управления Ростехнадзора проведена проверка исполнения законодательства, регламентирующего вопросы безопасности обучения и воспитания несовершеннолетних в образовательных учреждениях ГО Богданович. В ходе проверки установлено, что Муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №» (далее - МОУ СОШ №) допускаются нарушения требования законодательства при эксплуатации автономных источников горячего водоснабжения. В силу ст. ст. 2, 31, 32, 51 Закона РФ «Об образовании», ст. ст. 17, 18 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к компетенции образовательного учреждения относится материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями. Образовательные учреждения должны создавать условия, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Указанные учреждения несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса. К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относятся создание муниципальных учреждений, их финансирование, обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 21 Устава городского округа Богданович, администрация городского округа Богданович является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждённых Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - ПТЭЭП) до начала монтажа или реконструкции электроустановок В письменном заявлении в суд Богдановичский городской прокурор просит прекратить производство по делу в связи с добровольной исполнением ответчиками до судебного заседания заявленных прокурором требований, принять решение без участия представителя прокуратуры. Представитель ответчика - администрации городского округа Богданович ФИО2, с заявленным ходатайством полностью согласен, предоставив суду проектную документацию на установленный автономный источник горячего водоснабжения и данные о демонтаже водонагревателя не заводского исполнения. Представитель МОУ школы № в судебное заседание не прибыл, о причинах не явки суд не уведомлен, был извещен о времени и места рассмотрения дела надлежащим образом, поэтому суд считает возможным рассмотреть дело без участия представителя МОУ СОШ №. Представитель 3-го лица - Каменск-Уральского территориального отдела Уральского управления Ростехнадзора ФИО3 с прекращение производства по делу согласна, пояснив, что ответчиком предоставлена проектная документация на установленный автономный источник горячего водоснабжения. Суд принимает отказ прокурора от иска, считая, что он закону не противоречит, прав и охраняемых законом интересов других лиц не нарушает, производство по делу необходимо прекратить. Кроме того, представителем ответчика суду предоставлена проектная документация на установленный автономный источник горячего водоснабжения, а также данные о демонтаже источника горячего водоснабжения не заводского исполнения, то есть нарушенное право неопределенного круга лиц - учеников и работников школы, восстановлено до судебного заседания. Последствия прекращения производства по делу прокурору понятны. На основании изложенного и руководствуясь ст. 220, 224, 225 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Прекратить производство по делу по иску Богдановичского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа Богданович и Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №» об обязании демонтировать автономные источники горячего водоснабжения, и разработать проектную документацию на установленный автономный источник горячего водоснабжения, согласования с энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия, и органом государственного энергетического надзора, в связи с отказом прокурора от иска. Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается. Определение в течение 10 дней может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Богдановичский городской суд. Председательствующий Васильев В.В.
необходимо получить технические условия в энергоснабжающей организации,
выполнить проектную документацию, согласовать проектную документацию с
энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия, и органом
государственногоэнергетическогонадзора. Эксплуатация электрооборудования, в том числе бытовых электроприборов, подлежащих обязательной сертификации, допускается только при наличии сертификата соответствия на это электрооборудование и бытовые электроприборы. В ходе проверки установлено, что в пищеблоке МОУ СОШ № в нарушение п. 1.1.5 ПТЭЭП осуществляется эксплуатация автономных источников горячего водоснабжения не заводского исполнения, а также заводского изготовления без выполнения проектной документации. Указанные нарушения подтверждаются актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ Прокурор считает, что пребывание детей в образовательных учреждениях всех уровней, должно в первую очередь отвечать требованиям безопасности, не наносить вред здоровью, физическому и интеллектуальному развитию детей, поэтому исковое заявление предъявляется в интересах неопределенного круга лиц, в том числе учащихся и педагогических работников образовательного учреждения, которые могут пострадать в результате использования электрических установок не заводского производства.