постановление



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Судья Богдановичского городского суда <адрес> Пивоварова Е.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:

Муниципального учреждения ФИО5 юридический адрес: <адрес>

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 14:00 при проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта: Комплекс административных зданий Муниципального учреждения «ФИО6», расположенного по адресам: <адрес>, <адрес> выявлены нарушении требований промышленной безопасности при эксплуатации лифтов с регистрационными номерами: №, №, №, №, №, № на опасном производственном объекте.

Государственным инспектором Уральского управления Ростехнадзора Каменс-Уральского территориального отдела установлено, что периодическое техническое освидетельствование лифтов №, №,№ №, № не проведено. При проверке не представлены паспорта технических устройств с оформлением акта и записью о проведенных мероприятиях: визуальном и измерительном контроле установки оборудования лифтов, проверки функционирования лифтов и устройств их безопасности, испытания изоляции электрических сетей и электрооборудовании, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифтов, испытания сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкифом и испытания тормозной системы на лифтах с электрическим приводом.

Кроме того, госинспектором установлено, что оценка соответствия лифтов № и №, отработавших назначенный срок службы для определения возможности продления срока их безопасной эксплуатации не проведена.

Указанные обстоятельства, выявленные при внеплановой выездной проверке соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта нарушают положения ст.ст. 9.1, 13 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года, п. 12.4,17,18 Технического регламента безопасности лифтов, п. 4.1.,5.3. Правил и методов оценки соответствия лифтов в период эксплуатации, ГОСТ Р 53783-2010, п. 2.2.38,2.7.8. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей ПТЭЭП.

Указанные при проведении проверки обстоятельства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение требований промышленной безопасности на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Представитель Муниципального учреждения «ФИО7 ФИО1 пояснила суду, что с протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составленного в отношении Муниципального учреждения «ФИО8», согласна. Действительно, указанные в протоколе лифты, установленные в зданиях ФИО9 не соответствуют ям промышленной безопасности. Работы по устранению указанных в административном протоколе нарушений требований правил и норм безопасности при эксплуатации лифтов предусматривают большие финансовые затраты. Однако, в виду того, что Муниципальное учреждение «ФИО10» является бюджетным учреждением, указанные работы без дополнительного финансирования провести не представляется возможным.

Привлеченный в качестве специалиста государственный инспектор Уральского управления Ростехнадзора Каменс-Уральского территориального отдела ФИО2 суду пояснил, что на момент проведения плановой выездной проверки ФИО11 были установлены факты нарушения правил эксплуатации лифтов с регистрационными номерами: №, №,№ №, №. А именно нарушение положений ст.ст. 9.1, 13 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года, п. 12.4,17,18 Технического регламента безопасности лифтов, п. 4.1.,5.3. Правил и методов оценки соответствия лифтов в период эксплуатации, ГОСТ Р 53783-2010, п. 2.2.38,2.7.8. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей ПТЭЭП. По мнению государственного инспектора Уральского управления Ростехнадзора Каменс-Уральского территориального отдела, дальнейшая эксплуатация указанных в административном протоколе устройств без устранения выявленных нарушений, создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей и может привести к аварийной ситуации с тяжелыми последствиями.

Часть 1 статьи 9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Из представленного в материалах дела копии акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ видно, что Муниципальное учреждение ФИО12 нарушает требования промышленной безопасности при эксплуатации лифтов с регистрационными номерами: №, №, №, №, №, №.

Как видно из копии предписания, ДД.ММ.ГГГГ, при проведении плановой проверки соблюдения требований промышленной безопасности в Муниципальном учреждение ФИО13» уже были установлены факты эксплуатации лифтов с нарушением требований промышленной безопасности.

При указанных обстоятельствах суд считает доказанным, что на момент проведения внеплановой проверки государственным инспектором Уральского управления Ростехнадзора Каменс-Уральского территориального отдела Муниципального учреждения ФИО20 были установлены факты нарушений требований промышленной безопасности на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - лифтов с регистрационными номерами №, №, №, №, №, №.

При назначении наказания в отношении Муниципального учреждения ФИО14 в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, суд учитывает, что на основании постановления Богдановичского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное учреждение ФИО15 уже было привлечено к административной ответственности за аналогичное правонарушение.

По мнению суда, при указанных обстоятельствах, в отношении Муниципального учреждения «ФИО16 необходимо назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку указанное административное наказание сможет гарантировать устранение выявленных нарушений Закона, от которых исходит угроза причинения вреда охраняемым общественным отношениям.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Муниципальное учреждение «ФИО17 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить в отношении Муниципального учреждения ФИО18», расположенному по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, ул. 1 квартал, <адрес>, наказание в виде административного приостановления деятельности, на срок 90 (Девяносто) суток.

Для обеспечения исполнения указанного постановления провести мероприятия, необходимые для обеспечения его исполнения, а именно, временно прекратить Муниципальному учреждению ФИО19 осуществлять эксплуатацию лифтов с регистрационными номерами: №, №, №, №, №, №, расположенных в административных зданиях по адресам: <адрес>, ул. <адрес>, ул. 1 квартал, <адрес>.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление в течение 10 суток может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Богдановичский городской суд.

Судья Богдановичского

городского суда Е.В.Пивоварова