Дело №г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Богдановичского городского суда <адрес> Ефремов А.В.
рассмотрев административное дело об административном правонарушении в отношении:
предпринимателя без образования юридического лица ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, замужней, имеющей на иждивении ребенка, проживающей по адресу: <адрес>33
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом - экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес> и <адрес> ФИО2 на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ, при проведении планового мероприятия по контролю (надзору) за выполнением обязательных санитарно-эпидемиологических требований в закусочной «Русский Гриль», расположенной по адресу: <адрес>, ИП ФИО1, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, а именно:
не выделены разделочная доска и нож (п.6.5 СП 2.3.6.1079-01);
прием продовольственного сырья без наличия сопроводительных документов и документов, подтверждающих качество и безопасность (п.7.7, 7.8 СП 2.3.6.1079-01);
отсутствие термометров в холодильной камере для хранения салатов (п.8.11 СП 2.3.6.1079-01);
не приобретены специальные промаркированные ёмкости для обработки сырого яйца (п.8.19 СП 2.3.6.1079-01);
не организовано проведение ежедневной оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, отсутствует бракеражный журнал (п.9.1 СП 2.3.6.1079-01);
не производится лабораторный контроль за условиями труда за период 2008-2010 г.г. по физическому фактору: шуму, микроклимату, искусственной и естественной освещенности, вибрации, а также по оценке тяжести и напряженности трудового процесса (п.2.4СП ДД.ММ.ГГГГ-01);
повар ФИО3 принята на работу без наличия бактериологического анализа (п.13.1 СП 2.3.6.1079-01);
не организовано проведение лабораторных исследований по микробиологическим показателям, не представлены протоколы лабораторных испытаний по готовой и сырой продукции за 2007-2009 г.г. (п.14.2 СП 2.3.6.1079-01);
не организован производственный лабораторный контроль (п.14.1 СП 2.3.6.1079-01);
не организовано прохождение периодических медицинских обследований всеми работниками (п.15.1 СП 2.3.6.1079-01);
не организовано проведение дезинсекции и дератизации (п.2.2, 2.3 СП 3.5.2.1376-03);
не осуществляется контроль за выходом реализуемой продукции (п.2.1 СП 2.3.2.1078-01). Что является существенным нарушением п.1 ст.17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В судебном заседании индивидуальный предприниматель ФИО1 вину в совершении административного правонарушения - нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, признала полностью, пояснив, что выявленные нарушения к моменту рассмотрения дела в суде устранены в полном объеме. Указала на отсутствие оснований для приостановления своей деятельности.
Привлеченный в качестве специалиста представитель ТО Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес> и <адрес> ФИО4 пояснила суду, что выездная проверка закусочной «Русский Гриль» ИП ФИО1 проведена в соответствии с существующим планом работы на 2010 год и на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ. О проводимой проверке предприниматель была предупреждена за 5 дней до ее начала с вручением всех необходимых копий документов. При проведении проверки выявлены существенные нарушения санитарно-эпидемиологических требований, что послужило основанием для составления протокола по ст.6.6 КоАП РФ и направления его для рассмотрения в Богдановичский городской суд. Полагает, что имеются основания для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности закусочной.
Кроме того, виновность ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается так же имеющимися в деле доказательствами, а именно:
актом плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологических требований;
распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ;
свидетельством о регистрации ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя;
выпиской из ЕГРИП;
протоколом об административном правонарушении.
Считаю, что вина ИП ФИО1 полностью доказана, ее действия необходимо квалифицировать по ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
При назначении наказания необходимо учесть характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, принятие мер к устранению выявленных нарушений, наличие на иждивении малолетнего ребенка.
Учитывая вышеизложенное считаю целесообразным назначить наказание в виде штрафа, поскольку данное наказание сможет гарантировать устранение нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать предпринимателя без образования юридического лица ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей.
Постановление в течение 10 суток может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Богдановичский городской суд..
Судья Богдановичского
городского суда А.В.Ефремов
Реквизиты для уплаты штрафа:
Наименование получателя платежа: УФК по <адрес> (Управление Роспотребнадзора по <адрес>
ИНН 6670083677 КПП 667001001
БИК 046577001
ОКАТО 65494000000
номер получателя счета 40101810500000010010
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>
КБК 14111628000010000140
Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.